OLDMAN131058:
Пришло извещение о смене номера сети IMS/xPON.
У меня квартира сдается на охрану, в настоящий момент цифровая линия. Ходил в охрану - они сверились по номеру и сказали что мне ничего менять не надо и их все устраивает. А если менять на новую то ставить новое оборудование за 2,5 млн. руб.
В квартире подключен byfly.
Объясните и для чего мне все это надо. Если я не хочу ничего менять, то чем не смогу пользоваться???
Возник такой же вопрос. Согласно извещению, пришли по адресу: просп газеты Звязда. Отсидели в холодном неотапливаемом коридоре около часа. В результате нам сказали, что догвор с нами заключать не будут, так как у нас охрана и нам надо ехать на Гебелева, написать заявление на проводку таксофонной линии ( около 75 тыс). Или обратится в департамент охраны и рассмотреть их варианты решения проблемы.
В департаменте охраны предлагают установить доп. оборудование примерно за полтора млн руб. но намекают, что через год, когда обрежут медь, все равно надо будет что-то делать.
Вопрос: 1) Почему нельзя заявку на установку телефона принимать по телефону, а надо высиживать здолровенные очереди. Почему мастер, который будет все подключать не имеет права заодно подписать догвор у клиента на дому? Почему, проводя маштабную модернизацию, нельзя нанять новых специалистов по приему заявок?
2) Почему нигде не сказано, что пользователям охранной сигнализации надо сразу ехать на Гебелева и там сидеть в очереди не час а три?
3) Сколько времени будет работать медная таксофонная линия? И нельзя ли на эту линию повесить мне заодно и старый номер? Ну не нужно мне ни новое тв ни байфлай.
4) Как будет производится оплтата за таксофонную линию ( охрана) и за оптоволокно (новый номер телефона) абонентская плата как за 2 номера?
P.S. Большое спасибо девушке-оператору, которая корректно все выслушивает, и ни одним словом не дает возможости клиенту перейти от откровенной грубости к неприкрытому мату.