Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #164612

    Профиль

    516
    # 22 ноября 2014 08:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    начало прецедента - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12587928
    ...

    (в этой ветке не опубликована информация, нарушающая правила форума, а идет дискуссия, так что засуньте себе свои желтые карточки.. мы выясняем важный для многих вопрос, касающийся данного оператора мобильной связи)

    minsk-migel, выиграл очень много - я сейчас звоню по этому бизнесу (не буду же я звонить с личного или заводить отдельный 10 номеров, один на прием, другой на звонки и т.д.) сколько хочу, при том, что расходы сократились вдвое, а каждый месяц в течение года это - сумма. Большая \ небольшая, каждому по-разному, но мне ее никто не дарит. Почему я должен дарить какому-то оператору?

    Речь не о том, что выиграл лично я, а о том, что есть проблема, причем у многих. Она неудобна оператору, но решать ее себе в неприбыль он не собирается. Нужно помочь, мотивировать его через суд.

    (А то, что вы предлагаете, это точечный обходной путь, очень толерантный и белорусский, хромой и горбатый, а не человеческий.)

    Хотел купить рюкзак, следом иски не пойдут, ибо код номера телефона не есть обязательная опознавательная характеристика. В быту этим пользуются, но в реальности, нет никакой обязательной зависимости. Если вы выезжали за пределы Республики Беларусь, например даже в москву, там по 20 различных кодов у каждого оператора. Как вы угадаете, куда звоните? Кто вас предупреждает?
    И то что у вас на телефоне закончились "бесплатные минуты в другую сеть" вас тоже никто не предупреждает. Так что не стоит оправдывать маркетинг корпорации по удержанию абонентов.

    Вообще-то, уже давно не начало двухтысячных, когда связь была такая дорогая, уже все давно плюют, что звонок на 100 рублей дороже. Уже не рушатся семьи и не распадаются пары от того, что у него велком, а у нее мтс и дорага званиць, чтобы спросить "как дела".

    А вот из-за предварительной речевки информатора реально люди не дозваниваются. Я полон решимости, нужна команда неравнодушных, у кого такая же проблема.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (22 ноября 2014 17:18)
    Основание: 3.5.10, 3.4.1

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 22 ноября 2014 10:17

    может было проще взять новый номер лайф и с помощью услуги ни о чем не париться?
    да и операторы не виноваты, что их обязывают включать информатора, о том что вызываемый абонент сменил номер. потому что человек, у которого круг общения через мобильную связь состоит только из абонентов, например, велком и у него в его абонентскую плату включены минуты только внутри сети, а позвонив вам он "попадет на денюжку" и будет долбить оператора, мол "почему я не был предупрежден, что звоню в другую сеть??". в связи с этим

    fqfqfq:

    Вообще-то, уже давно не начало двухтысячных, когда связь была такая дорогая, уже все давно плюют, что звонок на 100 рублей дороже.

    уважайте отношение других людей к их деньгам, если

    fqfqfq:

    при том, что расходы сократились вдвое, а каждый месяц в течение года это - сумма.

    так яростно считаете свои.

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 22 ноября 2014 11:28
    fqfqfq:

    Вообще-то, уже давно не начало двухтысячных, когда связь была такая дорогая, уже все давно плюют, что звонок на 100 рублей дороже.

    Ну, а чего ж Вы тогда принесли номер? Ведь сейчас не начало 2000х.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #164612

    Профиль

    516
    # 22 ноября 2014 14:56 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    massacre__, здравствуйте. Наверное вы читаете по диагонали.. ибо смысл был именно в том, чтобы сохранить красивый номер и звонить с него по рабочим вопросам в том числе.
    Кто обязывает операторов включать автоинформаторов? Можно ссылку на закон? Вы опять по-белорусски толерантно оправдываете систему, что раз некие дяди что-то делают, значит "так трэба, а мая хата скраю".
    Человек ведь не долбит оператора, когда звонит в службу секса по телефону 8 800 100 ... ... (допустим). Потому что, еще раз:

    Если вы выезжали за пределы Республики Беларусь, например даже в москву, там по 20 различных кодов у каждого оператора. Как вы угадаете, куда звоните? Кто вас предупреждает?
    И то что у вас на телефоне закончились "бесплатные минуты в другую сеть" вас никакой ВЕЛКОМ тоже не предупреждает. Так что не стоит оправдывать маркетинг корпорации по удержанию абонентов.

    Belres, если вам интересен мой частный случай, 10-100 звонков дороже на 100 рублей дороже роли не сыграют. а когда их тысячи - разница есть. Есть хороший тариф, где при прочих равных я могу намного больше говорить, а тратить в 2 раза меньше - был смысл перейти. И разница не из-за 100 рублей, а из-за количества бесплатных минут - мне теперь вообще плевать, куда звонить.
    Думаю, если вы возьмете детализацию за последние 3 месяца и сядите с калькулятором, тоже задумаетесь.

    В общем-то у большинства людей ситуация схожая - что в свои сети, что в другие звонят бесплатными минутами (не все, но большинство - ибо на 90% тарифах они есть) - так какая разница, в сеть какого оператора я звоню, если минуты все равно бесплатные?

    Это учтено, оператор это знает, тарифы придумывают умные люди. Не сэкономить ваши 100 рублей цель "автоинформатора", не успокаивайте себя этим..)

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 22 ноября 2014 15:39
    fqfqfq:

    Вообще-то, уже давно не начало двухтысячных, когда связь была такая дорогая, уже все давно плюют, что звонок на 100 рублей дороже. Уже не рушатся семьи и не распадаются пары от того, что у него велком, а у нее мтс и дорага званиць, чтобы спросить "как дела".

    вы плюете, кто-то нет.
    хотя дальше

    fqfqfq:

    Belres, если вам интересен мой частный случай, 10-100 звонков дороже на 100 рублей дороже роли не сыграют. а когда их тысячи - разница есть.

    вы уж определитесь.

    перенося номер, вы согласились со всеми условиями предоставления услуги. теперь хотите судиться. в некоторых странах для таких случаев пишут, что в микроволновке нельзя сушить котов, а fairy принимать внутрь для сброса веса.

    fqfqfq:

    - написал мне velcom, после чего заблокировав по ip, как почту, так и доступ к сайту, чтобы не получать от меня корреспонденции никакими способами

    это паранойя.

    все в точку...
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #164612

    Профиль

    516
    # 22 ноября 2014 16:06

    collapse, здравствуйте. Спасибо.
    Я обычный простой парень и просто хочу звонить выгодно, сохранив красивый номер и работать удобно.

    Для этого не нужно подключать левые номера, покупать двухсимочные телефоны, искать еще какие-то лайфхаки, испытывать неудобства, нужно всего лишь убрать "автоинформатора" - и все.

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 22 ноября 2014 16:15
    fqfqfq:

    collapse, здравствуйте. Спасибо.
    Я обычный простой парень и просто хочу звонить выгодно, сохранив красивый номер и работать удобно.

    Для этого не нужно подключать левые номера, покупать двухсимочные телефоны, искать еще какие-то лайфхаки, испытывать неудобства, нужно всего лишь убрать "автоинформатора" - и все.

    я в закрытой теме объяснил вам, почему есть информатор. вы выбрали выгодный вам способ, согласившись (повторяю) с условиями. судитесь со всеми операторами тогда и с мининформом.
    да и кто мешает вам подать свой иск? зачем вам группа поддержки (судя по всему, ее не будет)?

    все в точку...
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #164612

    Профиль

    516
    # 22 ноября 2014 17:06

    collapse, я тоже объяснил вам, почему есть информатор.
    А что, запрещаете?

Тема закрыта