офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Saturn, нет сравнительного списка. Если ты про то, что Фиат 500 не самая безопасная машинка 2007, то я просто привёл пример Мазда2. По цифрам не очень удачный .
Victor 22, не сравниваем Мазда2 и Фиат 500. Это было только про "самый безопасный автос 2007". А Мазда2 да, это Б класс. Но салон у неё суксь. Приборка просто детский сад. А так предложение оч. хорошее.
satori, toledo, посмотрите на фарш малютки за 12к ойро. Вполне себе. Попробуйте такое же собрать у ВФ на базе Поло к примеру. Кроме того, этот пепелац ну никак не народное авто в Беларуси. У нас народное из новых - это Дача. В Европе же Фиат 500 идёт на ура: планировали 40 тыс. в год делать, и уже увеличили планы до 60 тыс. (если я в цифириях не ошибся).
Кстати, Фабий вдули очень прилично, 2-ое место в своём классе в 2007 году, после Дачи .
Saturn,
10 евро это меньше 16 баксов
я добавлял к 9950 кондиционер и МП3 - без этого ИМХО нельзя даже рассматривать покупку авто
дешевле 10 евро есть не так и много машин из новых
корса, свифт, С3, клио, мазда 2, ибица, фабия - почти у всех производителей есть авто по такой цене, но уже на класс или полкласса выше. Любого фасона: начиная строгим поло и заканчивая экстравагантной микрой
нелогичной? жрёт мало (бензин очень дорогой для РБ, есть дизельный вариант - покажите мне ещё аналог с дизелем на борту?)
Ibiza 1.4 Tdi, Fabia II Ambiente 1,4 TDI, Rio 1.5 Diesel, Fiesta 1.4 TDCi, Micra 1.5 dCi - это не аналоги, это больше автомобиля за те же деньги
места занимает мало (в Минске уже есть проблема парковок)
ИМХО эту причину придумали владельцы микролитражек, чтобы хоть как-то оправдать свой выбор Не настолько дает преимуществ при парковке этот автомобиль (а при параллельной даже недостаток появляется в виде широкой двери), чтобы его выбор был оправдан только этой причиной
фабия сакс по сравнению с 500-м фиатом
для владельца сейшенто, наверное, но на вкус и цвет...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
toledo, ИМХА нет смысла сравнивать Фиат 500 с другимим машинами напрямую. Проиграет он. Это нишевой продукт, так же как и Жук 2. Просто есть такой интерестный пепелац, с несовсем заоблачной ценой. Кто захочет - купит .
toledo, ok. пусть будет по-вашему.
особенно про парковки улыбнуло (на своей припаркуюсь там, где остальные если и станут, то только задрочившись до смерти)
и конечно же я типа фанат фиат 500 - тут ничё не скажешь!
на счёт сравнения с мазда2 - просто предложили сравнить безопасность, а не классы.
кстати, а давайте тут список напишем, что по-вашему есть Класс А и какие авто к нему относятся (из тех новых, что в РБ поставляются или планируются вот-вот)?
Saturn,
на своей припаркуюсь там, где остальные если и станут, то только задрочившись до смерти
а я даже и не полезу, уж лучше на женщину.
Начнём с того, что предлагают наши автодилеры:
Fiat 500 - от 9950 ?
Opel Corsa - от 8764 ?
Citroen C2 - от 9 980 ?
Peugeot 207 - от 10820 ?
VW Polo - от 11182 $ (чуть больше 7700 ?)
Seat Ibiza - от 9800 ?
Mazda 2 - от 13950 $ (чуть больше 9600 ?)
Suzuki Swift - от 14.200 $ (ок. 9800 ?)
Renault Clio III - от 9490 ?
на Kia Picanto цены нет, так как с сайта хрен поймёшь, сколько сча она стоит.
сайт Шкоды (skoda-auto.by) в дауне.
Saturn,
Fiat 500 и Peugeot 207 - сравнил х@@ c пальцем...
длина 500 - это 3,55 метра, а 207 больше 4 метров...смысл сравнивать?..
практически весь твой список - это машины на класс выше 500...
посмотрите на фарш малютки за 12к ойро. Вполне себе. Попробуйте такое же собрать у ВФ на базе Поло к примеру. Кроме того, этот пепелац ну никак не народное авто в Беларуси. У нас народное из новых - это Дача. В Европе же Фиат 500 идёт на ура: планировали 40 тыс. в год делать, и уже увеличили планы до 60 тыс. (если я в цифириях не ошибся).
малышка малышкой, но есть такое понятие, как рациональность выбора...покупать Фиат первой машиной в семью станет только или человек без этой самой семьи, или тот, кто всегда может одолжить машину побольше у друзей - все равно дальше МКАД на ней ехать смысла нет...
10К ойро - это не просто дорого, а очень дорого в нашей стране, где народ берет деньги в кредит, чтобы купить Дачу Логан....Фиат 500 выглядит неразумной покупкой по той причине, что на одну единицу затраченной суммы ты получишь гораздо меньше, чем предлагают конкуренты...
покупать будут, но скорее всего или в самом начале (т.н. ажиотажный спрос), или позже, когда цены опустятся...
феномен успеха в Европе объясняется несколькими причинами, в том числе тем ореолом, которым была окружена пятисотка первого поколения - для лежавшей в руинах Европы это был решительный прорыв в сторону (авто)мобилизации населения....
Кстати, Фабий вдули очень прилично, 2-ое место в своём классе в 2007 году, после Дачи icon_smile.gif
э
речь шла о новой Фабии, а не старого поколения...никогда не поверю, что в 2007 году их продали ТАК много...
Saturn, это всё-так ветка про A класс, зачем мешать в кучу ? Fiat 500 надо сравнивать с VW Lupo, Ford Ka и подобными.
Victor 22, +1
Машин А-класса к нам поставляется очень мало официально:
Matiz
Brio
KIA Picanto
Chevrolet Spark (тот же matiz)
Fiat 500
Не поставляют:
VW Fox, Toyota AYGO, Citoen C1, Peugeot 107, Renault Twingo, Ford Ka, Opel Agila.
Так что выбирать не из чего по большому счету . Или бюджетники на основе Матиза, или дорогой 500. Промежуточных нет моделей.
Roman4x4, peugeot 1007 пожалуй можно добавить (от 12830 euro), побольше ,но по идеологии подходит.
Одна из претензий к машинам А-класса, некомфортность езды по трассам, мол машины кидает от грузовиков, ветром сдувает, шумные, немощные и т.д.
Беру свою ситуацию. Каждый день езжу по городу, раз в месяц поездка за 300км к родственникам, летом частые поездки в Заславль искупаться в волейбол поиграть. Всего набегает меньше 20к в год.
Если брать машину на 5 лет, страховки, бензин, ТО, кредит добавляют к стоимости содержание еще стоимость машины за 5 лет. Т.е. если новая королла стоит 18к, то за 5 лет ваши траты будут еще 18К. Т.е. всего 36К.
Берем Айго за 12к, со стоимостью владения еще +12к = 24К.
По городу + на отдых можно ездить и на малявке, к родственикам раз в месяц можно брать напрокат в Тойоте же на 2 дня Короллу ММТ = 140 у.е.
140*60месяцев = 8400. Даже можно и Камри 190*60мес = 11400. Все равно остается выгода .
Конечно, в любом случаем б/у из Германии за 10к выйдет намного дешевле вместе с содержанием... Но рассчеты интересные мне показались
Alemit:Roman4x4, peugeot 1007 пожалуй можно добавить (от 12830 euro), побольше ,но по идеологии подходит.
Вот это вообще непонятный мне автомобиль, не удивлюсь, если они ни одного еще не продали. 12830 евро это без кондиционера и музыки. С музыкой и кондером будет все 14К евро, или больше $20к!!! Это стоит как пежо 307, авто на 2 класса выше, и дороже чем Auris, Mazda 3! причем истории и харизмы как у Мини, Жука, 500 у пежо 1007 нет.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
10К ойро - это не просто дорого, а очень дорого в нашей стране, где народ берет деньги в кредит, чтобы купить Дачу Логан....Фиат 500 выглядит неразумной покупкой по той причине, что на одну единицу затраченной суммы ты получишь гораздо меньше, чем предлагают конкуренты...
Я уже писал, что это не народный авто для Беларуси. Но покупать будут, если продавцы ФИАТ-а у нас морозить не будут. Ездят же блонди на БМВ Х3, и ничего, их бойфренды не обламываются потратить столько баблоса на покупку и содержание. А здесь всего 12к ойро.
речь шла о новой Фабии, а не старого поколения...никогда не поверю, что в 2007 году их продали ТАК много...
Покупал журнал. В нём были продажи автосов за 6 или 8 месяцев 2007 года. Фабия была второй с силным отрывом от Дачи и третьего места. Что то вроде: 450 - 170 - 50. Так что думаю продали они под 250 машин за 2007 год. Какое поколение я не в курсе .
Одна из претензий к машинам А-класса, некомфортность езды по трассам, мол машины кидает от грузовиков, ветром сдувает, шумные, немощные и т.д.
Вот интерестно, хоть кто нибудь это проверял? Не на Оке, а на новой машине? Фиат 500 весит тонну, столько же сколько и жига. Ветром сдувать его не должно. Шумка - это дело поправимое. Движок 1.2 конечно не монстр, это да. Но есть ещё, вернее будет, Фиат 500 Абарт с турбированным 1.4 дрыгателем на 150 коней.
В нём были продажи автосов за 6 или 8 месяцев 2007 года
эта Фабия первого поколения...дешевая и неприхотливая...второго поколения дорогая и помпезная...продано, очевидно, не больше десятка..
Saturn:... кстати, а давайте тут список напишем, что по-вашему есть Класс А и какие авто к нему относятся...
... европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства...
A — особо малый; (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Типичные представители - Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo, smart City.B — малый; (3,6 - 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Представители данного класса- Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс; (3,9 - 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
Типичными представителями категории «люкс» низшего среднего класса С являются: Mercedes-Benz A-klasse и Audi A2. Среди типичных представителей гольф-класса помимо фольксвагеновского бестселлера можно назвать - VW Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.D — средний; (4,3 - 4,6 м)
Средний класс или попросту семейный. Автомобили этого класса - хэтчбеки и седаны, с просторными салонами, объемными багажниками и хорошей внутренней комплектацией. Для многих это оптимальные транспортные средства. Среди общей массы встречаются и элитные представители этого класса, это Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S40 и S60.E — высший средний (бизнес-класс); (свыше 4,6 м)
Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Lexus GS, Toyota Camry.F — высший (представительский). (свыше 5 м)
Типичные представители категории «суперлюкс» - Rollce-Royce Phantom, Bentley Arnage, Bentley Continental Flying Spur, Maybach 62, Maybach 57, Maserati Quattroporte. Типичные представители категории «люкс» - Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS430, Volkswagen Phaeton.
Jurenja, только надо иметь в виду, что классы сейчас растут не по годам. Королла С класса по длине у верхней кромки D-класса - 4540, пассат и мондео, 407, лагуны за 4,8м уже вылезли.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Jurenja, если Мерседес А класса это Ц класс, то я трамвай с ушами. А так более или менее.
master_of_shadows:Jurenja, ... Мерседес А класса это Ц класс ...
За основу европейской классификации взята длина авто.
master_of_shadows:... я трамвай с ушами...
Определения термина "трамвай с ушами" не встречал, с Вами лично не знаком, поэтому даже не знаю что сказать... спорить не буду
повторюсь:
... у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими
(c) оттудава же
ЗЫ. в общем-то из приведенной цитаты в этой теме нам будут интересны только размеры А класса, все остальное к теме не относится даже если спорно
master_of_shadows,
да, Бэби-Бенц во многих западных тестах сравнивается с Ауди А3 и Гольфом...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Jurenja, satori, сравнивать БенцА с новой Королой... Ну я уже даже не знаю (ц). В общем я вас понял, я чисто поржать над приведённой классификацией. Вон там ещё перл: Мазерати Квартопорте - это Ф класс, а ФВ Фаэтон - это уже Ф-люкс - .