Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • ViSEC Member
    офлайн
    ViSEC Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #580611

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 21 ноября 2014 14:41

    vvitjuk, дружище, не рассказывай мне. банк москва: чек за обмен валюты + бумажка (без печати) по оплате за машину

    Родина моя - Белоруссия!
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    17 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 21 ноября 2014 14:42
    Borman78:

    valg70:

    Повеселили отклики на моё сообщение.Спешу сообщить моим российским "доброжелателям",что продажа машин-это наш побочный бизнес.Основной-это продажа запчастей на машины из Америки 10-14 года в Литве.Просто есть авто,которое реально жалко пилить.Возьмём данное Киа Спортейдж.Распилить её на з.ч. просто не поднялась рука.350е вложений на восстановление,даже подтяжка не понадобилась и машина готова.Причём прошу заметить:юридически чистая(прошедшая 3 границы)с реальным подтверждённым небольшим пробегом(купленная у страховой компании с родным Титлом),с не стрелявшими подушками,с полным сервисом и сделанная в технически развитой стране для богатой страны(не касались очумелые российские ручки).Ладно,это лирика,а теперь по существу.Я вам вчера писал,что вы сыплетесь на мелочах.Нет бы поработать над этим.Но нет же,мы же русские,у нас же "наглость-второе счастье".Читаю в сообщении о покупке Шкоды Суперб.Ну так всё хорошо,ну так всё классно.И в 1.5 раза дешевле купил,и за дополнительные опции ничего не заплатил.Просто радуюсь за человека.Но тут же вылазит маленький косячёк,который заставляет усомнится в правдивости данного сообщения.А косячёк этот-это размер утилизационного сбора,который со слов покупателя составляет 50евро или 3000 рос.рублей.Рабяты,утиль на новый авто до 3 лет-2000 россии,это на авто старше 3 лет утиль 3000 россии.Господа,это ваш бизнес и всё здесь должно быть гладко,а не "шито белыми нитками".Учите матчасть,как говорится.Ещё прикалывают сообщения,оставленные работниками российских автохаузов от имени счастливых белорусских покупателей с указаниями фамилии и имени самого честного и порядочного работника.Господа-это скрытая реклама))).Господа,позволю вам заметить,что в 99 случаях из 100 человек не запоминает фамилию простого работника.Вы уж лучше пишите просто имена,а если продавцов с одним именем несколько несколько,так добавляйте цифры,например Николай 1,Николай 2.Как цари прямо,и звучит и понятно всем.Кстати,хочу сказать вам "Огромное спасибо",господа россияне.В связи с наплывом дорогого "шрота" от вас,в Литве резко вырос спрос на двигателя,коробки,раздатки и прочию бэушку на машины от 2009г.Сегодня вот пришёл заказ из РБ на двигатель и автомат на российский Порше Каен 2011г.Мы уже нашли в Америке,вот сейчас сидим и думаем какую цену человеку сказать,на сколько умножить)))))Дураков же надо учить.Так что удачи вам,господа,в вашем нелёгком и не всегда благородном деле.

    Скинь свои координаты, как сто бой связаться? нужны запчасти

    В Литве з/ч бэушка по цене такая же как и у нас, ну может немножко ниже. Да , двигатель целиком или КПП дешевле, но провезти через границу физлицу с уплатой тамож. пошлин получится одинаково, зажрались вы там.

  • EnergetiX Member
    офлайн
    EnergetiX Member

    327

    16 лет на сайте
    пользователь #114671

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 21 ноября 2014 14:42

    Всем привет, ещё раз!

    Авто куплено, даже без кооперации получилась хорошая скидка.

    Взял в итоге в Мажоре на Новой Риге Kia Rio престиж 1,6 автомат со скидкой 30 т.р. от официального прайса + получил в подарок нокиан хакку 8 чему был несказанно рад. Салон очень крупный, у них большАя маржа чем у других, за счет этого и скидки. Сказал, что буду рекомендовать их знакомым, что реально правда, потому что все свои обязательства они выполнили на 100%

    О скидке договорились по телефону, менеджер поставил устно машину в резерв на день (я был в Москве), вечером приехали, нам показали машину, оформили и оплатили договор, ПТСа не было в наличии и я об этом знал, поэтому договорились, что машину забираем через день, но уже с ПТС и шиномантажом. Всё было выполнено как и обещали на следующий день в 21:00 позвонили и сказали, что машина готова - приезжайте забирайте утром. Приехали как и договаривались и машина нас уже ждала.

    Теперь про страховку. Нам сразу зарядили 2000 руб за ОСАГО, я сказал что реально она стоит 700-1200 рублей, в итоге страховой агент пообщавшись с руководством сказал, что да - нам оформят страховку за 1200 (потому что у одного из водителей стаж менее 3 лет), если стаж более 3 лет, была бы 700 рублей. Кстати выезжали через рублевку где нас тормознули гайцы, попросили ПТС, права и страховку - всё было предъявлено и через 30 секунд путь был продолжен. Далее ехали без тормозов, по платной дороге в том числе, БелТолла не встречали.

    Ещё сразу оформляли КАСКО. После того как заключили и оплатили договор купли-продажи я скинул документы страховому агенту в Минске и по номеру кузова мне оформили полное каско мультидрайв с выездом за границу. Тоже сработали очень четко, могу порекомендовать агента - который был со мной на связи через viber! т.е. в Минск мы уже ехали на застрахованной по полной машине.

    В Минске уже на следующий день утром приехали в 8:30 на таможню в Колядичи, за пол часа оплатили утилизационный сбор, где 457 + 120 за декларацию и комиссия банка 30 т.р. и поехали оттуда на Серова, 1. Прошли сверку, оплатили пошлину за постановку на учет и в 11:00 уехали оттуда.

    В итоге сегодня получены номера.

    Всем удачной покупки!

  • Caesar-100 Senior Member
    офлайн
    Caesar-100 Senior Member

    1286

    11 лет на сайте
    пользователь #796196

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 21 ноября 2014 14:54
    valg70:

    Рабяты,утиль на новый авто до 3 лет-2000 россии,это на авто старше 3 лет утиль 3000 россии.

    т.е. я беру 2 кк рура на новый авто и мне хватит заплатить утиль сбор? и декларации, комиссия банка в эту стоимость входит??
    Спасибо за ответ.

    АГРА! Да пошлет нам небо путь с луной и звездами! АГРА! Если сникнет парус, мы ударим веслами... Что ж, в конце концов,Путь - вся цель гребцов....
  • vvitjuk Member
    офлайн
    vvitjuk Member

    153

    17 лет на сайте
    пользователь #95417

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 ноября 2014 14:54 Редактировалось vvitjuk, 1 раз.
    ViSEC:

    vvitjuk, дружище, не рассказывай мне. банк москва: чек за обмен валюты + бумажка (без печати) по оплате за машину

    А у меня все с печатями и кассовый чек, правда я в кассу дилера деньги платил. А по поводу банка, может у них электронный документ не требует физической печати - там ЭЦП. Да и по их законодательству, может и не надо на банковских квитанциях печать. А чеки вообще без печати, вы посмотрите как документы у Вас называются. Вы в магазине, когда в кассе оплачиваете покупки тоже чек с печатью получаете?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1483471

    Профиль

    84
    # 21 ноября 2014 15:01
    vvitjuk:

    ViSEC:

    vvitjuk, дружище, не рассказывай мне. банк москва: чек за обмен валюты + бумажка (без печати) по оплате за машину

    А у меня все с печатями и кассовый чек, правда я в кассу дилера деньги платил. А по поводу банка,

    я лично менял 500 далЯров на мелкие расходы (поеть,заправиться, переночевать в гостинице) - девушка тупила с заполнением формы в компе просто страшно долго, спрашивая у меня то регистрацию, то еще что-либо. В результате минут через 15 поменял, чек с указанием реквизитов и процесса/курса мне выдали на руки. про печать не помню.

  • Mazda-Avtomir Neophyte Poster
    офлайн
    Mazda-Avtomir Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1477705

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 21 ноября 2014 15:05
    yuf:

    Mazda-Avtomir:

    yuf:

    Mazda-Avtomir:

    Сейчас ситуация связана с тем, что автомобилей в наличии практически нет, все идет под заказ. А в такой ситуации скидку предложить заранее не могут, она оговаривается на месте по приходу автомобиля, т.к. цена автомобилей может меняться.

    Правильно ли я вас поняла, что на заказанный мной второй автомобиль я могу еще по приезду в салон "оговорить" скидку? :)))))))

    На заказанный автомобиль скидку предоставить не могут, но на момент прихода автомобиля на него распространяются все акции и скидки, действующие на тот момент.

    Вы совсем меня запутали )))))
    Вначале вы написали: "наши менеджеры всегда помнят своих клиентов и в индивидуальном порядке предлагают скидки и подарки лояльным клиентам!" , потом написали, что " скидка оговаривается на месте по приходу автомобиля". А когда я написала, что машина у меня на брони, так как по другому нельзя (ведь машин в наличии у вас нет).... Вы сообщили, что на заказанный авто скидку предоставить не могут и применяются "все акции и скидки, действующие на тот момент", что значит подход будет на общем основании. Не проще ли было с самого начала, вежливо ответить, что сейчас скидок нет.
    Я действительно осталась довольна работой вашего салона и менеджера с которым работала и именно поэтому многим людям на этом сайте, отвечая на личные сообщения, положительно отзывалась о вас и рекомендовала своего менеджера. И даже тот факт, что нет программы лояльности не заставит меня высказаться о вас негативно. Я машину ведь покупала и планирую покупать не потому, что мне подарят коврики бесплатно. Хотя бесплатные коврики или чехольчик для документов не могут не радовать )))) Я же девочка ))))

    Помимо централизованных скидок и акций, действующих на момент прихода автомобиля, менеджеры всегда могут предоставить Вам дополнительную скидку.
    Ситуация в том, что дополнительные скидки обсуждаются и согласовываются уже в салоне на месте, т.к. цена заказанного автомобиля может измениться. А вот централизованные скидки и акции на Вас распространяться в любом случае, вне зависимости от дополнительных скидок.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    tyn:

    кого интересует мазды, в автомире на дмитриеском шоссе сказали, что новые поступление будут 24.11, цены пока не меняют (по сайту производителя), скидок нет.

    Конечно! Будем ждать Вас 24 ноября с новым ассортиментом автомобилей!
    Ситуация на рынке сейчас действительно такова, что автомобилей в наличии практически нет. В связи с активным спросом дилеры отменяют скидки на такой период.

  • malden5 Member
    офлайн
    malden5 Member

    186

    15 лет на сайте
    пользователь #156984

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 21 ноября 2014 15:10 Редактировалось malden5, 1 раз.
    valg70:

    Возьмём данное Киа Спортейдж.Распилить её на з.ч. просто не поднялась рука.350е вложений на восстановление,даже подтяжка не понадобилась и машина готова.

    везли на запчасти, решили продать как целую машину? может всё-таки распилить?

    брал опель инсигния в рф неделю назад. и себе смотрю минивен. еще раз поеду, и друзья-соседи - их и агитировать не нужно.
    кстати, что за минивен chevrolet orlando - в РБ не очень популярен, может кто взял?
    в Zafira tourer мне мало места на втором ряду - сиденья просто детские.

  • Mazda-Avtomir Neophyte Poster
    офлайн
    Mazda-Avtomir Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1477705

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 21 ноября 2014 15:12
    sephanov:

    Ребята я как понял салон автомир,это оф диллер и там все чисто без обмана?

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (21 ноября 2014 15:16)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5036

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 21 ноября 2014 16:07 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.

    del

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 21 ноября 2014 16:09 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Chto_za_bred:

    скажите что с очередями при постановке на учет?

    Ждановичи? Серова?

    а то одни пишут что за 2 часа управились....
    другие рассказывают что приехали в будний день и полдня по очередям толкались - номер ана следующий день получали?

    планируем в субботу на учет становиться....вот не знаем на сколько будильник заводить :trollface:

    Четверг. Тимирязева. К 9-00. 2 часа , номера в субботу.
    Вторник. Серова. К 8-30. 45мин , номера в среду.

    На Серова адская очередь в кассу, лучше платить заранее.

  • MeaFaa Member
    офлайн
    MeaFaa Member

    418

    13 лет на сайте
    пользователь #440874

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 21 ноября 2014 16:12 Редактировалось MeaFaa, 1 раз.
    Chto_za_bred:

    планируем в субботу на учет становиться....вот не знаем на сколько будильник заводить :trollface:

    на прошлой неделе были на ждановичах примерно в 9.30 в пятницу, сверка как обычно прошла оч быстро, далее талончик и 50 человек в очереди (примерно час ждали), отдавать номера в тот же день отказывались, на помощь пришло 3 сникерса - номера дали в 17.00 ))

  • serginyo Senior Member
    офлайн
    serginyo Senior Member

    1428

    13 лет на сайте
    пользователь #329041

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 21 ноября 2014 16:14
    fdsafdsa:

    не 2 а 3 года или 100тыс дает российский оф. продавец, уполномоченный на это производителем опель, и это закреплено в договоре, а эксплуатация в Беларуси этих условий не меняет, т.е. через 2,5 года в случае поломки владелец опель обязан обратиться в ближайший оф. сервис и машину отремонтируют по гарантии если это такой случай

    очень заблуждаетесь, у нас вы получите только 2 года гарантии, по 3 году будете обращаться только в россию

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    talkov:

    почему никто не пишет про подорожание рубля это же капец просто, накрываются мечты медным тазом(((((((((((

    пока разница на вчерашнем у рубль, на машине в 17 к вы потеряете 200 у.е, так что вы паритесь

    главное не объём, а его содержание
  • valg70 Junior Member
    офлайн
    valg70 Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1015803

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 21 ноября 2014 16:56
    NOEX:

    valg70:

    Просто есть авто,которое реально жалко пилить.Возьмём данное Киа Спортейдж.Распилить её на з.ч. просто не поднялась рука.350е вложений на восстановление,даже подтяжка не понадобилась и машина готова.Причём прошу заметить:юридически чистая(прошедшая 3 границы)с реальным подтверждённым небольшим пробегом(купленная у страховой компании с родным Титлом),с не стрелявшими подушками,с полным сервисом и сделанная в технически развитой стране для богатой страны(не касались очумелые российские ручки).

    Зря Вы это написали.
    В объявлении, цитирую

    состояние авто без нареканий

    а теперь сами признались, что биток... :trollface:

    Вы меня просто не знаете)))Я ЗРЯ редко что делаю.И в данном конкретном случае результат начал появляться достаточно быстро.Мы,если честно сами не ожидали такой скорости отдачи.И отдельное спасибо NOKIABOX.За что,я думаю он и сам понял.А по поводу битости данного авто,так это АМЕРИКАНЕЦ.Пробить его по КАРФАКСУ вообще нет проблем,было бы желание.Спасибо всем,кто поучаствовал.Извиняюсь,что использовали вас в тёмную.Всем удачи.P.s.Только не спрашивайте меня,что это было.Иногда на отрицании можно получить ощутимую выгоду.Просто надо знать КАК.!!!!

  • ViSEC Member
    офлайн
    ViSEC Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #580611

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 21 ноября 2014 17:02

    vvitjuk, в моем понимании чек - это документ из кассового аппарата, то есть фискальный документ. В банке Москвы был кассовый чек. Если бы настоял - думаю печать банка поставили бы.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    valg70, экий вы манипулятор, ну прям серый кардинал

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    malden5, на мультимоторс стоит - посмотрите

    Родина моя - Белоруссия!
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1414

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 21 ноября 2014 17:06
    serginyo:

    fdsafdsa:

    не 2 а 3 года или 100тыс дает российский оф. продавец, уполномоченный на это производителем опель, и это закреплено в договоре, а эксплуатация в Беларуси этих условий не меняет, т.е. через 2,5 года в случае поломки владелец опель обязан обратиться в ближайший оф. сервис и машину отремонтируют по гарантии если это такой случай

    очень заблуждаетесь, у нас вы получите только 2 года гарантии, по 3 году будете обращаться только в россию

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    talkov:

    почему никто не пишет про подорожание рубля это же капец просто, накрываются мечты медным тазом(((((((((((

    пока разница на вчерашнем у рубль, на машине в 17 к вы потеряете 200 у.е, так что вы паритесь

    на вчерашнем может быть... но вот те кто успел сменять доллары по 47,3, а в эти выходные в лучшем случае похоже 45,3 - то "разница" приближается к 5%, а это от 17К никак не 200, а все 700 и выше

  • vvitjuk Member
    офлайн
    vvitjuk Member

    153

    17 лет на сайте
    пользователь #95417

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 ноября 2014 17:08 Редактировалось vvitjuk, 3 раз(а).
    ViSEC:

    vvitjuk, в моем понимании чек - это документ из кассового аппарата, то есть фискальный документ. В банке Москвы был кассовый чек. Если бы настоял - думаю печать банка поставили бы.

    Ваше требование не соответствует законодательству ни РФ, ни РБ. Вам на нем ничего не поставили бы. Другое дело приходный кассовый ордер - там печать нужна. Специально посмотрел инструкции по приему наличных денежных средств в РБ и РФ.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 21 ноября 2014 17:10
    stanley:

    Alex25:

    А может попробовать в ГИБДД получить транзитные номера? У меня весной родственнику так Тойоту с салона гнали, на транзитах, оформляли их сами

    С какой стати ГИБДД РФ будет ставить у себя на учёт ТС, принадлежащее гражданину РБ, объясните?

    Нет, транзиты можно получить, если только владельцу нехер делать: сначала поставить на учёт на гражданина РФ, получить номера, потом переоформиться на гражданина РБ, сдать номера и снять с учёта с получением транзитов. И всё это, чтобы сэкономить 100 евро на белтолл?

    Транзиты можно получить на авто из салона. Стоит 4000 рэ, ПТС выданный в салоне сдается в МРЭо, выдается взамен СТС раз резанный с от меткой о снятии с учета для вывоза за пределы РФ. Проверено сегодня в питерском МРЭО.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • WIW Xbox Team
    офлайн
    WIW Xbox Team

    5810

    16 лет на сайте
    пользователь #132867

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 21 ноября 2014 17:11
    Chto_za_bred:

    скажите что с очередями при постановке на учет?

    Ждановичи? Серова?

    а то одни пишут что за 2 часа управились....
    другие рассказывают что приехали в будний день и полдня по очередям толкались - номер ана следующий день получали?

    планируем в субботу на учет становиться....вот не знаем на сколько будильник заводить :trollface:

    на малиновке авторынке никого

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5036

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 21 ноября 2014 17:14

    а по поводу оплаты за регистрацию авто
    современные технологии работают? оплатат через интрнет-банк прокатит с распечаткой?
    или только по старинке - бумажка с печатью синей из банка?