RiCrO:
lobank, пора уже привыкнуть, что здесь 80% нытиков сидят. Которым лень набрать на стационарный телефон и уточнить в чем может быть проблема.
а 100% умникам давно пора прекратить чушь с умными видом нести. ДС еще ни разу фактически не признавала проблем, даже с теми же регулярными пингами по 150мс каждый второй сотрудник начинает вешать лапшу на уши, вежливо останавливаешь, предлагаешь просто поменять настройки влана и не выеживаться, они замолкают, меняют и проблема решается. А если бы я им не говорил что надо делать, сколько часов мне бы выносили мозг что я сам дурак и проблему так и не решали бы ? Более того, когда есть проблемы чуть более глобальные, то до саппорта вообще фиг дозвонишься. Уж сколько раз я по часу на трубе висел пытаясь до них достучаться даже и не сосчитать.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд
RiCrO:
Сколько не звонил, но точно по 30 минут не висел на телефоне в попытках дозвониться.
Сколько ни звонил в периоды чуть-чуть более глобальных сбоев в их сети, ни разу мне не ответили, хотя неоднократно как робот по часу названивал. Они просто тупо не снимали трубку, дозваниваешься, пару минут слушаешь музыку и тебя скидывают. И так по кругу.
Добавлено спустя 1 минута 15 секунд
mianchuk:
Что он должен думать и делать, когда часами интернета нет, а техподдержка недоступна?
Надо звонить тогда RiCrO, он им объяснит что они все {censored} и ничего не понимают.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд
John 2:
MaxXP, на тесте 18, а пишете про 23?
23 мбита на адсл, -20% потерь на служебные данные, = 18.4мбита чистого инета.