Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Modest_petrov Neophyte Poster
    офлайн
    Modest_petrov Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #136374

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 ноября 2014 23:43 Редактировалось Modest_petrov, 1 раз.
    dlsxd:

    Что-то flynet пропал, ни интернет не работает, ни сайт, ни телефоны

    Да вообще издевательство!!! НИЧЕГО не работает (айпитиви, интернет, сайт....всё легло) Что это за компания которая не может после 22 часов решить проблему???? Мол мы работаем до 22 часов и пофиг нам на клиентов/людей!!! утром проснёмся и всё починим! :moderator: Платишь большие деньги, а доступа ноль. И я заметил у них такое стало происходить переодически! И ведь даже хрен извинятся или разместят информацию о проблеме, а уж возместить потерянные деньги, разбежались! Я к примеру ночью работаю и мне нужен интернет!!! ДАЖЕ службы поддержки нет круглосуточной!!! Может проблема яйца выйденого не стоит (просто серваки перегрузить или электричество и всё), так нет же - ФЛАЙ нет спит и видит сны где бабло бабло!!! а то что работа я деньги из-за них теряю (я плачу за услугу и хочу получать её в полном обещанном объёме), им похрен, лишь бы бабло срубить!

    p.s. ну хоть кто-то извинился! и сколько ждать появления электроснабжения? час два до утра, несколько дней??? информативность просто фантастическая!!!

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 18 ноября 2014 23:45

    Modest_petrov, Пожалуйста, прочитайте мое сообщение. Над решением проблемы сейчас работает РЭС. Сейчас, после 22 часов, мы оказываем информационное сопровождение. Не серчайте, пожалуйста. Форс-мажор.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Информация в твиттере была размещена. Каждый, обратившийся в скайп, получил ответ и каждыц получит, пока у меня не сядет батарея на ноутбуке. Оказать информационную поддержу по телефону не представляется возможным по причине отсутствия питания на оборудовании телефонии.

  • unit55 Member
    офлайн
    unit55 Member

    160

    19 лет на сайте
    пользователь #28894

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 18 ноября 2014 23:51 Редактировалось unit55, 6 раз(а).

    да

  • Modest_petrov Neophyte Poster
    офлайн
    Modest_petrov Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #136374

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 ноября 2014 23:56
    fly-helper:

    Пожалуйста, прочитайте мое сообщение

    fly-helper:

    А вот мы сейчас без питания. Резервы иссякли, ждем появления энергоснабжения. Извините

    прочитал ! иииии ничего не понял! понятно что произошло, но не понятно когда исправят? час, два, утром, через неделю! или это очень секретная информация? или вы сами не в курсе?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 18 ноября 2014 23:57

    к утру точно все будет.

  • Modest_petrov Neophyte Poster
    офлайн
    Modest_petrov Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #136374

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 ноября 2014 00:05

    т.е. что бы исправить отсутствие электроснабжения, ремонтно-эксплуатационной службе нужно 6-8 часов??? мне казалось что такая проблема решается за час-два времени! если конечно её решают, проблему, а не отговорки :)

  • 31855 Senior Member
    офлайн
    31855 Senior Member

    1471

    19 лет на сайте
    пользователь #31855

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 19 ноября 2014 00:11

    сайт начал светиться, ждем тырнета.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 19 ноября 2014 00:11

    Запускаемся

  • Modest_petrov Neophyte Poster
    офлайн
    Modest_petrov Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #136374

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 ноября 2014 00:13

    ждёмс

  • R-Zer0 Senior Member
    офлайн
    R-Zer0 Senior Member

    3018

    17 лет на сайте
    пользователь #95132

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 19 ноября 2014 00:15

    Дай знать, когда заработает, а то с мобильного ужасно сидеть

    It does not matter how slowly you go so long as you do not stop
  • 31855 Senior Member
    офлайн
    31855 Senior Member

    1471

    19 лет на сайте
    пользователь #31855

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 19 ноября 2014 00:34

    вроде пошло

  • R-Zer0 Senior Member
    офлайн
    R-Zer0 Senior Member

    3018

    17 лет на сайте
    пользователь #95132

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 19 ноября 2014 00:39

    Ура!! заработало!

    It does not matter how slowly you go so long as you do not stop
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 19 ноября 2014 00:58

    Даю знать.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Modest_petrov, Народная мудрость гласит: узнай сроки, умножь на 4, огласи итог. В этот коэффициент входило и "разворачивание спасательного круга" и запуск его в строй. Скажи Вам обнадеживающие, но неверные (как окажется потом) сроки - Вы недовольны, мы отвлекаемся на объяснения. Указав же _крайние_ сроки, никто не будет недоволен, выполни их с опережением.
    С Уважением и с надеждой на понимание :shuffle:

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 19 ноября 2014 01:14

    kold, Спасибо на добром слове!

  • Modest_petrov Neophyte Poster
    офлайн
    Modest_petrov Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #136374

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 ноября 2014 02:00

    Спасибо!

    Добавлено спустя 16 минут 29 секунд

    kold, Не надо передёргивать! Если вы смотрите кино, то я работаю. Это во-первых. Второе - не злость, а раздражение, ибо такая ситуация на моей памяти - пятая! И именно ночью, когда невозможно что либо решить или узнать. В остальном: я имею право высказать своё мнение, потому что всё чаще провайдеры перестают обращать внимание на клиентов своих. И если все будут молчать при проблемах или писать как вы, что я киношечку посмотрел, нуу пропало.....и вы: пошёл принял уанну, попил чайку, поцеловал жену, поспал и всё хорошо когда проснулся стало, то провайдер вполне себе скатится до таких отношений к клиенту, как космос тв, к примеру. не люблю писать и пишу редко, в живую бы объяснил.

    P.s. В данном случае, спасибо за достаточно быстрое решение проблемы! Но это не отменяет отсутствия информативности по какой-либо проблеме!
    P.s. И простите за оскорбления, в адресс флайнет! был не прав, даже если бы интернет не появился до утра! Получается и я денег хочу сильно, но обвиняю других в этом, хоть и плачу в полном объёме за услуги. Ещё раз извините!

  • ka_gor Member
    офлайн
    ka_gor Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #299891

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 19 ноября 2014 11:09 Редактировалось ka_gor, 1 раз.

    --

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 19 ноября 2014 11:14

    когда найдете стабильный! постоянный! бесперебойный! круглосуточный! в разумных пределах стоимости, отпишитесь, всем интересно кто-же это будет

  • ka_gor Member
    офлайн
    ka_gor Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #299891

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 19 ноября 2014 11:22

    To4kaTitAN, сарказм понятен и даже принимается)
    но вместе с тем.....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 19 ноября 2014 19:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А может кто скажет почему IPTV у меня все время заикается, причем не только на HD но и на обычных каналах. На выходных вообще смотреть было невозможно. В понедельник вроде исправили, а теперь опять заикается. Скорость входящая 92,2Mbps , исходящая 74,78Mbps. Соединение проводное. Другими задачами комп не нагружен.
    С уважением.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 19 ноября 2014 20:48

    Aldan61, Что бы что-то сказать, Вас нужно идентифицировать. Заодно расскажите как что дома подключено. Спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    ka_gor, Напишите в личку Ваш адрес и род этих постоянных проблем у Вас, пожалуйста.