Все касается Эзернета. Может в соответствующую ветку, все-таки.
О проблеме заявлено в пятницу вечером. У меня терялись пакеты - это исправили в теч. 5 минут. Попробовали еще 3 варианта исправлений ситуации.
Не помогло. Уехал из дома. Через час - приехал домой и снова позвонил. Сказали, что не один я жалуюсь на китайские сайты. Т.е. есть проблема.
Алиэкспресс перестал показывать картинки в среду-четверг (даже не заострил внимания). Грузил личный кабинет и т.п. Все нормально, но без большинства картинок товаров (допускаю, что отображаемые брал из кэша).
Ютуб работал как часы до 2 ночи - потом пошли спать.
Во вторник - все исправили (в пн. перезванивал - спрашивал КОГДА. сказали, что работают).
В чем проблема? Техподдержка доступна ночью (последний мой звонок был в 23.55). Диалог есть. Оповещают. Исправляют. это не ночные девочки на байфлай - "перезагрузите модем", "проверьте провода", "посмотрите все настройки на нашем сайте".
Что еще нужно клиенту? Оперативность? - не просят обождать пару недель