Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 7 ноября 2014 19:04 Редактировалось deltabank, 1 раз.
    inco_by:

    deltabank:

    Для того, чтобы банк перечислил денежные средства со вклада на текущий счет, в случае досрочного расторжения договора, необходимо обратиться в ЦБУ для оформления письменного заявления на расторжение договора за 5 (пять) календарных дней.

    ОК. А как быть тогда со вкладом Дельта Максимум на три месяца? Вклад-то на два года (с какими-то там периодами). Если я соберусь расторгать через три месяца (по окончании первого периода), мне также придется писать заявление за 5 дней?

    Если Вы желаете досрочно расторгнуть (забрать всю сумму вклада наличными в кассе банка) «Дельта Максимум» по окончании первого периода, также необходимо обратиться в ЦБУ для оформления письменного заявления на расторжение договора за 5 (пять) календарных дней.
    В случае, если Вы оформляли данный вклад посредством интернет-банкинга и желаете перевести средства по окончании периода на какой-либо из счетов, открытых в банке (также через интернет-банкинг), то заявление не требуется.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 7 ноября 2014 19:14 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.

    deltabank, в ИБ вижу свой вклада "Год без забот". Согласно договору периоды разделены на 90 дней. В ИБ последний период обозначен почему-то 89 днями. Это што за прикол такой ? Засомневался в дате окончания периода. Написан период (дословно) с 17.08.2014 по 13.11.2014 = 89 дней. Остальные (до 4-го периода) все периоды обозначены 90 днями.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 7 ноября 2014 19:37
    Бендюжник:

    deltabank, в ИБ вижу свой вклада "Год без забот". Согласно договору периоды разделены на 90 дней. В ИБ последний период обозначен почему-то 89 днями. Это што за прикол такой ? Засомневался в дате окончания периода. Написан период (дословно) с 17.08.2014 по 13.11.2014 = 89 дней. Остальные (до 4-го периода) все периоды обозначены 90 днями.

    Для того, чтобы банк мог разобраться в Вашей ситуации, отправьте, пожалуйста, сообщение через систему «Дельта Плюс», кратко изложив Ваш вопрос.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17164

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 7 ноября 2014 20:53
    deltabank:

    Если Вы желаете досрочно расторгнуть (забрать всю сумму вклада наличными в кассе банка) «Дельта Максимум» по окончании первого периода, также необходимо обратиться в ЦБУ для оформления письменного заявления на расторжение договора за 5 (пять) календарных дней.
    В случае, если Вы оформляли данный вклад посредством интернет-банкинга и желаете перевести средства по окончании периода на какой-либо из счетов, открытых в банке (также через интернет-банкинг), то заявление не требуется.

    Спасибо за ответ. Но вы упустили еще один принципиальный вариант: зачисление на текущий счет. С него я могу обналичить уже с помощью карты. В таком варианте надо писать заявление? И могу я сделать это не за 5 дней, а за 15? :)

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 8 ноября 2014 00:58

    Дельта банк. Банкомат зажевал карту на Ольшевского 22. Как можно забрать, сроки. И кстати банкомат вообще перестал работать.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 8 ноября 2014 12:15
    inco_by:

    deltabank:

    Если Вы желаете досрочно расторгнуть (забрать всю сумму вклада наличными в кассе банка) «Дельта Максимум» по окончании первого периода, также необходимо обратиться в ЦБУ для оформления письменного заявления на расторжение договора за 5 (пять) календарных дней.
    В случае, если Вы оформляли данный вклад посредством интернет-банкинга и желаете перевести средства по окончании периода на какой-либо из счетов, открытых в банке (также через интернет-банкинг), то заявление не требуется.

    Спасибо за ответ. Но вы упустили еще один принципиальный вариант: зачисление на текущий счет. С него я могу обналичить уже с помощью карты. В таком варианте надо писать заявление? И могу я сделать это не за 5 дней, а за 15? :)

    Да, Вы можете в системе ИБ с текущего счета для обслуживания депозита зачислить денежные средства на текущий счет с использованием банковской платежной карточки и снять наличные с карты. Заявление при этом не требуется.

    Добавлено спустя 18 минут 2 секунды

    Кefir:

    Дельта банк. Банкомат зажевал карту на Ольшевского 22. Как можно забрать, сроки. И кстати банкомат вообще перестал работать.

    Если у Вас карта нашего Банка и осталась в банкомате сегодня, то рекомендуем сегодня обратиться в ЦБУ на Ольшевского 22. Если осталась не сегодня, то она будет передана в головной офис. Вам позвонят и сообщат, когда и где можно забрать карту. При себе необходимо иметь паспорт. Спасибо за информацию о неисправности банкомата.

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 8 ноября 2014 13:50

    deltabank,
    Приветствую!
    Планируете ли Вы расширять сеть Ваших банкоматов с купюроприемниками кроме Минска?
    Разрешается ли пополнять карту Белкарт Стандарт дебетовая через купюроприемники инфокиосков и банкоматов других белорусских Банков и будет ли комиссия?

    К сожалению, в моем городе нет ни ЦБУ, ни банкомата Дельта Банка.
    Если открыть настоящий ЦБУ это слишком затратно, то поставить в уголок Евроопта банкомат Дельта Банка с купюроприемником небольшая проблема. Клиенты-вкладчики смогут обслуживаться самостоятельно. Если и это затратно для Банка, то может следует разрешить пополнение без комиссии карточек Белкарт Стандарт дебетовая в кассах и банкоматах Беларусбанка? Например, Трастбанк так делает с кредитками, их разрешается пополнять без комиссии в кассах Беларусбанка.
    deltabank, подумайте о Ваших вкладчиках в малых городах, как им бесплатно пополнять карту чтобы использовать сбережения в интернет-банкинге Дельта Плюс.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 8 ноября 2014 17:13 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    deltabank:

    Если у Вас карта нашего Банка и осталась в банкомате сегодня, то рекомендуем сегодня обратиться в ЦБУ на Ольшевского 22. Если осталась не сегодня, то она будет передана в головной офис. Вам позвонят и сообщат, когда и где можно забрать карту.

    Да сходил . Сказали что начальник управления на больничном. А без него открыть банкомат нельзя. Вот теперь надо ждать. Когда сделают инкасацию . Отвезут карту вашего банка в головной офис. И потом ехать забирать. Все про все дней 10-14 сказали.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 ноября 2014 13:20
    deltabank:

    Бендюжник:

    deltabank, в ИБ вижу свой вклада "Год без забот". Согласно договору периоды разделены на 90 дней. В ИБ последний период обозначен почему-то 89 днями. Это што за прикол такой ? Засомневался в дате окончания периода. Написан период (дословно) с 17.08.2014 по 13.11.2014 = 89 дней. Остальные (до 4-го периода) все периоды обозначены 90 днями.

    Для того, чтобы банк мог разобраться в Вашей ситуации, отправьте, пожалуйста, сообщение через систему «Дельта Плюс», кратко изложив Ваш вопрос.

    Вот с картинками:
    По договору же должно быть 90 дней.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 ноября 2014 16:03
    deltabank:

    Если Вы желаете расторгнуть договор вклада досрочно по истечении периода хранения, необходимо обратиться в ЦБУ для оформления письменного заявления на расторжение договора за 5 (пять) календарных дней (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Если период хранения заканчивается 13.11.2014, то крайний срок для визита в банк действительно будет в субботу 08.11.2014. При досрочном расторжении вклада денежные средства зачисляются на текущий счет, с данного счета можно разместить вклад "Дельта Плюс". При этом повторно (после перечисления денежных средств на текущий счет) обращаться в банк не потребуется.

    Сегодня в отделении мне сказали, что если я деньги физически с банка не выношу, а оставляю на Дельта Плюс, то необходимости писать заявление за 5 суток нет. Заявление я всё таки написал, но уточните пжста еще раз 2 вопроса:

    1) Когда все таки мне можно закрывать депозит без потери процентов (по ибанкингу период хранения заканчивается 13.11)
    2) Действительно ли мне достаточно прийти 13.11 в отделении, и мне закроют депозит, и деньги окажутся на транзитном счете.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 10 ноября 2014 17:06
    barney_:

    deltabank,
    Приветствую!
    Планируете ли Вы расширять сеть Ваших банкоматов с купюроприемниками кроме Минска?
    Разрешается ли пополнять карту Белкарт Стандарт дебетовая через купюроприемники инфокиосков и банкоматов других белорусских Банков и будет ли комиссия?

    К сожалению, в моем городе нет ни ЦБУ, ни банкомата Дельта Банка.
    Если открыть настоящий ЦБУ это слишком затратно, то поставить в уголок Евроопта банкомат Дельта Банка с купюроприемником небольшая проблема. Клиенты-вкладчики смогут обслуживаться самостоятельно. Если и это затратно для Банка, то может следует разрешить пополнение без комиссии карточек Белкарт Стандарт дебетовая в кассах и банкоматах Беларусбанка? Например, Трастбанк так делает с кредитками, их разрешается пополнять без комиссии в кассах Беларусбанка.
    deltabank, подумайте о Ваших вкладчиках в малых городах, как им бесплатно пополнять карту чтобы использовать сбережения в интернет-банкинге Дельта Плюс.

    Сообщаем, что до конца текущего и в 2015 году расширение сети банкоматов Дельта Банка в регионах РБ не планируется.

    На сегодняшний день пополнить карту Белкарт Стандарт, а также другие карточки Дельта Банка через купюроприемники инфокиосков и банкоматов других белорусских банков, к сожалению, невозможно.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 10 ноября 2014 20:56
    deltabank:

    Сообщаем, что до конца текущего и в 2015 году расширение сети банкоматов Дельта Банка в регионах РБ не планируется.

    расширяется - это когда есть хотя бы один банкомат. А когда в регионе ни одного нет, то и расширять нечего. :)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 10 ноября 2014 21:07 Редактировалось miksayer, 2 раз(а).

    Заметил проблему в интернет-банкинге. Сразу после логина счета, депозиты и кредиты как бы "доподгружаются", то есть грузятся не сразу вместе со страницей, а чуть-чуть позже. Была такая ситуация: собирался снять деньги с депозита Дельта Плюс, залогинился, список депозитов подгрузился, а список счетов еще нет. Я быстро выбрал нужный депозит, затем нажал "Снять" и увидел, что в выпадающем списке нет ни одного счета, то есть снять деньги я не могу(да и пополнить тоже).
    Если дождаться, пока список счетов подгрузится сразу после логина, то все отлично работает. Очень сбивает с толку...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 ноября 2014 01:15

    miksayer, они периодически пропадают, скорее всего не дают загрузить, когда операции по ним проводят, перелогиниваешься и срабатывает, иногда некоторое время не появляются.
    deltabank, Можно хотябы почаще инкассировать банкомат на Маркса 25, каждый день вижу красный огонек на купюроприемнике, все время переполнен, очень редко можно застать пустым. Сообщал в ЦБУ, они сказали что в этот день заряжали, а тут забирать деньги надо.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 11 ноября 2014 11:14
    Бендюжник:

    deltabank:

    Сообщаем, что до конца текущего и в 2015 году расширение сети банкоматов Дельта Банка в регионах РБ не планируется.

    расширяется - это когда есть хотя бы один банкомат. А когда в регионе ни одного нет, то и расширять нечего. :)

    Кроме Минска, банкоматы Дельта Банка расположены в г. Солигорск по адресу ул. Ленинского Комсомола, 40 (в ЦБУ Банка), в г. Витебск по адресу ул.Чкалова, 19, корп.1.

    Добавлено спустя 43 минуты 59 секунд

    Frog_:

    deltabank, Можно хотябы почаще инкассировать банкомат на Маркса 25, каждый день вижу красный огонек на купюроприемнике, все время переполнен, очень редко можно застать пустым. Сообщал в ЦБУ, они сказали что в этот день заряжали, а тут забирать деньги надо.

    Красный индикатор на купюроприемнике банкомата означает неисправность купюроприемник, а не его переполнение (при этом сам банкомат находится в рабочем состоянии). Такая ситуация может наблюдаться в случае, если клиенты, вместо денежных средств, вставляют в купюроприемник что-либо другое. Неисправности купюроприемников оперативно устраняются.
    Все банкоматы Дельта Банка загружаются наличными денежными средствами согласно существующему регламенту. Остаток наличности в банкоматах ежедневно мониторится, и при необходимости проводятся дополнительные загрузки. Простой пустого банкомата маловероятен.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 11 ноября 2014 17:38
    EXEMOK:

    deltabank:

    Бендюжник:

    deltabank, в ИБ вижу свой вклада "Год без забот". Согласно договору периоды разделены на 90 дней. В ИБ последний период обозначен почему-то 89 днями. Это што за прикол такой ? Засомневался в дате окончания периода. Написан период (дословно) с 17.08.2014 по 13.11.2014 = 89 дней. Остальные (до 4-го периода) все периоды обозначены 90 днями.

    Для того, чтобы банк мог разобраться в Вашей ситуации, отправьте, пожалуйста, сообщение через систему «Дельта Плюс», кратко изложив Ваш вопрос.

    Вот с картинками:
    По договору же должно быть 90 дней.

    По вкладу «Год без забот» период хранения действительно составляет 90 календарных дней. С 16.08.2014 по 13.11.2015 – это 90 дней. «89 дней» - это неверное отображение количества дней периода в интернет-банкинге. Спасибо за предоставленную информацию, Банк в ближайшее время исправит этот недочет.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 11 ноября 2014 20:49 Редактировалось Кefir, 1 раз.

    Александр Лукашенко подчеркнул: "Банки жируют! Привлекаемые ресурсы банки берут под 20%, а потом перепродают эти деньги на 15-20% дороже. А банкиры еще говорят - так нам этого мало, чтобы банки нормально функционировали".

    Хотелось бы услышать позицию банка по данному утверждению главы государства.

    http://www.belta.by/ru/all_news/president/Lukashenko-potreboval-r ... 85757.html

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 12 ноября 2014 01:20

    Кefir, обратитесь в банк с официальным запросом. :trollface:

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 12 ноября 2014 11:06
    EXEMOK:

    deltabank:

    Если Вы желаете расторгнуть договор вклада досрочно по истечении периода хранения, необходимо обратиться в ЦБУ для оформления письменного заявления на расторжение договора за 5 (пять) календарных дней (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Если период хранения заканчивается 13.11.2014, то крайний срок для визита в банк действительно будет в субботу 08.11.2014. При досрочном расторжении вклада денежные средства зачисляются на текущий счет, с данного счета можно разместить вклад "Дельта Плюс". При этом повторно (после перечисления денежных средств на текущий счет) обращаться в банк не потребуется.

    Сегодня в отделении мне сказали, что если я деньги физически с банка не выношу, а оставляю на Дельта Плюс, то необходимости писать заявление за 5 суток нет. Заявление я всё таки написал, но уточните пжста еще раз 2 вопроса:

    1) Когда все таки мне можно закрывать депозит без потери процентов (по ибанкингу период хранения заканчивается 13.11)
    2) Действительно ли мне достаточно прийти 13.11 в отделении, и мне закроют депозит, и деньги окажутся на транзитном счете.

    Расторгнуть досрочно депозит без потери процентов возможно по истечении полного периода хранения. Если период хранения заканчивается 13.11.2014, то закрыть вклад можно 14.11.2014, обратившись в любое ЦБУ Банка с паспортом. Денежные средства в этот день будут зачислены на текущий счет для обслуживания депозита. Если Вами оформлено заявление за 5 календарных дней, то Вы можете забрать денежные средства с текущего счета наличными в кассе Банка. Если Вы не желаете забирать деньги наличными, то можете использовать их в интернет-банкинге.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1438556

    Профиль

    42
    # 12 ноября 2014 13:45
    Pashka:

    Кefir, обратитесь в банк с официальным запросом. :trollface:

    Пошлют, и правильно сделают. Банк предлагает услуги. Хочешь-пользуйся, не хочешь -отваливай. А если сильно умный, то создай свой банк, и можешь работать за бесплатно.
    Просто, Дельта-банк в таком стиле ответить не может, а я могу.
    deltabank, с вас пиво ;)