Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 10 ноября 2014 10:46
    roli:

    Подскажите. Покупка нового авто в РФ (москва). К примеру рено логан в "Автоцентр-Сервис Плюс" объявлена цена в 315 000 с НДС. При звонке уточнил будут ли кокие доп. затраты и какая окончательная цена?. Подтвердил что если не заказывать доп. опции то цена окончательная. В оф. дилеров цена на 1,4 пустышку около 350 000. Вот возникли сомнения. Может кто сталкивался? И какая процедура оформления и перегона в РБ.? Будет ли действовать гарантия?
    Спасибо.

    Для начала попытайтесь понять, каким образом цена в Вашем салоне может быть ниже, чем у официального дилера.
    Процедура - см. шапку.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5058

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5058
    # 10 ноября 2014 10:49
    Frank.K:

    8 ноября пригнал из Москвы новый рио, разница около 5 тыс., в подарок дали зимнюю резину. Купил без предоплаты, к приезду в салон авто был на месте с птс. Ехал в объезд через Витебск, около Логойска, в самом начале платного участка на съезде вправо транспортники натягивали кого-то!!!

    если это было часиков в 12 ночи - дак это мы видать были :trollface:

    ну значит помогли вам проехать без приключений )))

    а если не в 12 ночи, значит не мы - следовательно у ребят уже система "развода".
    отпишитесь в какое время ехали.... очень интересная информация для дальнейшего разбирательства :bazar:

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 10 ноября 2014 10:53

    А вот дилеров не понимаю наших - этож их хлеб основной обслуживание автомобилей. по идее они как минимум половину прибыли должны иметь с сервиса.... :-?
    хотя конечно может есть у каждого производителя нюансы гарантии....
    у мицубиси так как я прочитал и написал

    Вы путаете гарантийное и сервисное обслуживание. Обслуживаться Вы можете на любой сертифицированной СТО (все дилерские СТО сертифицированы/уполномочены производителем). А вот с гарантией могут быть проблемы. Надо внимательно читать гарантийные обязательства.
    По идее, Ниссан у нас работает от россиян, т.е. не должно быть проблем с поставновкой на гарантию.

    ПС. Кто Вам сказал про страшные расценки на сервисное ТО? Вы звонили дилерам? Какая разница с обычной (не гараж дяди Васи) СТО? ИМХО, процентов 10-15. Если исходить из пробега в 15к/год, то сэкономить удастся долларов 50-150 от силы, да и то не факт.

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    470

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 10 ноября 2014 10:56
    Chto_za_bred:

    а ни какого процесса нет постановки на гарантию...
    у меня в паспорте, сервисной книжке, договоре написано: гарантия действует при условии обслуживания на любом фирменном сервисе в РФ или в любой стране согласно перечню (РБ есть в перечне).
    т.е. я обязан приехать на любой сервис в т.ч. в РБ и сделать регламентные работы по ТО - заплатив сервису за это. Отказать они не имеют права - очень много можно будет интересных бумажек написать изготовителю авто.
    о гарантийном случае написано:
    на любом официальном сервисе в РФ, но так же, в случае нахождения за границей, в любом официальном сервисе по месту нахождения.
    в том числе в РБ (по списку). Сервис должен принять авто и провести гарантийный ремонт. В крайнем случае ремонт за бабло со всеми документами и обращение в мицубиси россия за возмещением расходов (в договоре и книжке очень подробно расписано).
    В крайнем случае, при серьезной гарантийной поломке (двигатель, коробка), пери условии обслуживания у официального дилера в РБ - можно запариться и доставить авто в Москву для гарантийного ремонта.

    Что и требовалось доказать. :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Avaks:

    По идее, Ниссан у нас работает от россиян, т.е. не должно быть проблем с поставновкой на гарантию.

    :rotate: ну и ставьте на гарантия авто с гарантией

  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    855

    14 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 10 ноября 2014 11:00 Редактировалось Elenacosmo, 2 раз(а).

    из вышенаписанного я поняла, что Белтол в основном останавливает на объездных дорогах, а на М1 не торогает особо.
    значит нужно валить по М1 :P

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 10 ноября 2014 11:02
    roli:

    Подскажите. Покупка нового авто в РФ (москва). К примеру рено логан в "Автоцентр-Сервис Плюс" объявлена цена в 315 000 с НДС. При звонке уточнил будут ли кокие доп. затраты и какая окончательная цена?. Подтвердил что если не заказывать доп. опции то цена окончательная. В оф. дилеров цена на 1,4 пустышку около 350 000. Вот возникли сомнения. Может кто сталкивался? И какая процедура оформления и перегона в РБ.? Будет ли действовать гарантия?
    Спасибо.

    Pазвод это...

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    470

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 10 ноября 2014 11:02
    Avaks:

    Кто Вам сказал про страшные расценки на сервисное ТО?

    Фольксваген. Замена масла+фильтр+фильтр салона+задние колодки = 3 000 000 бур. много или нет судите сами

  • Sir_Alex_77 Member
    офлайн
    Sir_Alex_77 Member

    244

    22 года на сайте
    пользователь #5155

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 10 ноября 2014 11:07

    Вот блин, рубль окреп немного... теперь непонятно, подождать пару дней или кидаться и в Минске менять по 46.1 пока есть такой курс...

    B RGRDS, Sir Alex
  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    855

    14 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 10 ноября 2014 11:07
    lookky:

    Avaks:

    Кто Вам сказал про страшные расценки на сервисное ТО?

    Фольксваген. Замена масла+фильтр+фильтр салона+задние колодки = 3 000 000 бур. много или нет судите сами

    там детали потянут на 2 лимона, остальное работа. страшными эти расценки точно не назовешь
    имхо недорого :-?

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 10 ноября 2014 11:11 Редактировалось PP, 1 раз.
    lookky:

    Avaks:

    Кто Вам сказал про страшные расценки на сервисное ТО?

    Фольксваген. Замена масла+фильтр+фильтр салона+задние колодки = 3 000 000 бур. много или нет судите сами

    VW Golf 7 ТО-1 в сентябре 1100000 руб.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 10 ноября 2014 11:15
    Sir Alex:

    Вот блин, рубль окреп немного... теперь непонятно, подождать пару дней или кидаться и в Минске менять по 46.1 пока есть такой курс...

    прошел слушок, что большие концерны, типа ауди, бмв, мерседес в россии закрепили в банке курс евро еще с начала года(типа страховка). и попадает в данном случае не дилеры, а банки. Теоритически, дилеры застраховавшие курс могут вообще не понднимать ценник на авто до конца года.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    470

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 10 ноября 2014 11:15
    Elenacosmo:

    там детали потянут на 2 лимона

    так и есть, работа чуть больше 900 тыс. другой вопрос, что в период гарантийки Нам будут впаривать в принудительном порядке только свои оригинальные запцацки.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5058

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5058
    # 10 ноября 2014 11:15
    Avaks:

    А вот дилеров не понимаю наших - этож их хлеб основной обслуживание автомобилей. по идее они как минимум половину прибыли должны иметь с сервиса.... :-?
    хотя конечно может есть у каждого производителя нюансы гарантии....
    у мицубиси так как я прочитал и написал

    Вы путаете гарантийное и сервисное обслуживание. Обслуживаться Вы можете на любой сертифицированной СТО (все дилерские СТО сертифицированы/уполномочены производителем). А вот с гарантией могут быть проблемы. Надо внимательно читать гарантийные обязательства.
    По идее, Ниссан у нас работает от россиян, т.е. не должно быть проблем с поставновкой на гарантию.

    ПС. Кто Вам сказал про страшные расценки на сервисное ТО? Вы звонили дилерам? Какая разница с обычной (не гараж дяди Васи) СТО? ИМХО, процентов 10-15. Если исходить из пробега в 15к/год, то сэкономить удастся долларов 50-150 от силы, да и то не факт.

    по поводу расценок:
    обслуживался на фирменном Хундай-автоград (но с б/у машинкой) - года два назад у них были очень гуманные расценки. Потом пошли вверх очень сильно. Уехал в "noname" вполне себе нормальный сервис (не в гараж к дяде васе). За год расходы на текущие дела с учетом запчастей составляют не больше 500$. Думаю на Хундае эту цифру можно умножить на 2 или на 3 - частично за счет нормо-часа, частично за счет ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей. Как пример менял недавно тормозные диски: оригинал хундаевский 1 800 000 - аналог от Brembo 600 000. кто не в теме, Brembo это не кетай - а вообще-то поставщик тормозных систем для формулы 1 и Индикар.

    А вы говорите нет разницы....

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    470

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 10 ноября 2014 11:18
    PP:

    VW Golf 7 ТО-1 в сентябре 1100000 руб.

    ну без колодок и салонного тож так получается

  • kleymenov77 Junior Member
    офлайн
    kleymenov77 Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #294301

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 ноября 2014 11:19

    Не СЕРВИСНОЕ обслуживание, а пишите ТЕХНИЧЕСКОЕ. Слово СЕРВИС это и есть обслуживание!

    AK
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 10 ноября 2014 11:20

    То-1 на солярис на Автограде- 220 баков..Масло- 3,6 литра + масляный + салон+ смазать, подергать, проверить...
    У дилера в смоленске - без малого в половину дешевле...

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5058

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5058
    # 10 ноября 2014 11:24
    PP:

    lookky:

    Avaks:

    Кто Вам сказал про страшные расценки на сервисное ТО?

    Фольксваген. Замена масла+фильтр+фильтр салона+задние колодки = 3 000 000 бур. много или нет судите сами

    VW Golf 7 ТО-1 в сентябре 1100000 руб.

    900 000: масло 5w-40 - фильтр масла - фильтр салона - фильтр воздушный в noname сервисе.

    Но следует учитывать что первое ТО это своеобразная "замануха".. как правило оно стоит разумных денег.
    а вот веселуха начинается уже на 2-3-4 ТО... когда выкатывают счета на 500-1000-1500$

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 10 ноября 2014 11:28

    народ подскажите, присмотрел авто в москве у оф.дилера... хочу зарезервировать, предоплата 15к..... если оплачиваю из минска. у меня получается только факт банковского перевода? а так они по почте высылают ДКП...не совсем разобрался в этой схеме...помогите разобраться если есть возможность

  • voolkov Member
    офлайн
    voolkov Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #241183

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 10 ноября 2014 11:29 Редактировалось voolkov, 2 раз(а).

    вопрос снят

  • NT Senior Member
    офлайн
    NT Senior Member

    870

    20 лет на сайте
    пользователь #16327

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 10 ноября 2014 11:36

    Подскажите, пожалуйста. Делаю сейчас предоплату за автомобиль. В Банке просят указать код валютной операции? это что такое? в договоре нигде не прописан