Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • 1961PIVo Senior Member
    офлайн
    1961PIVo Senior Member

    542

    13 лет на сайте
    пользователь #438220

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 10 ноября 2014 09:51 Редактировалось 1961PIVo, 1 раз.

    Вчера разговаривал со знакомыми (один работает в ОД Фольксваген, другой в ОД Ауди), они сказали, что сейчас в связи с финансовой ситуацией в РФ (рост курса доллара и т.п.) официальные белорусские диллеры отказывают в постановке на гарантию новых автомобилей-иномарок, купленных в РФ, говорят - типа не выгодно стало... пока информация не проверена...
    вместет с тем, в конце октября мой шеф пригнал себе новый Мицубиси паджеро спорт из Москвы, гнал своим ходом по М1, за Белтолл не платил, на трассе ни гаишники, ни транспортный контроль его не останавливали (хотя видели), поставил в Минске на гарантию без проблем, уже даже ТО1 сделал...

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 10 ноября 2014 10:02

    Блин народ да не ставят у нас на гарантию ни одно транспортное средства, даже купленное у нас в РБ. Гарантия либо распространяется на территорию РБ либо Нет, и все. Гарантия вписана в гарантийный талон или как там его звать. Если в нем написано, что гарантия Мировая как на Фольксваген, то ни один дилер не имеет права вам отказать в Гарантийном ремонте. Спрашивал у КИА (РФ) что написано в Гарантийке. Так вот там написано, что гарантия распространяется на дилерскую сеть на территории РФ и точка. Либо читайте сами, либо спрашивайте что там написано.

    PS. Не путайте покупку авто с покупкой холодильника в 5 элементе , где за 500 тыс руб вам дополнительно увеличат гарантийный срок на тот самый холодильник.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 10 ноября 2014 10:03
    1961PIVo:

    официальные белорусские диллеры отказывают в постановке на гарантию новых автомобилей-иномарок, купленных в РФ, говорят - типа не выгодно стало...

    народ, а почему наши тупые дилеры не ставят на учет? Это же их хлеб с икрой? Да, какие-то косяки будут устраняться бесплатно, НО вроде завод-производитель должен компенсировать работу+запчасти или нет? И обслуживание ТО по их сумашедшей стоимости норма/часа тоже приносит бабло в копилку? что не доходит до меня маленько эти "хочу/не хочу ставить дЫбиилеров"?

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 10 ноября 2014 10:05 Редактировалось lookky, 1 раз.

    Гарантию на товар дает только производитель товара. Дилер не дает Гарантию на товар произведенный производителем он лишь выполняет Гарантийные условия представляемого им Завода изготовителя.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 10 ноября 2014 10:06
    lookky:

    Блин народ да не ставят у нас на гарантию ни одно транспортное средства, даже купленное у нас в РБ. Гарантия либо распространяется на территорию РБ либо Нет, и все. .

    что за хрень еще ? Как так? Бросайте Вы с утреца употреблять... :D

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 10 ноября 2014 10:07
    виктор123:

    lookky:

    Блин народ да не ставят у нас на гарантию ни одно транспортное средства, даже купленное у нас в РБ. Гарантия либо распространяется на территорию РБ либо Нет, и все. .

    что за хрень еще ? Как так? Бросайте Вы с утреца употреблять... :D

    См. выше.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    И объясните мне "Употребившему" как происходит процесс постановки ТС на гарантию?

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 10 ноября 2014 10:13
    alexgavr:

    Woffkaa:

    Кто-нибудь что-нибудь знает о rosauto.by? Поиск по ветке и отдельным темам ничего не дал: все спрашивали, но никому так и не ответили. Или может кто недавно заказывал у них? Отпишите в лс, если не сложно. Желательно те, кто брал мазду3.

    И об этом много раз писали....ищите....

    Где? Он искал статью, как купить авто через rusauto, ему дали ссылку на эту статью на их сайте и на abw, и сказали "не знаю как они, не пользовался"

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 10 ноября 2014 10:16

    Woffkaa, лень...

  • 1961PIVo Senior Member
    офлайн
    1961PIVo Senior Member

    542

    13 лет на сайте
    пользователь #438220

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 10 ноября 2014 10:17
    lookky:

    И объясните мне "Употребившему" как происходит процесс постановки ТС на гарантию?

    Диллер официально запрашивает завод-производитель по конкретному авто, если завод дает добро - авто заносится в базу диллера и "ставится на гарантию"...
    А вот как ОД в 2012 о гарантии говорили - http://www.abw.by/number/see_note/11072/

  • Frank.K Junior Member
    офлайн
    Frank.K Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #508564

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 ноября 2014 10:19

    8 ноября пригнал из Москвы новый рио, разница около 5 тыс., в подарок дали зимнюю резину. Купил без предоплаты, к приезду в салон авто был на месте с птс. Ехал в объезд через Витебск, около Логойска, в самом начале платного участка на съезде вправо транспортники натягивали кого-то!!!

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 10 ноября 2014 10:19
    1961PIVo:

    Диллер официально запрашивает завод-производитель по конкретному авто, если завод дает добро - авто заносится в базу диллера и "ставится на гарантию"...

    поправочка на ветер Не ставят, а выполняют гарантийные обязательства.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 10 ноября 2014 10:23 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    lookky:

    поправочка на ветер Не ставят, а выполняют гарантийные обязательства.

    Вы же умный человек, пусть и "выполняют гарантийные обязательства", в народе - ставят на гарантию, какая разница? В написании слов? Тогда да, букаВ больше в "обязательствах", но мы оба понимаем что под этими определениями один и тот же смысл... :znaika: :beer:

    Frank.K подзрава с покупкой.

  • 1961PIVo Senior Member
    офлайн
    1961PIVo Senior Member

    542

    13 лет на сайте
    пользователь #438220

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 10 ноября 2014 10:26
    lookky:

    поправочка на ветер Не ставят, а выполняют гарантийные обязательства.

    Согласен...

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    19 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 10 ноября 2014 10:29
    Frank.K:

    8 ноября пригнал из Москвы новый рио, разница около 5 тыс., в подарок дали зимнюю резину. Купил без предоплаты, к приезду в салон авто был на месте с птс. Ехал в объезд через Витебск, около Логойска, в самом начале платного участка на съезде вправо транспортники натягивали кого-то!!!

    Аналогично, только гнал из Питера, и разница получилась около 6500

  • 1961PIVo Senior Member
    офлайн
    1961PIVo Senior Member

    542

    13 лет на сайте
    пользователь #438220

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 10 ноября 2014 10:31 Редактировалось 1961PIVo, 2 раз(а).
    1961PIVo:

    вместет с тем, в конце октября мой шеф пригнал себе новый Мицубиси паджеро спорт из Москвы, гнал своим ходом по М1, за Белтолл не платил, на трассе ни гаишники, ни транспортный контроль его не останавливали (хотя видели), поставил в Минске на гарантию без проблем, уже даже ТО1 сделал...

    уточнение, шеф сказал, что на момент его приезда на ТО1 оказывается на СТО ОД не было "гарантийного" мастера, поэтому "на гарантию" не оформляли...))))) а так как разница при покупке в РБ и РФ составила в 5 тыс. $, шеф парится не стал, сказал, что эта сумма гарантию покроет... у богатых свои заморочки....)))))

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 10 ноября 2014 10:32

    как я понимать, нужно называть все своим языком. есть термин Постановка на гарантию есть термин выполнение Гарантийных обязательств. и это две разные вещи. мы тут друг друга понимаем, а начитаются потом другие и приедут требовать к дилеру поставить авто на гарантию, а его потом далеко пошлют посмеявшись в след.

    Завод изготовитель все четко приписывает в своих Гарантийных обязательствах, выдаваемых Нам при покупке его авто.

  • Zhura87 Junior Member
    офлайн
    Zhura87 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #495593

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 10 ноября 2014 10:36

    Прочитал последних 10 страниц про Белтолл, офигел)
    Мне необходимо пригнать автос из Питера в Брест (чтобы там авто на учет поставить), исходя из прочитанного выше, спокойно сделать это не получится :)
    Ребята, подскажите, пожалуйста, самый здравый вариант такого маршрута!
    С одной стороны не хочется, чтобы оштрафовали тебя, ладно, если один раз на 100, но до Бреста, чувствую одним разом не обойдешься...
    С другой стороны, если ехать по объездным, наверное очень сложная логистика получается и очень большой километраж.

  • roli Member
    офлайн
    roli Member

    227

    18 лет на сайте
    пользователь #78732

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 10 ноября 2014 10:40

    Подскажите. Покупка нового авто в РФ (москва). К примеру рено логан в "Автоцентр-Сервис Плюс" объявлена цена в 315 000 с НДС. При звонке уточнил будут ли кокие доп. затраты и какая окончательная цена?. Подтвердил что если не заказывать доп. опции то цена окончательная. В оф. дилеров цена на 1,4 пустышку около 350 000. Вот возникли сомнения. Может кто сталкивался? И какая процедура оформления и перегона в РБ.? Будет ли действовать гарантия?
    Спасибо.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 10 ноября 2014 10:45
    lookky:

    виктор123:

    lookky:

    Блин народ да не ставят у нас на гарантию ни одно транспортное средства, даже купленное у нас в РБ. Гарантия либо распространяется на территорию РБ либо Нет, и все. .

    что за хрень еще ? Как так? Бросайте Вы с утреца употреблять... :D

    См. выше.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    И объясните мне "Употребившему" как происходит процесс постановки ТС на гарантию?

    а ни какого процесса нет постановки на гарантию...
    у меня в паспорте, сервисной книжке, договоре написано: гарантия действует при условии обслуживания на любом фирменном сервисе в РФ или в любой стране согласно перечню (РБ есть в перечне).
    т.е. я обязан приехать на любой сервис в т.ч. в РБ и сделать регламентные работы по ТО - заплатив сервису за это. Отказать они не имеют права - очень много можно будет интересных бумажек написать изготовителю авто.

    о гарантийном случае написано:
    на любом официальном сервисе в РФ, но так же, в случае нахождения за границей, в любом официальном сервисе по месту нахождения.
    в том числе в РБ (по списку). Сервис должен принять авто и провести гарантийный ремонт. В крайнем случае ремонт за бабло со всеми документами и обращение в мицубиси россия за возмещением расходов (в договоре и книжке очень подробно расписано).

    В крайнем случае, при серьезной гарантийной поломке (двигатель, коробка), пери условии обслуживания у официального дилера в РБ - можно запариться и доставить авто в Москву для гарантийного ремонта.

    Другой вопрос, что лично мне скорее всего не нужен их гарантийный обязательный сервис - такие драконовские суммы за ТО, что на сэкономленные деньги за 2-3 года можно будет пол-машины заремонтировать.
    Но риск конечно есть - всяко бывает - и у мицубисей, и у мерседесов с прочими лексусами-брабусами - возможны серьезные поломки.

    А вот дилеров не понимаю наших - этож их хлеб основной обслуживание автомобилей. по идее они как минимум половину прибыли должны иметь с сервиса.... :-?
    хотя конечно может есть у каждого производителя нюансы гарантии....
    у мицубиси так как я прочитал и написал

  • TheMojito Member
    офлайн
    TheMojito Member

    186

    16 лет на сайте
    пользователь #124463

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 10 ноября 2014 10:46
    roli:

    Подскажите. Покупка нового авто в РФ (москва). К примеру рено логан в "Автоцентр-Сервис Плюс" объявлена цена в 315 000 с НДС. При звонке уточнил будут ли кокие доп. затраты и какая окончательная цена?. Подтвердил что если не заказывать доп. опции то цена окончательная. В оф. дилеров цена на 1,4 пустышку около 350 000. Вот возникли сомнения. Может кто сталкивался? И какая процедура оформления и перегона в РБ.? Будет ли действовать гарантия?
    Спасибо.

    Развод 100%. Берите только у оффдилеров. Вот почитайте:
    сервис плюс