Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 10 ноября 2014 10:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Из статьи 41 «Водительские удостоверения» Венской конвенции о дорожном движении 1968 года:
    2. а) Договаривающиеся Стороны будут признавать:
    i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;
    ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением, действительным на своей территории для управления транспортным средством, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выданы удостоверения, при условии, что указанные удостоверения являются действительными и что они выданы другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся Стороной;

    Некоторые страны, несмотря на то, что подписали Венскую конвенцию, продолжают упорно требовать международные водительские удостоверения. Данные требования по международному законодательству неправомерны и в судебном разбирательстве обречены на провал, однако, такие ситуации все же случаются, особенно в странах Европы. Иногда можно решить проблему еще на дороге или в полицейском участке, доказав свою правоту ссылками на международное законодательство.

    Список стран, подписавших Венскую конвенцию о дорожном движении (можно управлять по национальным ВУ своей страны)
    Австрия
    Багамы
    Бахрейн
    Беларусь
    Бельгия
    Болгария
    Босния и Герцеговина
    Бразилия
    Великобритания
    Венгрия
    Венесуэла
    Гайана
    Гана
    Германия
    Греция
    Грузия
    Дания
    Заир
    Зимбабве
    Израиль
    Индонезия
    Иран
    Испания
    Италия
    Казахстан
    Коста-Рика
    Кот-д'Ивуар
    Куба
    Кувейт
    Латвия
    Литва
    Люксембург
    Македония
    Марокко
    Мексика
    Молдова
    Монако
    Нигер
    Норвегия
    Пакистан
    Польша
    Португалия
    Республика Корея
    Россия
    Румыния
    Сан-Марино
    Сейшелы
    Сенегал
    Сербия
    Словакия
    Словения
    Таджикистан
    Таиланд
    Туркменистан
    Узбекистан
    Украина
    Уругвай
    Филиппины
    Финляндия
    Франция
    Хорватия
    ЦАР
    Черногория
    Чехия
    Чили
    Швейцария
    Швеция
    Эквадор
    Эстония
    ЮАР

    Прокатные конторы в этом вопросе далеко не показатель. Крупные прокатчики никогда МВУ не требуют. Неправомерность вынесенных решений о штрафах оспаривается и, как выше верно замечено, подобные дела на раз выигрываются через суд.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7857

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 10 ноября 2014 10:24 Редактировалось oppa, 7 раз(а).
    Scoprit:

    Из статьи 41 «Водительские удостоверения» Венской конвенции о дорожном движении 1968 года:
    2. а) Договаривающиеся Стороны будут признавать:
    i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;
    ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением

    Все правильно. А их и признают. И раньше признавали, в любом виде, и сейчас, в международном виде (касается национальных ВУ в виде пластиковой карточки, с 2011г.). Везде.

    Некоторые страны, несмотря на то, что подписали Венскую конвенцию, продолжают упорно требовать международные водительские удостоверения.

    И имеют полное на то право, т.к. в конвенции четко говорится о необходимости признавать:
    1. национальные ВУ
    И
    2. международные ВУ, которое без национальных не существуют в принципе и бывают только в совокупности С НИМИ (см. соотв. положение конвенции).

    В том, что оштрафовали, никаких противоречий с положениями конвенции в ее редакции от 1968 года нет, т.к.
    1. национальное ВУ было и его признали,
    а вот
    2. МВУ не было, что в некоторых местах вполне даже может считаться нарушением (в соответствии с положениями все той же конвенции).

    доказав свою правоту ссылками на международное законодательство.

    Какое законодательство конкретно? Дайте такую ссылку. Где конкретно говорится, что (в международном масштабе) МВУ вместе с национальными ВУ иметь не надо? По европейским странам я точно знаю, что по ним есть какая то специальная на этот счет договоренность от 2000-го года и европейцы на нее точно могут ссылаться (если найдут в нете конечно). А если с паспортом РБ, тогда на что ссылаться?

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 10 ноября 2014 10:26

    oppa, там нет "и". Попунктная трактовка подразумевает "или".

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7857

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 10 ноября 2014 11:11 Редактировалось oppa, 2 раз(а).
    Scoprit:

    oppa, там нет "и". Попунктная трактовка подразумевает "или".

    "Или" там не может быть ни по какому раскладу, т.к. МВУ без национального ВУ не признается вообще, по его определению. Только вместе (см. соответствующую страницу конвенции).
    Еще раз внимательно прочитайте Cтатью 41 (Водительские права) главы IV и приложение 7 (вид национального и международного ВУ).
    Для езды в своей стране - национальное ВУ
    Для езды за рубежом - национальное ВУ плюс МВУ (читай само опреледение МВУ, что это такое и для чего оно нужно)

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 10 ноября 2014 11:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    "Или" в данном случае, что либо национальное, либо международное с национальным.

    Scoprit:

    . а) Договаривающиеся Стороны будут признавать:
    i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;

    Короче, в нашем обсуждаемой случае важен цитируемый подпункт. Все остальное - измышления полицаев. Выезжая в Европу просто распечатайте эту статью Конвенции на английском языке на всякий случай для особо упоротых.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6161

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 10 ноября 2014 11:28

    Scoprit, киньте ссылку, плиз!

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 10 ноября 2014 11:29

    oppa, есть такое правило в юриспруденции, что не запрещено, то разрешено. Иначе бы законы состояли из тысяч страниц. В Конвенции чётко сформулировано, что признаются национальные ВУ всех стран и во всех странах, подписавших документ. Он, причём, основополагающий. И никакие другие, принятые на его основе, не могут противоречить Конвенции. Дополнить могут, противоречить - нет. Это любой судья вам скажет.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    OLDMAN131058:

    Scoprit, киньте ссылку, плиз!

    http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_EN.pdf - англ.

    http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf - русс.

    41 статья, 43 страница, приложения после основного текста.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • sladki82 Senior Member
    офлайн
    sladki82 Senior Member

    896

    12 лет на сайте
    пользователь #680421

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 10 ноября 2014 11:38

    кто в краков или прагу ездил. как дорога, какие нюансы. что в реале по времени занимает переезд. какие участки дорог платные, на что обратить внимание??
    спс

    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6161

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 10 ноября 2014 12:20

    Scoprit, Спасибо, а то как то все озадачило! Как то до этого и не думалось а спокойно ездилось!!! :)

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1476303

    Профиль

    9
    # 10 ноября 2014 12:29

    [censored by Juv4ik]

    1
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 ноября 2014 12:59
    OLDMAN131058:

    Почему паспорт не переводим на др. языки???

    Потому что требования Венской конвенции о дорожном движении на паспорт не распространяются.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6161

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 10 ноября 2014 13:40 Редактировалось OLDMAN131058, 1 раз.
    Scoprit:

    http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_EN.pdf - англ.

    http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf - русс.

    41 статья, 43 страница, приложения после основного текста.

    Прочел, распечатал и изучил свое! Вроде все полностью совпадает - наше новое и не имеют право штрафовать...

    se_bmw:

    Потому что требования Венской конвенции о дорожном движении на паспорт не распространяются.

    Я про Фому, а вы про Ерему!!! :D :D :D

    А по поводу конвенции, так и прочтите. Четко понятно что признается!!!

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7857

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 10 ноября 2014 16:54 Редактировалось oppa, 8 раз(а).
    Scoprit:

    В Конвенции чётко сформулировано, что признаются национальные ВУ всех стран и во всех странах, подписавших документ.

    Вы сути не понимаете. Национальные и до конвенции признавались, и после принятия конвенции, и в разных редакциях конвенции тоже. Они ВСЕГДА признавались. Единственное только, что с 2011 национальные ДОЛЖНЫ быть уже стандартного образца, так называемого международного формата (а до этого - любые), - не путать их с МВУ!!!
    Так вот, главный вопрос (когда вас штрафуют) в том, достаточно ли в данной конкретной стране для вождения ваших признанных в этой стране национальных прав или же к ним обязательно нужно иметь еще и международные. Вот. В каких то странах - так, а в каких то - по другому. Поэтому нам сейчас важно только знать, где конкретно так, а где конкретно - по другому. А МВУ изначально и придумано было специально для того, чтобы ездить с ним за рубежом, и ни для чего другого (!!!). И до сих пор все положения конвенции по нему ДЕЙСТВУЮТ.
    Короче, сейчас нас интересует СПИСОК СТРАН, примерно такой же, как и у тех же немцев (со своими национальными особенностями разумеется):
    http://www.berlin.de/labo/fuehrerschein/dienstleistungen/uebersichtintfs.html

    Читаем:
    Какие водительские удостоверения необходимо брать с собой в зарубежную поездку

    Европейские страны
    Страны ЕС - только национальное, МВУ не надо
    Bosnien-Herzegowina - только национальное, МВУ не надо
    Island - только национальное, МВУ не надо
    Kroatien - только национальное, МВУ не надо
    Liechtenstein - только национальное, МВУ не надо
    Moldawien - национальное плюс МВУ (рекомендуется)
    Norwegen - только национальное, МВУ не надо
    Russland - национальное плюс МВУ (рекомендуется)
    Schweiz - только национальное, МВУ не надо
    Türkei - только национальное, МВУ не надо
    Ukraine - национальное плюс МВУ (рекомендуется)
    Weißrussland - национальное плюс МВУ (рекомендуется)

    Другие зарубежные страны:
    USA - национальное плюс МВУ (рекомендуется)
    Kanada - национальное плюс МВУ (рекомендуется)
    Argentinien, Bolivien, Brasilien, Chile, Costa Rica, Kolumbien, Kuba, Mexiko, Peru - везде МВУ надо в обязательном порядке, дополнительно к национальному
    Australien - национальное плюс МВУ (рекомендуется)
    Neuseeland - МВУ надо в обязательном порядке, дополнительно к национальному
    Bahrain, China, Indien, Indonesien, Irak, Iran, Israel - МВУ надо в обязательном порядке, дополнительно к национальному
    Japan - требуется заверенный перевод национального вместе с туристической визой, действует 3 месяца и делается через соотв. посольство в Токио
    Katar, Malaysia, Oman, Saudi-Arabien, Thailand, Vereinigte Arabische Emirate, Ägypten, Algerien, Kenia, Marokko, Mauritius, Südafrika, Tunesien - везде МВУ надо в обязательном порядке, дополнительно к национальному
    Ну и т.д....
    По Испании выше отписался. Суть там такая: В целом в Испании МВУ не надо (для европейцев!!!), но при прокате автомобиля на Канарских островах МВУ уже рекомендуется (опять же европейцам!!!). Ну а если даже европейцам в этой части Европы МВУ иметь рекомендуют, то что уж тогда говорить про синеоких?

    Йес?

    На пальцах еще:
    Предположим, при проверке в какой то из стран, вас просят (или вы должны) условно предъявить: вилку, ложку, нож. Вы же предъявляете лишь вилку и ложку, а насчет ножа говорите так: "А с какой это стати я должен вам нож предъявлять? Я же уже предъявил вам ложку!"
    Примерно так же и у вас получается.

    А вообще, теперешняя ситуация с МВУ мне очень напоминает ситуацию с так называемым международным техпаспортом. Кто в 90-ых машины из Франции гонял, наверное помнит еще этот международный французский техпаспорт, который требовали предъявить на всех европейских границах в первую очередь. Он, точно так же, как и МВУ, представлял собой официальный перевод оригинального техпаспорта на многие языки мира (не меньше 10 точно). Так вот, когда пытался предъявить этот техпаспорт И на белорусской границе, там всегда непонятно смотрели на него, потом возвращали со словами типа ... так нам это не надо... Точно так же было и с немецкими и с австрийскими международными техпаспортами...Так же примерно теперь и в вопросе с МВУ. Судя по ответу, пришедшему человеку из ГАИ (на предыдущей странице вроде), спасение утопающих (в этом вопросе) - дело рук самих утопающих...

    Scoprit:

    ...Список стран, подписавших Венскую конвенцию о дорожном движении (можно управлять по национальным ВУ своей страны)

    Что все указанные вами страны подписали конвенцию - согласен, что национальные права друг друга признают - тоже, а вот где в конвенции сказано про то, в каких странах можно без МВУ ездить, а в каких нельзя - не знаю. Хотелось бы ссылочку (хотя бы на список, аналогичный тому, что я предоставил). Повторяюсь еще раз: В 2000-ом году между европейскими странами была заключена особая договоренность о том, что европейцам в Европе МВУ не требуется, достаточно только национального ВУ. Мы - в Европе уже?

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18710

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18710
    # 10 ноября 2014 19:33 Редактировалось MD, 2 раз(а).

    oppa опять за свое взялся с МВУ.. Обсуждали уже несколько лет назад. И даже не раз. Страны, подписавшие венскую конвенцию обязались признавать национальные В.У. Только национальные. Без требования наличия МВУ. Что четко следует из п.1 ст. 43

    а) Договаривающиеся стороны будут признавать:
    i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее
    предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;
    ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее
    предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что
    оно предъявляется вместе с соответствующим национальным
    водительским удостоверением,

    Заметьте, в п.2. МВУ указано совместно с национальным. Потому что без него оно не действительно. А вот национальное в п.1 указано без ссылок на любые другие документы. Потому что обязано признаваться без всяких МВУ.

    А вот страны, подписавшие только Женевскую конвенцию 49 года требуют еще и МВУ (например, США).

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    oppa:

    dsh:

    oppa:

    А техпаспорт зачем проверять

    Чтоб проверить кому принадлежит вышеупомянутое ТС.

    Когда я перегоняю, например, машину на желтых немецких номерах, то по ее техпаспорту она может принадлежать кому угодно, хоть папе римскому. А реальную принадлежность в этом случае можно установить только по договору купли-продажи. Да и так, без желтых номеров, - нафига им знать, кому принадлежит машина??? Все равно ведь по техпаспорту это сложно узнать. Мульон раз покупал у немца машины так: Я ему - деньги, а он мне - ключи и техпаспорт. А перерегистрировал машину на себя потом уже сам, например, через неделю или две. В этих случаях: техпаспорт - на немца, а машина моя, т.е. принадлежит мне. Ну и мульон других еще возможных случаев, когда ФИО в техпаспорте ни о чем не говорит.

    Не знаю по поводу Германии. Но в польских пдд четко прописано требование наличия доверенности, если автомобилем управляет иное лицо, чем то, которое указано в техпаспорте и владелец отсутствует в автомобиле. Поэтому поляки любят просить доверенность, если техпаспорт не на водителя.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Sobesednik Member
    офлайн
    Sobesednik Member

    378

    16 лет на сайте
    пользователь #132647

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 ноября 2014 20:12

    Скажите, а есть ли в природе хоть один гражданин Беларуси с официально выданным МВУ? Если нет, то вся вышеуказанная полемика не имеет никакого смысла. То есть, мы все равно будем ездить, как раньше, и надеятся на благоразумие дорожной полиции. А рассуждения oppa, о том какие бывают МВУ, - только для расширения кругозора.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 10 ноября 2014 20:36

    Sobesednik, иметь МВУ в ЕС не надо, кроме Нидерландов. Если бы сильно требовали, то уже давно было бы много шума по этому поводу.

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 10 ноября 2014 21:27
    Sobesednik:

    Скажите, а есть ли в природе хоть один гражданин Беларуси с официально выданным МВУ? Если нет, то вся вышеуказанная полемика не имеет никакого смысла. То есть, мы все равно будем ездить, как раньше, и надеятся на благоразумие дорожной полиции. А рассуждения oppa, о том какие бывают МВУ, - только для расширения кругозора.

    у меня есть такая хрень, правда срок действия уже год как истек. покупал сей продукт 5 лет назад на одном из американских сайтов, торгующих МВУ, обошлись долларов в 60 примерно. за пять лет езды по Европе так ни разу и не пригодились. продлевать/покупать новые не планирую.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7857

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 10 ноября 2014 21:54 Редактировалось oppa, 6 раз(а).
    MD:

    Не знаю по поводу Германии. Но в польских пдд четко прописано требование наличия доверенности, если автомобилем управляет иное лицо, чем то, которое указано в техпаспорте и владелец отсутствует в автомобиле. Поэтому поляки любят просить доверенность, если техпаспорт не на водителя.

    Мульон раз перегонял машины на желтых номерах через Польшу, мульон раз проверяли и ни разу никто не спросил, а почему это в моем техпаспорте владелец - не я. Сами поляки на немецких желтых ежедневно мульонами штук перегоняют машины на Польшу и не жалуются. Точно так же и на машине, оформленной на фирму, через Польшу фиг знает сколько раз проезжал, ессно без доверенности, и тоже без вопросов. И через Италию-Швейцарию - так же. По Германии-Франции вообще 5 лет, ежедневно, на немецкой машине, оформленной на немецкую фирму, при этом машина была застрахована не на фирму, а на меня лично... В Европе доверенность на машину НЕ НУЖНА и никто ее никогда ессно не спрашивает. Про Польшу не скажу, она от меня далековата ( :) ).

    MD:

    Страны, подписавшие венскую конвенцию обязались признавать национальные В.У. Только национальные. Без требования наличия МВУ.

    Никто нигде на обязывался признавать "только национальные" (без МВУ) и по положениям конвенции это тоже нигде не видно. Или вы считаете, что немцы - вообще полные идиоты, что составляют у себя целые специальные списки (см. выше) со странами, где:
    1. не надо иметь МВУ
    2. рекомендуется иметь МВУ
    3. обязательно надо иметь МВУ
    В конце концов, нафига европейцы специально договаривались о взаимном признании национальных ВУ без МВУ в 2000-ом году, если это и так уже давно договорено в положениях конвенции (как вы здесь утверждаете)?

    MD:

    Заметьте, в п.2. МВУ указано совместно с национальным. Потому что без него оно не действительно. А вот национальное в п.1 указано без ссылок на любые другие документы. Потому что обязано признаваться без всяких МВУ.

    Тогда какой смысл вообще делать дополнительно к национальному еще и МВУ, при этом платить дополнительные деньги, если национальное и так признается?
    МВУ - это просто ПЕРЕВОД национальных. Естественно, что просто как права они нигде признаваться в принципе не могут, по своему определению. Вопрос только, где этот перевод требуется, а где нет. А это уже показывает практика, на основании которой потом и составляются "списки стран", как у тех же немцев. Случай с elukashik как раз и есть случай из такой практики. Случаи швейцарцев в Сербии (ссылку выше приводил) - тоже оттуда. Ну и т.д. Вон spike выше что то еще и про Нидерланды написал...

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18710

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18710
    # 10 ноября 2014 22:16
    oppa:

    Никто нигде на обязывался признавать "только национальные" (без МВУ) и по положениям конвенции это тоже нигде не видно. Или вы считаете, что немцы - вообще полные идиоты, что составляют у себя целые специальные списки со странами, где:

    Вам таки я, и не только я процитировали положение венской конвенции. Там четко и понятно указано требование признавать национальные ВУ. Без всяких МВУ. Какие там могут быть двоякие трактовки? Я честно не понимаю - вы оспариваете текст Конвенции?
    Те списки, что вы привели, это простые рекомендации - я могу такие тоже составить с учетом моего личного мнения. Конвенция же это юридический документ.

    Добавлено спустя 12 минут 34 секунды

    oppa:

    Мульон раз перегонял машины на желтых номерах через Польшу, мульон раз проверяли и ни разу никто не спросил, а почему это в моем техпаспорте владелец - не я. Сами поляки на немецких желтых ежедневно мульонами штук перегоняют машины на Польшу и не жалуются. Точно так же и на машине, оформленной на фирму, через Польшу фиг знает сколько раз проезжал, ессно без доверенности, и тоже без вопросов. И через Италию-Швейцарию - так же. По Германии-Франции вообще 5 лет, ежедневно, на немецкой машине, оформленной на немецкую фирму, при этом машина была застрахована не на фирму, а на меня лично... В Европе доверенность на машину НЕ НУЖНА и никто ее никогда ессно не спрашивает. Про Польшу не скажу, она от меня далековата ( ).

    Ну, то, что не спросили, это еще не значит, что она не нужна. И польша это уже не европа? :) Эти требования прописаны в Кодексе еще аж за 1997 год. Другое дело, что полицаи очень нечасто этим заморачиваются.
    http://kodeks-drogowy-rp.org/pojazdy/warunki-dopuszczenia-pojazdow-do-ruchu

    5. Pojazd zarejestrowany za granicą dopuszcza się do ruchu, jeżeli odpowiada wymaganym warunkom technicznym i jest zaopatrzony w tablice rejestracyjne z numerem rejestracyjnym składającym się z liter alfabetu łacińskiego i cyfr arabskich, z zastrzeżeniem art. 59 ust. 2 i 3, a kierujący pojazdem ma przy sobie dokument stwierdzający dokonanie rejestracji.

    5a. W przypadku gdy z dokumentu stwierdzającego dokonanie rejestracji pojazdu, o którym mowa w ust. 5, nie wynika prawo do używania pojazdu przez kierującego, osoba ta obowiązana jest posiadać przy sobie i okazywać na żądanie organu kontroli ruchu drogowego dokument potwierdzający to prawo.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7857

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 10 ноября 2014 22:35 Редактировалось oppa, 6 раз(а).
    MD:

    Вам таки я, и не только я процитировали положение венской конвенции. Там четко и понятно указано требование признавать национальные ВУ.

    Можно было и не цитировать, положение венской конвенции я раньше вашего прочитал, только в положении этом, как вы и сами видите, признают
    - И нац. ВУ
    - И МВУ
    НО совершенно ничего не говорится о том, в каких странах от вас могут потребовать это МВУ, которое, как вы и сами совершенно справедливо заметили, страны подписавшие конвенцию ПРИЗНАЮТ.

    Все что хотел сказать, я сказал, а дальше каждый волен поступать как сам знает. Спорить на эту тему дальше бесполезно, особенно после получения конкретного штрафа по месту (например на Канарах)..

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    MD:

    Ну, то, что не спросили, это еще не значит, что она не нужна

    Я уже 15 лет по всей Европе на авто езжу, каждый день, и все время без доверенности. При этом машина лично на мое имя зарегистрирована лишь 2 последних года (чуть меньше даже). Я что то не так делаю?
    Не нужна доверенность на авто в Европе. Во всяком случае в Германии-Франции точно про такую никто никогда и не слышал даже. Есть доверенность на съем денег с вашего счета, есть доверенность на постановку авто на учет (на снятие с учета такая уже не нужна, снять с учета может любой человек любую машину в любом месте Германии, без хозяина и ессно без доверенности от него), а вот доверенность на управление :-?

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...