Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 9 ноября 2014 18:01 Редактировалось matros, 1 раз.
    Chto_za_bred:

    немного тяжковато и не удобно: ехать по бесплатным дорогам. если в Минск - то после Смоленска уходите на Витебск - ну а от Витебска на Минск до Логойска и дальше Силичи-Острошицкий-Боровляны.... или на Новинки и на МКАД.

    На прошлой страничке чел написал, что перед Логойском их и накрыли за 70 метров по якобы платной, хотя под камерами не проезжали.

    Кстати, кто знает, если тянуть на тросе (не на лафете) машину без номеров по платной, то все равно попадешь на штраф?

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 9 ноября 2014 18:12

    Chto_za_bred, вы так и не написали, что вам вменяют?

  • chackDm Member
    офлайн
    chackDm Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #329116

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 9 ноября 2014 18:24

    С Белтолом интересен такой вариант. Если взять приборчик у знакомых и с ним ехать на новом авто или чуть чуть б/у из Мск. по М1. Имеют право трогать или типо деньги списываются. Все оплачено и идите лесом.
    По идее юридически заключить договор не можешь. А если прибор есть.?

  • nojiutuk Senior Member
    офлайн
    nojiutuk Senior Member

    541

    14 лет на сайте
    пользователь #209213

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 9 ноября 2014 18:33

    а на транзитах рос. можно бесплатно ехать или нужно платить?

  • ail68 Senior Member
    офлайн
    ail68 Senior Member

    746

    15 лет на сайте
    пользователь #150459

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 9 ноября 2014 18:40 Редактировалось ail68, 2 раз(а).

    ехал вчера по м1. без номеров. внутренне был готов оплатить 100 евро. не остановили - не платил . остановили -заплатил бы и посмеялся насчет правовой ямы. ну и кто мудак? - мудак тот, кто сэкономив 10-15% а то и 30% от прайса в Минске жмет стольник и трепет нервы

    zrn75:

    Страховка ОСАГО на 2 недели стоила около 1270 рублей

    страховка стоила около 800 росс.

    chackDm:

    Если взять приборчик у знакомых и с ним ехать на новом авто

    на машину без рег знаков прибор не арендуется и договор не оформляется - правовая яма, которую нужно закопать например винетками или как-то, через ТВ или газеты - что за головотяпство - "лафет", уродство просто

    место для подписи
  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5871

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5871
    # 9 ноября 2014 18:41
    chackDm:

    С Белтолом интересен такой вариант. Если взять приборчик у знакомых и с ним ехать на новом авто или чуть чуть б/у из Мск. по М1. Имеют право трогать или типо деньги списываются. Все оплачено и идите лесом.
    По идее юридически заключить договор не можешь. А если прибор есть.?

    в договоре номер и марка машины прописывается.
    100% вариант знаю :trollface:

    бумажку в 100 евро на лобовик прикрепить.
    она отражает сигналы от рамок.
    если вдруг тормознут транспортники,отдать им эту бумажку.
    прикрепить другую и спокойно ехать дальше :)

  • ail68 Senior Member
    офлайн
    ail68 Senior Member

    746

    15 лет на сайте
    пользователь #150459

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 9 ноября 2014 18:51
    dim555:

    прикрепить другую и спокойно ехать дальше

    не, за 2 часа по-любому доедем до Минска, второго штрафа не будет (100 ойро - 2 часа полета, точно)

    место для подписи
  • raplikant Neophyte Poster
    офлайн
    raplikant Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #877747

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 ноября 2014 18:51
    krotovdima:

    Avaks:

    Легко. Схема работы любого почти дилера приблизительно такая. Вам вышлют предварительный договор, в которым черным по-русски будет прописано, что срок поставки 90 дней с возможностью увеличения еще дней на 30, если , конечно, авто/комплектация не эксклюзив. В договоре будет прописана полная комплектация авто. Изменить конфигурацию дилер может только после предварительного согласования с Вами, да и то только в случае изменения политики производителя. В любом случае это повод для вышибания скидок.
    Еще там будет прописана возможность увеличения цены в случае форс-мажоров, в которые входят: изменение законодательства (таможня, правила ввоза и т.п.) и изменение цены производителем.
    В случае изменения цены Вы сможете забрать залог.
    С учетом неминуемого изменения цены (когда оно произойдет - Бог знает, но по всяким воплям на форумах, в частности Ниссан якобы обещает в начале декабря) я бы брал из наличия. На наличные авто, кроме всего прочего, и скидки обычно побольше.

    ПС. Сдать этого смоленского перца калужским и понаблюдать битву титанов.
    ППС. А почему к москвичам не обратиться? Столичные кагбэ сговорчивей должны быть. Или к нашим? Вроде наши выставляют те же московайтские цены. Без скидок, канеш.

    Звонил к нашим в Драйв Моторс. Цена 1080000 (или 1083000). Скидку сделать могут максимум 1% (10800). На большее даже не готовы дальше разговаривать.

    В Москву так же звонил (Genser). Скидку делают в 100000. Но ждать аж до 12 декабря. В Брянске так же делают скидку практически в 100000 (+- 2000 от московской цены). Но обещают доставить макс. через 2 недели. Менеджер вчера смотрел и сказал интересующая меня машина есть на складе у них в Мск. Поэтому переться в Мск не вижу смысла ибо те же деньги ... только дорога дальше и нервов потрачу больше с их пробками.

    В смоленске менеджер сказал что готовы сделать скидку всего 15000 (при цене 1080000). На мой вопрос почему так мало, когда все другие предлагают больше, сказал что нужно посоветоваться с вышестоящим руководством.

    Я тоже собираюсь покупать ниссан, и вижу что вы сталкивались уже с выбором российских дилеров. Интерестно, как у вас закончился процесс покупки?

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5058

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5058
    # 9 ноября 2014 18:53
    matros:

    Chto_za_bred:

    немного тяжковато и не удобно: ехать по бесплатным дорогам. если в Минск - то после Смоленска уходите на Витебск - ну а от Витебска на Минск до Логойска и дальше Силичи-Острошицкий-Боровляны.... или на Новинки и на МКАД.

    На прошлой страничке чел написал, что перед Логойском их и накрыли за 70 метров по якобы платной, хотя под камерами не проезжали.

    Кстати, кто знает, если тянуть на тросе (не на лафете) машину без номеров по платной, то все равно попадешь на штраф?

    alexgavr:

    Chto_za_bred, вы так и не написали, что вам вменяют?

    для себя уже разобрались с этой ситуацией.
    при подъезде к Логойску стоит знак "платная дорога"
    через 70 метров после знака есть съезд вправо на местную дорогу.

    мы остановились перед знаком "платная дорога", покумекали и поехали на этот съезд направо.
    за знак мы заехали, но под рамкой не проезжали.
    в итоге на съезде нас догнал бусик и начались долгие разборки.
    аргументация мудаков из транспортной инспекции (подтвержденная на словах по телефону белтолом) - "платная дорога начинается с 41 километра - начало дороги это не рамка с камерами а знак...вы проехали по платной дороге 70 метров и съехали с нее - вы нарушители - платите 100 евро"

    по факту оказывается:
    1. по постановлению совмина регулирующему платные дороги оказывается что платная дорога начинается не с 41 километра а с 40,363 км.
    2. на сайте белтолл есть функция калькулятор оплаты - где можно проложить маршрут и узнать его стоимость. Так вот задавая точки перед логойском и на том самом съезде где нас "наказывали" мы получаем стоимость 0 (ноль).

    таким образом мудаки из серебристого автобусика или не знают предмет своей деятельности или просто в наглую занимаются "разводом лохов".... о чем свидетельствует все обстоятельства начиная от "слежки" за нами от Плещениц, остановки за нами в ожидании "поклевки" (куда мы поедем прямо по М3 или свернем) когда мы тормознули перед знаком и начали думать как ехать (потому как думали ехать до следующего съезда) и последующего "подсекания" нас даже после съезда направо....

    вчера и сегодня, до окончательного понимания ситуации - я считал что ребята просто выполняют свой долг, и проблема в самом белтоле с неправильной установкой знаков и несоответствием этого дела духу закона о платных дорогах (наличие альтернативы, предупреждение и т.д.)
    но сейчас я полностью убедился что именно МУДАКИ - т.к. знак установлен заранее, есть съезд, который и законом (40,3 км) и сайтом белтола признается бесплатным... но эти ребята упорно трахали нам мозг 2 часа, вытрепали нервы, сорвали крепкий здоровый сон, воссоединение с семьемй и сейчас еще отнимут время на все претензии и возвращение денег.

    Сейчас есть сильное желание вытрепать нервы им в качестве алаверды....уж постараемся. От нас не убудет озадачить юристов штатных состряпать бумаги на белтолл, белавтостраду и т.д. причем не толь-ко бумаги на возврат штрафов, но и бумаги на привлечение к ответственности конкретных инспекторов.

    а потенциальным перегонщикам:
    да, возможно и по М1 кто-то пролетал без проблем, не говоря уже об М3 - у них там не 10 экипажей работает, может 1-2-3....
    и вот пока мы там с ними 2 часа воевали - за это время конечто по М3 могли просвистеть без последствий еще куча безномерных автомобилей....
    так что ту уж решайте сами как лучше...
    но имейте в виду:
    без номеров езда только за штрнафы
    в Тр.Инспекции МУДАКИ и ловцы ЛОХОВ
    съезд направо в Логойске сразу после знака "платная дорога" - БЕСПЛАТНЫЙ!

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    ail68:

    dim555:

    прикрепить другую и спокойно ехать дальше

    не, за 2 часа по-любому доедем до Минска, второго штрафа не будет (100 ойро - 2 часа полета, точно)

    вообще-то каждая рамка 100 еуро
    если словят в конце... поднимут камеры по всей трассе (а если на авто есть некие отличительные особенности то тем более)
    то попандос может быть не на 100 а на 500, 1000 или 1500 еуро - не знаю сколько у них там рамок.

    как вариант конечно самы легкий - те самые 100 еуро в конце, если не захотят гемороится и доказывать что вы ехали от орши до минска.

    Добавлено спустя 59 секунд

    nojiutuk:

    а на транзитах рос. можно бесплатно ехать или нужно платить?

    на транзитах бесплатно модно ехать

    проблема для новых авто без номеров

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 ноября 2014 19:02
    Chto_za_bred:

    outlander - цена у всех дилеров одинакова - см. интернет.
    скидок не дали - нам надо было быстро из наличия 4 авто- соответственно особо не торговались

    Если я был бы минским дилером Митцубиси, то после прочитанного ушел бы в запой. :)

  • ail68 Senior Member
    офлайн
    ail68 Senior Member

    746

    15 лет на сайте
    пользователь #150459

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 9 ноября 2014 19:09
    Chto_za_bred:

    поднимут камеры по всей трассе (а если на авто есть некие отличительные особенности то тем более)
    то попандос может быть не на 100 а на 500, 1000 или 1500 еуро - не знаю сколько у них там рамок

    нет, оплатив штраф 100 ойро один раз - в течение 2 часов получаешь "призовую игру" или "happy hour" - это считается одним нарушением оплаты, почитайте белтролевское постановление

    место для подписи
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5058

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5058
    # 9 ноября 2014 19:12
    энергет:

    Chto_za_bred:

    outlander - цена у всех дилеров одинакова - см. интернет.
    скидок не дали - нам надо было быстро из наличия 4 авто- соответственно особо не торговались

    Если я был бы минским дилером Митцубиси, то после прочитанного ушел бы в запой. :)

    мне тоже по хорошему грустно за наших дилеров...
    только стали вставать на ноги после хапуна допошлинного и кризисов 2011 - народ пошел авто покупать новые...
    и тут такой пендель от братской РФ :(

    как бизнесмену - мне очень жаль их...
    но как потребителю - мне радостно за себя, когда я имею возможность купить за 70 копеек товар, который стоит реально 1 рубль...

  • ail68 Senior Member
    офлайн
    ail68 Senior Member

    746

    15 лет на сайте
    пользователь #150459

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 9 ноября 2014 19:13 Редактировалось ail68, 1 раз.
    энергет:

    нам надо было быстро из наличия 4 авто- соответственно особо не торговались

    о! я Вас видел - обгонял Вас вчера на м1 в РФ - оутлендеры серые? я на е-шке черной два раза Вас обгонял (один раз остановочка была подышать). Так Вы свернули на Витебск и объезжали кругом и в конце Вас ждали транспортники? вот гады! я проехал прямо - проскочил!

    место для подписи
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5058

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5058
    # 9 ноября 2014 19:15
    ail68:

    Chto_za_bred:

    поднимут камеры по всей трассе (а если на авто есть некие отличительные особенности то тем более)
    то попандос может быть не на 100 а на 500, 1000 или 1500 еуро - не знаю сколько у них там рамок

    нет, оплатив штраф 100 ойро один раз - в течение 2 часов получаешь "призовую игру" или "happy hour" - это считается одним нарушением оплаты, почитайте белтролевское постановление

    ну что сказать...
    значит МУДАКИ в двойне...
    так как после оплаты "штрафа" мы спросили о том, можем ли мы двигаться дальше по платной дороге до Минска,
    нам ответили "НЕТ" - вам надо ехать по объездным - иначе мы вас будем опять штрафовать....

    Добавлено спустя 44 секунды

    ail68:

    энергет:

    нам надо было быстро из наличия 4 авто- соответственно особо не торговались

    о! я Вас видел - обгонял Вас вчера на м1 в РФ - оутлендеры серые? я на е-шке черной два раза Вас обгонял (один раз остановочка была подышать). Так Вы свернули на Витебск и объезжали кругом и в конце Вас ждали транспортники? вот гады! я проехал прямо - проскочил!

    да, мы колонной шли....

  • chackDm Member
    офлайн
    chackDm Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #329116

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 9 ноября 2014 19:26 Редактировалось chackDm, 1 раз.

    Ну по поводу штрафа: Пост № 340 СМ РБ
    п.63, абз2. Пользователь платной дороги вправе внести плату в увеличенном размере на месте. Если пользователь платной дороги не вносит плату в увеличенном размере на месте, он обязан внести ее не позднее 30 дней с момента составления акта нарушения.
    Может поможет кому. Пусть составляют бумажки. Пишите отказ. или еще что и "давай до свиданья". А потом пусть сами судятся)))

  • какчто Senior Member
    офлайн
    какчто Senior Member

    724

    14 лет на сайте
    пользователь #281196

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 9 ноября 2014 19:26 Редактировалось какчто, 1 раз.

    если на русских транзитах не трогают, то тогда в каких случаях их салоны дают, а каких не дают эти самые транзитные номера?

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 9 ноября 2014 19:32

    какчто, транзиты только на б/у авто,все новые едут без номеров.если получать транзиты то нужно ставить на учет в РФ на россиянина и потом снимать с учета для вывоза за пределы РФ.вам нужен этот геморой?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5058

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5058
    # 9 ноября 2014 19:40 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.
    chackDm:

    Ну по поводу штрафа: Пост № 340 СМ РБ
    п.63, абз2. Пользователь платной дороги вправе внести плату в увеличенном размере на месте. Если пользователь платной дороги не вносит плату в увеличенном размере на месте, он обязан внести ее не позднее 30 дней с момента составления акта нарушения.
    Может поможет кому. Пусть составляют бумажки. Пишите отказ. или еще что и "давай до свиданья". А потом пусть сами судятся)))

    с этим тож уже разобрались :roof:

    оказывается действительно для гражданина РБ можно было составить протокол и в течение месяца разбираться....платить или протестовать.
    но эти МУДАКИ сказали или платите или мы "арестовываем" машины.

    если бы мы знали (или нам дали объективную информацию) о том что можно оформиться а потом разбираться - мы бы без всяких скандалов, хождений туда-сюда по дороге к знакам и рамкам, звонков другу и начальству - подписали-бы все бумаги за 15 минут и потом уже разбирались-бы .....

    ну не МУДАКИ-ЛИ?

  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 9 ноября 2014 19:43 Редактировалось kukht, 1 раз.
    Chto_za_bred:

    мы оформили заранее в Минске по ксерокопиям ПТС. Обычно невтемные страховые агенты отказывают - но возле Минского ГАИ тетки-страховщицы уже в теме и оформят вам страховку по ксероксу ПТС. Правда требуют за это оформление страховки не на 15 дней а на год с оставлением пустым поял "номер авто" - которое вы заполните сами после регистрации авто и получения белорусских номеров.

    Оформлял тоже заранее по ДКП, ПТСа не было, т.к. за новой машиной ехал на следующий день, на 2 недели 42.000 бел.руб. в ТАСКе

  • AvRack Senior Member
    офлайн
    AvRack Senior Member

    1063

    19 лет на сайте
    пользователь #40073

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 9 ноября 2014 19:46

    Zapadlonne, поделитесь: что прикупили , где и за сколько, скидки и т.д.? Благодарю.