Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2008

    15 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2008
    # 7 ноября 2014 07:22

    Rudnik9622, с другой стороный, за 660 км ты бы его шикарнейше обкатал ) Правда, двигаться 50 км/ч по М1 достаточно рискованно. И, кстати, не обязательно бус - шикарно влазит в старые минивены типо Рено Еспейс/Евазьен и их одноклассники от Пежо и Фиат, зеркало с вмотоцикла открутить - и все.

  • Rudnik9622 Junior Member
    офлайн
    Rudnik9622 Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #391833

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 7 ноября 2014 11:43 Редактировалось Rudnik9622, 1 раз.

    chiefforeman, фольксваген Т4 в семье, должен влезть?

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 7 ноября 2014 12:10
    Юрген:

    Фото наших байков!

    Вот 2 Варадеры в Т4 ;)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27031

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27031
    # 7 ноября 2014 12:19

    Volkswagen Т4 знаю, Мерседес Вито знаю. Один я не понимаю, что такое мерседес т4?
    по теме- 125 я бы не брал, разве что на прокат на 2 недели. 250- норм.

  • Rudnik9622 Junior Member
    офлайн
    Rudnik9622 Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #391833

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 7 ноября 2014 12:52 Редактировалось Rudnik9622, 1 раз.

    VDub2, ну лошара я лошара, конечно же вольксваген
    а по поводу не брать 125 я ж писал, что сам ни разу не ездил на мотоцикле, только на велике гоняю. Думаю, что купить новый мот по цене не такой уж и большой и не минск, будет в самый раз

  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 7 ноября 2014 13:32

    Rudnik9622, все правильно. Легендарный мот, да по такой цене. Потом с руками заберут. А на сколько его хватит уже решать тебе.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27031

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27031
    # 7 ноября 2014 13:36

    Смотря как его использовать.
    Если 90-95% перемещаясь по Минску- 125-ка отличный вариант. Если всё же планируются дальние поездки (200-300км в расчет не берем), то скучно на нём будет совсем.

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 7 ноября 2014 20:24
    Rudnik9622:

    chiefforeman, фольксваген Т4 в семье, должен влезть?

    пара номадов 1600-х в форд транзит влезли, правда кофры и выхлопы скинуть пришлось

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 7 ноября 2014 22:07 Редактировалось andyal, 1 раз.
    Rudnik9622:

    VDub2, ну лошара я лошара, конечно же вольксваген
    а по поводу не брать 125 я ж писал, что сам ни разу не ездил на мотоцикле, только на велике гоняю. Думаю, что купить новый мот по цене не такой уж и большой и не минск, будет в самый раз

    Ни я, ни VDub2 ни разу в жизни не ездили на мото до этого сезона.
    Я взял себе драгу 650сс, Виталий вулкана 900сс.
    Но правда нам и не по 18 лет и с головой дружим, не враги себе во всяком случае :D
    И мы не первые и не последние. кто брал первым мото не 125ку и даже не 250.
    Спорт конечно не рекомендую, но лучше все-таки обкатанный Минск 250 взять, чем ебрик. Он конечно хорош, но мне кажется надоест очень быстро.
    И да.. не забываем про экип :znaika:
    При мне возле таможни в астру универсал вгрузили спортач. Правда немного разобрав его.
    В каблук впихали круизер. Я же брал на прокат прицеп (100-150 тыс сутки)

    С уважением, Андрей.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27031

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27031
    # 8 ноября 2014 09:44

    А посмотрите у балмоторса почем сейчас их мотоциклы 200-400 кубовики По идее из-за курса российского рубля они сейчас должны совсем дешево стоить.

  • Хранитель Senior Member
    офлайн
    Хранитель Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #138956

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 8 ноября 2014 11:31
    andyal:

    Спорт конечно не рекомендую, но лучше все-таки обкатанный Минск 250 взять, чем ебрик. Он конечно хорош, но мне кажется надоест очень быстро.

    С учетом того, что Минск 250 (я так полагаю имелось ввиду C4-250) это тот же китайский Sagitta Jedi, то из китайцев в ту же цену можно посмотреть огромное количество "чекушек", а если повезет то и с жидкостным охлаждением. Но стоит ли? Действительно качественный китайский/тайваньский/корейский (новый) мот по цене близок к японцам/европейцам (Sym T2 - KTM Duke 200 - suzuki gw 250), да и вопросы будут по наличию расходки/запчастей.

    VDub2:

    А посмотрите у балмоторса почем сейчас их мотоциклы 200-400 кубовики По идее из-за курса российского рубля они сейчас должны совсем дешево стоить.

    Российские производители, как и наш любимый ММВЗ часто просто клеят шильдики на китайские комплекты (взять тот же Stels). Как бы это не касалось и "Балтмоторс". Хотя, конечно, по дизайну ничего и выхаживают у людей десятками тысяч км. Ну и все-же посерьезнее ёбра.

    А вообще самый наверное простой подход к выбору: наметить пяток разных моделей в пределах имеющейся суммы и поездить-посмотреть новые и б/у с пробегом в пару тысяч километров. Сразу всё станет на свои места: и динамику оценить получится (хотя какая там динамика у 15 лошадей), и вес, и то, во что мот превратился за сезон-другой. Единственный недостаток такого подхода то, что он требует огромного количества свободного времени.

    Ищу нового владельца для Civic VIII 4D, 1.8 6MT
  • Tresk Member
    офлайн
    Tresk Member

    479

    17 лет на сайте
    пользователь #100791

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 8 ноября 2014 13:41
    VDub2:

    А посмотрите у балмоторса почем сейчас их мотоциклы 200-400 кубовики По идее из-за курса российского рубля они сейчас должны совсем дешево стоить.

    Baltmotors Street 250 DD сейчас висит на сайте официального диллера за RUR 90900 - примерно USD 1850. Рассматриваю как вариант первого мото, все же дешевле Минска C4250, а качество сборки вроде как даже лучше

  • Red_Broom Neophyte Poster
    офлайн
    Red_Broom Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #444627

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 ноября 2014 16:59

    Всем привет! Хотелось бы помимо всего того, что вычитано в интернете пообщаться с уже повидавшими мотожизнь людьми, соответственно я к вам за советом и критикой.

    Сразу по поводу опыта - 0. На вождение пойду лишь через месяц, после получения В сразу планирую открыть А. Из всего опыта за рулём - это отцовская машина вне ДОП и мотоцикл "тула" в деревне. Абсолютно все знакомые водители советуют поездить годик-два на машине, прежде чем пересесть за мото, "научиться читать дорогу", в чём я с ними согласен, но всё же упрямо млею по двум колёсам. Всю жизнь неразрывно провёл с велосипедом, надеюсь это будет хоть каким-то плюсом.

    На данный момент стоит вопрос покупки мотоцикла в период этого межсезонья. Сразу засматривался на класс эндуро, 200-250 кубиков, как наиболее близкий класс к горному велосипеду (всё ещё наивно полагаю, что этот опыт может быть хоть как-то применим) и как средство для прекрасного времяпрепровождения в бездорожье. Да и небольшой объём на первое время повышает шансы не убиться, чего особо и не хотелось бы. :) Но, к моему большому сожалению, наткнулся на очень лирическое ограничение для себя - с моим ростом в 161см мне подходят всего несколько моделей эндуро: Suzuki  Djebel 200, Honda XL250 Degree, Kawasaki Super Sherpa KL250, Yamaha Serow.

    Поэтому, хоть и поглядываю на присутствие указанных выше моделей на рынке, я сейчас больше переключился на другую категорию, а именно круизеры. Это вообще детская мечта и воплощение любви к неспешному и свободному перемещению, иногда даже езды ради езды (люблю по несколько часов, особенно ночами, просто кататься по Минску на велосипеде, один или в компании). По примерному бюджету (5-6к$) смотрю на 600-800 кубовые круизеры в районе 10 лет отроду. На днях на парковке у Короны прошёл мимо новенькой по виду Yamaha Midnight Star - моему рефлексу слюноотделения собака Павлова просто позавидовала бы :D

    Помимо возможных советов и критики по поводу выбора хотелось бы узнать, есть ли на форуме человек, с которым можно было бы сдружиться и полагаться на его, естественно не безвозмездную, помощь при осмотре б\у мотоцикла по объявлениям, поскольку сам в этом полный профан. Ну и если найдётся кто-нибудь очень добрый, кто даст посидеть на чём-то из вышеперечисленного и понять вживую, что это такое, я буду также безумно благодарен.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 9 ноября 2014 17:03

    про получение категории А можно забыть этак до апреля.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Red_Broom Neophyte Poster
    офлайн
    Red_Broom Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #444627

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 ноября 2014 17:06
    zverjuga:

    про получение категории А можно забыть этак до апреля.

    Ну так и B я успею открыть только к этому времени

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18546

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 9 ноября 2014 17:11
    Red_Broom:

    Абсолютно все знакомые водители советуют поездить годик-два на машине, прежде чем пересесть за мото, "научиться читать дорогу", в чём я с ними согласен, но всё же упрямо млею по двум колёсам. Всю жизнь неразрывно провёл с велосипедом, надеюсь это будет хоть каким-то плюсом.

    Спорное утверждение.
    Главное мот слабосильный взять, а опыт он на авто к мото слабо применим.

  • Vultur Member
    офлайн
    Vultur Member

    494

    11 лет на сайте
    пользователь #811427

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 9 ноября 2014 17:13
    Red_Broom:

    Всю жизнь неразрывно провёл с велосипедом, надеюсь это будет хоть каким-то плюсом.

    Не надейся. Точнее сказать: не пытайся применять велонавыки к мото.

    Red_Broom:

    Сразу засматривался на класс эндуро, 200-250 кубиков, как наиболее близкий класс к горному велосипеду (всё ещё наивно полагаю, что этот опыт может быть хоть как-то применим)

    Эндуро - это очень хороший вариант, но про вело еще раз повторю: прямое применение велоопыта может приводить (уже приводило) к падениям и прочим нежданчикам. Наиболее близкая к вело мототехника должна весить не более 60-80 кг.

  • Red_Broom Neophyte Poster
    офлайн
    Red_Broom Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #444627

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 ноября 2014 17:15
    WinterDream:

    Спорное утверждение.
    Главное мот слабосильный взять, а опыт он на авто к мото слабо применим.

    Будет что сказать в ответ :)

    Vultur:

    Не надейся. Точнее сказать: не пытайся применять велонавыки к мото.

    Учту

  • Vultur Member
    офлайн
    Vultur Member

    494

    11 лет на сайте
    пользователь #811427

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 9 ноября 2014 17:18
    WinterDream:

    Red_Broom:

    Абсолютно все знакомые водители советуют поездить годик-два на машине, прежде чем пересесть за мото, "научиться читать дорогу", в чём я с ними согласен, но всё же упрямо млею по двум колёсам. Всю жизнь неразрывно провёл с велосипедом, надеюсь это будет хоть каким-то плюсом.

    Спорное утверждение.
    Главное мот слабосильный взять, а опыт он на авто к мото слабо применим.

    Нет, в этом есть смысл для ДОП. Выработать рефлексы для чтения дорожной обстановки. На мото сложнее, дополнительные отвлекающие факторы (равновесие, ловля нейтрали, уход с ложной нейтрали и т.д.)

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Red_Broom:

    Абсолютно все знакомые водители советуют поездить годик-два на машине, прежде чем пересесть за мото, "научиться читать дорогу", в чём я с ними согласен

    Я с ними тоже согласен, пусть не годик-два, но хотя бы пока не почуствуешь сам, что внимание не распыляется и на дорогу, и на управление. Но категорию "А", КМК, все равно стоит сразу с "В" получать, если есть возможность.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27031

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27031
    # 9 ноября 2014 17:35

    Может это я такой тормознутый, но чтение дорожной обстановки пришло лет лишь через 5-7 после получения прав и ежедневных поездок по Минску. На второй год я думал, что уже король на дороге, начинал лихачить и как закономерный итог- штуки 3 мелких аварии за последующие 2-3 года плюс куча аварийных ситуаций. Спасало торможение двигателем- это когда сначала торможение номером, потом бампером, потом капотом, а уж потом идет полноценное торможение двигателем. В мотоцикле такой защиты не будет :(