Один из лучших автомобилей в данном сегменте.
Некоторые моменты из пользования данными автомобилями:
- 1,8 бензин туповат (средний расход 8 литров)
- 1,6 турбо-бензин очень прыткий, хорошо схватывает на низах (в разы мощнее 1,8 ) (средний расход 8,5)
- 2,0 турбо-бензин - просто нет слов! мощности выше крыши, только положительные эмоции (расход не радует 11-13)
Визуально хетчбэк и седан выглядят одинаково, но удобнее загружать/разгружать багажник хетчбэка.
Не советую экономить на комплектации: например, максимальная комплектация Cosmo (до рестайлинга) будет включать в себя ксенон, парктроники, большой цветной экран и т.п., а в после рестайлинговой версии вам еще предложат вместо обычной приборки цветной экран - просто улёт. Insignia в максимальной комплектации будет упакована на уровне Mercedes, а по цене дешевле Passat.
Не советую приобретать авто на дисках R19 - дорогая резина и машина становится дубовее, самый оптимальный вариант R18 - вменяемая стоимость резины, отличный внешний вид (R17 не так богато выглядит) и управляемость.
P.S. до 200.000 км машина (точнее машины, поскольку их было несколько) ни разу не подвели, не было серьёзного ремонта, только сервисное обслуживание. Как живёт машина после 200.000 казать не могу, т.к. на этом пробеге авто продавались и покупались новые.