Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 ноября 2014 12:46

    Зашибись, не могу баллы обменять на купоны, пишет:Failed to redeem the coupon. Please try again later. Может кто сталкивался?

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • axis-s Member
    офлайн
    axis-s Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #280911

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 8 ноября 2014 12:49

    Только, что менял, все нормально :-?

  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 8 ноября 2014 12:51

    POPOV_, спасибо за ссылку, теперь я понял, что означает

    !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!!

    :roof:
    Такой вопрос........у меня Защита Заказа закончится через 2дн 18часов........я уже успел открыть диспут и написал продавану, что не получил товар. Ответа от продавца не было, а сегодня я ещё и понял, что ошибка по сути на моей стороне......
    Вопросов два по сути:
    1) если я сегодня заполнил декларацию, то успеют ли обработать за оставшиеся 2 дня? я так понимаю, что НЕ успеют? :conf:
    2) что делать с товаром, продавцом и начатым спором вообще? чисто по-человечески понимаю, что продавец не виноват и я сам накосячил....

    ПыСы.
    Статус спора: В ожидании утверждения спора продавцом
    Если продавец не ответит до 4 календарных дней 6 ч. 32 мин. 18 сек., спор будет закрыт по Вашему предложению.

    вот последнее - что значит?

  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 ноября 2014 12:52
    axis-s:

    Только, что менял, все нормально :-?

    на что меняли? я не могу 10 купить.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 8 ноября 2014 12:53

    Скажите, как думаете стоит эта колонка своих денег? +15% скида и купон, дешевле выдет )

    И , если чек сумма в треке не сходиться то это занчит что прод дал левый трек? а как узнать отослал он ваще или нет ?:D

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 8 ноября 2014 12:55
    CLEPTIC:

    Зашибись, не могу баллы обменять на купоны, пишет:Failed to redeem the coupon. Please try again later. Может кто сталкивался?

    Накопил на 10$ купон. 3 дня не мог поменять. Плюнул и взял 2 по 5$.

  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 ноября 2014 12:55

    Экспериментатор, просто отмените спор.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • not_you Senior Member
    офлайн
    not_you Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #50733

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 8 ноября 2014 13:02 Редактировалось not_you, 1 раз.

    как лучше поступить:
    Получил копию xiaomi note (в описании, естественно, оригинал), открыл и обострил спор. Прошу full refund без возврата. Продавец предлагает 35$ либо возврат и полное возмещение. Вопрос, собственно в чем: как поступает али в случае поддельных товаров? Есть ли смысл ждать их решения? Есть ли шанс на возврат денег без гемора и ожидания при оправке телефона обратно.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 8 ноября 2014 13:06 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Экспериментатор, отменяете, жмякаете ПРОДЛИТЬ, если, грубо говоря, за пару суток не продлевает (да конца срока защиты), то открываем диспут опять...а можно и пока не закрывать, а просто написать ему просьбу о продлении срока доставки, продлит - отменишь спор, ждешь получения и проверки товара

    Собаки лают - караван идет!
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 8 ноября 2014 13:07

    not_you, возврат при отправке (за ваш счет естественно) без ожидания не возможен. Будете ждать пока продавец не получит посылку.

    Лично я думаю что администрация полный возврат не сделает. Процентов 70% ИМХО.

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 ноября 2014 13:08
    sanek999:

    Плюнул и взял 2 по 5$.

    Плюнул тоже и взял 3 по 5.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • not_you Senior Member
    офлайн
    not_you Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #50733

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 8 ноября 2014 13:12
    KoLenKa:

    not_you, возврат при отправке (за ваш счет естественно) без ожидания не возможен. Будете ждать пока продавец не получит посылку.
    Лично я думаю что администрация полный возврат не сделает. Процентов 70% ИМХО.

    продавец предлагает оплатить пересылку (при продаже у него гарантировалась возможность вернуть товар за счет продавца)
    Если пойти на этот вариант - надо надежный способ взять с него эти деньги. Как лучше? Правда ли, что на зарегеный на Беларусь аккаунт paypal нельзя принимать деньги?

  • Штужа Junior Member
    офлайн
    Штужа Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #1069002

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 ноября 2014 13:15

    Подскажите пожалуйста, с 30.09 висит статус "Прибыло в сортировочный центр" и всё :( , что это значит и что дальше делать то?? :conf:

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 8 ноября 2014 13:18
    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 8 ноября 2014 13:29
    POPOV_:

    можно и пока не закрывать, а просто написать ему просьбу о продлении срока доставки, продлит - отменишь спор, ждешь получения и проверки товара

    да, наверное так и сделаю, т.к. срок защиты истекает через 2 дня....

    Экспериментатор:

    если я сегодня заполнил декларацию, то успеют ли обработать за оставшиеся 2 дня? я так понимаю, что НЕ успеют?

    заполнял на сайте почты......значит ли, что в ПН должен буду увидеть движение товара?

  • mill.orsha Senior Member
    офлайн
    mill.orsha Senior Member

    2243

    14 лет на сайте
    пользователь #203000

    Профиль
    Написать сообщение

    2243
    # 8 ноября 2014 13:36
    Экспериментатор:

    заполнял на сайте почты......значит ли, что в ПН должен буду увидеть движение товара?

    rumyn08:

    Вам сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841

    Меняю проигрыватель на выигрыватель.
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 8 ноября 2014 13:51
    CLEPTIC:

    Зашибись, не могу баллы обменять на купоны, пишет:Failed to redeem the coupon. Please try again later. Может кто сталкивался?

    Я пару дней назад отписывался о такой ситуации. До сих пор 10-ки не берутся, только 5-ки.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 8 ноября 2014 13:55

    а я все заказал до этого дурдома 11-11. ибо хрен подарки потом придут к НГ, только если к китайскому НГ :trollface:
    из-за десятка баксов не победнею

  • xDealeRx Member
    офлайн
    xDealeRx Member

    180

    9 лет на сайте
    пользователь #1459283

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 8 ноября 2014 14:17

    Просто интересно, если сейчас т.е. до распродажи 11.11 у али такие проблемы с доступом, обменом балов и т.д. что же будет 11.11? :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 8 ноября 2014 14:40
    xDealeRx:

    Просто интересно, если сейчас т.е. до распродажи 11.11 у али такие проблемы с доступом, обменом балов и т.д. что же будет 11.11? :conf:

    Вообще не понятно нафига вестись на этот лохотрон? Сейчас ценники позадирали, а типа 11.11 атомное обрушение цен... до уровня, когда ни о каких акциях еще речи не было. :) Но некоторая часть хомяков поведется. :D

Тема закрыта