Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
rawsteel, заходите сюда http://exist.by где написано АРТИКУЛ вбиваете чт онаписано на детали. ее на ходит. смотрите примерную цену её оригинала и аналога. но на этом сайте дорого.
б.у. как обычно на разборах. диктуете артикул и все
Ребяты...лопнула Трубка нагнетаемого воздуха(патрубок)мать его так....((((( обзвонил все магазы и Б/ушку...нет!
Может кто подскажет как залатать эту заразу?????????
И чё будет если его заматать чем-нить?))))
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2163 |
16 лет на сайте Город:
|
Так нету же!(((((
вот этот патрубок!
На фотке видно тож кто то уже ремонтировал!)))))))))
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2163 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2163 |
16 лет на сайте Город:
|
ваше сообщение, не? http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=29293&pid=2143812&st=250&#
Не! Ты думаешь от Газели подойдет?????
Чет мне ...РАШЕН АВТОПРОМ не внушает доверия!
tent, там у тебя еще трещотка в моторе торчит)) а по теме, патрубки всегда были в наличии на 3 этаже в ТД автозапчасти в Ждановичах, там женщина - повелительница патрубков прям, про вектру знает все) покупал у нее турецкий рапро и с турбины на кулер и с кулера на впуск) 30ку за оба
офлайн
dolphinswiming
Neophyte Poster
|
|
23 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2163 |
16 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте всем! После пару месяце владения сигнумом,увидел проблему,АКПП переключена в драйв,при сильном нажатии на педаль газа,почти до кик дауна,машина после 3-4 тыс оборотов начинает сильно тупить пинается,пыхтит,едешь как будто на квадратных колёсах! Останавливаешься,глушишь,ключ на зажигание,выскакивает машинка с ключиком,заводишь и она пропадает! Потом едешь при плавном нажатии газа всё отлично,но как только опять нажимаешь газ,опять история продолжается! Может ли она так тупить при не работающей лямде после катализатора? На диагностику ещё не ездил.
Пока не забыл,масло,свечи,топливный и масляный фильтр не менял после предыдущего хозяина не менял,поменял только масло в коробке! И когда останавливаешься и переводишь АКПП в нейтральное положение,машину всё равно колотит!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
146 |
9 лет на сайте Город:
|
Сам в Барановичах! Что может быть?
В принципе да! Я впринципе до этого много ездил на автоматах,поэтому когда её брал,жал пидальку очень сильно,не было ничего,ехала на отлично,плавно переключала,на этом сервисе,когда приехал масло поменять,сказали что масло сильно изношено,но коробка в хорошем состоянии,поэтому ремонт пока не нужен,но следите за её поведением! Я как то ещё подумал,что она меня вообще никак не беспокоит,зачем мне он это говорит!!! А потом через недельку,опа,газ в пол,а уже какой то косяк,именно этот!
selektiv:Сам в Барановичах! Что может быть?
Добавлено спустя 5 минут 14 секундВ принципе да! Я впринципе до этого много ездил на автоматах,поэтому когда её брал,жал пидальку очень сильно,не было ничего,ехала на отлично,плавно переключала,на этом сервисе,когда приехал масло поменять,сказали что масло сильно изношено,но коробка в хорошем состоянии,поэтому ремонт пока не нужен,но следите за её поведением! Я как то ещё подумал,что она меня вообще никак не беспокоит,зачем мне он это говорит!!! А потом через недельку,опа,газ в пол,а уже какой то косяк,именно этот!
2.2 директ?))
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2163 |
16 лет на сайте Город:
|
selektiv, проверить регулятор давления. Ну и ТНВД возможно полетело.
Да у меня 2.2 директ,мотор Z22YH. бензин! Был я на диагностике вот что показало:
P1191 Система создания давления подачи топлива. Нарушении функции
P0301 Цилиндр 1 . Опознаны перебои зажигания
Р0303 Цилиндр 3. Опознаны перебои зажигания!
Вот такая какая то проблема. Сегодня смотрели графики подачи топлива,результат таков:
Едешь аккуратно,график ползёт по тиху вверх,как только жмёшь газульку,4000 оборотов и машина больше не едет,подача прекращена,машина становится в аварийный режим! Сказали что может быть,как вы и говорите,проблема в насосе,у нас его на разборке нет,ремкомплектов я так понял тоже нет,остаётся один вариант,это новый насос стоимость которого 7.300.000 млн со всеми возможными скидками на экзисте. Но я всё таки решил с малого,чтобы исключить возможно другие проблем,поэтому буду менять лямда,фильтра и масла,может что то и изменится,но а если нет,то куплю тогда насос! Правильно ли я рассуждаю?