Добрый день форумчане. Вот решили создать ветку о пансионате «Рута 3*» Затока, так как столкнулись с проблемой возврата денег . Решили поделиться нашей проблемой, узнать мнение бывалых туристов, может, кто имел дело с данным пансионатом. Так как столкнулись по нашему мнению, с нежеланием руководства отеля возвращать деньги за номер, решили выкладывать здесь переписку с администрацией отеля в хронологическом порядке, чтобы, наконец, подтвердить или развеять свои сомнения по поводу возврата денег за не оказанную услугу.
Предлагаем всем, кто оказался в подобной ситуации выкладывать свои истории и советы по возврату денег на форум, таким образом каждый участник форума сможет сложить свое мнение о порядочности руководства и репутации отелей Затоки.
Теперь все по порядку:
Решили этим летом съездить нашей маленькой семьей в первый раз к морю, так сказать, отдохнуть душой и оздоровить ребенка. Сразу заметим, так как бюджет небольшой, решили смотреть отдых на Украине, в Одесской области, так как все же ближе, чем Крым, а с маленьким ребенком тяжело ездить на далекие расстояния. Плюс песчаные пляжи, относительно дешевые цены и недорогая дорога. Случайно натолкнулись на сайт Руты Затока, по описанию нас все вполне устроило, особенно привлекло раннее бронирование, где давалась скидка в 30% на хороший 3-х местный номер. Отправив заявку с 24 августа по 4 сентября, мы сразу получили счет на оплату в сумме 500$ (без питания)( Слава Богу питание решили оплатить на месте). Счет надо было оплатить в течение 5 банк. дней. Мы предвкушали данный отдых, счастливое лицо нашего ребенка, купающегося в море, и сломя голову побежали оплачивать! Это было 17 февраля. И все бы закончилось хорошо, если бы не Форс-мажор, а точнее события на Майдане и неблагоприятную обстановку для туристических поездок. Буквально через неделю развернулись кровавые и абсолютно негативные события на Украине, которые повергли нас в шок и ужас. Понятное дело, что ехать с маленьким ребенком стало опасно, рискованно и безрассудно. Поэтому, с большим сожалением, нами было принято решение отменить бронь и вернуть деньги. 4 марта мы написали заявление на ген. директора пансионата с просьбой аннулировать заказ и вернуть деньги. И сразу получили ответ:
Отель Рута <rutazatoka@gmail.com>
4 марта
кому: мне
На сегодняшний день Национальным банком Украины введены определенные ограничения на покупку валюты, а также на проведение безналичных расчетов. В связи со сложившейся ситуацией на валютном рынке и в банковской системе Украины, денежные средства, поступившие от Вас в качестве предоплаты, гарантируем вернуть не позднее сроков установленных законодательством. В данный момент есть трудности с переводом валюты, в связи с чем есть риск того, что деньги могут просто не дойти .
Просим учесть тот факт, что отель «Рута» не нарушает договорных обязательств, и гарантирует их исполнение в надлежащий срок и в полном объеме.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
С уважением, администрация отеля “Рута”.
Я к данному ответу отнесся с пониманием. Но позже посоветовавшись с братом, живущем на Украине, написал следующее письмо:
кому: Отель
Добрый день.
В связи с ограничениями покупки валюты, и затруднениями связанными с переводом денег за пределы Украины, прошу рассмотреть возможность возврата предоплаты за номер в размере 489 долларов США, в гривнах по курсу на день перевода, на карточку Приватбанка.
С уважением Владимир
Ответ, не заставил себя ждать:
Отель Рута <rutazatoka@gmail.com>
25 марта
кому: мне
Здравствуйте, Владимир Владимирович.
Если Вы хотите вернуть деньги Вам необходимо написать письмо на имя генерального директора Коринь Валерий Александрович (ворде) заявление , причину отказа, дата заезда, дата выезда, Ф. И.О на кого бронировали и сумма , указать реквизиты куда сбросить обратно деньги(только на расчетный счет).
Я тут же решил туда позвонить, и выяснить где мое заявление. Оказалось что мое заявление у них есть, и деньги мои уже потрачены на нужды отеля и будут возвращены не раньше, чем в конце мая- июня. Также проскочила фраза, что мне придется ждать пока продадут «мой номер». Мне это не совсем понравилось, но я решил, что нужно войти в положение, но всеже о себе нужно напоминать.
Через три недели я опять позвонил, и меня уже девушка с уверенностью заверила, что я должен ждать пока продадут наш номер. Я. конечно, повозмущался, но реально понимал, что девушка всего лишь исполнитель, как в принципе и я на своей работе. С тех пор решил больше не звонить, а вести переписку, которую, по крайней мере, можно фиксировать.
Итак следующее письмо:
кому: Отель
Добрый день.
Прошу сообщить, когда будут возвращены деньги, за номер "Улучшенный полулюкс" с 25.08.2014 по 05.09.2014г на имя …… В.М. , по заявлению о отмене заказа от 04.03.2014г., на имя генерального директора Коринь Валерия Александровича ?
Ответ опять не заставил себя ждать:
Отель Рута <rutazatoka@gmail.com>
25 апр.
кому: мне
Здравствуйте! Деньги будут возвращены летом.(июль-август)
Ну вот, уже июль-август. Но в связи с напряженной обстановкой, весь май я решил их не беспокоить.
И вот 1 июня зашел на их сайт, посмотрел через их вебкамеру на отель, движение народа по территории прослеживается, и я бы не сказал, что пансионат пуст, а значит денежные поступления есть. Обнаружил полезную вещь онлайн чат с менеджерами отеля, переписку с которыми можно сохранять на свою почту. Собственно выкладываю и ее:
Диалог № 525129-67054797
01 Jun 09:15
#525129-67054797
Здравствуйте Юлия. Вы уже начали возврат денег за Отмененные заказы?
01 Jun 09:15
Наварская Юлия
Возвраты будут произведены в июле-августе.
01 Jun 09:16
#525129-67054797
Возврат будет 100% стоимость, и в какой валюте?
01 Jun 09:17
Наварская Юлия
В той валюте, в которой Вы оплачивали. 100%
01 Jun 09:18
#525129-67054797
Тоесть в долларах, как я и оплачиыал? Как у Вас сейчас обстановка?
01 Jun 09:19
Наварская Юлия
Верно. Обстановка сейчас спокойная. в Затоке, как и было все спокойно.
01 Jun 09:21
Наварская Юлия
Люди приезжают отдыхать, бронируют номера
01 Jun 09:21
#525129-67054797
В этом сезоне заказы от белорусов есть?
01 Jun 09:22
Наварская Юлия
Есть, но многие отказывались
01 Jun 09:23
#525129-67054797
Я бы с удовольствием и сам приехал, но сами понимаете, с ребенком ехать рисковано
01 Jun 09:25
Наварская Юлия
Мы Вас прекрасно понимаем, будем надеяться, что все образуется и в следующем году мы увидим Вас у нас в гостях
01 Jun 09:27
#525129-67054797
Мы все тоже на это очень надеемся.Спасибо за понимание. Всего Вам доброго...
Здесь вроде все нормально. Приближается июль, и я решил о себе опять напомнить, чтобы так сказать оказаться в первых списках:
Диалог № 525129-68292919
18 Jun 14:30
#525129-68292919
Добрый день.
18 Jun 14:31
#525129-68292919
Подскажите, когда будут возвраты денег за анулированные заказы?
18 Jun 14:32
Краснобокая Екатерина
Возврат будет в конце августа.
18 Jun 14:32
#525129-68292919
две недели назад вы писали что в июле-августе
18 Jun 14:33
#525129-68292919
сейчас в июле
18 Jun 14:33
#525129-68292919
уже не будет?
18 Jun 14:33
Краснобокая Екатерина
Не переживайте! Вам 100 % вернуть Ваши деньги.
18 Jun 14:34
#525129-68292919
Вы можете дать официальный ответ с конкретной датой?
18 Jun 14:34
Краснобокая Екатерина
К сожалению, нет.
18 Jun 14:34
#525129-68292919
почему нет?
18 Jun 14:36
Краснобокая Екатерина
Потому, что мы не знаем точную дату возврата. Как только окупится Ваш номер, только тогда Вам смогут вернуть деньги.
18 Jun 14:36
#525129-68292919
у вас что совсем нет туристов?
18 Jun 14:37
Краснобокая Екатерина
Туристы есть, но Ваш номер еще не купили.
18 Jun 14:37
#525129-68292919
я оплатил путевку в феврале, через неделю анулировал заказ. что значит мой номер?
18 Jun 14:38
#525129-68292919
я не бронировал конкретный номер
18 Jun 14:38
Наварская Юлия
Но мы то Вам забронировали конкретный номер
18 Jun 14:39
Наварская Юлия
Деньги мы Вам вернем обязательно
18 Jun 14:39
Наварская Юлия
В августе
18 Jun 14:39
Наварская Юлия
Извините, решение руководства
18 Jun 14:40
#525129-68292919
бронь на номер была всего на неделю, и я считаю это не аргумент, что вы не можете продать мой номер
18 Jun 14:41
Наварская Юлия
Возврат денежных средст будет в конце августа.
18 Jun 14:43
#525129-68292919
Юлия, ничего личного конкретно к Вам, но мне нужно вернуть мои деньги как можно раньше. Я понимаю что Вы ничего не решаете, но прошу вас спросить у вашего руководства конкретизировать день возврата официальным письмом.
18 Jun 14:44
Наварская Юлия
Конкретно дату возврта указать Вам мы, к сожалению, не можем
18 Jun 14:45
#525129-68292919
почему? вы можете указать 31 августа?
18 Jun 14:46
#525129-68292919
или до 31 августа?
18 Jun 14:46
Наварская Юлия
Мы знаем только, что в конце августа
18 Jun 14:47
#525129-68292919
Вы так же знали и в мае-июне, июле-августе, теперь говорите конец августа но отказываетесь конкретизировать
18 Jun 14:49
#525129-68292919
я давно уже веду с Вами переписку, по поводу возврата денег, и сохраняю все диалоги.
18 Jun 14:49
Наварская Юлия
Если бы мы знали конкретную дату - с удовольствием бы Вам сообщили.
18 Jun 14:52
#525129-68292919
я подозреваю что такой даты вообще нет и не будет. думаю ваше руководство возвращать и не собирается
18 Jun 14:52
Наварская Юлия
Деньги мы ВАМ обязательно вернем! Можете не переживать!
18 Jun 14:53
Наварская Юлия
Если Вы сомневаетесь, могу предложить Вам перенести отдых на 2015 год
18 Jun 14:54
#525129-68292919
спасибо, но деньги нужны сейчас
18 Jun 14:56
Наварская Юлия
Извините, сейчас ничем помочь не могу
Сегодня мы опять полдня потратили на переписку. Оказывается «наш номер» (который должен продаться), стоит в 1,5 раза больше, чем мы платили. Отсюда вопрос, почему мы должны ждать пока они его продадут? На вопрос, как можно связаться с руководством, ответ отрицательный, на просьбу дать официальный ответ с крайними сроками возврата денег ответ также отрицательный. Отсюда вывод один, деньги возвращать нам никто не собирается, а если собирается- то пусть докажут делом, а не обещаниями. Мы конечно тоже решили принимать меры, и Наш первый шаг- это создание данной ветки, с отображением дальнейших событий. А ссылку на данный форум я отправлю на почту отеля. Пусть руководство принимает участие)))