• antrim Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    antrim Junior Member Автор темы

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #276170

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 июня 2014 19:18

    Добрый день форумчане. Вот решили создать ветку о пансионате «Рута 3*» Затока, так как столкнулись с проблемой возврата денег . Решили поделиться нашей проблемой, узнать мнение бывалых туристов, может, кто имел дело с данным пансионатом. Так как столкнулись по нашему мнению, с нежеланием руководства отеля возвращать деньги за номер, решили выкладывать здесь переписку с администрацией отеля в хронологическом порядке, чтобы, наконец, подтвердить или развеять свои сомнения по поводу возврата денег за не оказанную услугу.
    Предлагаем всем, кто оказался в подобной ситуации выкладывать свои истории и советы по возврату денег на форум, таким образом каждый участник форума сможет сложить свое мнение о порядочности руководства и репутации отелей Затоки.
    Теперь все по порядку:
    Решили этим летом съездить нашей маленькой семьей в первый раз к морю, так сказать, отдохнуть душой и оздоровить ребенка. Сразу заметим, так как бюджет небольшой, решили смотреть отдых на Украине, в Одесской области, так как все же ближе, чем Крым, а с маленьким ребенком тяжело ездить на далекие расстояния. Плюс песчаные пляжи, относительно дешевые цены и недорогая дорога. Случайно натолкнулись на сайт Руты Затока, по описанию нас все вполне устроило, особенно привлекло раннее бронирование, где давалась скидка в 30% на хороший 3-х местный номер. Отправив заявку с 24 августа по 4 сентября, мы сразу получили счет на оплату в сумме 500$ (без питания)( Слава Богу питание решили оплатить на месте). Счет надо было оплатить в течение 5 банк. дней. Мы предвкушали данный отдых, счастливое лицо нашего ребенка, купающегося в море, и сломя голову побежали оплачивать! Это было 17 февраля. И все бы закончилось хорошо, если бы не Форс-мажор, а точнее события на Майдане и неблагоприятную обстановку для туристических поездок. Буквально через неделю развернулись кровавые и абсолютно негативные события на Украине, которые повергли нас в шок и ужас. Понятное дело, что ехать с маленьким ребенком стало опасно, рискованно и безрассудно. Поэтому, с большим сожалением, нами было принято решение отменить бронь и вернуть деньги. 4 марта мы написали заявление на ген. директора пансионата с просьбой аннулировать заказ и вернуть деньги. И сразу получили ответ:

    Отель Рута <rutazatoka@gmail.com>
    4 марта

    кому: мне

    На сегодняшний день Национальным банком Украины введены определенные ограничения на покупку валюты, а также на проведение безналичных расчетов. В связи со сложившейся ситуацией на валютном рынке и в банковской системе Украины, денежные средства, поступившие от Вас в качестве предоплаты, гарантируем вернуть не позднее сроков установленных законодательством. В данный момент есть трудности с переводом валюты, в связи с чем есть риск того, что деньги могут просто не дойти .
    Просим учесть тот факт, что отель «Рута» не нарушает договорных обязательств, и гарантирует их исполнение в надлежащий срок и в полном объеме.
    Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
    С уважением, администрация отеля “Рута”.
    Я к данному ответу отнесся с пониманием. Но позже посоветовавшись с братом, живущем на Украине, написал следующее письмо:
    кому: Отель

    Добрый день.
    В связи с ограничениями покупки валюты, и затруднениями связанными с переводом денег за пределы Украины, прошу рассмотреть возможность возврата предоплаты за номер в размере 489 долларов США, в гривнах по курсу на день перевода, на карточку Приватбанка.
    С уважением Владимир

    Ответ, не заставил себя ждать:

    Отель Рута <rutazatoka@gmail.com>
    25 марта

    кому: мне

    Здравствуйте, Владимир Владимирович.
    Если Вы хотите вернуть деньги Вам необходимо написать письмо на имя генерального директора Коринь Валерий Александрович (ворде) заявление , причину отказа, дата заезда, дата выезда, Ф. И.О на кого бронировали и сумма , указать реквизиты куда сбросить обратно деньги(только на расчетный счет).

    Я тут же решил туда позвонить, и выяснить где мое заявление. Оказалось что мое заявление у них есть, и деньги мои уже потрачены на нужды отеля и будут возвращены не раньше, чем в конце мая- июня. Также проскочила фраза, что мне придется ждать пока продадут «мой номер». Мне это не совсем понравилось, но я решил, что нужно войти в положение, но всеже о себе нужно напоминать.
    Через три недели я опять позвонил, и меня уже девушка с уверенностью заверила, что я должен ждать пока продадут наш номер. Я. конечно, повозмущался, но реально понимал, что девушка всего лишь исполнитель, как в принципе и я на своей работе. С тех пор решил больше не звонить, а вести переписку, которую, по крайней мере, можно фиксировать.
    Итак следующее письмо:
    кому: Отель

    Добрый день.
    Прошу сообщить, когда будут возвращены деньги, за номер "Улучшенный полулюкс" с 25.08.2014 по 05.09.2014г на имя …… В.М. , по заявлению о отмене заказа от 04.03.2014г., на имя генерального директора Коринь Валерия Александровича ?

    Ответ опять не заставил себя ждать:

    Отель Рута <rutazatoka@gmail.com>
    25 апр.

    кому: мне

    Здравствуйте! Деньги будут возвращены летом.(июль-август)

    Ну вот, уже июль-август. Но в связи с напряженной обстановкой, весь май я решил их не беспокоить.
    И вот 1 июня зашел на их сайт, посмотрел через их вебкамеру на отель, движение народа по территории прослеживается, и я бы не сказал, что пансионат пуст, а значит денежные поступления есть. Обнаружил полезную вещь онлайн чат с менеджерами отеля, переписку с которыми можно сохранять на свою почту. Собственно выкладываю и ее:
    Диалог № 525129-67054797

    01 Jun 09:15
    #525129-67054797
    Здравствуйте Юлия. Вы уже начали возврат денег за Отмененные заказы?

    01 Jun 09:15
    Наварская Юлия
    Возвраты будут произведены в июле-августе.

    01 Jun 09:16
    #525129-67054797
    Возврат будет 100% стоимость, и в какой валюте?

    01 Jun 09:17
    Наварская Юлия
    В той валюте, в которой Вы оплачивали. 100%

    01 Jun 09:18
    #525129-67054797
    Тоесть в долларах, как я и оплачиыал? Как у Вас сейчас обстановка?

    01 Jun 09:19
    Наварская Юлия
    Верно. Обстановка сейчас спокойная. в Затоке, как и было все спокойно.

    01 Jun 09:21
    Наварская Юлия
    Люди приезжают отдыхать, бронируют номера

    01 Jun 09:21
    #525129-67054797
    В этом сезоне заказы от белорусов есть?

    01 Jun 09:22
    Наварская Юлия
    Есть, но многие отказывались

    01 Jun 09:23
    #525129-67054797
    Я бы с удовольствием и сам приехал, но сами понимаете, с ребенком ехать рисковано

    01 Jun 09:25
    Наварская Юлия
    Мы Вас прекрасно понимаем, будем надеяться, что все образуется и в следующем году мы увидим Вас у нас в гостях

    01 Jun 09:27
    #525129-67054797
    Мы все тоже на это очень надеемся.Спасибо за понимание. Всего Вам доброго...

    Здесь вроде все нормально. Приближается июль, и я решил о себе опять напомнить, чтобы так сказать оказаться в первых списках:
    Диалог № 525129-68292919

    18 Jun 14:30
    #525129-68292919
    Добрый день.

    18 Jun 14:31
    #525129-68292919
    Подскажите, когда будут возвраты денег за анулированные заказы?

    18 Jun 14:32
    Краснобокая Екатерина
    Возврат будет в конце августа.

    18 Jun 14:32
    #525129-68292919
    две недели назад вы писали что в июле-августе

    18 Jun 14:33
    #525129-68292919
    сейчас в июле

    18 Jun 14:33
    #525129-68292919
    уже не будет?

    18 Jun 14:33
    Краснобокая Екатерина
    Не переживайте! Вам 100 % вернуть Ваши деньги.

    18 Jun 14:34
    #525129-68292919
    Вы можете дать официальный ответ с конкретной датой?

    18 Jun 14:34
    Краснобокая Екатерина
    К сожалению, нет.

    18 Jun 14:34
    #525129-68292919
    почему нет?

    18 Jun 14:36
    Краснобокая Екатерина
    Потому, что мы не знаем точную дату возврата. Как только окупится Ваш номер, только тогда Вам смогут вернуть деньги.

    18 Jun 14:36
    #525129-68292919
    у вас что совсем нет туристов?

    18 Jun 14:37
    Краснобокая Екатерина
    Туристы есть, но Ваш номер еще не купили.

    18 Jun 14:37
    #525129-68292919
    я оплатил путевку в феврале, через неделю анулировал заказ. что значит мой номер?

    18 Jun 14:38
    #525129-68292919
    я не бронировал конкретный номер

    18 Jun 14:38
    Наварская Юлия
    Но мы то Вам забронировали конкретный номер

    18 Jun 14:39
    Наварская Юлия
    Деньги мы Вам вернем обязательно

    18 Jun 14:39
    Наварская Юлия
    В августе

    18 Jun 14:39
    Наварская Юлия
    Извините, решение руководства

    18 Jun 14:40
    #525129-68292919
    бронь на номер была всего на неделю, и я считаю это не аргумент, что вы не можете продать мой номер

    18 Jun 14:41
    Наварская Юлия
    Возврат денежных средст будет в конце августа.

    18 Jun 14:43
    #525129-68292919
    Юлия, ничего личного конкретно к Вам, но мне нужно вернуть мои деньги как можно раньше. Я понимаю что Вы ничего не решаете, но прошу вас спросить у вашего руководства конкретизировать день возврата официальным письмом.

    18 Jun 14:44
    Наварская Юлия
    Конкретно дату возврта указать Вам мы, к сожалению, не можем

    18 Jun 14:45
    #525129-68292919
    почему? вы можете указать 31 августа?

    18 Jun 14:46
    #525129-68292919
    или до 31 августа?

    18 Jun 14:46
    Наварская Юлия
    Мы знаем только, что в конце августа

    18 Jun 14:47
    #525129-68292919
    Вы так же знали и в мае-июне, июле-августе, теперь говорите конец августа но отказываетесь конкретизировать

    18 Jun 14:49
    #525129-68292919
    я давно уже веду с Вами переписку, по поводу возврата денег, и сохраняю все диалоги.

    18 Jun 14:49
    Наварская Юлия
    Если бы мы знали конкретную дату - с удовольствием бы Вам сообщили.

    18 Jun 14:52
    #525129-68292919
    я подозреваю что такой даты вообще нет и не будет. думаю ваше руководство возвращать и не собирается

    18 Jun 14:52
    Наварская Юлия
    Деньги мы ВАМ обязательно вернем! Можете не переживать!

    18 Jun 14:53
    Наварская Юлия
    Если Вы сомневаетесь, могу предложить Вам перенести отдых на 2015 год

    18 Jun 14:54
    #525129-68292919
    спасибо, но деньги нужны сейчас

    18 Jun 14:56
    Наварская Юлия
    Извините, сейчас ничем помочь не могу

    Сегодня мы опять полдня потратили на переписку. Оказывается «наш номер» (который должен продаться), стоит в 1,5 раза больше, чем мы платили. Отсюда вопрос, почему мы должны ждать пока они его продадут? На вопрос, как можно связаться с руководством, ответ отрицательный, на просьбу дать официальный ответ с крайними сроками возврата денег ответ также отрицательный. Отсюда вывод один, деньги возвращать нам никто не собирается, а если собирается- то пусть докажут делом, а не обещаниями. Мы конечно тоже решили принимать меры, и Наш первый шаг- это создание данной ветки, с отображением дальнейших событий. А ссылку на данный форум я отправлю на почту отеля. Пусть руководство принимает участие)))

  • slawon Senior Member
    офлайн
    slawon Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #537691

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 29 июня 2014 10:20

    И зачем было бронировать? В конце августа жилья в Затоке ну ооочень много, а вот с погодой можно и не угадать. 2 раза ездил и зарекся - спали под ватними одеялами. Так что лучше если ехать туда только июль-начало-середина августа.

  • antrim Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    antrim Junior Member Автор темы

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #276170

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 29 июня 2014 11:43

    Думали,что во-первых дешевле, во-вторых быть уверенными,что будем отдыхать в нормальном пансионате, в нормальном номере. Мы никогда не отдыхали в Затоке, а с ребенком ездить по частному сектору или пансионатам в поисках номера тоже не хотелось итак дорога долгая.

  • slawon Senior Member
    офлайн
    slawon Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #537691

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 29 июня 2014 16:58

    Да успокоится наверное все. Автобусное сообщение между Киевом и Минском открывают уже. Так что может лучше поехать и не портить себе нервы, в крайнем случае без ребенка.

  • antrim Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    antrim Junior Member Автор темы

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #276170

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 30 июня 2014 19:44

    Возможно Вы правы. Но все и затевалось ради ребенка. Она о море только и говорит, и все же первый раз ехать и рисковать не хочется. Так что уже принято решение ехать в другом направлении. Никогда не любил эту пословицу, но как говорится "Скупой платит дважды", и это факт.

  • M54Power Neophyte Poster
    офлайн
    M54Power Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1215158

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 июня 2014 20:04 Редактировалось M54Power, 4 раз(а).

    "Рута" горела прошлым летом, сильным пожаром. Я думаю, они понесли колоссальные убытки, может из-за этого они пудрят вам мозг? До сих пор оклематься не могут.
    http://yandex.by/video/search?filmId=mtJv9bCVUXI&text=пожар%20рута&path=wizard

  • piter221 Senior Member
    офлайн
    piter221 Senior Member

    1947

    14 лет на сайте
    пользователь #237507

    Профиль
    Написать сообщение

    1947
    # 1 июля 2014 05:45
    M54Power:

    "Рута" горела прошлым летом, сильным пожаром. Я думаю, они понесли колоссальные убытки, может из-за этого они пудрят вам мозг? До сих пор оклематься не могут.
    http://yandex.by/video/search?filmId=mtJv9bCVUXI&text=пожар%20рута&path=wizard

    что за бред.....при чем здесь пожар.......

  • antrim Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    antrim Junior Member Автор темы

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #276170

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 1 июля 2014 11:57

    Думаю на случай пожара, у них должна быть страховка, которая покрыла бы какую то часть убытков. И в конце концов деньги я им платил не перед пожаром. Я просто знаю, что люди в пансионате есть, и деньги соответственно тоже поступают. Зачем так долго водить занос, если можно было уже давно закрыть вопрос, и спокойно работать дальше, не ставя свою репутацию под сомнения...

  • antrim Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    antrim Junior Member Автор темы

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #276170

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 2 июля 2014 12:04

    По ходу опять прокатывают:
    Диалог № 525129-69177892

    30 Jun 18:48 #525129-69177892
    Добрый день. В субботу с Вами общались, вы обещали уточнить у руководства, по поводу крайних сроков возврата денег за номер

    30 Jun 18:49 Краснобокая Екатерина
    Деньги будут возвращатся в конце августа.

    30 Jun 18:50 #525129-69177892
    это Вы уже писали, мы просили уточнить по поводу официального письма с указанием крайних сроков возврата

    30 Jun 18:53 Краснобокая Екатерина
    Извините, можете уточнить Ваш эл.адрес? Я завтра спрошу у руководства и отпрявлю Вам письмо на эл.адрес.

    30 Jun 18:54 #525129-69177892
    @[censored]

    30 Jun 18:55 Краснобокая Екатерина
    Я Вам завтра отпралю в течении дня письмо с датами на возврат денег.

    30 Jun 18:55 #525129-69177892
    ок. спасибо

    30 Jun 18:55 #525129-69177892
    всего Вам доброго

    30 Jun 18:56 Краснобокая Екатерина
    Спасибо за Ваше обращение.

    30 Jun 18:56 Краснобокая Екатерина
    Удачного дня)

    30 Jun 18:56 #525129-69177892
    спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Вчера на почте ничего не увидел, связался опять:
    Диалог № 525129-69275990

    01 Jul 18:03 #525129-69275990
    Добрый день. могу я задать вопрос Краснобокой Екатерине?

    01 Jul 18:03 Тимофеева Анастасия
    Что Вас интересует?

    01 Jul 18:04 #525129-69275990
    Я с ней вчера общался, она обещала выслать письмо на почту

    01 Jul 18:05 Тимофеева Анастасия
    Скажите свою фамилию?

    01 Jul 18:05 Тимофеева Анастасия
    Оставьте номер телефона и она Вам обьязательно перезвонит

    01 Jul 18:06 #525129-69275990
    я в Белоруссии

    01 Jul 18:06 Тимофеева Анастасия
    Нам не сложно Вам позвонить

    01 Jul 18:06 Тимофеева Анастасия
    Она обьязательно Вам перезвонит

    01 Jul 18:08 #525129-69275990
    ............................ Владимир +375 44 ххххххх

    01 Jul 18:08 Тимофеева Анастасия
    Спасибо

    01 Jul 18:08 Тимофеева Анастасия
    ))

    01 Jul 18:12 #525129-69275990
    спасибо Вам

  • Krema Senior Member
    офлайн
    Krema Senior Member

    4685

    12 лет на сайте
    пользователь #564880

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 2 июля 2014 12:30
    slawon:

    И зачем было бронировать? В конце августа жилья в Затоке ну ооочень много, а вот с погодой можно и не угадать.

    +1, нет никакого смысла в бронировании.

    antrim:

    Буквально через неделю развернулись кровавые и абсолютно негативные события на Украине, которые повергли нас в шок и ужас. Понятное дело, что ехать с маленьким ребенком стало опасно, рискованно и безрассудно.

    Бред полный. Сразу видно воздействие российских СМИ.
    Едьте себе спокойно и отдыхайте.

  • slawon Senior Member
    офлайн
    slawon Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #537691

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 3 октября 2014 15:40

    Так чем то история закончилась ?

  • slawon Senior Member
    офлайн
    slawon Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #537691

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 1 ноября 2014 08:42 Редактировалось slawon, 1 раз.

    del