Сегодня в 19.30 попал в Гиппо, такие очереди я последний раз видел году 1991 за водкой по талонам , теперь понятно зачем они в зале книги и журналы продают.
Ушел ничего не купив.
Сегодня в 19.30 попал в Гиппо, такие очереди я последний раз видел году 1991 за водкой по талонам , теперь понятно зачем они в зале книги и журналы продают.
Ушел ничего не купив.
Sandra_ss:У нас народ так активно отмечает старый НГ?
просто в Серебрянке малопьющему народу по вечерам нех делать вот и ломяться в гиппер постоять в очередях.
Shiba , я это понимаю, но перед тем как определиться, какие мандарины взять, был задан вопрос девушке, она назвала цену, я сделал выбор, а на кассе ситуация оказалось другой. Мне просто интересно, как долго еще у нас будет такое отношение к клиентам. Я ведь каждую неделю у них покупаю продукты.
В продолжение темы решил тут вам открыть тайну и пожаловаться на ТЦ "Корона"
Уважаемое управление потребительского рынка мингорисполкома. Хочу пожаловатеться на торговый центр Корона, точнее на зал самообслужование. 12.01.07 около 22.30 стоя в кассе меня отвратиетльно обслужили. Ввидо отсутвия на упокопке яиц штрих кода, кассир была вынуждена завонить в инфоцентр, нгде ей почему-то вместо, кода на яйца дали код полировки для мебели. Еще примерно с 2 минуты пришлось ожидать администратора, который убрал из чека полироль для мебели. пришлось снова звонить в инфоцентр для получения кода на яйца. В итоге один одну позицию пробивали примерно 3-4 минуты. Далие купленную в отделе кулинария картошку фри сканерр на кассе отказался читать. снова процендура звоноков в инфоцентр продолжалась примерно минут 6, и мне было предложенно пойти и перевесиить картошку. В виду того , что я спешил я предложил кассиру картошку пробить позже, ведь у меня еще много других позиции не пробито, тогда кассир начала пробивать багет, который тоже почему не читался. В итоге вокруг кассы собралось еще 2 адиминистратора. Народ стла требовать жалубную книгу, которую так и не принесли, а вместо этого был вынесен вердикт , что касса зависла, как выяснилось, что девушка которая стояла за мной в очереди, таким образом уже идет к 3 посчету кассе.
основная жалоба в том, что слишком долго выясняли, что касса не работает на это ушло около 15, просьбу выдать книгу жалоб и придложения 2 администратора включая кассира сделали вид , что не слышали. И в результате, Я остался без продуктов, поскольку у меня уже не было время становиться в другую кассу.
Вот вам и Гиперы
And750, сомневаюсь, что ваш пост прочитают чиновники из управления. А если бы и прочитали, что из того? Вам надо было все же оставить запись в книге отзывов.
зязюлька, Да вы вот представте дома кушать нечего, все расчитано по минутам, а тут теряеш лишних минут 10 у кассы, результат ноль, плюс в итоге я кинул тележку и поехал в Мак дак благо очереди пости не было в итоге потерял лишние минут 20. Причем мне это время прешлось наверствовать нарушая правила ПДД, т.к надо было народ встречать . В итоге по Минску я передвигался со скоротью окло 110 кмюч ( на машине Миневэн), как выехал на урочъе так там уже 150 при этом машину частенько раскачиволо, что могло привести к заносу ДТП и гибели невинных людей, выехав за пределы горда летел 160 пнесмотря на то, что в некоторых местах был знак 80 и даже 60, при этом машину частенько раскачивала, и в принцепе этот автомобиль не предназначен для таких скоростей, причем дорога была скольская. Один раз пришлось нарушить правило обгона в услових недостаточной видимости, посколько сбрасывая со 160 до 80, потом тратиш 2 минуты, пока авто раскочигариш.
И кто в этом виноват, а виноват ТЦ Корона, т.к несмогли оперативно выяснить,что у них прогблемы с ККМ
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8856 |
20 лет на сайте Город:
|
And750:зязюлька, Да вы вот представте дома кушать нечего, все расчитано по минутам, а тут теряеш лишних минут 10 у кассы, результат ноль, плюс в итоге я кинул тележку и поехал в Мак дак благо очереди пости не было в итоге потерял лишние минут 20. Причем мне это время прешлось наверствовать нарушая правила ПДД, т.к надо было народ встречать . В итоге по Минску я передвигался со скоротью окло 110 кмюч ( на машине Миневэн), как выехал на урочъе так там уже 150 при этом машину частенько раскачиволо, что могло привести к заносу ДТП и гибели невинных людей, выехав за пределы горда летел 160 пнесмотря на то, что в некоторых местах был знак 80 и даже 60, при этом машину частенько раскачивала, и в принцепе этот автомобиль не предназначен для таких скоростей, причем дорога была скольская. Один раз пришлось нарушить правило обгона в услових недостаточной видимости, посколько сбрасывая со 160 до 80, потом тратиш 2 минуты, пока авто раскочигариш. И кто в этом виноват, а виноват ТЦ Корона, т.к несмогли оперативно выяснить,что у них прогблемы с ККМ
А вот про ПДД имхо сам дурак и Корона здесь ни при чём.
And750, как мы любим искать виноватых. Корона, да, сделала плохо, но Вы, простите вообще красавец...Корона после этого просто ангелы. Они по крайней мере не подвергали опасности жизни других людей. Не надо искать оправдания и причины своих дебильных(другое слово я найт не могу) поступков. Если меня плохо обслужили в гипере это не значит что я могу подойти и просто так дать Вам в морду или поцарапать Вашу машину гвоздем, у Вас же получается именно так. очень жалко что Вы, ехав, 150 по городу не объясняли гаишнику, рвущему Ваши права, какие в Короне сволочи.
Кстати, из всех гиперов больше всего нравится именно Корона, а от слова "Гиппо" аж передергивает.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1304 |
17 лет на сайте Город:
|
Лучше йаду. Потому что лучше убить самому себя, чем на трассе бы пострадали невинные люди.
Кстати, из всех гиперов больше всего нравится именно Корона, а от слова "Гиппо" аж передергивает.
наоборот =)
примерно в тоже время обслужили в Короне отменно! так что наверное у автора аура плохая...
Блин, наболело. Престон, что в торговом центре Максимум на Лобанка, наверное к гиперам не относиться, но всеже.
Более дурацкого магазина сложно себе представить.
Персонал какието колхозники слабоумные: стоит малолетняя писюха в кулинарном отделе и ковыряется в своих глазах несколько минут, в то время как к ней стоит очередь. Возглавляю эту самую очередь я с супругой, смотрим на это действо и смех разбирает. На что вышеуказанное существо выдает _ ты что лыбишься? От такой наглости даже речь отняло.
А охрана там..как говориться ржунимагу. Понабирали школьников с ярковыраженными признаками дистрофии и раздали сильноизношенные радиостанции и выгнали эту толпу в зал. Эти детишки мало того что одеты все как на сельской дискотеки так еще и имеют привычку увязаться за кем нибудь и демонстративно ползать по всему залу, громко обсуждая что то по связи, ну прямо спецагенты.
Я не говорю уже про вечные груды товара между проходами и теток в грязных желтых робах и недовольными лица, снующих по залу без видимой цели.
А очереди в кассы.....кто нить был в мавзолее в конце 80-х. Так вот так были цветочки...
К сожалени. в данном районе пока альтернативного магазина нет....
alexkrut2007:And750 - лихач, падонак, убиЙца
Кубинец:малолетняя писюха в кулинарном отделе и ковыряется в своих глазах несколько минут
Кубинец:Понабирали школьников с ярковыраженными признаками дистрофии и раздали сильноизношенные радиостанции и выгнали эту толпу в зал.
Это просто праздник какой та! Повеселили от души.
anykey,
Девушка тут - третья сторона, задачи которой следить за полками в торговом зале.
Как я писал выше, ценообразование в тороговой системе (которая затем печатает ценник) происходит от цены поставщика. А цены поставок могут отличаться.
Если вам до кассы нужно узнать цену, можете подойти к ближайшему прайс-чекеру. Он связывается напряму с базой и покажет фактическую цену на данный штриход.
А слова не имеют никакого значения.
Кубинец, Предложите в книге предложения постирать жилетки продавцам, а также быть вежливыми с клиентами.
И про очереди напишите.
Поймите, все в магазине зависит от зав. магазина. Хорошая хозяка (хозяин) будет следить и за чистоплотностью работников торгового зала в том числе.
EXEMOK, А еще и самый приличный гипер в Минске.
Первое - цены,
второе - парковка.
Третье - расположение товаров в торговом зале.
Четвертое - ассортимент.
только трайпла слишком много, а иначе это был бы не "простор"