Ответить
  • DIESEL_BOY Senior Member
    офлайн
    DIESEL_BOY Senior Member

    639

    17 лет на сайте
    пользователь #82604

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 11 января 2008 18:29

    Скажите, а можно ли присутствовать при ремонте машины, а то я как-то диагностику делал, сказали ждите в зале?

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 12 января 2008 07:07

    Скажите, а можно ли присутствовать при ремонте машины, а то я как-то диагностику делал, сказали ждите в зале?

    можно. Я на Машиностроителей присутствовал. Мне предложили одеть яркий халатик и попросили не бродить по цеху. Это были все ограничения.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • andrey_avto Junior Member
    офлайн
    andrey_avto Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #116869

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 января 2008 09:35

    хочу купить новую в кредит Поло у Атлант М, судя по отзывам в этой теме там разводят клиентов даже на новых авто гарантийных, объяснить как можно попасть на деньги (кто-то писал тут про 5 млн пример) если авто новое купленное у них же и на гарантии. Вроде по рассказам менеджера - только приезжай раз 15 т км масло фильтра менять и всё

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 12 января 2008 10:17

    andrey_avto, ону если основные опасения связаны с гарантией, то тут главный "развод" связан с тем что ВСЕ, абсолютно ВСЕ манипуляции с авто нужно делать только на фирменном СТО. Будь то установка любого дополнительного оборудования, замена резины, замена перегоревшей лампочки. Я думаю объяснять не надо, что стоит это там дороже чем на других СТО. Совет такой - что бы снять с гарантии надо еще доказать, что установка дополнительного оборудования или что-то другое привело к неисправностям и делается это все через экспертизу, поэтому если устанавливаете что-нибудь вроде сигнализации, парктроника и т.п., то необязательно делать это у дилера.

  • andrey_avto Junior Member
    офлайн
    andrey_avto Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #116869

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 января 2008 10:46
    renome:

    andrey_avto, ону если основные опасения связаны с гарантией, то тут главный "развод" связан с тем что ВСЕ, абсолютно ВСЕ манипуляции с авто нужно делать только на фирменном СТО. Будь то установка любого дополнительного оборудования, замена резины, замена перегоревшей лампочки. Я думаю объяснять не надо, что стоит это там дороже чем на других СТО. Совет такой - что бы снять с гарантии надо еще доказать, что установка дополнительного оборудования или что-то другое привело к неисправностям и делается это все через экспертизу, поэтому если устанавливаете что-нибудь вроде сигнализации, парктроника и т.п., то необязательно делать это у дилера.

    я думаю тут дело в другом, скорее всего при поломке чего-либо в новом авто - фактически заводском браке, делается так что "сами виноваты (не то топливо залили, не ту передачу включили, на тормоза резко нажали, по полохой дороге проехали и т.д.) и давайте за ваш счёт менять ДВС или КПП и т.д." , т.е. только останется стороннюю экспертизу делать...

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 12 января 2008 11:46
    andrey_avto:

    хочу купить новую в кредит Поло у Атлант М, судя по отзывам в этой теме там разводят клиентов даже на новых авто гарантийных, объяснить как можно попасть на деньги (кто-то писал тут про 5 млн пример) если авто новое купленное у них же и на гарантии. Вроде по рассказам менеджера - только приезжай раз 15 т км масло фильтра менять и всё

    Ничего не разводят, большинстов негативных отзывов связано с поставкой Туарегов по спецакции, с которой, судя по всему, были проблемы у Атланта.

    Есть нарекания на сервис от владельцев б/у, купленных не в РБ, бывают козлистые клиенты, а бывают криворукие мастера, всё бывает.

    Но мой опыт общения с Атлантом-Сухарево только положительный.

    Бабло побеждает зло.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 12 января 2008 11:51

    думаю тут дело в другом, скорее всего при поломке чего-либо в новом авто - фактически заводском браке, делается так что "сами виноваты (не то топливо залили, не ту передачу включили, на тормоза резко нажали, по полохой дороге проехали и т.д.) и давайте за ваш счёт менять ДВС или КПП и т.д."

    И много случаев отказов-заводского брака в НОВЫХ VW? И не только VW, но и Тойоте, Хонде, Мицубиси etc? Большинство нареканий на новые гарантийные авто связаны с установкой допоборудования и/или всякими скрипами салона, т.е. вещами во многом субъективными.

    А насчёт установки допоборудования тут в ветке про выбор C и D класса Китнаморе расписал про парктроники и сигнализации, всё нормально ему сделали в Атлант-М-Холпи.

    Я не особо возмущался, когда за 100 000 мне поставили мою же магнитолу, которую можно за 10 000 в гараже поставить. Просто я готов к таким затратам и могу себе это позволить, сохраняя гарантию.

    Бабло побеждает зло.
  • andrey_avto Junior Member
    офлайн
    andrey_avto Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #116869

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 января 2008 11:52

    Саурон,

    спасибо за коментарий, возможно не всё так плохо там...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 12 января 2008 13:49

    Саурон,

    Несколько не так - все нормально мне сделали не в Атлант-М, а у ИП в гаражах. А Атлант-М не просто не сделал, но и не умел делать простых вещей.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 12 января 2008 14:38

    kitnamore, но с гарантии не снял? Я об этом речь веду. А то, что каждый дилер хочет максимизировать доход при минимизации усилий - так этого хочет каждое биологическое существо, закон природы ткскзать.

    Бабло побеждает зло.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 12 января 2008 19:40
    renome:

    andrey_avto, ону если основные опасения связаны с гарантией, то тут главный "развод" связан с тем что ВСЕ, абсолютно ВСЕ манипуляции с авто нужно делать только на фирменном СТО. Будь то установка любого дополнительного оборудования, замена резины, замена перегоревшей лампочки.

    Все, на самом деле, не так.

    Я много лет там обслуживался:

    - менял резину и колеса - где хотел.

    - ставил сигналку не у них

    - ставил парктроник не у них

    - ставил Webasto не у них

    Никаких вопросов по гарантии не было...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 января 2008 23:03
    Newcomer:

    renome:

    andrey_avto, ону если основные опасения связаны с гарантией, то тут главный "развод" связан с тем что ВСЕ, абсолютно ВСЕ манипуляции с авто нужно делать только на фирменном СТО. Будь то установка любого дополнительного оборудования, замена резины, замена перегоревшей лампочки.

    Все, на самом деле, не так.

    Я много лет там обслуживался:

    - менял резину и колеса - где хотел.

    - ставил сигналку не у них

    - ставил парктроник не у них

    - ставил Webasto не у них

    Никаких вопросов по гарантии не было...

    А гарантийные случаи были?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 20 января 2008 17:40

    Newcomer, вам задали правильный вопрос про гарантийные случай, причем не простое случаи,а спорные. Если бы они у вас были, вот тогда бы у вас и спросили где меняли резину, лампочи и устанавливали допы. Так что ваше высказывание совсем не в тему.

    Саурон, я знаю один реальный случай про заводской брак двигателя в автомобиле Мерседес-Бенц S- класса в 221-м кузове. Дилер по гарантии менял двигатель.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 20 января 2008 17:52
    NiteRider:

    А гарантийные случаи были?

    Были... два... мелких.

    Лампочка подсветки номера перегорела и пластмасса на левом боковом зеркале по зиме треснула... наверное, от мороза (скорее всего, вода туда затекла)...

    Боковое зеркало (пластмассу) заменили в сборе... ждал 10 дней, пока привезут. Привезли грунтованное. Красили "в цвет" на Шаранговича (на Машиностроителей, наверное, не красят). Поставили все без вопросов.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 21 января 2008 09:45
    Newcomer:

    NiteRider:

    А гарантийные случаи были?

    Были... два... мелких.

    Лампочка подсветки номера перегорела и пластмасса на левом боковом зеркале по зиме треснула...

    Вот-вот. Лампочка и пластмасска. А ежели б у вас, не дай Б-г, инжектор бы заглючил, или, скажем, салонная электроника, то (есть такое мнение) вам эту сигналку с Вебастой живо бы припомнили.

    What's mine is mine!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 29 января 2008 10:44

    Саурон,

    с гарантии не сняли, во-первых, не могут даже по своему договору, а во-вторых, не могут по законам нашей страны.

    NiteRider,

    Ну, как они припомнили бы? На словах? Так, не надо быть дураком - на бумаге давайте. Думаю спесь бы сразу упала.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 9 февраля 2008 21:04

    "Не хочешь устранять - пиши бумагу, что я заявил, а ты отказал" - это да, спесь сбивает быстро. Только непонятно что делать если не захотят писать? :conf:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 10 февраля 2008 08:38

    -=KazLo=-,

    как они не захотят писать? Регистрируешь заявление, можно заказным. Не ответить не могут.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • andru6a Junior Member
    офлайн
    andru6a Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #347417

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 мая 2012 21:27

    Купил машину VW Tuareg на Атлант М на Шаранговича . Пока был на гарантии всё было Хорошо! После гарантии отношение резко изменилось . Если ты переодически не ремонтируешь у них машину , то перестаёшь для них существовать . Не-давно обратился в отдел запчастей , узнать какой диаметр тормозных дисков на моём VW Tuareg . На что получил ответ что данная информация является большим секретом , хотя когда был в Германии , в Штутгарте на фирменном сервисе VW , мне без каких-либо вопросов предоставили информацию о запчастях , даже предоставили распечатку , где были указаны все данные на эту запчасть . В отделе запчатей , на Атлант М на Шаранговича , сопливый пацан предложил купить у них тормозные диски . Я\бы с удовольствием это сделал , если бы была приемлемая цена , но когда за 1 тормозной диск просят 250 $ , а в Белостоке(Польше) 230 $ за 4 диска . 230 $ , почувствуйте разницу !!
    Короче , эти козлы обнаглели вконец . Дерут 2 , 3 , 4 цены за запчасти и хотят чтобы к ним было хорошее отношение .
    Атлант М на Шаранговича - полный ОТСТОЙ . Больше не появлюсь там никогда и ВАМ нисоветую!!!

  • Corthead Member
    офлайн
    Corthead Member

    259

    18 лет на сайте
    пользователь #77812

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 27 августа 2012 17:56

    Мне кажется, это личный взгляд каждого, особенно, что касается отношения.
    Сам периодически обслуживаюсь в этом автоцентре, причем давно не на
    гарантии. Нормальный человеческий подход! Никогда не мог кого-то упрекнуть
    в этом плане.
    А что касается цен на запчасти, есть разные ситуации и позиции по
    стоимости. А за 230$ Белостоке предложат китайский вариант, ставить который
    на Touareg - себя не уважать!