Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 октября 2014 20:56 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    dima210194:

    это не для физ лиц и не по массовым линиям так

    vdsl чтоле?

  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 20 октября 2014 20:39 Редактировалось oee, 1 раз.

    Добрый вечер. Такая ситуация, в квартире никто не живет 2 месяца, специально ходил в белтелеком, проверить не подключено ли чего лишнего. Сказали все ок, одна абонентская. Номер нужно было сохранить, поэтому абонентскую оставил.
    Захожу в easypay 15го октября, хочу оплатить телефон и вижу такую картину:

    Оплата
    Телефон
    УСЛУГИ IMS:29473 BYR
    ОБРАТНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ:17400 BYR

    Спрашивается, за что? Интересует конечно "УСЛУГИ IMS". "ОБРАТНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" это как я понял абонентская, хотя почему обратное включение, ведь не отключался же. Непонятно. Звонил в свою местную АТС, сказали услуги IMS это услуги на базе новой сети IMS. Короче услуги подключенные в новом кабинете (https://issa.beltelecom.by/main.html).
    Но вот если бы все так было просто. Дело в том что квартира сдавалась, телефон я оформлял на себя и сразу же все отдал (договор, модем и т.д.)квартирантам. Сейчас они мне все вернули. Но войти по данным в договоре в исса белтелекома я не могу (возможно сменили пароль, нет возможности связаться с ними, уехали за границу).

    Кто может что посоветовать?
    Есть 2 варианта узнать, за какие услуги начислено почти 30т (сумма маленькая, но ради интереса):
    - Войти в исса белтелекома и посмотреть.
    - Сходить в местный белтелеком с паспортом и взять распечатку.
    До местного белтелекома еще не добрался, но думаю на днях сходить с паспортом. По телефону сказали, что пароль от исса восстановить/сбросить невозможно, так ли это??

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 20 октября 2014 21:30

    oee, здесь ответа не будет - идите в офис

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    17 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 21 октября 2014 13:45

    УСЛУГИ IMS:29473 BYR
    ОБРАТНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ:17400 BYR

    обратное включение-----вы не вовремя заплатили за тф, после 25-го каждого месяца неплательщики отключаются, а чтобы подключили-17400 руб.
    услуги IMS- абонплата+ CLIP

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 21 октября 2014 18:14
    oee:

    Добрый вечер. Такая ситуация, в квартире никто не живет 2 месяца, специально ходил в белтелеком, проверить не подключено ли чего лишнего. Сказали все ок, одна абонентская. Номер нужно было сохранить, поэтому абонентскую оставил.
    Захожу в easypay 15го октября, хочу оплатить телефон и вижу такую картину:

    Оплата
    Телефон
    УСЛУГИ IMS:29473 BYR
    ОБРАТНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ:17400 BYR

    Спрашивается, за что? Интересует конечно "УСЛУГИ IMS". "ОБРАТНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" это как я понял абонентская, хотя почему обратное включение, ведь не отключался же. Непонятно. Звонил в свою местную АТС, сказали услуги IMS это услуги на базе новой сети IMS. Короче услуги подключенные в новом кабинете (https://issa.beltelecom.by/main.html).
    Но вот если бы все так было просто. Дело в том что квартира сдавалась, телефон я оформлял на себя и сразу же все отдал (договор, модем и т.д.)квартирантам. Сейчас они мне все вернули. Но войти по данным в договоре в исса белтелекома я не могу (возможно сменили пароль, нет возможности связаться с ними, уехали за границу).

    Кто может что посоветовать?
    Есть 2 варианта узнать, за какие услуги начислено почти 30т (сумма маленькая, но ради интереса):
    - Войти в исса белтелекома и посмотреть.
    - Сходить в местный белтелеком с паспортом и взять распечатку.
    До местного белтелекома еще не добрался, но думаю на днях сходить с паспортом. По телефону сказали, что пароль от исса восстановить/сбросить невозможно, так ли это??

    Через биллинг всё прекрасно должно восстанавливаться.

  • funt1979 Neophyte Poster
    офлайн
    funt1979 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #703328

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 октября 2014 11:23

    Добрый день,у меня тарифный план РЕКОРД 50 ,но получаю я скорость от 2 в Россию до 18 мегабит на Минск
    ,устал бороться ,один ответ на все моменты:"перезагрузите модем" В подъезде у всех такая же картина.Брест

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Фото прошлого сообщения

  • 1442299 Neophyte Poster
    офлайн
    1442299 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1442299

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 октября 2014 22:37

    не могу открыть порт...пробовал все что можно...модем zte H108N v.2.5...белтелеком заблокировал эту возможность???

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 26 октября 2014 13:28
    1442299:

    не могу открыть порт...пробовал все что можно...модем zte H108N v.2.5...белтелеком заблокировал эту возможность???

    Если в настройках модема показывается IP из диапазона на 100, значит вы за провайдерским NAT, Выход - подключить статический IP

  • 1442299 Neophyte Poster
    офлайн
    1442299 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1442299

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 октября 2014 23:19 Редактировалось 1442299, 1 раз.
    _maksim_:

    1442299:

    не могу открыть порт...пробовал все что можно...модем zte H108N v.2.5...белтелеком заблокировал эту возможность???

    Если в настройках модема показывается IP из диапазона на 100, значит вы за провайдерским NAT, Выход - подключить статический IP

    а где именно там смотреть??...
    модем в режиме роутер...NAT enabled (т.е актирован как я понял)...
    в свойствах tcp/ip адрес 192.168.1.2

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    вы меня расстроите??...(

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 26 октября 2014 23:36
    1442299:

    вы меня расстроите??...(

    Крепитесь. Это NAT. :D

  • 1442299 Neophyte Poster
    офлайн
    1442299 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1442299

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 октября 2014 00:09

    можно по белАруски?..))
    т.е не смогу открыть порты??..

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 27 октября 2014 00:19
    1442299:

    можно по белАруски?..))
    т.е не смогу открыть порты??..

    Вам же уже объяснили http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835389&start=1580#p69577051

  • Frivol Member
    офлайн
    Frivol Member

    298

    19 лет на сайте
    пользователь #32598

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 27 октября 2014 11:23

    Вопрос к Белтелекому.

    Пришло письмо, что будут менять номер телефона на другой номер, в сети IMS/xPON.

    В письме говорится что нужно перезаключить договор . Телефон оформлен на человека который сейчас не доступен, находится за пределами РБ. Что в таких ситуациях происходит ? Расторгнуть и переоформить номер телефона на человека который прописан в квартире реально ?

  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1729

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 28 октября 2014 01:20

    Товарищи, кто может проверить. Перевели телефон на новую технологию ims. Дали модем.Подключил услугу CLIP. Теперь при входящем звонке на радиотелефоне происходит как бы двойной вызов. Т.Е в использовании у меня есть 2 телефона:GIGASET и PANASONIC. Gigaset начинает звонить, потом прерывается звонок, помечается неотвеченным вызовом и снова начинается но уже как бы новый звонок, хотя для абанента в трубке гудки идут без всяких изменений. Panasonic звонит без прерывания мелодии, но на экране появляется сообщение о пропущенных вызовах(сразу 2 одинаковых номера, это если не ответил на вызов; и 1 неотвеченый если я поднял трубку)Вся эта бодяга происходит при включенных на телефонах caller id. При переводе на АОН вся нормально звонит и соответственно ничего не определяет так как подлючена услуга CLIP. Менял модем, вызывал представителя БТК, те ничего не знают не понимают. Может кто помочь словом-делом?

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 октября 2014 10:51

    apolon15, проблема скорее в некорректной работе 2-х параллельных аппаратов.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1729

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 28 октября 2014 11:38

    Минский Muller, нет. В квартире всего 1 аппарат. Просто когда обнаружил данную проблему, то взял еще 2 для проверки, что бы определить в чем именно проблема: в телефоне или модеме(линии). Все аппараты подключались по 1 шт. Ничего параллельно не стоит. Использовал 1 панасоник и 2 сименса. Техник бтк склоняется к тому что на платформе IMS что -то недонастроено(сырое). НО он в этом не понимает.

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3567

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3567
    # 28 октября 2014 21:48

    c 21.00 и до 21.45

    Пинг на zala.by - (такая же фигня на все в ЦОДах Белтелекома)
    Статистика Ping для 86.57.251.83:
    Пакетов: отправлено = 37, получено = 25, потеряно = 12 (32% потерь),
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 3мсек, Максимальное = 109 мсек, Среднее = 57 мсек

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • djulik Senior Member
    офлайн
    djulik Senior Member

    1075

    15 лет на сайте
    пользователь #153732

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 29 октября 2014 00:42
    mikola1l:

    djulik:

    написал другим представителям кабельных теле/интернет-операторов

    :100500: Я тоже просто, простите, :insane: :insane: от этой ситуации. "Этот пон" (с) уничтожает адсл провайдеры - а значит, и конкуренцию, которая рождает предложения как дсл-фуланлим за 100 тыс., так и 2 мегабита за 190 тыс. Белтелеком "убьет" все адсл провайдеры и адсл предложения адсл+изернет провайдеров и, возможно, установит туркменские цены на интернет в условиях частичной монополии.

    получил примерно одинаковые ответы в стиле

    Здравствуйте.
    Нам хорошо известны способы "работы с абонентами" данного провайдера. Если по таким вопросам к нам обращаются наши абоненты (а бывает, что и и не наши), мы всегда консультируем, как с такими агентами общаться и даже предлагаем дать им телефон для разговора с нами (но как правило они трубку не берут, хотя тон разговора после этой просьбы сильно меняется).
    Да, в навязывании своей услуги у данного оператора присутствует определенная степень шантажа: Не возьмете - отключим телефон! Изменение технологии организации телефонной связи не обязывает абонента к подключению других услуг, а позволяет абоненту делать выбор - отказаться от новой технологии, что позволяет отключить телефон или согласиться на переключение по новой технологии, причем это должно производиться совершенно бесплатно, без каких-либо дополнительных требований (в данном случае отключать телефон не имеют права).
    В случае присутствия данного шантажа, Вы можете спокойно ссылаться на Конституцию РБ о правах граждан или на Закон о защите прав потребителей, где прописано о правах граждан на самоопределение со своим выбором

    :conf:

    сам Белтелеком на обращение через сайт так ничего и не отписал.
    но почему-то именно после звонка и письма по обратной связи в лифте НАКОНЕЦ-ТО появилось предупреждение о запланированных работах-переменах. хоть и "самопальное".

    не верь, не бойся.
  • lexus105 Neophyte Poster
    офлайн
    lexus105 Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #277088

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 октября 2014 18:10

    Как мне живя в Минске получить от вас такую скидку?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12256007

  • nikitos2_95 Junior Member
    офлайн
    nikitos2_95 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #311682

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 30 октября 2014 19:35
    lexus105:

    Как мне живя в Минске получить от вас такую скидку?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12256007

    Это локальная акция, на Минск не распространяющаяся .