Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 15 октября 2014 16:21
    marinesky:

    Bank_VTB_Belarus положил деньги на карточку форсаж плюс в отделении банка ВТБ, пришла смс о пополнении счета на эту сумму, но доступна только та сумма которая оставалась до пополнения. Почему так?

    При совершении операции пополнения с использованием карточки, выпущенной ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) по продукту "Форсаж Плюс", "Больше чем кредит","Микс" и Тарифному плану "Тандем", сумма пополнения отражается по счету и будет доступна получателю (с учетом погашения его текущей задолженности) на следующий рабочий день.
    При наличии подключенной услуги SMS-информирование получателю направляется SMS-сообщение по совершенной операции с доступным балансом без учета в нем суммы данной операции.

  • vp61 Neophyte Poster
    офлайн
    vp61 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1432954

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 октября 2014 00:34

    Хочу оформить потребительский кредит наличными. Будет ли взиматься комиссия при снятии денег в банкоматах ВТБ?

  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 17 октября 2014 00:56
    vp61:

    Хочу оформить потребительский кредит наличными. Будет ли взиматься комиссия при снятии денег в банкоматах ВТБ?

    А если у вас кредит наличными, то при чем здесь вообще банкоматы?

  • vp61 Neophyte Poster
    офлайн
    vp61 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1432954

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 октября 2014 01:09

    Кредит выдают наличными в банке? Или все-таки сначала на карточку?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 17 октября 2014 01:57

    vp61, какой оформите, такой и выдадут

  • vp61 Neophyte Poster
    офлайн
    vp61 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1432954

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 октября 2014 08:06

    Вопрос представителю банка:
    Расскажите, пожалуйста, о порядке оформления потребительского кредита наличными.

    Добавлено спустя 26 минут 59 секунд

    Вопрос представителю банка:
    Интересует сам процесс получения наличных в рамках потребительского кредита наличными.

  • Neutrino Member
    офлайн
    Neutrino Member

    154

    12 лет на сайте
    пользователь #564023

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 20 октября 2014 14:11

    Где можно узнать подключена ли моя организация к программе «Корпоративные клиенты (корпоративные предложения)» в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)?

    Спасибо!

  • tolik1991 Member
    офлайн
    tolik1991 Member

    317

    11 лет на сайте
    пользователь #769342

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 20 октября 2014 15:39

    Здравствуйте. Являюсь ИП, выбираю в каком банке открыть рассчетный счет. Можно узнать какие условия и тарифы у вас для юридических лиц? Может сейчас действуют какие-то акции?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 20 октября 2014 17:19
    vp61:

    Вопрос представителю банка:
    Расскажите, пожалуйста, о порядке оформления потребительского кредита наличными.

    Добавлено спустя 26 минут 59 секунд

    Вопрос представителю банка:
    Интересует сам процесс получения наличных в рамках потребительского кредита наличными.

    Добрый день!
    При оформлении потребительского кредита наличными денежные средства выдаются в приходо-расходной кассе банка. Подробную информацию о кредитовании физических лиц Вы можете получить по телефонам Центра клиентской поддержки: +375173091515, +375333091515, +375293091515, либо посредством Skype, перейдя по ссылке http://www.vtb-bank.by/about/feedback/.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 21 октября 2014 09:32
    Neutrino:

    Где можно узнать подключена ли моя организация к программе «Корпоративные клиенты (корпоративные предложения)» в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)?

    Спасибо!

    Напишите на e-mail infosupport@vtb-bank.by наименование организации и город, мы Вам сообщим.
    Также можно узнать, позвонив в Центр клиентской поддержки.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 21 октября 2014 14:50
    tolik1991:

    Здравствуйте. Являюсь ИП, выбираю в каком банке открыть рассчетный счет. Можно узнать какие условия и тарифы у вас для юридических лиц? Может сейчас действуют какие-то акции?

    Добрый день!
    Открытие счетов в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в любой валюте и подключение к системе
    "Клиент-Банк" осуществляется бесплатно. Дистанционная работа со счетом возможна при подключении тарифного плана "ВТБ-Электронный", "ВТБ-Активный" или "ВТБ-Максимальный".
    Более подробно с тарифами банка можно ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.vtb-bank.by/corporate/tariff/batch_cash/.
    Дополнительную информацию Вы можете узнать, обратившись в Центр клиентской поддержки по телефонам: +375 17 3091515 (добавочный 3), +375 33 3091515 (добавочный 3), +375 29 3091515 (добавочный 3).
    Сообщите на e-mail infosupport@vtb-bank.by Ваш номер телефона и Ф.И.О., мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

  • Jguar Senior Member
    офлайн
    Jguar Senior Member

    2808

    18 лет на сайте
    пользователь #73330

    Профиль
    Написать сообщение

    2808
    # 27 октября 2014 01:23

    Интересная ситуация.
    Расплачивался в магазине карточкой "Форсаж Плюс".
    Первый раз продавщица провела карточку - пришла смс о списании, а на кассе ошибка.
    Второй раз продавщица провела карточку - пришла смс о списании, а на кассе ошибка.
    В итоге - расплатился наличными.
    Через несколько минут пришла смс об отмене одного списания.
    Но, прошла неделя, а второе списание, так и не было отменено.
    Чего мне ждать или делать в такой ситуации?
    Сумма хоть и не очень большая, но ведь кредитная.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 27 октября 2014 08:49
    Jguar:

    Интересная ситуация.
    Расплачивался в магазине карточкой "Форсаж Плюс".
    Первый раз продавщица провела карточку - пришла смс о списании, а на кассе ошибка.
    Второй раз продавщица провела карточку - пришла смс о списании, а на кассе ошибка.
    В итоге - расплатился наличными.
    Через несколько минут пришла смс об отмене одного списания.
    Но, прошла неделя, а второе списание, так и не было отменено.
    Чего мне ждать или делать в такой ситуации?
    Сумма хоть и не очень большая, но ведь кредитная.

    Чтобы можно было разобраться, сообщите на e-mail infosupport@vtb-bank.by Ваши ФИО, последние 4 цифры номера карточки, дату и сумму списания.

  • Vistor25 Member
    офлайн
    Vistor25 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #254621

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 27 октября 2014 18:50

    Bank_VTB_Belarus, подскажите, пожалуйста, какие лимиты установлены на снятие долларов на карточке серии "Форсаж". Вроде где-то Вы говорили, что на карте никаких лимитов нет, но сегодня не смог снять нужную мне сумму. Обратился к специалистам банка, подписал заявление, но из-за каких-то сбоев лимиты до сих пор стоят... И какой лимит устанавливается по умолчанию? Раньше снимал без проблем около 4 000 000 рублей, а сейчас банкомат написал, что максимальная сумма 1 500 000.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 28 октября 2014 09:19
    Vistor25:

    Bank_VTB_Belarus, подскажите, пожалуйста, какие лимиты установлены на снятие долларов на карточке серии "Форсаж". Вроде где-то Вы говорили, что на карте никаких лимитов нет, но сегодня не смог снять нужную мне сумму. Обратился к специалистам банка, подписал заявление, но из-за каких-то сбоев лимиты до сих пор стоят... И какой лимит устанавливается по умолчанию? Раньше снимал без проблем около 4 000 000 рублей, а сейчас банкомат написал, что максимальная сумма 1 500 000.

    По карточкам установлен лимит по операции выдачи наличных, при этом по накопительной карточке Форсаж не устанавливается лимит по безналичным операциям.
    Чтобы предоставить Вам информацию, сообщите, пожалуйста, на e-mail infosupport@vtb-bank.by Ваши ФИО и последние 4 цифры номера карточки.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 28 октября 2014 12:36

    Jguar, Надо собирать чеки отказов, а не давать продавщице их выбросить в мусорку. И взять выписку в банке, если операция проведена, опротестовать ее письменным заявлением.
    Vistor25, банкомат не знает ваших лимитов по карте и не может их написать, поэтому он написал сколько может выдать зараз белок, возможно лоток пустой, кроме того речь про доллары же, там другие суммы.

  • Jguar Senior Member
    офлайн
    Jguar Senior Member

    2808

    18 лет на сайте
    пользователь #73330

    Профиль
    Написать сообщение

    2808
    # 28 октября 2014 14:34

    Bank_VTB_Belarus, Frog_, Спасибо за помощь.
    Уже разобрались, позвонили из банка. Сумма заблокирована, а не списана. Через 30 дней вернется.
    Обойдемся без заявлений.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1402550

    Профиль

    53
  • belarus777 Neophyte Poster
    офлайн
    belarus777 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #522401

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 октября 2014 21:13

    Здравствуйте! Как там с интернет-банкингом?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 31 октября 2014 09:56
    belarus777:

    Здравствуйте! Как там с интернет-банкингом?

    Внедрение Интернет-банкинга в завершающей стадии.