Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 27 октября 2014 08:51 Редактировалось Андрей975, 7 раз(а).
    inco_by:

    Ну так вы сами и прокомментировали этот момент: именно Пейпал не хотел иметь дела с Беларусью, а не наши банки. Посему к чему этот комментарий? :

    А теперь задайте наступающий вопрос: а почему он с нами не хотел иметь дело? Почему даже со странами по соседству имеет дело, а с нами не рискует? Кому тут следует кардинально менять экономику, законы и инвестиционный климат? Ага? То-то же.

    inco_by:

    Причем тут герои (белорусские банки)?

    При том как они несут пафосную браваду а-ля "вы так просили PayPal, вот, мы такие хорошие, с такого-то такого то навели мосты мира и разбираемся лучше всех с слове PayPal", хотя они такие же безвластные игроки на этом рынке, как и пользователи, и бахвалится тут нечем.
    А вот скверное отношение к людям, которые еще года назад спрашивали в Банках про PayPal - прекрасно помню. Сам не раз был свидетелем подобного, как и ответов в довольно негативном ключе, как будто люди с луны упали и хотят того, чего не должен нормальный человек хотеть. Именно такое было отношение в банках повсеместно.

    inco_by:

    А Пейпал зажучил? Да потому, что мешает экономику с политикой.

    Это, надо полагать, секретные инсайдерские данные?:)

    inco_by:

    мешает экономику с политикой. И потому позорище именно Пейпалу в первую очередь.

    А позор-то отчего? Где он опозорился? Потому что мешает экономику с политикой? Даже если и так - это личная стратегия развития и политика компании. Она сама выбирает, как ей развиваться, так работает макроэкономика всего цивилизованного мира.

    inco_by:

    Какие риски? Кто кому платит деньги? Пейпал белорусскому клиенту или наоборот?

    Вопрос многогранный. В развитых странах PayPal в обе стороны открыт (и на приём и на отправку денег); даже если разобрать вариант когда стране разрешена только отправка, там все равно косвенным образом учавствуют и другие бизнес-процессы. Взять хотя бы возврат товара, когда вы купите на eBay трусы а вам не понравится что на них изображен Звёзднополосатый - вы затребуете у бедного селлера деньги назад и, правильно, вам уже их надо будет как-то посылать обратно на карточку. И это - только самая верхушка айсберга финансовых процессов, полная широта и объем которых ни вам, ни мне неизвестна.

    inco_by:

    в Пейпал может и не дураки сидят, но мудаки - так точно.

    Люди защищают свои деньги. То что мы не можем обеспечить подобающий уровень безопасности инвестиций - это фак в наш адрес, а не в адрес Нато, США, совета директоров PayPal и Элвиса Пресли.

    inco_by:

    И после этого вы к америкосам относитесь "с предыханием" :) К тем, кто приравнял нас к неграм

    Эмм ну если я завтра приравняю рэппера Эминема к обезьяне это не повод считать это всеобщим белорусским мнением и начинать коллективно ненавидеть белорашку. Везде есть как нормальные люди так и мудаки.
    Да и вообще решение приравнять такую стрёмную страну к неграм я на самом деле считаю гораздо более адекватным, чем решение выходить на её рынок, по-моему всё правильно сделали. Спасибо что вообще вышли в итоге.

    inco_by:

    Озвучьте причины (помимо политических). Хотя бы сочините что-то. Самому интересно.

    Так это, дорогой товарисч, вам не ко мне надо обращаться, а на http://www.paypal.com/us/helpcenter
    А сочинения по спец.заказу вам будут очень дорого стоить;)

    inco_by:

    К чему заниматься всеми этими экспериментами, если есть достойная альтернатива.

    Представьте себе, иногда получение пластика может не быть основной целью, или пластик может быть обусловлен определенным банком, в силу пользования другими его продуктами.

    inco_by:

    И вообще, мне непонятно ваше неуважительное отношение к стране, в которой живете.

    Да. Националистам часто непонятна множественность и свобода выбора культур, вероисповеданий, национальной лояльности.
    Я же привык доверять своим глазам и ушам, а не агитке с учебников и зомбоящиков. И уж точно не считаю заслугой страны тот факт что я в ней родился.

    inco_by:

    Обломитесь.

    Ну раз суровый белорусский гражданин молвит - так и быть, обломлюсь. :D

    inco_by:

    В Японии электрон не проходил никаким боком: ни в реале, ни в онлайне. Не надо говорить за весь мир. Ну или Япония - ненормальная страна

    Япония ДАЛЕКО ненормальная страна, в ней огромное количество законодательства и процедур, не имеющих аналогов в остальном мире. Но собственно, не в этом дело, вы сейчас хотите придраться к моему слову "нормальный", но для этого придётся установить критерии "нормальности", кои я вам не давал. Ну может и не проходит в Японии, и что. Можете не "кончать мылить по-совковому", продолжайте ради бога, но осмысливайте хотя бы предложения, целиком, а не слова по-отдельности. Или вы всерьёз думали, что я имел ввиду точный список из 125 стран и проверил каждую из них насчёт Visa Electron, печатая вам сообщение?
    Нет, мне достаточно опыта ведения электронной коммерции с США, Канадой и многими странами Европы, чтобы знать что оплата Электроном во всём нормальном цивилизованном мире является реальной успешной практикой.

    inco_by:

    Работники Дельта банка, с которыми вы беседовали, реально могли не знать о всех этих недокументированных возможностях.

    Ну как бэ поэтому и обратился на форум.

    inco_by:

    Ибо узнать можно только попробовав.

    Для определенного сотрудника Банка - полагаю, что не только.

    inco_by:

    Андрей975:

    Откуда столько зубоскаленья?

    Предпочитаю беседовать в том же стиле, что и собеседник

    И это говорит человек, который беседовать со мной начал сам, причем зубоскалить принялся еще в первом обращении ко мне:) Я то не злопамятный, но забавно просто после этого читать обвинения касательно стиля диалога:) Настоящая белорусская черта:super:

    inco_by:

    Андрей975:

    Попробовали всмысле?

    Мне не интересны цены на пластиковый продукт от Дельты, потому вряд ли буду пробовать.

    Вопрос: То есть чтобы сделать выбор по карте мне сначала надо заказать карту?
    Ответ: А вы предлагаете, чтобы это сделали за вас?
    Вопрос: Попробовали всмысле? Нет. Хотел узнать как по опыту происходит.
    Ответ: Мне не интересны цены на пластиковый продукт от Дельты, потому вряд ли буду пробовать.

    Мде. Диалог в духе "как дела? - а потому что!"

    Добро должно быть с кулаками.©
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 27 октября 2014 13:24
    Кefir:

    Frog, вы спращивали)?? Вам отказали)??

    Сейчас представитель и ответи есть ли кабинки для пересчета и где?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 27 октября 2014 14:11
    brooklyn_NY:

    Лучше спросить у представителя Дельта Банка, есть ли такие комнаты для пересчета наличности в офисах Банка (хотя и так места мало, кабинок нет, какие уж комнаты)?
    В вашем Банке можно вкладчику при выдаче денег воспользоваться банковским устройством для сварки полиэтиленовой пленки чтобы снять с себя ответственность за пересортицу?
    Последний вопрос затрагивался в смежной теме, пришли к выводу что можно и кассир не откажет запаять, но мне например в БПС отказали (хотя устройство было в наличии).

    Специальные кабины для пересчета наличности оборудованы в г. Минске в кассах следующих ЦБУ:
    № 0501 по адресу: ул. Кульман, 3;
    № 0503 по адресу: пр. Машерова, 54;
    № 0516 по адресу ул. Дунина-Марцинкевича, 2/1.
    В соответствии с п.60 ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОЙ РАБОТЫ В БАНКАХ И НЕБАНКОВСКИХ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 211 (в ред. постановлений Правления Нацбанка от 29.06.2009 N 92, от 26.08.2010 N 362, от 06.06.2011 N 212, от 01.11.2011 N 482, от 10.01.2013 N 16, от 27.11.2013 N 688 ):
    Если клиент отказался от полистного пересчета полученной им денежной наличности, кассир в его присутствии срезает с пачек банкнот части оттисков клише (пломбы).
    Если клиент изъявил желание пересчитать полистно всю полученную им денежную наличность, части оттисков клише с полиэтиленовых пакетов (пломбы) не срезаются. Пересчет денежной наличности клиентом осуществляется в присутствии представителя банка.
    В любом случае оттиски клише с пакетов срезаются.
    Устройством спаивания пакетов клиент самостоятельно воспользоваться не может: на сегодняшний день Банк такой услуги клиентам не предоставляет.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1384

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 27 октября 2014 14:47

    deltabank, подскажите всё-таки, где правда. Вопрос по дебетовой карте белкарт. Есть ли комиссия за снятие наличных в банкоматах иных банков. В тарифах стоит прочерк, здесь на ветке ранее говорили, что комиссии нет, сегодня при получении карты мне сказали, что комиссия 2.5%. Где всё-таки правда?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 27 октября 2014 15:53

    deltabank, Моего ЦБУ в списке с комнатой нет, как быть? Кто нарушил инструкцию Нацбанка?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 27 октября 2014 16:28
    Serjik_Serjik:

    deltabank, подскажите всё-таки, где правда. Вопрос по дебетовой карте белкарт. Есть ли комиссия за снятие наличных в банкоматах иных банков. В тарифах стоит прочерк, здесь на ветке ранее говорили, что комиссии нет, сегодня при получении карты мне сказали, что комиссия 2.5%. Где всё-таки правда?

    По карточкам БЕЛКАРТ, выданным ЗАО "Дельта Банк", Перечнем размеров плат банка предусмотрено снятие наличных денежных средств БЕЗ КОМИССИИ во всех банкоматах любых банков (без учета вознаграждения банков) и 2,5 % от суммы снятия, минимум 12 500 рублей - в пунктах выдачи наличных других банков (без учета вознаграждения банков).

    Добавлено спустя 49 минут 26 секунд

    Frog_:

    deltabank, Моего ЦБУ в списке с комнатой нет, как быть? Кто нарушил инструкцию Нацбанка?

    Нацбанк не предъявляет обязательных требований к установке кабины (комнаты) пересчета. Согласно п.3 Инструкции № 211
    "Устройство и оборудование кассовых узлов должны соответствовать техническим требованиям на проектирование зданий банков и обеспечивать нормальные условия для работы персонала и обслуживания клиентов, а также сохранность ценностей, документов и безопасность работников. При этом банки могут применять индивидуальные технические решения, которые не противоречат основным техническим требованиям, обеспечивают сохранность ценностей и документов, а также безопасность работников."

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17164

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 27 октября 2014 18:05 Редактировалось inco_by, 7 раз(а).
    Андрей975:

    А теперь задайте наступающий вопрос: а почему он с нами не хотел иметь дело? Почему даже со странами по соседству имеет дело, а с нами не рискует? Кому тут следует кардинально менять экономику, законы и инвестиционный климат? Ага? То-то же.

    Надеюсь, вы уже прочитали мой пост полностью и заметили там такое слово, как политика. Вот в ней, родимой, и кроются причины. Это мой аргумент. Хотел бы выслушать ваш. И про инвестиционный климат, пожалуйста, не нужно. Когда я расплачиваюсь где-нибудь в Сингапуре, тамошний местный магазин мало интересует инвестиционный климат в Беларуси по одной простой причине: этот магазин не вкладывает в мою страну ни копейки, это я плачу деньги (инвестирую в этот магазин).

    Андрей975:

    Люди защищают свои деньги.

    Прекращайте демагогию. Либо объясните, как можно потерять деньги, которые они никому давать не собираются (напомню, что для Беларуси Пейпал работает только на прием). Или вы о военном вторжении Беларуси на территорию США? :D

    Андрей975:

    При том как они несут пафосную браваду а-ля "вы так просили PayPal, вот, мы такие хорошие, с такого-то такого то навели мосты мира и разбираемся лучше всех с слове PayPal", хотя они такие же безвластные игроки на этом рынке, как и пользователи, и бахвалится тут нечем.

    Ссылочку, пожалста. Звучит как бред, уж простите.

    Андрей975:

    А вот скверное отношение к людям, которые еще года назад спрашивали в Банках про PayPal - прекрасно помню. Сам не раз был свидетелем подобного, как и ответов в довольно негативном ключе, как будто люди с луны упали и хотят того, чего не должен нормальный человек хотеть. Именно такое было отношение в банках повсеместно.

    Пейпал с банками Беларуси не взаимодействует и сейчас, но с международными платежными системами. Вот когда введут возможность привязки банковского счета (с возможностью перегонки денег туда-сюда), тогда и поговорим. Так что банк не обязан разбираться в причинах того, почему какой-то Пейпал в выпадающий список стран на своем сайте не включил Беларусь.

    Андрей975:

    Это, надо полагать, секретные инсайдерские данные?:)

    Это вполне очевидные вещи (не слепой да увидит). А от вас жду конкретные аргументы. А не размазню по поводу инвестиционного климата, который в каком-нибудь Египте или Буркина Фасо не лучше, но Пейпал с ними работает давно. А у Украины вообще рейтинг хуже всех.
    http://www.standardandpoors.com/ratings/sovereigns/ratings-list/e ... 0&range=50

    Андрей975:

    В развитых странах PayPal в обе стороны открыт (и на приём и на отправку денег); даже если разобрать вариант когда стране разрешена только отправка, там все равно косвенным образом учавствуют и другие бизнес-процессы. Взять хотя бы возврат товара, когда вы купите на eBay трусы а вам не понравится что на них изображен Звёзднополосатый - вы затребуете у бедного селлера деньги назад и, правильно, вам уже их надо будет как-то посылать обратно на карточку.

    Деньги возвращаются обратно в платежную систему в виде рефанда. Так что не надо тут сочинять то, чего нет. К слову, получал массу рефандов на свою белорусскую карту с нескольких американских сайтов.

    Андрей975:

    Да и вообще решение приравнять такую стрёмную страну к неграм я на самом деле считаю гораздо более адекватным, чем решение выходить на её рынок, по-моему всё правильно сделали. Спасибо что вообще вышли в итоге.

    Вы бы прекратили называть Беларусь стремной уже хотя бы потому, что живете в ней. Ну и про выход на наш рынок уже, извините, просто заманали. Повторяю еще раз: какой, к черту, выход? Пейпал для Беларуси - обыкновенный платежный шлюз. Причем в одном направлении (рефанд не в счет, ибо это возврат денег). Он и сейчас не на нашем рынке: http://finance.[censored]/news403587.html Соответственно всю ту чушь, что вы написали выше (про банки, бьющие себя в грудь пяткой), никто не стал бы произносить.

    Андрей975:

    Так это, дорогой товарисч, вам не ко мне надо обращаться,

    Железный аргумент: я знаю причины, но вам их не скажу. Пишите письма в ООН. Слив засчитан.

    Андрей975:

    Я же привык доверять своим глазам и ушам, а не агитке с учебников и зомбоящиков. И уж точно не считаю заслугой страны тот факт что я в ней родился.

    Бравирование хамством - это, конечно, достойно культурного человека :D

    Добавлено спустя 51 секунда

    Андрей975:

    Ну раз суровый белорусский гражданин молвит - так и быть, обломлюсь.

    Ага, обломились, значит. Зачет. Ну та страна ненормальная, ну эта (потому что с электроном криво работает). А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо. Вывод: нормальная страна та, которая работает с электроном. Остальные надо ко дну пустить, чтобы остальному НОРМАЛЬНОМУ миру жить не мешали. Что-то мне это напоминает.

    Андрей975:

    Нет, мне достаточно опыта ведения электронной коммерции с США, Канадой и многими странами Европы, чтобы знать что оплата Электроном во всём нормальном цивилизованном мире является реальной успешной практикой.

    Повеселило. И где вас обломили с электроном-то? В Северной Корее?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Serjik_Serjik:

    deltabank, подскажите всё-таки, где правда. Вопрос по дебетовой карте белкарт. Есть ли комиссия за снятие наличных в банкоматах иных банков. В тарифах стоит прочерк, здесь на ветке ранее говорили, что комиссии нет, сегодня при получении карты мне сказали, что комиссия 2.5%. Где всё-таки правда?

    Снимал в банкоматах БПС, Беларусбанка и белагро. Комиссии не вижу. Посмотрим, может спишут в конце месяца. На форуме представитель утверждает, что комиссии нет. Тоже самое сказали мне и в отделении банка.

  • Collis_s Junior Member
    офлайн
    Collis_s Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #381972

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 27 октября 2014 21:34
    Андрей975:

    Мне прямо и четко в АльфаБанке спокойно говорили. Что да, такая операция официально не поддерживается и банк не несёт за неё гарантий, но в принципе наши клиенты такие операции делают и успешно завершают. Это мне две разные сотрудницы говорили. Только вот таких пары слов мне вполне будет достаточно по поводу карт Дельты, это всё чего я просил, задавая их челу вопрос.

    Андрей975, давайте разберемся во всем по порядку, так как вопросов много. То о чем вы написали, со стороны работников банка не совсем корректно, так как банк, который выпустил карту не может отвечать за действия банка, который обслуживает торговую точку и определяет условия обслуживания других карт.
    Если банк-эмитент со своей стороны запретил операции в сети Интернет, то операции в Интернете проходить не должны, только ошибка банка, который обслуживает торговую точку, а именно неправильная регистрация торговой точки, позволит операции пройти до конца. Подобные советы, не более чем догадка сотрудников и лишний повод получить недовольное обращение клиента в адрес банка. Если есть конкретные примеры сайтов, пишите, обязательно учтем.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1384

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 27 октября 2014 21:49

    deltabank, inco_by, спасибо.

  • Collis_s Junior Member
    офлайн
    Collis_s Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #381972

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 27 октября 2014 21:58
    Андрей975:

    [quote=
    Это я и так знал, но я как раз иное спрашивал - как НА ДЕЛЕ обстоят дела. Не понятно просто - они дописали это ограничение в буклет и всё, или реально внедряли какие-то ограничения на свою Визу Электрон, ибо по умолчанию сейчас в интернете все магазины прекрасно принимают Визу Электрон. Возьмем те же билеты в кино в ТЦ "Замок". Там перекидывает на небезызвестную платёжную систему WebPay, где вводишь данные карты и платишь. Так вот, на WebPay, к примеру, указано, что Visa они поддерживают, в том числе и Visa Electron! :znaika:
    Что как бы наталкивает на противоречие.
    Cоответственное если на стороне той же WebPay "ворота" открыты - мешать транзакции могут только закрытые ворота на стороне Дельты, и про это я и спрашивал. Отвечено же было исключительно официально и формально. А выше я уже подробно описал, что влёгкую бывает, когда ворота Официально закрыты а реально открыты.

    Андрей975, правила для платежных карточек Visa Electron Дельта Банка настроены таким образом, что операции в сети Интернет запрещены.
    Карточки Visa Electron не совсем тот продукт, который предназначен для операций в сети Интернет, рекомендации платежных систем, не более того, иногда случается, что торговые точки не принимают Visa Electron в интернете. Если Вы обратите внимание многие карточки для Интернета, такие как Visa Virtuon и др. выпускаются банками на БИНах Visa Classic (требование платежных систем). Поэтому выводы делайте сами....

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 28 октября 2014 17:51 Редактировалось abba65, 1 раз.

    del

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 29 октября 2014 10:14
    abba65:

    Уважаемые deltabank и Collis_s,
    помогите понять, как правильно рассчитать сумму полного погашения по продукту "Кредитная карта N1 Гарант" (ставка 32%).

    Пример, близкий к реальности :)
    1 октября - снято с карты 4 000 000.
    1 октября (немного позже) - внесено на карт-счет 4 000 000.
    Вопрос 1: процентов нет?

    4 октября - снято с карты 9 200 000.
    10 октября - внесено на карт-счет 777 600.
    Вопрос 2: проценты на 10 октября 9200000*0,32/365*(10-4)=48395 ?
    11 октября - снято с карты 500 000.
    Вопрос 3: проценты на 11 октября 48395+((9200000-777600)*0,32/365*(11-10))=55779 ?

    Вопрос 4: если (допустим) больше операций по карте не было, какую сумму нужно внести на карт-счет 1 ноября, чтобы полностью погасить кредит?

    Для расчета суммы к полному погашению по Вашему кредиту просим предоставить на адрес электронной почты Банка info@deltabank.by номер Вашего кредитного договора, ФИО, контактный номер телефона или @-mail. Мы обязательно свяжемся с Вами.

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 29 октября 2014 13:00 Редактировалось abba65, 1 раз.

    del

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 29 октября 2014 15:02
    abba65:

    deltabank:

    Для расчета суммы к полному погашению по Вашему кредиту просим предоставить на адрес электронной почты Банка info@deltabank.by номер Вашего кредитного договора, ФИО, контактный номер телефона или @-mail. Мы обязательно свяжемся с Вами.

    Спасибо! Послал e-mail, тема "abba65: рассчитать сумму полного погашения".

    Но, возможно, методика расчета интересует не только меня?

    Ответ отправлен на Ваш @-mail.

  • mad-parovozik Member
    офлайн
    mad-parovozik Member

    254

    10 лет на сайте
    пользователь #1442438

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 30 октября 2014 19:16

    Обращение к клиентам банка, как часто такое возникает? Я первый раз пробую перевсти и сразу попадаю.

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 31 октября 2014 01:33

    abba65,
    хочется посмотреть на эти расчеты. Предвкушаю новое открытие в сфере расчетов раз банк сам сюда не выложил официально расчет по данному вопросу.

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 31 октября 2014 10:25 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • mad-parovozik Member
    офлайн
    mad-parovozik Member

    254

    10 лет на сайте
    пользователь #1442438

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 31 октября 2014 11:06 Редактировалось mad-parovozik, 4 раз(а).

    deltabank, касательно перевод на карту через банкинг. Могли бы вы пояснить, проблема существует, носит массовый характер, и до сих пор она не исправлена. Какие сроки исправления проблемы вы можете озвучить? Имею ввиду полноценное исправление, чтобы эту проблему решили раз и навсегда.

    Пробовал переводить вчера вечером - сервис недосутпен (скриншот выше), сегодня только что - сервис недоступен. При это перевод в обратную сторону, с карты на депозит, работает. Можно предположить что банк намеренно отключает перевод на карты, тк другие функции работают, а эта нет.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 31 октября 2014 11:30 Редактировалось deltabank, 1 раз.
    brooklyn_NY:

    deltabank,
    Спасибо за ответы. Какие лимиты по дебетовой карте Белкарт-Стандарт и можно ли их все снять по письменному заявлению?
    Сколько стоит просмотр баланса в банкоматах-партнерах?

    Лимиты на снятие наличных с карты БЕЛКАРТ-Стандарт и на безналичные расчеты в торговой сети установлены со стороны ОАО "Банковский Процессинговый Центр" в целях обеспечения безопасности денежных средств клиента. Cоответственно уточнить эту информацию необходимо в ОАО "Банковский Процессинговый Центр". Со стороны ЗАО "Дельта Банк" ограничений на снятие наличных с карты и на безналичные расчеты в торговой сети не установлено. Если Вы желаете аннулировать лимиты на совершение операций с использованием карты, то необходимо обратиться в ЦБУ Дельта Банка с паспортом для оформления соответствующего заявления.
    По карточкам БЕЛКАРТ-Стандарт при снятии денежных средств и при просмотре баланса в банкоматах любых банков РБ комиссия Дельта Банком не взимается. Плату может взять тот банк, чьим банкоматом Вы воспользуетесь.

    Добавлено спустя 1 час 47 минут 30 секунд

    mad-parovozik:

    deltabank, касательно перевод на карту через банкинг. Могли бы вы пояснить, проблема существует, носит массовый характер, и до сих пор она не исправлена. Какие сроки исправления проблемы вы можете озвучить? Имею ввиду полноценное исправление, чтобы эту проблему решили раз и навсегда.

    Пробовал переводить вчера вечером - сервис недосутпен (скриншот выше), сегодня только что - сервис недоступен. При это перевод в обратную сторону, с карты на депозит, работает. Можно предположить что банк намеренно отключает перевод на карты, тк другие функции работают, а эта нет.

    Чтобы ответить на Ваш вопрос, Банку необходимы Ваши личные данные. Пожалуйста, напишите в интернет-банкинге сообщение с подробным описанием ситуации, Банк будет разбираться.

  • mad-parovozik Member
    офлайн
    mad-parovozik Member

    254

    10 лет на сайте
    пользователь #1442438

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 31 октября 2014 13:28 Редактировалось mad-parovozik, 1 раз.
    deltabank:

    Чтобы ответить на Ваш вопрос, Банку необходимы Ваши личные данные. Пожалуйста, напишите в интернет-банкинге сообщение с подробным описанием ситуации, Банк будет разбираться.

    Сообщение написано, разбираться судя по всему уже начали. Но я имел ввиду не только мой конкрентный случай, а то что эта проблема возникает у многих периодически, то есть проблема со стабильностью существует, и хотелось узнать когда систему сделают стабильной для всех пользователей и меня в частности.