Поясню для интересующихся - Вас кидают не в мифическую новую подсеть, а переводят в другой влан. Периодически во влане может возникать бродкастовый флуд, причин может быть несколько. Как клиент, Вы увидите резкий рост пинга. Когда я работал в ДС, чаще всего это были глючные биллионы с одной веселой прошивкой. Иногда особо умные начинающие сисьководы любят подставить мак BRASа на свой роутер, после чего пакеты от Ваших модемов улетят не в туда, с понятными последствиями. Соответственно если сотрудник ТП видит что пошел шквал звонков из влана "хх", он может попробовать перекинуть обратившегося клиента в "ху". Естественно, если в другом влане нет проблем, у клиента все будет ок.
Так проблема решается до тех пор, пока не позвонит клиент с проблемным оборудованием и его тоже не перекинут в другой влан, где теперь появятся проблемы. Гы, сына, лол.
android8230, попробуйте в качестве пароля Ваш городской или сотовый номер. Логин как правило остается заводской - admin.
irina_mama ну раз саппорт ДС не помогает Вам, давайте попробуем разобраться тут.
Первоочередная диагностика:
1) Как пропадает интернет ? Целиком и надолго, или же страницы при этом пусть медленно, но открываются ?
Если целиком, как ведет себя индикатор DSL на модеме ? Если он не горит \ медленно моргает, то у Вас проблемы с линией \ модемом \ проводкой \ схемой подключения. Это все в принципе решаемо, но не обязательно на данном провайдере.
2) Подскажите первые 4 цифры Вашего городского и адрес проживания. Поясню - по цифрам узнаем номер Вашей АТС, и узнаем где она физически находится. Примерно определим расстояние от Вас до станции и трассу кабеля до дома. Это необходимо чтобы понять могут ли быть проблемы из-за старой проводки до дома.
Приведу пример: у меня был абонент, подключенный в частном секторе на расстоянии 3.5 км от станции. После 3-х недель игр с модемами, скоростями и прочим я после работы заехал к нему и вместе с вызванным монтером БТК мы прошлись до ближайшего шкафа. Кабель, уходивший к абоненту, практически рассыпался в руках когда мы смотрели как он заведен в шкаф. Это увы и ах, тут ни один коммерческий провайдер не поможет. Соответственно абонент ушел на БТК, проработал там неделю, зафиксировал 10 обращений и пошел жаловаться начальнику узла. Ему переложили магистраль до дома, он сказал спасибо и ушел обратно на ДС.
Этой операцией он добился стабильных 6 мегабит, что конечно не много, но 1 дисконнект в неделю на 2 минуты его полностью устроил. Другой пример: после описания схемы действий другой абонент пожелал ДС удачи с их конем из рекламы и подключился на сотового оператора.
3) Подскажите схему подключения модема у Вас дома. Интересует количество телефонов, если ли больше 1 то сколько телефонных розеток используется, установлен ли сплиттер (маленькая коробочка из комплекта модема с 3 телефонными разъемами). Нет ли такого, что интернет пропадает при использовании городского телефона ?