Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29222

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29222
    # 23 октября 2014 10:02
    SSSerg:

    Заполнил данные,чтоб создать личный кабинет,и что дальше?где взять логин и пароль?

    мне через пару дней прислали по электронной почте

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10282

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 23 октября 2014 10:51
    mikolaki:

    мне через пару дней прислали по электронной почте

    А мне отказали - типа данные паспорта не совпадают, приезжайте лично. Как будто мне больше делать нечего, как разъезжать с паспортом по офисам. Колхозная контора как была, так и осталась (собственно, уже внешний вид их слабанного студентом на коленке сайта говорит обо всём).

  • strangerbel Neophyte Poster
    офлайн
    strangerbel Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #116809

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 октября 2014 12:51 Редактировалось strangerbel, 1 раз.

    Народ, на какой тарифный план лучше всего перейти? Онлайн-играми не балуюсь, онлайн-видео не слишком критично по качеству, объём пересылаемых файлов по почте максимум 20 мегов (но быстро), критичен быстрый сёрфинг плюс висят постоянно закладки всяких твиттеров-контактов-фейсбуков. Не хочется переплачивать, а с другой стороны есть сомнения в соответствии заявленных скоростей реальным показателям. Хотел на "Комету" (т.к. больше 25-30 гигов в месяц не выкачаю), но она увы в архивах.

    Во-вторых, раньше для смены тарифного плана было нужно ехать на офис космоса (!), строчить заяву и делать это до 25-го числа месяца. Такой порядок сохранился? Он никак не оптимизирован?

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5545

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 23 октября 2014 12:54 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    strangerbel:

    Онлайн-играми не балуюсь, онлайн-видео не слишком критично по качеству, объём пересылаемых файлов по почте максимум 20 мегов (но быстро), критичен быстрый сёрфинг плюс висят постоянно закладки всяких твиттеров-контактов-фейсбуков. Не хочется переплачивать, а с другой стороны есть сомнения в соответствии заявленным скоростям реальным показателям

    Омега-Сигма http://cosmostv.by/internet/tariffs/
    у меня особых проблем со скоростью нет,всё зависит от места проживания...

  • iilsr Senior Member
    офлайн
    iilsr Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #48909

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 23 октября 2014 13:32
    strangerbel:

    раньше для смены тарифного плана было нужно ехать на офис космоса (!), строчить заяву и делать это до 25-го числа месяца. Такой порядок сохранился? Он никак не оптимизирован?

    создайте личный кабинет (на сайте), можно будет через него менять тарифный план.

    Не делайте зла, ибо оно к вам вернется. Лучше делайте добро, оно никогда не возвращается!
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 23 октября 2014 15:51

    mikolaki, 9001, Мне пришел ответ-типа данные не совпадают!Бред какой то,как они не совпадают,если я все правильно написал?...

    Рокинролл
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29222

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29222
    # 23 октября 2014 17:20
    SSSerg:

    как они не совпадают,если я все правильно написал?...

    в договоре кто-нибудь неправильно написал, или тот, кто с договора переписывал в комп ошибся, или перепутали русскую букву с латинской, или О с нулём. Мало ли, что может быть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Serge5 Member
    офлайн
    Serge5 Member

    217

    19 лет на сайте
    пользователь #28841

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 23 октября 2014 19:33
    SSSerg:

    mikolaki, 9001, Мне пришел ответ-типа данные не совпадают!Бред какой то,как они не совпадают,если я все правильно написал?...

    Паспорт случайно не меняли? У меня так было. потерял недавно, поменял и "забыл" об этом. не сразу вкурил, чего мне по телефону лепят. Оказалось я был не прав таки.

    Serge5
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10282

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 23 октября 2014 20:01
    Serge5:

    Паспорт случайно не меняли? У меня так было. потерял недавно, поменял и "забыл" об этом. не сразу вкурил, чего мне по телефону лепят. Оказалось я был не прав таки.

    Это отменяет безрукость руководства Космоса? Нельзя было как у нормальных людей, создать аккаунт вручную с подтверждением? Нет, будем с паспортами по офисам бегать, как 10 лет назад - ведь так ИМ удобнее.

  • DarthAntiK Junior Member
    офлайн
    DarthAntiK Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #1049189

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 октября 2014 20:04
    9001:

    Serge5:

    Паспорт случайно не меняли? У меня так было. потерял недавно, поменял и "забыл" об этом. не сразу вкурил, чего мне по телефону лепят. Оказалось я был не прав таки.

    Это отменяет безрукость руководства Космоса? Нельзя было как у нормальных людей, создать аккаунт вручную с подтверждением? Нет, будем с паспортами по офисам бегать, как 10 лет назад - ведь так ИМ удобнее.

    При чем тут руководство? что значит создать в ручную? Я за 10 минут все сделал заполнил и пришло письмо что сложного то может латинские буквы русской раскладкой пишешь

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 23 октября 2014 20:23

    Специально нашел договор-там в нем только номер паспорта,а при регистрации требует личный номер-14 символов,может в этом и дело?я то ввожу личный номер,про который в договоре ни слова

    Рокинролл
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 23 октября 2014 22:44 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).

    При входе в "личный кабинет абонента" на сайте получаю это:

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 23 октября 2014 23:12
    borux:

    Время к 7 вечера,пинг в "батле-4" со стабильных 36-38 начал скакать до 740 !!! Кайф.

    Да, кстати, меня очень радовал пинг на космосе к некоторым серверам батлы. На моём любимом раньше было 30-40, а с начала осени 80-100 с прыжками до 150

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Serge5 Member
    офлайн
    Serge5 Member

    217

    19 лет на сайте
    пользователь #28841

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 24 октября 2014 00:29 Редактировалось Serge5, 1 раз.
    Advokatvlad:

    При входе в "личный кабинет абонента" на сайте получаю это:

    Самое очевидное проверьте. А именно правильная ли дата и время на компе настроены.
    Сертификаты имеют свойство ругаться если случайно или намеренно меняется дата.

    ну а нет, так браузер попробуйте другой. А что вы кстати используете? Странное сообщение честно говоря. Если говнохром, то в нем можно попробовать отключить "защиту от фишинга и вредоносного ПО". бывает чудит.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    9001:

    Это отменяет безрукость руководства Космоса? Нельзя было как у нормальных людей, создать аккаунт вручную с подтверждением? Нет, будем с паспортами по офисам бегать, как 10 лет назад - ведь так ИМ удобнее.

    Оно конечно вы в чем-то правы. Но как есть, так есть. Это "типа" безопасность. ну и движок какой-то кривейший для кабинета используют.

    Serge5
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 24 октября 2014 02:12
    strangerbel:

    Во-вторых, раньше для смены тарифного плана было нужно ехать на офис космоса (!), строчить заяву и делать это до 25-го числа месяца. Такой порядок сохранился? Он никак не оптимизирован?

    Через личный кабинет на сайте можно менять ТП самостоятельно, но поданная таким образом заявка будет обработана автоматически лишь 1 числа следующего месяца.
    В офисе можно менять ТП в любой день, никаких "25" и "1" нет. По крайней мере на "Анлимах" менял ТП не раз и не два , ТП менялся в тот же день, через считанные минуты.
    Может есть какие-то особенности со сменой ТП по трафику, тут я точно не знаю.

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10282

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 24 октября 2014 13:16
    Avanturist:

    В офисе можно менять ТП в любой день, никаких "25" и "1" нет.

    Проще уж тогда выслать им по емейлу скан заявления с подписью. Не надо ездить по офисам. У меня, например, на это тупо нет времени, оно очень дорогое.

  • iilsr Senior Member
    офлайн
    iilsr Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #48909

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 24 октября 2014 15:06 Редактировалось iilsr, 3 раз(а).

    Я конечно дико извиняюсь, но на сайте космоса есть ссылка на их страничку Вконтакте, а там такоооое :insane:
    PS: исправили уже, надо было скрин сделать :(
    А вот, опять

    [

    /spoiler]

    Не делайте зла, ибо оно к вам вернется. Лучше делайте добро, оно никогда не возвращается!
  • aliakseik1993 Senior Member
    офлайн
    aliakseik1993 Senior Member

    626

    17 лет на сайте
    пользователь #85890

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 24 октября 2014 16:17 Редактировалось aliakseik1993, 1 раз.
    iilsr:

    Я конечно дико извиняюсь, но на сайте космоса есть ссылка на их страничку Вконтакте, а там такоооое :insane:
    PS: исправили уже, надо было скрин сделать :(

    Девочек что ли никогда не заказывали) Надо же космосу как-то выживать прибыль с монополистом на канал, а так же супер мега тарифами^^. Глядишь конкуренцию в рб с этим делом составят, а клиентам космоса скидочку на использования услуг, чтобы нервы успокоить. А по делу я поставлю на блок космос тв и посижу на унете, после того как я вчера вечером решил посмотреть сериал онлайн в 4-5-6-7-8-9-10-11 вечера в 360п или просто в плохом качестве, были порталы все знаменитые сесонвар, хдсериал, не спорю почти все вк трафик, но даже не вк, не шли в 360п, так же однопоточная скачка, 70кбайт на тарифном плане 80мбит, я не буду больше это терпеть, ставлю паузу и подключаю unet.by. Могу скинуть тесты unet вечером, скажу только в пользу унета, пинг на унете в любое время мизерный даже с утра меньше чем на космосе, и утро вечер не отличается, есть статический айпи, и к гуглу без статики доступ без картинок, но тарифы дорогие, По скоростям могу отписать вечером

    Мой id в Xbox Live "rackast"
  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 24 октября 2014 23:32
    Serge5:

    Самое очевидное проверьте. А именно правильная ли дата и время на компе настроены.
    Сертификаты имеют свойство ругаться если случайно или намеренно меняется дата.

    ну а нет, так браузер попробуйте другой. А что вы кстати используете? Странное сообщение честно говоря. Если говнохром, то в нем можно попробовать отключить "защиту от фишинга и вредоносного ПО". бывает чудит.

    Причем здесь это? У космоса просто денег нет на новый сертификат!

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • Serge5 Member
    офлайн
    Serge5 Member

    217

    19 лет на сайте
    пользователь #28841

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 25 октября 2014 04:27
    Apolonik777:

    Причем здесь это? У космоса просто денег нет на новый сертификат!

    Шутка?

    Serge5