Заранее прошу прощения, что много букв, меньше не получается.
Отношение к этому банку сложилось крайне негативное.
Год назад, при совершении покупки в магазине, оформил кредит в Дельта-Банке сроком на 1 год. Каждый месяц точно в срок оплачивал сумму по кредиту. В месяц получалось около 425 тыс.рублей. Подошёл срок последнего платежа, позвонил в кредитный отдел, узнал сумму (именно так, потому что кассир в кассе банка не видит остаток по кредиту – по-моему, глупо – ну да ладно), приехал в Банк (отделение в Бресте), оплатил - ну, думаю, всё, в расчёте. Проходит чуть более месяца, приходит сообщение на телефон, что задолженность по моему кредиту составляет 509 тыс.рублей. Поднял все квитанции об оплате, оказалось, что последний платёж ушёл на имя другого человека. Согласен, мой косяк, что не проверил квитанцию сразу - ничего не поделаешь - платить надо. Заехал в банк, объяснил всю ситуацию, оплатил ту сумму, что была указана в сообщении. Девушка-консультант дала подписать заявление, на основании которого банк свяжется с человеком, чей кредит я ошибочно оплатил и "попросит у него разрешение на снятие средств с его счета" (я не специалист, спорить не буду, но как-то это очень странно происходит), т.о. переплаченные деньги будут мне возвращены (со слов работников банка). Всё ОК, думаю, кредит наконец-то погашен. Через неделю звонит сотрудница банка, мол всё хорошо, человек дал добро на снятие средств, в ближайшее время подъедет в банк и подпишет соответствующее заявление. На вопрос, каким образом будут возвращены деньги, внятного ответа не получил, более того, она мне сообщает, что по моему кредиту ещё осталась задолженность 34 тыс. рублей. На вопрос, откуда взялась эта задолженность, тоже толком ничего не ответила, отправила в кредитный отдел. Позвонил туда, оказалось какой-то штраф за просрочку платежа (или что-то в этом роде), спрашиваю, почему сумма в сообщении не соответствует действительной сумме, девушка честно призналась, что не знает. Решил эту сумму пока не оплачивать, а подождать пока будут возвращены переплаченные деньги, следовательно все штрафные санкции будут аннулированы. Прошло около трёх недель, информации от банка никакой нет, слегка надоело быть в подвешенном состоянии, решил всё-таки оплатить этот штраф (34тыс.) и забыть про эту историю, на то, что вернутся деньги особо не надеюсь уже. Сегодня утром звоню в банк в кредитный отдел, спрашиваю точную сумму к оплате, чтобы рассчитаться с этим кредитом. Получаю ответ - 7500 руб., а где же, спрашиваю, 34тыс, в ответ всё то же "ничего не могу сказать, у меня информация, что нужно доплатить 7500, ни о каких 34000 она не знает". Заплатить 7500 или 34000 для меня уже не сильно принципиально, главное рассчитаться, но где гарантия, что если я сегодня оплачу 7500, через месяц мне не придёт сообщения, что я должен ещё что-то там заплатить. Дабы было на кого сослаться в случае чего, прошу сотрудницу представиться, назвать должность и фамилию, на что получаю совсем неожиданный для меня ответ "я не имею права и не должна называть свою фамилию". На мою просьбу дать телефон начальника кредитного отдела, также получил ответ, что не имеет на это права. Может я чего не понимаю, но насколько я знаю, должностное лицо при исполнении своих должностных обязанностей (в данном случае сотрудница кредитного отдела) при обращении к ним обязано представиться, или Дельта-Банк настолько засекреченная организация, что имя и фамилия рядовых сотрудников, а также служебные (не личные) номера телефонов руководства являются какой-то тайной? Вообще же, судя по общению с сотрудниками банка (по телефону) складывается ощущение, что там работают исключительно молодые девушки, выучившие какие-то стандартные фразы, не более того, не способные помочь либо проконсультировать в решении какого-то нестандартного вопроса - по крайней мере мне приходилось общаться только с такими. Вопрос с этим злополучным кредитом до сих пор, кстати, не решён. Сегодня заплатил эти несчастные 7500, но до сих не знаю – оплачен мой кредит в полном объёме или нет.