Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 20 октября 2014 23:29

    Ну и что с интернет-банкингом? Не успели запуститься, как уже проблемы? А сутки закончатся через полчаса. :molotok:

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • sash-083 Member
    офлайн
    sash-083 Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1161848

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 21 октября 2014 15:13

    Заранее прошу прощения, что много букв, меньше не получается.
    Отношение к этому банку сложилось крайне негативное.
    Год назад, при совершении покупки в магазине, оформил кредит в Дельта-Банке сроком на 1 год. Каждый месяц точно в срок оплачивал сумму по кредиту. В месяц получалось около 425 тыс.рублей. Подошёл срок последнего платежа, позвонил в кредитный отдел, узнал сумму (именно так, потому что кассир в кассе банка не видит остаток по кредиту – по-моему, глупо – ну да ладно), приехал в Банк (отделение в Бресте), оплатил - ну, думаю, всё, в расчёте. Проходит чуть более месяца, приходит сообщение на телефон, что задолженность по моему кредиту составляет 509 тыс.рублей. Поднял все квитанции об оплате, оказалось, что последний платёж ушёл на имя другого человека. Согласен, мой косяк, что не проверил квитанцию сразу - ничего не поделаешь - платить надо. Заехал в банк, объяснил всю ситуацию, оплатил ту сумму, что была указана в сообщении. Девушка-консультант дала подписать заявление, на основании которого банк свяжется с человеком, чей кредит я ошибочно оплатил и "попросит у него разрешение на снятие средств с его счета" (я не специалист, спорить не буду, но как-то это очень странно происходит), т.о. переплаченные деньги будут мне возвращены (со слов работников банка). Всё ОК, думаю, кредит наконец-то погашен. Через неделю звонит сотрудница банка, мол всё хорошо, человек дал добро на снятие средств, в ближайшее время подъедет в банк и подпишет соответствующее заявление. На вопрос, каким образом будут возвращены деньги, внятного ответа не получил, более того, она мне сообщает, что по моему кредиту ещё осталась задолженность 34 тыс. рублей. На вопрос, откуда взялась эта задолженность, тоже толком ничего не ответила, отправила в кредитный отдел. Позвонил туда, оказалось какой-то штраф за просрочку платежа (или что-то в этом роде), спрашиваю, почему сумма в сообщении не соответствует действительной сумме, девушка честно призналась, что не знает. Решил эту сумму пока не оплачивать, а подождать пока будут возвращены переплаченные деньги, следовательно все штрафные санкции будут аннулированы. Прошло около трёх недель, информации от банка никакой нет, слегка надоело быть в подвешенном состоянии, решил всё-таки оплатить этот штраф (34тыс.) и забыть про эту историю, на то, что вернутся деньги особо не надеюсь уже. Сегодня утром звоню в банк в кредитный отдел, спрашиваю точную сумму к оплате, чтобы рассчитаться с этим кредитом. Получаю ответ - 7500 руб., а где же, спрашиваю, 34тыс, в ответ всё то же "ничего не могу сказать, у меня информация, что нужно доплатить 7500, ни о каких 34000 она не знает". Заплатить 7500 или 34000 для меня уже не сильно принципиально, главное рассчитаться, но где гарантия, что если я сегодня оплачу 7500, через месяц мне не придёт сообщения, что я должен ещё что-то там заплатить. Дабы было на кого сослаться в случае чего, прошу сотрудницу представиться, назвать должность и фамилию, на что получаю совсем неожиданный для меня ответ "я не имею права и не должна называть свою фамилию". На мою просьбу дать телефон начальника кредитного отдела, также получил ответ, что не имеет на это права. Может я чего не понимаю, но насколько я знаю, должностное лицо при исполнении своих должностных обязанностей (в данном случае сотрудница кредитного отдела) при обращении к ним обязано представиться, или Дельта-Банк настолько засекреченная организация, что имя и фамилия рядовых сотрудников, а также служебные (не личные) номера телефонов руководства являются какой-то тайной? Вообще же, судя по общению с сотрудниками банка (по телефону) складывается ощущение, что там работают исключительно молодые девушки, выучившие какие-то стандартные фразы, не более того, не способные помочь либо проконсультировать в решении какого-то нестандартного вопроса - по крайней мере мне приходилось общаться только с такими. Вопрос с этим злополучным кредитом до сих пор, кстати, не решён. Сегодня заплатил эти несчастные 7500, но до сих не знаю – оплачен мой кредит в полном объёме или нет.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 21 октября 2014 19:06
    sash-083:

    Заранее прошу прощения, что много букв, меньше не получается.
    Отношение к этому банку сложилось крайне негативное.
    Год назад, при совершении покупки в магазине, оформил кредит в Дельта-Банке сроком на 1 год. Каждый месяц точно в срок оплачивал сумму по кредиту. В месяц получалось около 425 тыс.рублей. Подошёл срок последнего платежа, позвонил в кредитный отдел, узнал сумму (именно так, потому что кассир в кассе банка не видит остаток по кредиту – по-моему, глупо – ну да ладно), приехал в Банк (отделение в Бресте), оплатил - ну, думаю, всё, в расчёте. Проходит чуть более месяца, приходит сообщение на телефон, что задолженность по моему кредиту составляет 509 тыс.рублей. Поднял все квитанции об оплате, оказалось, что последний платёж ушёл на имя другого человека. Согласен, мой косяк, что не проверил квитанцию сразу - ничего не поделаешь - платить надо. Заехал в банк, объяснил всю ситуацию, оплатил ту сумму, что была указана в сообщении. Девушка-консультант дала подписать заявление, на основании которого банк свяжется с человеком, чей кредит я ошибочно оплатил и "попросит у него разрешение на снятие средств с его счета" (я не специалист, спорить не буду, но как-то это очень странно происходит), т.о. переплаченные деньги будут мне возвращены (со слов работников банка). Всё ОК, думаю, кредит наконец-то погашен. Через неделю звонит сотрудница банка, мол всё хорошо, человек дал добро на снятие средств, в ближайшее время подъедет в банк и подпишет соответствующее заявление. На вопрос, каким образом будут возвращены деньги, внятного ответа не получил, более того, она мне сообщает, что по моему кредиту ещё осталась задолженность 34 тыс. рублей. На вопрос, откуда взялась эта задолженность, тоже толком ничего не ответила, отправила в кредитный отдел. Позвонил туда, оказалось какой-то штраф за просрочку платежа (или что-то в этом роде), спрашиваю, почему сумма в сообщении не соответствует действительной сумме, девушка честно призналась, что не знает. Решил эту сумму пока не оплачивать, а подождать пока будут возвращены переплаченные деньги, следовательно все штрафные санкции будут аннулированы. Прошло около трёх недель, информации от банка никакой нет, слегка надоело быть в подвешенном состоянии, решил всё-таки оплатить этот штраф (34тыс.) и забыть про эту историю, на то, что вернутся деньги особо не надеюсь уже. Сегодня утром звоню в банк в кредитный отдел, спрашиваю точную сумму к оплате, чтобы рассчитаться с этим кредитом. Получаю ответ - 7500 руб., а где же, спрашиваю, 34тыс, в ответ всё то же "ничего не могу сказать, у меня информация, что нужно доплатить 7500, ни о каких 34000 она не знает". Заплатить 7500 или 34000 для меня уже не сильно принципиально, главное рассчитаться, но где гарантия, что если я сегодня оплачу 7500, через месяц мне не придёт сообщения, что я должен ещё что-то там заплатить. Дабы было на кого сослаться в случае чего, прошу сотрудницу представиться, назвать должность и фамилию, на что получаю совсем неожиданный для меня ответ "я не имею права и не должна называть свою фамилию". На мою просьбу дать телефон начальника кредитного отдела, также получил ответ, что не имеет на это права. Может я чего не понимаю, но насколько я знаю, должностное лицо при исполнении своих должностных обязанностей (в данном случае сотрудница кредитного отдела) при обращении к ним обязано представиться, или Дельта-Банк настолько засекреченная организация, что имя и фамилия рядовых сотрудников, а также служебные (не личные) номера телефонов руководства являются какой-то тайной? Вообще же, судя по общению с сотрудниками банка (по телефону) складывается ощущение, что там работают исключительно молодые девушки, выучившие какие-то стандартные фразы, не более того, не способные помочь либо проконсультировать в решении какого-то нестандартного вопроса - по крайней мере мне приходилось общаться только с такими. Вопрос с этим злополучным кредитом до сих пор, кстати, не решён. Сегодня заплатил эти несчастные 7500, но до сих не знаю – оплачен мой кредит в полном объёме или нет.

    Сожалеем, что сотрудничество с Дельта Банком вызвало у Вас негативные эмоции.
    Для того, чтобы Банк мог разобраться и предоставить разъяснения по описанной Вами ситуации, просим сообщить на электронный ящик Банка info@deltabank.by Ваши личные данные: ФИО, номер кредитного договора и контактный номер телефона. Мы обязательно с Вами свяжемся.

  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 23 октября 2014 19:44 Редактировалось Андрей975, 3 раз(а).

    Поясните про ваши дебетовые карточки Белкарт Стандарт и Visa Electron. Меня интересует оплата на сайтах. На зарубежных, я так понимаю, без шансов? Ну а на наших сайтах хотя бы можно оплачивать? По телефону девушка в вашем банке твердит "официально электронная коммерция не поддерживается, оплачивать можно только тем организациям, что есть в ЕРИПе". Но это я уже и так понял, меня интересует не как ОФИЦИАЛЬНО, а как реально обстоят дела, удаётся ли с ваших карточек совершать платежи.
    Просто та же Visa Electron изначально создавалась как "младший брат" Visa Classic и Visa Gold, соответственно, по сравнению с ними возможности были понижены и также акцентировалось внимание, что нельзя расплачиваться в сети интернет. Но шли года, интернет-бизнес развивался, и сейчас уже только, что называется, ленивый не принимает такую карту (Visa Electron), поскольку она у очень многих.
    За последние лет пять у меня были Visa Electron и от Приора и от Москва-Минск и от АльфаБанка и от других. И все они прекрасно работали при покупках в интернет-магазинах, даже американских, при бронировании отелей, билетов на самолёт. Хотя вроде как Visa позиционирует Electron как "неспособную" к этим операциям. Даже в PayPal я зарегестрировался с Visa Electron, хотя PayPal официально нашу страну не поддерживает. И в вышеупомянутых банках мне говорили, что да, официально наша карточка не поддерживает таких операций, банк гарантии на такое не даёт, но вообще как бы, многие наши клиенты их успешно проводят.
    Вот и в данном случае мне интересно, то что "электронная коммерция не поддерживается" - это лишь отголосок того самого позиционирования компании Visa, или реально какие-то ограничения введены на Visa Electron, конкретно в вашем банке? То есть, скажем так, я понимаю, что официально вы можете дать только ответ об отсутствии возможностей электронной коммерции, т.к. не хотите потом нести ответственность за такие сведения, поэтому мне девушка и "не смогла предоставить такую информацию", но я готов взять ответственность за такие операции на себя и не собираюсь предъявлять банку претензий в дезинформации по этому поводу.

    Вобщем, скажем, билеты в кино хотя бы я смогу купить? Вот на днях хотел сходить в кино в ТЦ Замок, у них на сайте можно купить билет:
    http://www.tczamok.by/poster
    Но в ЕРИПе их естественно нет, поэтому вот и привожу их в пример. Я тогда купил там билеты с альфабанковской Visa Electron. Смогу ли я купить там билеты с вашей Visa Electron? Там они перекидывают на унифицированную белорусскую платёжную систему "WebPay", я думаю, слышали. Там требуется ввести номер карты, CVC-код, дату действия и т.п., и написано у них, что Visa Electron тоже ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Так по идее ж и вашей смогу расплатится, ведь все-таки, белорусский банк, в белоруссии выпущенная карта, в белорусских рублях, белорусский сайт, белорусская платёжная система... неужели нельзя, ответьте пожалуйста! Еще раз поясню, меня больше интересует ни ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция банка, а как реально обстоят дела?

    Добро должно быть с кулаками.©
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 24 октября 2014 09:22

    Не могу перевести деньги с Дельта плюс на текущий счёт (система не доступна для выполнения операции). В контакт-центре пояснили, что банк проводит обновление системы и ориентировочно операция будет доступна после обеда. Возникает вопрос, почему заблаговременно нет информации о проведении каких-либо работ.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 24 октября 2014 09:28

    Пытаюсь отозвать средства с депозита Дельта Плюс - "Система не доступна для выполнения операции. Пожалуйста попробуйте позже".
    Саппорт говорит,что обновляют ПО, и будут "обновлять" до 12:00.
    Новостей на сайте нет.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 24 октября 2014 09:32 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Вы что охерели после обеда, я деньги заказал на сегодня, и с утра хотел забрать

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    просто прелесть, пополнить можно, снять нельзя

  • balaball Junior Member
    офлайн
    balaball Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1110892

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 24 октября 2014 10:44
    Frog_:

    просто прелесть, пополнить можно, снять нельзя

    или
    где было 34 морозит
    где было 30 можно снять :insane:

  • mad-parovozik Member
    офлайн
    mad-parovozik Member

    254

    10 лет на сайте
    пользователь #1442438

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 24 октября 2014 11:51
    ddh5:

    В контакт-центре пояснили, что банк проводит обновление системы и ориентировочно операция будет доступна после обеда.

    Почему банк не делает это ночью?

  • ASSA_135 Member
    офлайн
    ASSA_135 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #488287

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 24 октября 2014 12:26

    Всё уже работает.... не шумите.... ;)

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 24 октября 2014 13:41

    Сообщаем, что утром 24 октября 2014 года пользователи в СДО ИБ не могли проводить операции по депозиту "Дельта Плюс" по техническим причинам. Всем клиентам приносим извинения от имени ЗАО "Дельта Банк" за доставленные неудобства. Неполадки со стороны Банка устранены.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 24 октября 2014 15:28

    deltabank, сегодня утром, в отделении банка мне отказали в снятии средств с депозита Дельта Плюс, пояснив, что перевести средства с депозита Дельта Плюс можно ТОЛЬКО в интернет банкинге.
    Прокомментируйте, пожалуйста:
    Какова официальная позиция банка по этому вопросу?
    Каким образом клиент банка может получить свои средства с депозита Дельта Плюс, если у него него внезапно пропал доступ в интернет банкинг по каким либо причинам?

  • mad-parovozik Member
    офлайн
    mad-parovozik Member

    254

    10 лет на сайте
    пользователь #1442438

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 24 октября 2014 15:35 Редактировалось mad-parovozik, 2 раз(а).
    Pashka:

    Каким образом клиент банка может получить свои средства с депозита Дельта Плюс, если у него него внезапно пропал доступ в интернет банкинг по каким либо причинам?

    Более того добавлю, как вывести деньги если интернет банкинг пропал "по техническим причинам", которые банк может "включить" в любое удобное для него время, и очень неудобное для клиентов (вспоминаем истории с "техническими причинами" 2011 года в банковском секторе).

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 24 октября 2014 15:36

    balaball, это правда так и было?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 24 октября 2014 15:47
    Андрей975:

    Поясните про ваши дебетовые карточки Белкарт Стандарт и Visa Electron. Меня интересует оплата на сайтах. На зарубежных, я так понимаю, без шансов? Ну а на наших сайтах хотя бы можно оплачивать? По телефону девушка в вашем банке твердит "официально электронная коммерция не поддерживается, оплачивать можно только тем организациям, что есть в ЕРИПе". Но это я уже и так понял, меня интересует не как ОФИЦИАЛЬНО, а как реально обстоят дела, удаётся ли с ваших карточек совершать платежи.
    Просто та же Visa Electron изначально создавалась как "младший брат" Visa Classic и Visa Gold, соответственно, по сравнению с ними возможности были понижены и также акцентировалось внимание, что нельзя расплачиваться в сети интернет. Но шли года, интернет-бизнес развивался, и сейчас уже только, что называется, ленивый не принимает такую карту (Visa Electron), поскольку она у очень многих.
    За последние лет пять у меня были Visa Electron и от Приора и от Москва-Минск и от АльфаБанка и от других. И все они прекрасно работали при покупках в интернет-магазинах, даже американских, при бронировании отелей, билетов на самолёт. Хотя вроде как Visa позиционирует Electron как "неспособную" к этим операциям. Даже в PayPal я зарегестрировался с Visa Electron, хотя PayPal официально нашу страну не поддерживает. И в вышеупомянутых банках мне говорили, что да, официально наша карточка не поддерживает таких операций, банк гарантии на такое не даёт, но вообще как бы, многие наши клиенты их успешно проводят.
    Вот и в данном случае мне интересно, то что "электронная коммерция не поддерживается" - это лишь отголосок того самого позиционирования компании Visa, или реально какие-то ограничения введены на Visa Electron, конкретно в вашем банке? То есть, скажем так, я понимаю, что официально вы можете дать только ответ об отсутствии возможностей электронной коммерции, т.к. не хотите потом нести ответственность за такие сведения, поэтому мне девушка и "не смогла предоставить такую информацию", но я готов взять ответственность за такие операции на себя и не собираюсь предъявлять банку претензий в дезинформации по этому поводу.

    Вобщем, скажем, билеты в кино хотя бы я смогу купить? Вот на днях хотел сходить в кино в ТЦ Замок, у них на сайте можно купить билет:
    http://www.tczamok.by/poster
    Но в ЕРИПе их естественно нет, поэтому вот и привожу их в пример. Я тогда купил там билеты с альфабанковской Visa Electron. Смогу ли я купить там билеты с вашей Visa Electron? Там они перекидывают на унифицированную белорусскую платёжную систему "WebPay", я думаю, слышали. Там требуется ввести номер карты, CVC-код, дату действия и т.п., и написано у них, что Visa Electron тоже ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Так по идее ж и вашей смогу расплатится, ведь все-таки, белорусский банк, в белоруссии выпущенная карта, в белорусских рублях, белорусский сайт, белорусская платёжная система... неужели нельзя, ответьте пожалуйста! Еще раз поясню, меня больше интересует ни ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция банка, а как реально обстоят дела?

    В настоящее время по карточкам Visa Electron ЗАО "Дельта Банк" операции электронной коммерции запрещены. Для совершения операций в сети Интернет подходят карточки Visa Classic и Visa Gold Дельта Банка, по которым доступ в сеть Интернет предоставляется опционально.
    С 17 июня 2014г. платежная система PayPal стала доступна держателям карточек, выданных Дельта Банком, соответственно только для тех карт, по которым предоставляется доступ в сеть Интернет. Ознакомиться более подробно можно по ссылке: https://deltabank.by/about/today/news/16851/?sphrase_id=6934.
    Что же касается карточек платежной системы БЕЛКАРТ, то сообщаем, что ЗАО "Дельта Банк" не ограничивает совершение операций электронной коммерции по карточкам БЕЛКАРТ в сети Интернет. Более подробную информацию о перечне интернет-магазинов, в которых можно совершить операции с использованием платежной карточки БЕЛКАРТ ЗАО "Дельта Банк", Вы можете получить на официальном сайте ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ" или обратившись в адрес компании на официальный e-mail: info@belkart.by.

    Добавлено спустя 41 минута 10 секунд

    Pashka:

    deltabank, сегодня утром, в отделении банка мне отказали в снятии средств с депозита Дельта Плюс, пояснив, что перевести средства с депозита Дельта Плюс можно ТОЛЬКО в интернет банкинге.
    Прокомментируйте, пожалуйста:
    Какова официальная позиция банка по этому вопросу?
    Каким образом клиент банка может получить свои средства с депозита Дельта Плюс, если у него него внезапно пропал доступ в интернет банкинг по каким либо причинам?

    В ЦБУ Дельта Банка Вам была предоставлена верная информация: совершать расходные операции по вкладу "Дельта Плюс" можно только в инетнет-банкинге.
    Доступ клиентов в интернет-банкинг Дельта Банк не блокировал. Повторимся, что технические проблемы сегодня утром возникли только с совершением банковских операций по вкладу "Дельта Плюс".
    Технические неполадки в СДО ИБ оперативно устранены Банком.
    Еще раз приносим Вам извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 25 октября 2014 01:42
    deltabank:

    В настоящее время по карточкам Visa Electron ЗАО "Дельта Банк" операции электронной коммерции запрещены. Для совершения операций в сети Интернет подходят карточки Visa Classic и Visa Gold Дельта Банка, по которым доступ в сеть Интернет предоставляется опционально.
    С 17 июня 2014г. платежная система PayPal стала доступна держателям карточек, выданных Дельта Банком, соответственно только для тех карт, по которым предоставляется доступ в сеть Интернет. Ознакомиться более подробно можно по ссылке: https://deltabank.by/about/today/news/16851/?sphrase_id=6934.
    Что же касается карточек платежной системы БЕЛКАРТ, то сообщаем, что ЗАО "Дельта Банк" не ограничивает совершение операций электронной коммерции по карточкам БЕЛКАРТ в сети Интернет. Более подробную информацию о перечне интернет-магазинов, в которых можно совершить операции с использованием платежной карточки БЕЛКАРТ ЗАО "Дельта Банк", Вы можете получить на официальном сайте ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ" или обратившись в адрес компании на официальный e-mail: info@belkart.by.

    Вы ответили как робот или юрист. Всё то же самое мне и ваша работница по телефону пробубнила. Просил же по человечески - дать инфу о том, как дело в реале обстоит. Специально приводил примеры, что это не моя выдумка, а реально по опыту уже было, когда официальная позиция банка не сходится с реальным положением дел (т.е. оплачитвать все-таки можно было). Понятно, что в таких случаях банк не может брать на себя ответственность и не гарантирует операцию, так я и не требую. Мне ваш официальный ответ - как мертвому припарка. Хотел бы официальный - направил бы вам бумажное письмо, а не на форуме спрашивал. Специально два раза уточнял, что интересует насколько успешно в реале вашими карточками оплачивают подобные услуги, как билеты в кино? Нет, как об стенку горох. В ответ сухая официальщина про то что разрешено а что запрещено.

    deltabank:

    С 17 июня 2014г. платежная система PayPal стала доступна держателям карточек, выданных Дельта Банком

    Надо же, герои, где вы раньше были, когда люди годами ходили по банкам и при произнесении "PayPal" на них смотрели как на лунатиков?
    А сейчас надо же, даже название такое выучили. Да 17 июня 2014 года просто сам PayPal уже вышел на наш рынок, и ВАШЕЙ ЗАСЛУГИ В ЭТОМ НЕТ НИКАКОЙ!

    Добро должно быть с кулаками.©
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 25 октября 2014 14:36

    deltabank, Сегодня меня осенило, как только на ДельтаПлюс зальют достаточно денег, банк вводит плату за ИБ, можно рассторгнуть договор за ИБ, чтобы не платить, и вуаля депозит будет лежать 5 лет, потому что его нельзя никак вернуть без ИБ, и расторгнуть договор тоже, что-то тут не так, как-то не по закону.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 25 октября 2014 14:56

    Андрей975, ну, вам же ответили, что нельзя их электроном платить в интернете. Хотите узнать, получится ли у Вас, дак возьмите и попробуйте оплатить.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 октября 2014 14:58
    Frog_:

    deltabank, Сегодня меня осенило, как только на ДельтаПлюс зальют достаточно денег, банк вводит плату за ИБ, можно рассторгнуть договор за ИБ, чтобы не платить, и вуаля депозит будет лежать 5 лет, потому что его нельзя никак вернуть без ИБ, и расторгнуть договор тоже, что-то тут не так, как-то не по закону.

    А кто будет мешать закрыть депозит Дельта Плюс при расторжении договора ИБ)?? Потери ведь нет % за досрочку. )?? Да и какая плата будет за ИБ.? Не думаю что выше 20-100 т рублей в год. Сделали нормальный интернет банкинг . Условия по вкладам. Возможность закрытия перевода средств. А вы все равно ищите подвох в действиях банка)??? Слишком подозрительные вы.

  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 25 октября 2014 15:13 Редактировалось Андрей975, 1 раз.

    Serjik_Serjik, то есть чтобы сделать выбор по карте мне сначала надо заказать карту? Отличное предложение, сектор приз на барабане!

    Добро должно быть с кулаками.©