Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 21 октября 2014 23:06 Редактировалось RiCrO, 3 раз(а).
    1200 micrograms:

    Не уловил смысла, уточните.

    Спрашивал про проблемы на линии. Парень сказал что ничего не видит. Предложил проверить от "щитка" до квартиры, намекая пригласить ребят с ДС.

    Короче говоря, пока что идея кинуть витую с последнего этажа многоэтажки... отложим на будущее. Если 5-ка будет держать нормально, подниму до 6. Если всё плохо будет, то, само-собой...идем работу с проводкой.

    В планах протянуть витую до телевизора. Вот только не уверен, хватит ли 5-6 Мб/c для этого или нет.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    1200 micrograms:

    Глобально дело не в аплоаде, поверьте, а в конкретном качестве линии.

    На данный момент проблемы отваливания коннекта решается понижением скорости. К сожалению, времени на кидания витой пары от квартиры до щитка... пока.. нет.

    С учетом того, что у мистера.. меня, неделю назад было 2 Мб/c за 50.000... то наличие 5-6 Мб/c за 100.000, скажем так - приятно :)

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 21 октября 2014 23:13
    RiCrO:

    1200 micrograms:

    Не уловил смысла, уточните.

    Спрашивал про проблемы на линии. Парень сказал что ничего не видит. Предложил проверить от "щитка" до квартиры, намекая пригласить ребят с ДС.

    Короче говоря, пока что идея кинуть витую с последнего этажа многоэтажки... отложим на будущее. Если 5-ка будет держать нормально, подниму до 6. Если всё плохо будет, то, само-собой...идем работу с проводкой.

    В планах протянуть витую до телевизора. Вот только не уверен, хватит ли 5-6 Мб/c для этого или нет.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    1200 micrograms:

    Глобально дело не в аплоаде, поверьте, а в конкретном качестве линии.

    На данный момент проблемы отваливания коннекта решается понижением скорости. К сожалению, времени на кидания витой пары от квартиры до щитка... пока.. нет.

    С учетом того, что у мистера.. меня, неделю назад было 2 Мб/c... то наличие 5-6 Мб/c за 100.000, скажем так - приятно :)

    Тогда не понимаю сути вашего вопроса? Вроде все разжевали... Устраивает - ну и ладненько, не устраивает? - меняйте проводку.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 21 октября 2014 23:18
    1200 micrograms:

    RiCrO:

    1200 micrograms:

    Не уловил смысла, уточните.

    Спрашивал про проблемы на линии. Парень сказал что ничего не видит. Предложил проверить от "щитка" до квартиры, намекая пригласить ребят с ДС.

    Короче говоря, пока что идея кинуть витую с последнего этажа многоэтажки... отложим на будущее. Если 5-ка будет держать нормально, подниму до 6. Если всё плохо будет, то, само-собой...идем работу с проводкой.

    В планах протянуть витую до телевизора. Вот только не уверен, хватит ли 5-6 Мб/c для этого или нет.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    1200 micrograms:

    Глобально дело не в аплоаде, поверьте, а в конкретном качестве линии.

    На данный момент проблемы отваливания коннекта решается понижением скорости. К сожалению, времени на кидания витой пары от квартиры до щитка... пока.. нет.

    С учетом того, что у мистера.. меня, неделю назад было 2 Мб/c... то наличие 5-6 Мб/c за 100.000, скажем так - приятно :)

    Тогда не понимаю сути вашего вопроса? Вроде все разжевали... Устраивает - ну и ладненько, не устраивает? - меняйте проводку.

    Уточнял иные возможности улучшения, кроме проводки.

    Собственно и все.

    В любом случае, спасибо.

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 21 октября 2014 23:22 Редактировалось hyperique, 1 раз.
    RiCrO:

    1200 micrograms:

    RiCrO:

    1200 micrograms:

    Не уловил смысла, уточните.

    Спрашивал про проблемы на линии. Парень сказал что ничего не видит. Предложил проверить от "щитка" до квартиры, намекая пригласить ребят с ДС.

    Короче говоря, пока что идея кинуть витую с последнего этажа многоэтажки... отложим на будущее. Если 5-ка будет держать нормально, подниму до 6. Если всё плохо будет, то, само-собой...идем работу с проводкой.

    В планах протянуть витую до телевизора. Вот только не уверен, хватит ли 5-6 Мб/c для этого или нет.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    1200 micrograms:

    Глобально дело не в аплоаде, поверьте, а в конкретном качестве линии.

    На данный момент проблемы отваливания коннекта решается понижением скорости. К сожалению, времени на кидания витой пары от квартиры до щитка... пока.. нет.

    С учетом того, что у мистера.. меня, неделю назад было 2 Мб/c... то наличие 5-6 Мб/c за 100.000, скажем так - приятно :)

    Тогда не понимаю сути вашего вопроса? Вроде все разжевали... Устраивает - ну и ладненько, не устраивает? - меняйте проводку.

    Уточнял иные возможности улучшения, кроме проводки.

    Собственно и все.

    В любом случае, спасибо.

    Замена модема, использование Bridge режима - собственно на этом все. Ну или 108 и каждый день доканывать, пока на нормального оператора не нарветесь.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 21 октября 2014 23:30

    1200 micrograms,

    по мосту так:

    Модем сегодня поменял. Дали другой. Проблем с перегрузкой из-за Wi-Fi вроде нет на этом.

    И вы еще говорили про какой-то "номер" из сферы 108. Это здесь ребята выкладывали?

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 21 октября 2014 23:34 Редактировалось hyperique, 1 раз.
    RiCrO:

    1200 micrograms,

    по мосту так:

    Модем сегодня поменял. Дали другой. Проблем с перегрузкой из-за Wi-Fi вроде нет на этом.

    И вы еще говорили про какой-то "номер" из сферы 108. Это здесь ребята выкладывали?

    Bridge это так, но вам после этого нужно поднять PPPoE соединение на компе, настройки должны быть на сайте деловой сети. 108 это из этой ветки. Какой модем дали?

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 21 октября 2014 23:49

    Модем первый проблемный, вернул. Второй - текущий.

    Насчет "поднятия" PPPoE на компе не совсем понял. Это на модеме прописывать или на компе? Если на компе, то не совсем понимаю смысл, поясните.

    Там же - для модема.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Забыл пояснить - у меня ноутбук. Wi-Fi. Все дела. Такой вариант катит, как я понимаю, если при прямом коннекте через LAN.

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 21 октября 2014 23:54 Редактировалось hyperique, 2 раз(а).
    RiCrO:

    Модем первый проблемный, вернул. Второй - текущий.

    Насчет "поднятия" PPPoE на компе не совсем понял. Это на модеме прописывать или на компе? Если на компе, то не совсем понимаю смысл, поясните.

    Там же - для модема.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Забыл пояснить - у меня ноутбук. Wi-Fi. Все дела. Такой вариант катит, как я понимаю, если при прямом коннекте через LAN.

    Если коннект через wi-fi, то вариант через bridge не прокатит, либо я не знаю как это осуществить.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 21 октября 2014 23:59
    1200 micrograms:

    Если коннект через wi-fi, то вариант через bridge не прокатит либо я не знаю как это осуществить.

    Собственно, что есть, то есть. Wi-Fi раздается. Интернет на "клиентах" имеется. :)

    Пока что на 5 Мб стабильно все. Завтра еще вечером посижу и, скорее всего, подниму до 6. Или даже 7.

    1200 micrograms, благодарю за советы.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 22 октября 2014 07:22

    Е**ть постов наколошматили. Как поднять PPoE, на модеме прописывать или на компе ? Иди читай хэлп, ламер дремучий.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 22 октября 2014 10:07

    Всем привет!
    Кто нибудь в курсе, когда там у ДС закончатся эти ремонтно восстановительные работы?
    Скоро сутки, как фирма сидит без интернета, а эти красавцы не подают признаков жизни, трубки не снимают, на скайп не отвечают, хотя бы могли хотя бы сказать, сколько еще продлятся проблемы.
    Вообще бред какой то, вменяемость провайдера - ниже плинтуса!

    Был, не привлекался.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 22 октября 2014 10:10
    Kbak:

    Скоро сутки

    За такое время можно уже было и на офис съездить накатать претензию.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 22 октября 2014 10:18
    Daimos:

    Kbak:

    Скоро сутки

    За такое время можно уже было и на офис съездить накатать претензию.

    Беда в том, что не наездишься. Нету времени на это, да и не барское это дело - к провайдеру ездить по какому либо поводу.
    И есть чёткое понимание, что никакие личные визиты не изменят ситуацию - как были они разгвоздяями, так и останутся.

    Был, не привлекался.
  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    321

    11 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 22 октября 2014 10:20 Редактировалось Галоперидол, 3 раз(а).

    Сутки. Ни один т/ф не отвечает, часть из них недоступна. На сообщение на автоответчике тоже не отвечают и не перезванивают!
    Присоединяюсь - полная невменяемость!

    Проблема даже не в отсутствии канала, и не в восстановительных работах (у всех бывают неполадки) - в последнее время при возникновении проблем с каналами пров наглухо уходит в подполье и не дает клиентам абсолютно никакой информации и периоде отсутствия услуги!
    Тупо часть телефонов становится вдруг недоступна, а на второй части либо не снимают трубку, либо занято! Т.е. даже ВИП клиентам нет абсолютно никакой возможности получить информацию! На запрос на автоответчике абсолютно ноль реакции!

    Т.е. на лицо ситуация, когда ЛОЖАТ на клиента большой и толстый!

    С ДС работаю лет 10 последних. Из них лет 7 "писал кипятком" от счастья что у нас такой хороший пров с качественных сервисам. Но в последние года три проблемы возникают все чаще!

    Да, сильно не парюсь, т.к. FailOver канал присутствует от другого прова... но он медленнее, и часть сервисов при этом не работает!
    Но факт отсается фактом! Кстати - VIP Unlim работает исправно, проблемы именно с теми, на которых поднимается PPPoE

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 22 октября 2014 10:21

    Kbak, значит для вашего бизнеса интернет не важен. У нас на работе два канала от разных провайдеров для таких случаев сделано.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 22 октября 2014 10:27
    Daimos:

    Kbak, значит для вашего бизнеса интернет не важен. У нас на работе два канала от разных провайдеров для таких случаев сделано.

    Важен. И резервный канал есть, правда 3G. Но вот как то хочется работать на основном канале. При этом в офисном здании действительно есть проблема выбора провайдеров, ДС практически монополисты. И из-за этого мы рассматриваем вопрос смены офиса, хотя по остальным параметрам офйис практически идеален.
    Спасибо вам за участие, серьёзно!
    Просто тут я хочу решить две задачи - раздобыть информацию о ремонтно восстановительных работах. Ну и рекламу сделать любимому провайдеру.

    Был, не привлекался.
  • nicak Member
    офлайн
    nicak Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #180986

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 22 октября 2014 14:59

    что мешает господам с резервными каналами зайти на сайт и посмотреть новости о работах? корона падает?

    >22.10.2014 в связи с проведением аварийно-восстановительных работ на сети передачи данных нашего предприятия возможны перебои с доступом к сети Интернет c 9:45 до 12:00.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 22 октября 2014 15:07
    nicak:

    что мешает господам с резервными каналами зайти на сайт и посмотреть новости о работах? корона падает?

    >22.10.2014 в связи с проведением аварийно-восстановительных работ на сети передачи данных нашего предприятия возможны перебои с доступом к сети Интернет c 9:45 до 12:00.

    Эта запись на сайте появилась примерно в 10.30. До этого времени никакой информации о работах не было, и мы полтора часа пытались понять, что происходит.
    Мне вот как то казалось, что корпоративных клиентов имеет смысл хотя бы предупреждать превентивно.

    А вы, господин хороший, каких-с провайдеров будете?

    Был, не привлекался.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 22 октября 2014 15:41
    Kbak:

    Мне вот как то казалось, что корпоративных клиентов имеет смысл хотя бы предупреждать превентивно.

    Ну если случилась авария - то превентивно не предупредишь. Хотя рассылку и могли бы организовать.
    Но я так понимаю, никто из провайдеров не хочет этого делать - типа ничего и не было, если никто сильно не ругается.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 22 октября 2014 15:46
    Daimos:

    Kbak:

    Мне вот как то казалось, что корпоративных клиентов имеет смысл хотя бы предупреждать превентивно.

    Ну если случилась авария - то превентивно не предупредишь. Хотя рассылку и могли бы организовать.
    Но я так понимаю, никто из провайдеров не хочет этого делать - типа ничего и не было, если никто сильно не ругается.

    Понятное дело, что до аварии - не предупредишь. :)
    Но уж если случилась авария - то в чём проблема разослать по списку уведомление и указать самые пессиместические сроки? По крайней мере клиенты поймут, на каком они свете и примут соответствующие меры.
    А тут, трах-тибидох, не то что уведомление, а и самому достучаться никак не получилось. И на сайте - только запоздалые и неинформативные оьъявления. Типа SMS: "Дочка, ты свой телефон дома забыла!".

    Был, не привлекался.