Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 6 января 2008 22:22

    bigol,

    Откуда дровишки?

    Из лесу вестимо ! :lol:

    здесь вроде было при +100 и при +150 : http://www.mobiloil.ru/info.php?cat=6&rootid=1&product=12#desc

  • Where Member
    офлайн
    Where Member

    381

    16 лет на сайте
    пользователь #115957

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 6 января 2008 22:24

    Texaco Energy 5W-30 5 лет пользовал такое на дизельном авто. теперь на зажигалке и зимой и летом.

    А если не заводился - значит были другие причины.

    viktor_w
  • LuckyDog Junior Member
    офлайн
    LuckyDog Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #63950

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 6 января 2008 22:31 Редактировалось LuckyDog, 1 раз.

    всего лишь один пример:

    температура застывания, сорт масла

    ------------------------------------------------

    -36 Q8 Formula Excel EDX 0W-30

    -42 Shell Helix Ultra X 0w-30

    -45 Mobil 1 15w-50

    того, что масло 15w-50 чем-то лучше, я уж точно не писал, скорее наоборот...

    смотрите спецификации конкретных масел, я хотел сказать только это!

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 6 января 2008 22:39

    LuckyDog,

    температура застывания, сорт масла

    Да пофигу температура застывания ! Главное - прокачиваемость и вязкость при низких температурах. А Mobil 1 15w-50 предназначено для температуры всего-то не ниже - 20 . :P

    того, что масло 15w-50 чем-то лучше, я уж точно не писал, скорее наоборот...

    смотрите спецификации конкретных масел, я хотел сказать только это!

    "Чем-то лучше... " ХА-ХА ! Мне например красивые упаковки нравятся ! :lol:

    PS: Я конечно согласен, что чем больше в масле чистой"синтетики", то тем оно лучше и застывает оно при более низких температурах, чем имеющие минеральную основу. Но у нас таких масел почти нет, да и стоят они офигенно дорого. А та "синтетика" что у нас продаётся по 30 $ за 5 л, только так называется. ;)

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 6 января 2008 23:29

    Хворд Таурус, 96 год

    масло - полусинт, Комма Х-тех. 5w30

    Заводится (факт заводки) без вопросов.. но иногда с холодного двиг может "поддтроить", а иногда ок. Заметил что при -12 -15 густеет масло в АКПП, на Р ХХ оборты "плавают" как бы.. в N перевожу, нормально.. в общем прогреваю двиг , потом коробку, потом уж только еду. уходит обычно 15-20 минут. Но зато потом машина заводится и едет без проблем. Такие танцы с бубном только после ночной или суточной стоянки. АКБ держит мороз просто отлично. Аммо газовые, не стынут, а вот резинки дубеют. В общем американец наш мороз нормально переносит. Но ниже -20 (если будет) трогать даже не буду, АКПП жалко.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 7 января 2008 00:05
    LuckyDog:

    zenturion:

    ...хорошо напрячь мотор, то масло может разогреться до +150 градусов...

    к сожалению, вряд ли ты сможешь воспользоваться преимуществами того масла, которое льёшь сам и всем советуешь.

    со стандартной системой охлаждения антифриз закипит уже при 120, при 130 просто разопрёт радиатор.

    Уважаемый,

    1) вы путаете температуру масла и ОЖ

    2) радиатор никогда не "разопрет" так как есть клапан избыточного давления.

    по пункту 2 все понятно..

    по пункту 1, судя по всему у вас нет не то, что знаний об этом, но так же в вашем автомобиле нет датчика температуры масла в двигателе. По этому могу просветить, что температура масла очень слабо связана с температурой ОЖ, как правило масло всегда прогревается медленнее, но разогревается сильнее. Температура масла никогда не стоит на месте в отличии от ОЖ которая регулируется системой, а зависит от нагрузки на двигатель. При незначительной нагрузке(ХХ) температура падает до 90С, при средней нагрузке держится в районе 100С, но при повышенной нагрузке стрелка ползет вверх, не могу сказать до скольки оно может разгореться так как не собираюсь насиловать двигатель, но 120С это далеко не предел даже для дизеля и зимой не говоря про лето.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 7 января 2008 00:27
    Torzer:

    Хворд Таурус, 96 год

    масло - полусинт, Комма Х-тех. 5w30

    Заводится (факт заводки) без вопросов.. но иногда с холодного двиг может "поддтроить", а иногда ок. Заметил что при -12 -15 густеет масло в АКПП, на Р ХХ оборты "плавают" как бы.. в N перевожу, нормально.. в общем прогреваю двиг , потом коробку, потом уж только еду. уходит обычно 15-20 минут. Но зато потом машина заводится и едет без проблем. Такие танцы с бубном только после ночной или суточной стоянки. АКБ держит мороз просто отлично. Аммо газовые, не стынут, а вот резинки дубеют. В общем американец наш мороз нормально переносит. Но ниже -20 (если будет) трогать даже не буду, АКПП жалко.

    позапрошлой зимой при -27 заводился мой тарасик без вопросов и ехал. :super:

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 7 января 2008 00:29
    Torzer:

    Хворд Таурус, 96 год

    масло - полусинт, Комма Х-тех. 5w30

    :D

    Torzer:

    Заводится (факт заводки) без вопросов.. но иногда с холодного двиг может "поддтроить", а иногда ок.

    Как раз в мороз воздух сухой, у меня мотор работает как часы, стрелка оборотов где-то на 1100 замирает, и потом медленно ползет к 900 в течении минут 10.

    Torzer:

    Заметил что при -12 -15 густеет масло в АКПП,

    Так и должно быть, только пофиг эта густота. Следи за уровнем, в минуса уровень может быть ниже плинтуса. Лучше влить (на прогретую коробку) по верхней метке :znaika:

    Torzer:

    на Р ХХ оборты "плавают" как бы.. в N перевожу, нормально..

    ...ну это неправильно

    Torzer:

    в общем прогреваю двиг , потом коробку, потом уж только еду. уходит обычно 15-20 минут.

    У меня минут за 5 мотор до 40гр прогревается даже в такие морозы, потом сразу еду. Коробку греть не вижу смысла, просто ехать надо первые километры спокойно, не крутить мотор шибко, до 2000..2500. Собственно и на механике тоже самое надо делать, пока там масло густое.

    Torzer:

    Но ниже -20 (если будет) трогать даже не буду, АКПП жалко.

    Если долго прогреваться будешь, масло в АКПП тоже прогреется. Но лучше в такие морозы мотор не мучить. 2 года назад, был хороший морозец, довольно много народу, кто ездил тогда каждый день, чуть позже отгребли разного рода проблемы.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 января 2008 00:39

    кто ездил тогда каждый день, чуть позже отгребли разного рода проблемы.

    никаких проблем. я из тех кто тогда ездил.

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 7 января 2008 01:07
    vmx_777:

    Цитата: кто ездил тогда каждый день, чуть позже отгребли разного рода проблемы.

    никаких проблем. я из тех кто тогда ездил.

    и я каждый день ездил, тоже проблем не заметил....

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 7 января 2008 01:28

    Casper,

    судя по всему у вас нет не то, что знаний об этом, но так же в вашем автомобиле нет датчика температуры масла в двигателе.

    Вов-вот... Успел LuckyDog только один пост написать, а глупостей там наговорил столько , что можно несколько страниц смеяться. :D Ну не знаешь, так не пиши фигню всякую, не позорься и людей не смеши! Или я не прав? :wink:

  • LuckyDog Junior Member
    офлайн
    LuckyDog Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #63950

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 7 января 2008 02:07

    Casper, 120 -- это именно тот предел, при котором из под капота начинает валить пар через открывшийся клапан (для справки, чистая вода при нормальном давлении закипает при 100, антифриз на основе этиленгликоля -- при 108). вы крышечку от расширительного бачка хоть раз в руках держали? спасёт вас этот клапан от 130?

    p.s.1. если температура зимой поднимается выше 90 при любой нагрузке -- срочно на СТО -- или радиатор забит или термостат в топку! пощупай радиатор рукой, ну не может он зимой прогреться выше 90 при открытом большом круге!!! у меня (кстати, дизель) и летом на 90 колом стоит, при буксировке чуть выше, но всё равно меньше 100.

    p.s.2. температура масла не может быть существенно выше температуры самого двигателя, водяные и масляные каналы расположены достаточно близко. одна из функций масляного радиатора на турбированных дизелях -- борьба с локальным перегревом подшипника турбины после остановки двигателя. циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, а циркуляция масла поддерживается дополнительной масляной помпой с электроприводом. кстати, радиатор включается собственным термостатом только если температура масла превышает 110 градусов.

    p.s.3. о допусках для Aral MegaTronic 5W-50. в VW oil chart сие чудо не значится, что касатся BMW -- только в "Special Oil", как и предполагалось, для обычных движков не идёт.

    масло, кстати, на редкость галимое... спецификация по API всего-то SJ/CF (синтетика?)... температура застывания -- -39... одним словом, неплохая минералка для жигулей...

    p.s.4. смысла в дальнейших постах, к сожалению, не вижу...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 7 января 2008 02:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    LuckyDog:


    p.s.1. если температура зимой поднимается выше 90 при любой нагрузке -- срочно на СТО -- или радиатор забит или термостат в топку! пощупай радиатор рукой, ну не может он зимой прогреться выше 90 при открытом большом круге!!! у меня (кстати, дизель) и летом на 90 колом стоит, при буксировке чуть выше, но всё равно меньше 100.

    Давай не будем обобщать, ок?

    В моем авто рабочая температура 110 С. Всё, что ниже - есть отклонение.

    Или я чего-то недопонял и речь только про дизеля? Никогда не было дизелей. :)

    [banned]
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 7 января 2008 02:27

    LuckyDog,

    p.s.1. если температура зимой поднимается выше 90 при любой нагрузке -- срочно на СТО -- или радиатор забит или термостат в топку! пощупай радиатор рукой, ну не может он зимой прогреться выше 90 при открытом большом круге!!! у меня (кстати, дизель) и летом на 90 колом стоит, при буксировке чуть выше, но всё равно меньше 100.

    Вы не хотите или не умеете читать, но речь идет о температуре масла. повторю ещё раз

    Температура масла никогда не стоит на месте в отличии от ОЖ которая регулируется системой

    Casper, 120 -- это именно тот предел, при котором из под капота начинает валить пар через открывшийся клапан (для справки, чистая вода при нормальном давлении закипает при 100, антифриз на основе этиленгликоля -- при 108). вы крышечку от расширительного бачка хоть раз в руках держали? спасёт вас этот клапан от 130?

    да будет вам известно, что температура кипения под давлением отличается от температуры кипения в открытом сосуде. Хотя речь опять таки шла о нагреве масла, но Вы как упертый лезете в антифризы..

    PS. на всякий случай из курса школьной физики был опыт когда вода кипела при комнатной температуре.

  • LuckyDog Junior Member
    офлайн
    LuckyDog Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #63950

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 7 января 2008 03:09

    какая будет температура воды если температура масла поднимется до 150?

    отличаются они градусов на 20 -- максимум.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 7 января 2008 03:18

    LuckyDog,

    Открой для себя Америку: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http://www.motoreview.ru/arc ... sh=3&sg=45

    Температура закипания рабочего раствора этиленгликоля в системе охлаждения колеблется в диапазоне 110 –170° C. Не последнюю роль здесь играет тот факт, что антифриз в современных системах находится под давлением – это поднимает температуру кипения раствора примерно на 25° C вверх

    .

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 7 января 2008 03:19

    вопрос заводки-это есть вопрос ушатанности двигла.. и все.! ( не марки , \не объема и т.д !!!:znaika:

    БЫЛА ОМЕГА С ПРОБеГОМ ПОД 1 000 000

    ( СУДЯ ПО ТОРМОЗНЫМ ДИСКАМ ) , но с замененным движком , и в минус 27

    ( позапррошлый год , заводилась с полтыка ) ,

    щас дизель vw , правда новый , чих(на первом обороте стартера )- поеахала... , без разных присадок и кодловства..:roll:

  • LuckyDog Junior Member
    офлайн
    LuckyDog Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #63950

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 7 января 2008 03:34

    спасибо, открыл. уже можно закрывать?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 января 2008 09:47

    LuckyDog, а че твой график? Есть же еще скороварки :shuffle: Принцип знаешь? Ну вот в системе охлаждения тоже самое.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 января 2008 09:49

    andrewshka_k, vmx_777, везунчики. А у меня почти все аммо умерли, в коробке 3

    синхронизатора поломалось и мотор стал шумнее работать :cry: А много людей поломали АКПП,

    кто-то вообще умудрялся вкладыши провернуть в моторе :roof:

    Да и как я помню, даже по телику говорили, что мол общественный транспорт ездит типа в такой мороз

    но износ их в несколько раз больше, чем летом.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний