Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 6 января 2008 13:51

    Rat,

    ... особенности подачи топлива. Может подкачать сперва надо. Дама не заморачивается, ну и ладно

    ну не на ВАЗе ж дама ездит...

    Вроде VW написала, а там с подачей топлива усё нормально, даже на моей старушке 93-го года :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 6 января 2008 13:54

    Marabu, всяко бывает...

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 января 2008 14:25
    zenturion:

    20W40 и 5W40 имеют одинаковую вязкость на разогретом двигателе

    Называется это рабочая вязкость. Я писал, про то, что продавцы говорят, что им в голову придет :roof: А лить надо по мануалу из других соображений :znaika: И рабочая вязкость важна для гидромеханизмов, например - гидрокомпенсатор. На густом масле он не будет работать вообщее, даже на прогретой машине и чего там творят стритрейсеры это их дело. Возможно в специально заряженных моторах для гонок, гидриков вообще не ставят и т.п. механизмов, ибо там гонки уже на прогретых машинах идут :znaika:

    А текущий сальник и т.п. надо менять, а не с маслом играться :rotate: Не видел еще ни в одном сервисном мануале, что бы предлагали такие проблемы решать вязким маслом, а ты? :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 6 января 2008 14:56

    A_Lee_Ksei,

    И рабочая вязкость важна для гидромеханизмов, например - гидрокомпенсатор. На густом масле он не будет работать вообщее, даже на прогретой машине и чего там творят стритрейсеры это их дело. Возможно в специально заряженных моторах для гонок, гидриков вообще не ставят и т.п. механизмов, ибо там гонки уже на прогретых машинах идут

    На моей совсем незаряженной 626GF тоже "гидриков" нет.:) Не оправдали себя на предыдущих поколениях.

    А про "вязкое масло" ты заблуждаться, ибо W50 или W60 при обычной рабочей температуре и нагрузках по своим характеристикам практически не отлисаются от W40 и на "гидрики" никак не влияют. Просто у этих масел "запас прочности" выше.

    А текущий сальник и т.п. надо менять, а не с маслом играться

    Есть авто, на которых проще и дешевле просто доливать масло, чем разбирать пол-машины. :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 января 2008 15:20
    Rat:

    По поводу масла - только за стул держитесь, а то упадете от такого святотатства. Мне БЕЗРАЗЛИЧНО какое масло залито в машине. Никогда не спрашиваю, что мне заливают, ибо полностью доверяю станции, на которой обслуживаюсь. Даже марки не знаю. Стараюсь только приезжать вовремя.

    Вот именно это и есть

    Rat:

    глупо херню всякую писать

    Ваша фраза самый лучший комментарий к вашему посту.

    Rat:

    Вы не поняли, у меня не "пофигистское" отношение. Я доверяю своему сервису и не забиваю голову ненужной мне информацией.

    Вот как раз таки абсолютно глупое пофигистичное отношение к своему личному автомобилю. Именно сервису плевать на твое авто, им лишь бы оно почаще ломалось и ты почаще чинился, это аксиома. А при морозе в -30 надо обязательно чтобы автомобиль был специально подготовлен для таких условий, иначе ездить не стоит, а если ты даже не в курсе какое масло залито как можно говорить о готовности автомобиля. А ведь именно из-за загустевшего неправильного масла у многих были проблемы, кто кое-как завелся и радостно потом в лучшем случае наблюдал вытекшее масло из под фильтра.

    ЗЫ

    А так ты конечно во всем полностью и всегда прав, это же аксимома, в каждом из всех своих 3500 постов :tongue:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ЦАРЬ Senior Member
    офлайн
    ЦАРЬ Senior Member

    8364

    22 года на сайте
    пользователь #2497

    Профиль
    Написать сообщение

    8364
    # 6 января 2008 15:33

    zenturion[/b

    я лью 10в60 летом и 5в40 зимой

    а разница в температурных режимах

    я проехал со скорость 200 минут 10. остановившись у меня в двигателе гидрики просто ляпали и на улице +30

    а при 10в60 хоть 280- а в моторе тишина

    Врут перед выборами, перед сексом и после рыбалки
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 января 2008 15:37
    X_6:

    Вот например у вас масло 0w залито или типичное для большинства 10w или в лучшем случае 5w ?

    А зачем 0w? Когда это Вам в последний раз приходилось запускать двигатель при -40? Я считаю, что для Белоруссии 5w - выше крыши.

    1. Скажите, слово предельная температура вам о чем-то говорит ?

    2. А вы на таблички дальше смотрели ? Там везде замеры приведены для 0w масла при температуре -30 (максимум -35), а вовсе не -40. Подумайте почему.

    3. Вы на 5w масло при -20 смотрели хоть раз ? Я смотрел. Это масло летом весьма жидкое, в такую температуру уже напоминает если не солидол, то хороший такой густой кисель. Что будем при -30 мне дажу думать не хочется.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 января 2008 15:40 Редактировалось localhost, 1 раз.
    zenturion:

    У меня GF, круглый год езжу на синтетике 5W40 , годовой пробег на ней ок 15 тыс. и спецом лить на зиму 0W30 нет смысла. Да и Webasto стоит.. :)

    Улыбнуло :lol: При наличии webasto и 10w40 можно спокойно лить.

    zenturion:

    А про "вязкое масло" ты заблуждаться, ибо W50 или W60 при обычной рабочей температуре и нагрузках по своим характеристикам практически не отлисаются от W40 и на "гидрики" никак не влияют. Просто у этих масел "запас прочности" выше.

    Ну а это просто перл. Впрочем если ты такой вумный, то дай хотя бы одну ссылку, в которой говорилось бы про такие чудеса.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 января 2008 15:41
    Rat:

    zenturion,

    Это где ж такой чудный сервис есть ? Я за свою многолетнюю практику уже сто раз убедился - "доверяй, но проверяй"

    Не суть важно, где. Проверять, конечно надо, но не до фанатизма. Я просто отсеиваю ненужную мне информацию.

    Мне вот просто интересно, если марка и тип масла для вас ненужная информация, то что же тогда нужная ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 6 января 2008 15:49

    localhost,

    Улыбнуло При наличии webasto и 10w40 можно спокойно лить.

    Да хоть захохочи .... масло в поддоне от этого жиже не станет. Webasto , к твоему сведению, греет только антифриз, прогревая таким образом блок цилиндров и радиатор печки. Пуск легче, но масляное голодание при загустевшем в поддоне масле можно запросто схлопотать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 6 января 2008 15:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    zenturion, так какой выход? При любой же погоде масло в поддон стекает.

    Растолкуй что к чему. Не заводить в большие морозы двигатель?

    Какой мороз является допустимым для запуска при 10w40? :)

    [banned]
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 января 2008 16:04
    zenturion:

    А про "вязкое масло" ты заблуждаться, ибо W50 или W60 при обычной рабочей температуре и нагрузках по своим характеристикам практически не отлисаются от W40 и на "гидрики" никак не влияют.

    То ты пишешь, что почитай теорию, то уже и разницы нет :lol: А на гидрики рабочая вязкость влияет и еще как :znaika: Попробуй залей в мотор с гидриками туда, где надо 10W40, 5W20 и услышишь, что разница очень заметна :D А еще есть моторы с VVTL у тоеты, где тоже важна рабочая вязкость масла :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 6 января 2008 16:12 Редактировалось zenturion, 2 раз(а).

    localhost,

    Ну а это просто перл. Впрочем если ты такой вумный, то дай хотя бы одну ссылку, в которой говорилось бы про такие чудеса.

    Даже чайнику известно, что масла 5W50 и 5W60 проявляют свои исключительные характеристики ( стойкость высокотемпературному окислению и пр.) только при экстремальных нагрузках и тампературах, а не при обычной езде, обычно его рекомендуют для турбированных и форсированных моторов. Но , похоже, ты даже в их число не входишь... :lol: И какого ляду я буду искать тебе ссылки, если ты этого не сделал, когда я просил ? :P

    ЗЫ: Иди лучше ещё потренируйся управлять машиной на заблокированных колёсах !:lol:

    Unregistered,

    так какой выход? При любой же погоде масло в поддон стекает

    Какой выход ? Ездить на машине ! :)

    У нас не настолько сильные морозы чтобы сильно париться по этому поводу. Ну а масло лить всё же лучше 0W или 5W, и не только из-за их "низкотемпературности", а и потому, что это более качественные масла с большой долей синтетики, имеющей бОльшую стабильность характеристик, стойкость к окислению, лучшие моющие свойства. Мотору это как бальзам на душу после нашего бензина. :)

    A_Lee_Ksei

    А на гидрики рабочая вязкость влияет и еще как Попробуй залей в мотор с гидриками туда, где надо 10W40, 5W20 и услышишь, что разница очень заметна

    Нет, дорогой, ты конкретно "не догоняешь" ! Ляпать "гидрики" будут на 5W20, так как вязкость у него низкая (да и масло с таким индесом хреновым будет, скорее всего), а от 5W50 им хуже не будет по сравнению с 10W40 ! А если "гидрики" подношены, то более вязкое масло при больших нагрузках им будет только во благо. Именно об этом я писал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 6 января 2008 16:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    zenturion, 5w у меня за 10.000 км съедает грамм 150-200, так что лью 10w. Ни грамма при этом не доливая.

    Потому что люблю притопить педаль. Может я и зря так...

    [banned]
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 6 января 2008 16:37

    Unregistered,

    5w у меня за 10.000 км съедает грамм 150-200, так что лью 10w. Ни грамма при этом не доливая.

    Потому что люблю притопить педаль. Может я и зря так...

    В принципе, расход на "угар" небольшой и допустимый. У меня четырехцилиндровый 2.0б ест 100 г на 1 000 км, лью ARAL 5W40. У тя возможно подношены или закоксованы маслосъёмные кольца, но не факт, и в этом случае важен "верхний индекс" - W40 или W30, а не "нижний". Если любишь серьёзно "притопить", то можешь лить 5W50 (или 5W60, если деньги позволяют :) ) И опять же, не только из-за вязкости, а и из-за стойкости к окислению, т.е. масло при "тапке в пол" будет лучше сохранять свои характеристики и препятствовать износу и закоксовыванию колец. С другой стороны, можно чаще менять обычное масло и эффект будет почти таким же. И ещё многое зависит от самого мотора и его состояния.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 января 2008 16:45
    zenturion:

    Нет, дорогой, ты конкретно "не догоняешь" ! Ляпать "гидрики" будут на 5W20, так как вязкость у него низкая (да и масло с таким индесом хреновым будет, скорее всего), а от 5W50 им хуже не будет по сравнению с 10W40 ! А если "гидрики" подношены, то более вязкое масло при больших нагрузках им будет только во благо. Именно об этом я писал.

    Не позорься, пишешь глупость :znaika: Ляпающий гидрик это не так страшно, хотя речь не об этом. Гидрик с прогревом должен уменьшить зазор, в твоем случае с густым маслом, он будет себя вести уже на прогретом моторе как на холодном моторе, что будет равносильно "пережатым" клапанам. Ну и готовься к прогоранию клапанов в общем.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 января 2008 16:48

    Кто как заводится в такие морозы?

    казалось бы, причем тут вязкость масла летом, причем тут гидрики, причем тут пережатые клапана и ужор масла?

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 6 января 2008 16:56

    Лью себе в СЕАТ ТОЛЕДО 1,6I только 5w40, фильтр оиригинальный, бензин 95ый, свечи оригинальные правда ШКОДА ОКТАВИЯ акум 74 кажется, заводится отлично, 1 раз залил кадато 10W40 ЛУкоил думал хана будет 2000 поездил выллил нафиг!!!

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 6 января 2008 17:08

    A_Lee_Ksei,

    Гидрик с прогревом должен уменьшить зазор, в твоем случае с густым маслом, он будет себя вести уже на прогретом моторе как на холодном моторе, что будет равносильно "пережатым" клапанам.

    Если масло по классификации допущено к использованию, то нифига твоим "гидрикам" и клапанам не будет! Так что не позорься сам...

    Нигде в спецификациях к 5W50 или 5W60 я не встречал, что его нельзя использовать в моторах с гидрокомпенсаторами. Не пиши чушь, масло - это не солидол, разница вязкости с W40 минимальна. И, кстати, вот те опыт реального использования такого масла:

    я лью 10w60 летом и 5w40 зимой ...

    я проехал со скоростью 200 минут 10, остановившись у меня в двигателе гидрики просто ляпали и на улице +30

    а при 10w60 хоть 280- а в моторе тишина

    Основная проблема "гидриков" в том, что они изнашиваются и не держат давление масла, попутно ляпают, что хреново для клапанов (не буду пояснять почему.. сам знаешь).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 6 января 2008 17:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ddnukem:

    1 раз залил кадато 10W40 ЛУкоил думал хана будет 2000 поездил выллил нафиг!!!

    Ключевое слово тут Лукойл

    [banned]