• plaxOFF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    plaxOFF Senior Member Автор темы

    881

    15 лет на сайте
    пользователь #171563

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 21 июня 2010 12:41

    22.09.07 приобрёл стиральную машину LG WD 80164N

    гарантия 1 год

    БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание 3 года!!!

    20.06.2010 перестала нагревать воду(наверное ляснулся тен).Хотя живу в районе, где вода чистая (к примеру чайник раз в год чищу от легкой накипи).

    21.06 звоню в сервисные центры LG. Все как один говорят плати 85-150 тыщ. (выезд+запчасть+работа)

    А я им говорю, что значит БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание 3 года?

    Они, типа не парься, это так указано, для галочки ???

    Кто сталкивался???

    Чё делать???

    Не, ну я не против заплатить за запчать, или работу. Да может и за всё(85 тыщ за 3 года не так уж и много), просто дело принципа!

    И вообще что в себя включает понятие БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание 3 года??

  • mase Member
    офлайн
    mase Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #154983

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 24 июня 2010 11:10

    БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание ..... оплачивается только запчасть , не работа и т.д. Должно быть так.

  • plaxOFF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    plaxOFF Senior Member Автор темы

    881

    15 лет на сайте
    пользователь #171563

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 24 июня 2010 23:56

    спасибо!

  • se7h Junior Member
    офлайн
    se7h Junior Member

    58

    19 лет на сайте
    пользователь #42161

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 7 июля 2010 11:12
    Из Гарантийного талона LG:

    Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.

    Я знаю только то, что ничего не знаю (с) Сократ
  • duk Neophyte Poster
    офлайн
    duk Neophyte Poster

    5

    17 лет на сайте
    пользователь #79995

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 августа 2010 14:39

    Поменяй сам и не парься . Проще чем колесо у автомобиля сменить. На Жданах на строительном рынке где ТЭНы для теплых полов -продаится и для стиралок LG, тэн стоит 50тыс. бел руб. Покупаешь затем сзади машины откручиваешь крышку на 4-х саморезах сдвигая немного вверх снимаешь ее. Со старого тена откручиваешь центральную гайку ключом на 10, снимаешь контакты с клемм. Дальше немного утапливаешь центральную гайку во нутрь чтобы расслабить прокладку . Подковырнув осторожно отверткой основание ТЕНа сильно его тянешь немножко расшатывая из барабана. Очищаешь от грязи по возможности внутри бака. Вставляешь новый ТЕН в обратной последовательности правильно направляя его в направляющие крепления внутри бака. Проверь вращением рукой барабан что бы не цеплял после вставки нового тена. Бывает не туда тен по направляющим пойдет и тогда может в барабан уперется.

  • 34600 Member
    офлайн
    34600 Member

    311

    19 лет на сайте
    пользователь #34600

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 25 августа 2010 17:14 Редактировалось 34600, 1 раз.

    В гарантийном талоне на первой странице, где указаны условия гарантии, есть абзац "бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат: 1. Стиральные машины без прямого привода....". Соотвественно на данную стиральную машину гарантийный период 1год, бесплатный сервис отсутствует. При предъявлении подобных претензий надо внимательно читать гарантийные условия производителя.

  • 34600 Member
    офлайн
    34600 Member

    311

    19 лет на сайте
    пользователь #34600

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 25 августа 2010 17:16

    БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание ..... оплачивается только запчасть , не работа и т.д. Должно быть так.

    Дополнительная услуга бесплатного сервисного обслуживания включает в себ: "Проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.....", что тоже указано в гарантийном талоне прилагаемом к изделию.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 20 сентября 2010 13:21

    Читаю этот кошмар и опять убеждаюсь,что нет у нас сервиса.

    А люди еще хаят Атлант с гарантией на 5 лет.

    Эти их уловки уже запарили,раз есть гарантия или серв.обсл,так выполняйте,нет же найдут как спрыгнуть.

    И какая разница какой привод-это на ТЭН разве как-то влияет?:ass:

    Не хочешь, не отвечай.
  • belcom1 Neophyte Poster
    офлайн
    belcom1 Neophyte Poster

    24

    18 лет на сайте
    пользователь #77352

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 октября 2010 19:00
    se7h:

    Из Гарантийного талона LG :

    Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.

    Во-во :znaika:. У меня в стиралке LG до года эксплуатации и по истечении почти 3-х лет накрывался ТЭН. Звонил в сервис - оба раза приезжал мастер, все бесплатно поменял за 10 мин и в дополнение всю силовую часть электрики отревизировал, чтоб контакты не горели.

    Это у нас в Гродно:wink:.

  • Auris Senior Member
    офлайн
    Auris Senior Member

    1350

    15 лет на сайте
    пользователь #175929

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 8 декабря 2011 18:33 Редактировалось Auris, 1 раз.
    plaxOFF:

    22.09.07 приобрёл стиральную машину LG WD 80164N
    гарантия 1 год
    БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание 3 года!!!
    20.06.2010 перестала нагревать воду(наверное ляснулся тен).Хотя живу в районе, где вода чистая (к примеру чайник раз в год чищу от легкой накипи).
    21.06 звоню в сервисные центры LG. Все как один говорят плати 85-150 тыщ. (выезд+запчасть+работа)
    А я им говорю, что значит БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание 3 года?
    Они, типа не парься, это так указано, для галочки ???
    Кто сталкивался???
    Чё делать???
    Не, ну я не против заплатить за запчать, или работу. Да может и за всё(85 тыщ за 3 года не так уж и много), просто дело принципа!
    И вообще что в себя включает понятие БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание 3 года??

    Бесплатное это вы не имеете прав в соответствии с законом о защите прав потребителя. То есть не можете наехать на сервис центр по срокам ремонта. Глупости типа для галочки, только работа бесплатна, а запчасть платна говорят или недобросовестные сервис менеджеры, которые втихаря от производителя наживаются на этом в личный карман, или обманщики продавцы. Все абсолютно бесплатно и работа и детали и выезд, если техника крупногабаритная. Кстати насколько я помню у LG 1 год гарантии + 2 года бесплатного обслуживания. Смотрите гарантийный талон .

  • 1435981 Neophyte Poster
    офлайн
    1435981 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1435981

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 октября 2014 15:52

    Привет всем. это все конечно понятно что выезд ,ремонт и сама деталь бесплатна , а если это телевизор и ремонту не подлежит . что тогда будут делать ?