Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Stefsmin Member
    офлайн
    Stefsmin Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #536160

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 14 октября 2014 10:36 Редактировалось Stefsmin, 1 раз.

    Из последнего.
    Женский шарф Снапшот. Брал с купоном за 17 центов. Жена довольна. В осеннюю погоду практически незаменим.
    Чехол для IPad. СнапшотСмарт. Вполне годный. Красный слегка отличается от описания - слишком заметны темные полосы. Сошлись с продавцов на 2 долларах компенсации.
    Xiaomi MiWiFi Снапшот. Мало того, что сей девайс летел сингапуром более месяца, так его еще и отправили на ручной досмотр :( Как только таможня даст добро - опишу что из себя представляет это чудо сумрачного китайского гения.

  • tarkas Senior Member
    офлайн
    tarkas Senior Member

    655

    10 лет на сайте
    пользователь #1373205

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 14 октября 2014 10:37
    katakumba:

    Здравствуйте! А что делать если висит такое сообщение
    Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! (<Форма для заполнения>)
    2014.09.03 13:40 (GMT-7): !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! (<Форма для заполнения>)
    2014.08.30 15:49 (GMT-7): Получение отправления в учреждение обмена
    Что с этим делать ? Заранее благодарю

    Зайти сюда и заполнить форму

    Тут вам не здесь
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 14 октября 2014 10:38
    aleks94:

    уже не раз говорили, зачем выкладывать реф ссылки??

    Не переходи по ним. Я реально делал заказ этого товара,а не просто так тут вешаю ссылки!

  • icupit Member
    офлайн
    icupit Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 14 октября 2014 10:38

    Хочу поделиться неудачным опытом покупки планшета. Заказал вот этот девайс после этого обзора за 89,99. Рейтинг у продавца отменный. Отзывы отличные. Девайс появился только что (на момент заказа), позиционировался как балалайка для нищебродов. :) Естественно вышеназванных людей у нас много, что напрямую повлияло на количество заказов.
    В течении 10 дней планшет не был выслан.
    Привожу переписку с продаваном:
    Продавец:

    dear friend
    real sorry to tell you ,about the tablet pc ,it has been stopped to produce by factory ,now we have no in stock
    can you help to change another tablet pc to replace ??
    or cancel the order .choose the reason "you place the duplicated order". then we will give you money back
    which is better for you ?
    waiting for your early reply
    thanks

    Я: (планшет у них в магазе подорожал до 132 баксов)

    hello!
    you say that "it has been stopped to produce by factory"....but ?
    what is it

    Demand for this model tablet up and you decide to raise the price? Raise the price of deceiving honest buyers who have bought this tablet?
    You are a dishonest seller. I do not want to deal with you. I will not recommend you to anyone. Reviews of your store will leave a very bad everywhere.
    I demand a refund

    Продавец:

    dear friend
    now the tablet pc we have in stock ,if still need it ,pls help to place another order in my store
    we will send out soon
    anything needs my help,.pls contact me
    thanks

    Я:

    dear friend.
    No, thank you. I do not want to buy in your store. Time for me more valuable thing than money. Wait another 10 days to something like once again to get a letter of apology from you I can not. I ordered a smartphone in the other store. He came to my house for 25 days. And from your store for 12 days I have only received the letter.
    Apology accepted. Waiting for a refund. Success in trade

    Деньги вернули в течении 7 дней.
    Итог: потеря времени (20 дней) и нервов (150 млн нейронов :) ). Больше всего жалко времени.
    Вот вам и рейтинг магазина!
    З.Ы. Балалайка оказалась популярнее, чем думали китайцы, и стоит нынче $239.99
    З.З.Ы. Прошу прощения у англознающей части населения за корявый перевод гуглонадмозга, бо мой инглиш застрял на уровне "London is a capital of..."
    З.З.З.Ы. Планшет в самом Китае стоит 80$
    .

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38502

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38502
    # 14 октября 2014 10:39

    Хочу оставить негативный отзыв об одном из очень популярных магазинов - Hong Kong Goldway, которому сам очень доверял и покупал не мало у него товаров. До сегодняшнего дня я всем советовал данный магазин, сегодня же я наоборот всем не советую иметь с ними дела.
    Проблема случилось после заказа у них Xiaomi Mi Pad. Их русскоговорящий саппорт, Алексей Карелин, уверил меня, что они осуществляют доставку службой арамекс через РФ за дополнительные 16$. Данный тип доставки меня полностью устраивал, так как живя в Беларуси у нас стоит лимит 120 евро на посылки и при превышении которого придется заплатить таможенную пошлину в размере 30% от превышения. В связи с тем, что РБ находится в едином ТС с РФ, посылки между нашими странами не облагаются таможенной пошлиной. Я как обычно, до этого так же заказывал Xiaomi Mi 3, сделал заказ с пометкой о данном типе доставки и не оплачивая стал ожидать изменения цены в большую сторону. К моему глубокому разочарованию продавец отписался, что данный тип доставки в данный момент недоступен, однако Алексей говорил обратное. Я начал переписываться одновременно с продавцом и Алексеем и выяснил, что они действительно в данный момент не могут осуществить данный тип доставки. Так как я был уверен, что получу посылку с РФ, то при заказе я указал в качестве получателя свое имя. После выясненного в обсуждении заказа я указал продавцу поменять имя получателя на имя моего отца, на что он несколько раз отписался, что все понял и отправит планшет именно на него.
    Спустя примерно месяц я получаю заветное письмо, что посылка пришла на почту и в тот же день иду за ней. К моему глубокому разочарованию я обнаруживаю, что посылка пришла на мое имя, хотя продавец обещал отправить на отца, и мне придется заплатить около 15$ пошлины. К несчастью, эта была не единственная посылка, которая должна была прийти в том месяце и за которую мне пришлось заплатить пошлину – таких посылок пришло еще две, за каждую из которых пришлось еще заплатить около 10$. В итоге из-за невнимательности продавца мне пришлось оплатить дополнительно чуть больше 30$ - сумма не большая, но все равно осадок остался. К этому еще добавлю, что продавец не вложил в посылку переходник на евро вилку.
    Я отписал Алексею поэтому поводу и он обещал поговорить с продавцом, но только после праздников. После праздников прошла еще неделя, я решил отписаться опять Алексею. Сегодня он мне ответил и сказал, что продавец готов сделать скидку 15$ на мой следующий заказ у них. Я был готов получить скидку, а не компенсацию – все равно планировал заказывать еще один планшет, но меня не устраивала сумма. После разговоров с Алексеем он сослался на правила, что они не имеют никакого отношения к пошлинам и что это исключительно моя проблема (А было бы это вообще проблемой, если бы продавец был внимательнее?). Что больше всего мне не понравилось, так это то, что он меня назвал мошенником, якобы за счет их я хочу извлечь прибыль – конечно было неприятно подобное слышать в свой адрес, особенно учитываю то, что я только у них в магазине потратил больше 1000$. Ко всему этому он добавил, что если я буду дальше не соглашаться, то попаду не только в бан-лист у них в магазине, но и на всей площадке в целом, якобы за обман
    Ну этом я решил больше не тратить свое время и прекратить общение с данным человеком – дальнейший спор будут решать уже модераторы али.

    Полгода назад был случай с заказом Xiamo Mi3 64Gb black – очень много людей поверили им, что данный телефон у них есть в наличии и заказали его, однако его пришлось ожидать дополнительно 2 недели, т.к продавец не мог выиграть лот. Тогда я защищал продавца (можете почитать тему покупок ми3), сейчас же я очень сожалею об этом. Сейчас примерно такая же ситуация обстоит с Meizu MX4 – продавец обещал отгрузить товар в один срок, но этого так и не сделал.

    Сейчас уже на возврат 15$ я точно не пойду – тут уже дело не в деньгам, а в принципе
    Само обидное в данной ситуации, что до сегодняшнего дня меня данный продавец полностью устраивал, но после даже не случившегося, а сказанного - я точно не буду иметь с ними дел, чего и другим не советую
    PS если кому-то будет недостаточно моих слов – могу подтвердить их скриншотами

    Lostminsk:

    А для чего? На восьмерке того разрешения выше крыши!

    aleks94:

    а ты поставь на планшете такое макс разрешение и попробуй тыкнуть пальцем скажем по часам в win8,а потом без сноровки,и расскажешь впечатления потом, ок?

    это проблемы вин фона, как я понял? у себя тыкаю в мелкие вещи и никаких проблем не возникает

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 14 октября 2014 10:41
    Stefsmin:

    Xiaomi MiWiFi

    это что то вроде наса? там система стоит не знаете?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    WOLVERINE90:

    это проблемы вин фона, как я понял? у себя тыкаю в мелкие вещи и никаких проблем не возникает

    стилус или мышь надо как минимум что бы комфортно работать на таком разрешении имхо

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 14 октября 2014 10:48
    WOLVERINE90:

    это проблемы вин фона, как я понял?

    Там полноценная win 8.1.

  • Stefsmin Member
    офлайн
    Stefsmin Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #536160

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 14 октября 2014 10:53
    aleks94:

    Stefsmin:
    Xiaomi MiWiFi
    это что то вроде наса? там система стоит не знаете?

    Подробный обзор на всем известном ресурсе

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38502

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38502
    # 14 октября 2014 10:56
    aleks94:

    стилус или мышь надо как минимум что бы комфортно работать на таком разрешении имхо

    зачем? я комфортно работаю и пальцами :-?

    Lostminsk:

    Там полноценная win 8.1.

    т.е проблема win 8.1?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 14 октября 2014 11:07
    WOLVERINE90:

    т.е проблема win 8.1?

    Да, но на экране в 8 дюймов, а не на этом разрешении. :D

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38502

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38502
    # 14 октября 2014 11:10
    Lostminsk:

    Да, но на экране в 8 дюймов, а не на этом разрешении.

    ну и зачем тогда подобное покупать?)

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 14 октября 2014 11:13 Редактировалось Lostminsk, 2 раз(а).
    WOLVERINE90:

    Lostminsk:

    Да, но на экране в 8 дюймов, а не на этом разрешении.

    ну и зачем тогда подобное покупать?)

    Для того чтобы была именно винда.
    Я вот не понимаю, например, для чего на планшете с андройд 7,9" разрешение 2048x1536.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38502

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38502
    # 14 октября 2014 11:16
    Lostminsk:

    Я вот не понимаю, например, для чего на планшете с андройд 7,9" разрешение 2048x1536.

    я тоже без понятия зачем там сделали 2к - но она работает и без проблем, а для меня это главное

    можно конечно выбрать разрешение в 2 раза меньше и на винде, и потом жаловаться на проблемы - каждому свое :-?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 14 октября 2014 11:16 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    можно конечно выбрать разрешение в 2 раза меньше и на винде, и потом жаловаться на проблемы - каждому свое

    Ну, никто не жаловался вообще-то. И еще раз: дело не в разрешение.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Ну и попасть пальцем на все основные элементы получается вполне нормально и с первого раза. Ну а в режиме Metro все гораздо удобнее чем с андройдами.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 14 октября 2014 11:25
    nbreshko:

    Kish-lesha:

    а давайте проголосуем всей веткой чтоб POPOVy дали модера :) ?? кто за??

    Давайте завалим администрацию предложениями http://support.onliner.by/. Я уже писала, когда у некоторых карточек не было. И сообщаем администрации, что некоторые модеры слишком жестоко раздают карточки. Последняя Попову дана фактически просто за улыбку. И сам POPOV_ за каждое "жжошь" не будет клеймить народ карточками :)

    Наваял им письмецо. Не стесняйтесь товарищи, поддержите иннициативу - МОДЕРАТОРА POPOVу! Минуту всего займет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 14 октября 2014 11:28

    Приду домой напишу

    [censored]
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 14 октября 2014 11:29

    Кто-нибудь заказывал что-то подобное ?

    С уважением, Андрей.
  • icupit Member
    офлайн
    icupit Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 14 октября 2014 11:44
    ronis4:

    nbreshko:

    Kish-lesha:

    а давайте проголосуем всей веткой чтоб POPOVy дали модера :) ?? кто за??

    Давайте завалим администрацию предложениями http://support.onliner.by/. Я уже писала, когда у некоторых карточек не было. И сообщаем администрации, что некоторые модеры слишком жестоко раздают карточки. Последняя Попову дана фактически просто за улыбку. И сам POPOV_ за каждое "жжошь" не будет клеймить народ карточками :)

    Наваял им письмецо. Не стесняйтесь товарищи, поддержите иннициативу - МОДЕРАТОРА POPOVу! Минуту всего займет.

    Киньте в личку плз текст письма (дадада я ленивый)

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 14 октября 2014 11:57
    nbreshko:

    Давайте завалим администрацию предложениями http://support.onliner.by/.

    Ну пора, видимо, взяться...

    Пишем в саппорт по указанной ссылке http://support.onliner.by/
    Тип проблемы: "Хочу больше возможностей!"
    Где: "Форум"
    Краткое описание: "Дайте Попову права куратора в "Алиэкспресс" ветке"
    Подробное описание:
    "Прошу дать пользователю POPOV_ права смотрящего куратора ветки "AliExpress.com (Алиэкспресс)...делимся опытом покупок". Уже сейчас тема является одной из самых популярных на форуме, и увеличение количества постов требует дополнительных мер по поддержанию в ней порядка. POPOV_ создал эту ветку и уже более года активно поддерживает её, в меру своих возможностей направляя её развитие в правильное русло. Отзывчив, адекватен, терпелив к пользователям, разбирается в вопросе, имеет заслуженный авторитет. В безобразиях в этой теме не замечен."

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 14 октября 2014 12:11

    Сделано.......

    [censored]
Тема закрыта