Ответить
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3188

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 15 января 2013 23:53 Редактировалось Junegton, 390 раз(а).

    Всех желающих найти верного друга для выхода в бой, прошу добавляться в отряды (ссылки на battlelog)

    Наш Клан в рейтинговой системе OG:

    Для голосового общения в режиме реально времени используем Discord, скачать можно тут! После регистрации или если таковая уже есть, заходи в группу Клана по ссылке ниже. Тут тебе всегда будут рады!

    Слева жирным ник в BF3-BF4, через дефис на форуме! Синим отмечены игроки регулярно играющие за отряд!

    1. CrushTamer - Crush_Tamer
    2. Junegton - Junegton
    3. AndySquirrel_BY - Magnat123Magnat
    4. uhS1973 - uhS
    5. Joyt12 - Joyt
    6. ALFMario - ALFMario
    7. Ad1S0N_93 -
    8. vova-dodge -
    9. Gridby - Tokoia
    10. sskrut78 - spikal
    11. grigorinko - grigorinko
    12. Jumanjikk - Rioter
    13. MaxumysIbyI - MaxumysIbyI
    14. Timoxa4023 - Timoxa4023
    15. sanya4kill - alex_baranovi4i
    16. BLRbyymbox - Maysn
    17. dvv_archangel - Archangel666
    18. NinjasRage - MagnatGS
    19. jack13only - Lick
    20. Dirty99 - Dirty
    21. smallshef - smallshef
    22. juventin01 - juventini
    23. i0nliner - Navitel_GPS
    24. makrzh92 - chineese
    25. MaxProtos - MaxProtos
    26. frost56k - frost56k
    27. El-deee - el-dee
    28. miksmaggie - Miksmaggie
    29. viktor-Kabina - kabina
    30. Kapkan4ik - pavel210495
    31. Hauptmann_BY - oleggg
    32. Dima_nitrogen - dimati_4ever
    33. vsem_po_500 - BlackRaven
    34. panicaz - pr1me
    35. xxSOSNOOLEYxx - sergekov97
    36. MouSeGrrr - MouSe_Gr
    37. iUnfriendly - zloi[HlamTeam]
    38. TheDeMoN1123 - DeMoN1123
    39. hummerzz109 - hummerz
    40. vitalik-swa - SWA666
    41. sasha_z81 - sasha_z81
    42. volchenok29 - volchenok29
    43. einfach_vlad - Vladio
    44. DomKortes - Ferax
    45. KaJIYnaToP - ampawel
    46. karpovichD - karpovich_dimon
    47. BlackSag - iLex
    48. Dragonius76 - Dragon76
    49. 3ybHuk - dan2011
    50. Shultc99 - Shultc_99
    51. PuZZlePROF - puzzlePRO
    52. Desh_by - Nightwayfarer
    53. makintosha-makintosha
    54. ROMICH3-ROMICH3
    55. lampard_by - LAMPARD
    56. ncux25 - ncux25
    57. SonnyRage - Sonny_
    58. Dregowich - Sly4ak
    59. MAGMEJIb - Shora
    60. Kree9 - justgud
    61. DolphinBrestBY - DolphinBrestBY
    62. a6u6ok - 3DMaN
    63. Juger_Out - sosiska
    64. MutniDima - www777dimon
    65. shalabasina - Shalabasina
    66. noggani4 - ЛёшЫк
    67. Filth_Kilo-3 - Freddyfesk
    68. Svin4o - Svin4o
    69. South-pAm - South-pam
    70. dimaxxxbank - Dimusik
    71. AdamichD - Rezon
    72. AtomHeartMother - w357
    73. Dary1Dixon - Traiter
    74. MarineMVP - dima.y
    75. alex_micr - alexxbiker
    76. Rayan_Staff - ZOD753
    77. Peregaro - wild_funky
    78. Volat88 - terstor
    79. FelixDzerjinskiy - SerJey185
    80. pbi6a_by - Daffy_Dack
    81. CombatAngry - oiANGRYoi
    82. C5155574-GogiMinsk
    83. kornisdabestist-Oleg_krut22
    84. kipachik - kipachi
    85. Pronir - loginner
    86. tcr_asr - tcr
    87. deleter10 - deleter10
    88. KPbICA_B_TPyCAX - -VEGAS-
    89. acds_firestone - Xemyl
    90. brawd1986 - Bjorn1986
    91. Djafdead - vlad3
    92. scar-crw - scar-crw

    Слева жирным ник в BF2BC, через дефис на форуме!

    1. Joyt12 - Joyt
    2. Junegton - Junegton
    3. El-unit - el-dee
    4. Miks-unit - Miksmaggie
    5. Psychosis - xzdd
    6. Volat88 - terstor
    7. Djafdeadd - vlad3

    Тоже самое касается других игр серии (BF2BC и т.д.) отмечаемся в теме, находим друзей!, по мере набора создам список солдат для них.


    ссылка на ВИКИ отряда содержащей полезную информацию (раздел летной школы, Как установить тег клана "OBY", Как сделать клубную подпись на форуме, про безопасность аккаунта Origin, Тормозит игра, что делать?, исходники эмблемы отряда, рисуем свой DogTag, таблица оценки эффективности бойцов, также информацию о прошедших турнирах и фото системных на которых играют в любимую игру участники отряда)!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    13 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 12 октября 2014 15:32
    pixels:

    печально, это уже практически год спустя выхода игры :/
    когда же закончится эта бета версия ...

    Кто-то считает, что БЕТА закончилась после выхода последнего патча, а я же считаю наоборот, что DICE решили сделать шаг назад. Предыдущее обновление было для меня почти идеальным, по крайней мере сравнивая с этим. Сейчас играть со снайперской винтовкой в ближнем бою невозможно, постоянно наблюдаю как пуля пролетает сквозь модель противника и не наносит урон.

    Добавлено спустя 13 минут 22 секунды

    Кстати, жирный хитмаркер обозначает попадание в голову? Кто-нибудь обращал внимание?

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2869

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 12 октября 2014 16:39

    ps1h, в игре три вида маркеров: попадание в руку- ногу, туловище и голову. Причем
    Отображаются они дольше, чем раньше. Поэтому порой можно их наблюдать еще пол секунды после окончания стрельбы. Порой это сбивает с толку и поражает ощущение, что "неткод кривой " и игра лагает

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    13 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 12 октября 2014 16:39

    Cейчас впервые за все время сыграл и не было нареканий к хитрегу за весь раунд. По 4-5 пулек в спину выпускал и все они долетали куда надо.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    b3lya:

    ps1h, в игре три вида маркеров: попадание в руку- ногу, туловище и голову. Причем
    Отображаются они дольше, чем раньше. Поэтому порой можно их наблюдать еще пол секунды после окончания стрельбы. Порой это сбивает с толку и поражает ощущение, что "неткод кривой " и игра лагает

    Тоже заметил такое, но помню стрелял из пистолета по чуваку с ~10 хп. Сделал выстрел, загорелся хитмаркер, но хп не отняло ему. Пришлось еще 2 раз стрелять :D

  • pixels Junior Member
    офлайн
    pixels Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1421209

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 12 октября 2014 17:13

    ps1h, ты не забывай, что с этими настройками которые они вводят в игру, по настройке сетевого кода, получатся разбежка, тот кому позволяет интернет, может выкрутить все на макс. и у него действительно будет лучше неткод, нежели у человека с байфлай 1мб у которого по сути не важно выкл. эти сетевые настройки, или стоят на макс. толку "ноль", в то время как твой противник с хорошей пропускной способностью инета будет как не крути всегда на голову выше.
    p.s какой у тебя провайдер/тариф?

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    13 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 12 октября 2014 17:44 Редактировалось ps1h, 3 раз(а).
    pixels:

    ps1h, ты не забывай, что с этими настройками которые они вводят в игру, по настройке сетевого кода, получатся разбежка, тот кому позволяет интернет, может выкрутить все на макс. и у него действительно будет лучше неткод, нежели у человека с байфлай 1мб у которого по сути не важно выкл. эти сетевые настройки, или стоят на макс. толку "ноль", в то время как твой противник с хорошей пропускной способностью инета будет как не крути всегда на голову выше.
    p.s какой у тебя провайдер/тариф?

    При чем тут скорость? У меня отпика с 30 мс на Германию, где я и играю. Писал уже много раз.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    pixels:

    ps1hтот кому позволяет интернет, может выкрутить все на макс. и у него действительно будет лучше неткод,

    Ты понимаешь, что значит "неткод"? Он не может зависеть от игрока и клиента. Это frostbite и криворукие кодеры dice, детка. Не в зависимости от пинга пульки должны регистрироваться при попадании по модельке или хотя бы хитбоксу. А когда ты стреляешь по СИДЯЧЕМУ НА МЕСТЕ игроку на расстоянии 10 метров и убиваешь его с половины обоймы из ACE 52, то это просто печально.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2869

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 14 октября 2014 09:49

    ps1h, не пингом единым качество соедининения измеряется. если у игрока маленький пинг, но низкая скорость или теряются пакеты, то он чаще будет "умирать от одной пули", когда из-за плохого соединения происходит задержка, и все попадания по нему приходят одновременно. та же фигня и с умиранием за углом.

    Добавлено спустя 13 минут 5 секунд

    хорошая новость о маркерах попаданий.
    готовится патч, в котором можно будет регулировать их разму и видимость на экране. они не будут так долго оставться на экране и приводить к лодному мнению, что маркеров слишком много или что некоторые попадания не засчитались

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    13 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 14 октября 2014 14:44 Редактировалось ps1h, 1 раз.

    b3lya, для любого мультика хватает 1 мб/с. Это раз. Во-вторых если не будет хватать пропускной способности, то вырастет пинг.

    Добавлено спустя 52 секунды

    b3lya:

    хорошая новость о маркерах попаданий.
    готовится патч, в котором можно будет регулировать их разму и видимость на экране. они не будут так долго оставться на экране и приводить к лодному мнению, что маркеров слишком много или что некоторые попадания не засчитались

    остается надеяться, что это не единственный фикс супер обновы.

    Добавлено спустя 30 секунд

    А по классике жанра будем ждать новых багов.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2869

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 14 октября 2014 15:30
    ps1h:

    b3lya, для любого мультика хватает 1 мб/с. Это раз. Во-вторых если не будет хватать пропускной способности, то вырастет пинг.

    я думаю, что товарищ pixels говоря байфлай 1мб, имел ввиду просто плохой интернет

    Добавлено спустя 16 минут 54 секунды

    ps1h:

    остается надеяться, что это не единственный фикс супер обновы.

    по мне так лучше бы маркеры вообше не трогали или сделали как в тройке

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    кстати, с новым патчем даже если выпрыгнуть из машины, вы все равно получите фраг, если она собъет врага

  • pixels Junior Member
    офлайн
    pixels Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1421209

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 14 октября 2014 21:10

    b3lya, вы правильно меня поняли.

    b3lya:

    кстати, с новым патчем даже если выпрыгнуть из машины, вы все равно получите фраг, если она собъет врага

    вроде видел видео, что в CTE доделывают это, хотя почему именно в бф4 от этого у всех бомбануло?
    помню так еще со времен "bc" забирали апачи и по сей день забирают вайпер в бф3. хм

    А вообще меня больше всего поражает, что с приходом очередного патча и фикса чего либо одновременно появляются другие баги ...
    чувствую немного еще попилят неткод в CTE этого бф4 до выхода мода бф4 "хардлайн" и закинут его, играйте как есть, может признают даже, что такие люди как я, которые покупали игру с выхода - играли по сей день в бета версию и на том спасибо, учту на все оставшейся время с покупками игр от Еа. хотя сам фанат серии, как это не обидно.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2869

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 14 октября 2014 21:50

    сейчас поиграл в тройку. так там все те же самые "радости": размены, убийства за стеной, незарегистрированные попадания (маркер был).

  • pixels Junior Member
    офлайн
    pixels Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1421209

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 14 октября 2014 22:38
    b3lya:

    сейчас поиграл в тройку. так там все те же самые "радости": размены, убийства за стеной, незарегистрированные попадания (маркер был).

    вот что что, а в тройке со своей механикой стрельбы (она довольно токи сильно отличается от четверки) у меня никогда не было проблем, как то там все понятно, тем более есть разброс и отдача полноценная, ладно может размены, бывает иногда инет просядет, с нашими провайдерами- это вообще не удивление, но убийства за стеной как в четверке, метра так за два, три, такого даже и не припомню за 3-ри года игры.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2869

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 14 октября 2014 23:13
    pixels:

    b3lya:

    сейчас поиграл в тройку. так там все те же самые "радости": размены, убийства за стеной, незарегистрированные попадания (маркер был).

    вот что что, а в тройке со своей механикой стрельбы (она довольно токи сильно отличается от четверки) у меня никогда не было проблем, как то там все понятно, тем более есть разброс и отдача полноценная, ладно может размены, бывает иногда инет просядет, с нашими провайдерами- это вообще не удивление, но убийства за стеной как в четверке, метра так за два, три, такого даже и не припомню за 3-ри года игры.

    ну вот прям сегодня все это лицезрел. может раньше на этом особо не замарачивались, а как в четверке у всех бомбануло, то теперь стало это в глаза бросаться. хотя в целом со стрельбой там все таки лучше дела обстоят

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    13 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 15 октября 2014 15:58
    b3lya:

    сейчас поиграл в тройку. так там все те же самые "радости": размены, убийства за стеной, незарегистрированные попадания (маркер был).

    Когда впервые играл после BF3 в BF4 я очень быстро привык к стрельбе, мне она казалась почти идеальной в плане контроля отдачи и разброса, пришлось правда перепривыкать к снайперкам. А по поводу хитрега вообще не заморачивался, у меня на 4 фрага часто хватало одного рожка до тех пор, пока не обновили и не превратили игру в хлам.

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    13 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 15 октября 2014 18:58

    ХАХАХАХАХАХ что там дайс говорили про сниженный урон сламки? Мол это совсем незначительные имзменения, всего лишь надо 1 раз выстрелить из рпг по 3 сламкам. Ок. И что я вижу? "Техника выведена из строя" и осталось еще 10 HP у БТР:DDD Играю инженером очень редко, вот и проверил наконец.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2869

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 15 октября 2014 19:22 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    ps1h:

    ХАХАХАХАХАХ что там дайс говорили про сниженный урон сламки? Мол это совсем незначительные имзменения, всего лишь надо 1 раз выстрелить из рпг по 3 сламкам. Ок. И что я вижу? "Техника выведена из строя" и осталось еще 10 HP у БТР:DDD Играю инженером очень редко, вот и проверил наконец.

    специально кинул 3 слэма на бтр и выстрелил из рпг - бтр уничтожен

    Добавлено спустя 51 секунда

    то же самое с танком

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    просто 3 слэма оставляют бтр и танку 17 хп

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    13 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 15 октября 2014 19:50 Редактировалось ps1h, 3 раз(а).
    b3lya:

    ps1h:

    ХАХАХАХАХАХ что там дайс говорили про сниженный урон сламки? Мол это совсем незначительные имзменения, всего лишь надо 1 раз выстрелить из рпг по 3 сламкам. Ок. И что я вижу? "Техника выведена из строя" и осталось еще 10 HP у БТР:DDD Играю инженером очень редко, вот и проверил наконец.

    специально кинул 3 слэма на бтр и выстрелил из рпг - бтр уничтожен

    Добавлено спустя 51 секунда

    то же самое с танком

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    просто 3 слэма оставляют бтр и танку 17 хп

    В том-то и дело, что я оставил 3 сламки и быстренько по ним выстрелил из РПГ. На полоске отображалось примерно 1/10 от ХП БТРа. При чем я даже промазать не мог, тк чувак застрял и стоял на месте, а я в упор вешал сламки.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2869

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 15 октября 2014 20:10

    скорей всего одна не взорвалась. такое случалось иногда

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    13 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 15 октября 2014 21:48

    только что на квадроцикле проехал сквозь противника и его не задавило :(

  • DesolRocket BF club
    офлайн
    DesolRocket BF club

    1666

    12 лет на сайте
    пользователь #565297

    Профиль
    Написать сообщение

    1666
    # 16 октября 2014 11:11

    Один я смирился с багами и меня всё устраивает в BF4 ?

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2869

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 16 октября 2014 11:47 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    kabina:

    Один я смирился с багами и меня всё устраивает в BF4 ?

    не один. просто нас бомбило при выходе игры и теперь уже пофиг, а господина ps1h что-то дос сих пор не отпустило)
    наверно игру не на старте покупал)