Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 29 сентября 2014 22:13
    DerAndrew:

    Как при покупке хотя бы визуально отличить 110-сильный двиг. от 90 л.с.

    отличается распылителями форсунок 0.186 и 0.205 и на этом все...

  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 30 сентября 2014 10:30
    -=SerG=-:

    anTricot, вы диаоностику делали в момент пропадания мощности?

    да, при том у нескольких сто. Турбина рвет, клапана работают, егр открывается и закрывается.

  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    20 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 30 сентября 2014 11:35
    DerAndrew:

    VovanNew:

    а вообще-то наверное в ветке "Дизель клуб" это офф-топ, надо в ветку "выбор минивэна" с этим перебираться (шаран/гэлакси)

    Возможно, в той ветке я задавал аналогичный вопрос, но глухо...ни о чем..
    Ну я думаю, по теме будет вторая часть вопроса? Как при покупке хотя бы визуально отличить 110-сильный двиг. от 90 л.с. или только на СТО проверить или Вин пробивать?

    на табличке в моторном отсеке обычно обозначение движка есть под ВИНом.

    Но если мотор поменяли...

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 30 сентября 2014 14:03
    anTricot:

    -=SerG=-:

    anTricot, вы диаоностику делали в момент пропадания мощности?

    да, при том у нескольких сто. Турбина рвет, клапана работают, егр открывается и закрывается.

    это фантастика, машина не едет и все ок, такого не бывает. Сделайте нормальную диагностику именно при провале мощности

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 1 октября 2014 13:02

    Может подскажет кто что эта за хрень такая отвалилась?

    Зафира В, рестайл 1,9 автомат. Находится с водительской стороны возле расширительного бачка. Походу в шумке вверху была прикреплена. И проводок интересует болтающийся. Что то не нашёл где он был. Может он не нужен? :D

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • виктор1979 Member
    офлайн
    виктор1979 Member

    356

    17 лет на сайте
    пользователь #86595

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 2 октября 2014 10:05

    Кто по гольф 3 98гв с эл управлением тнвд -кто подскажет диагностику в минске или рядом что-то поддымливать стал и тяга пропадает от 2тыс оборотов ,масло не ест! в личку пож!

    <p>WVWZZZ3CZ7E163416 BXE 1,9тди 77 кВт 26.01.2007</p>
  • mENTIS Member
    офлайн
    mENTIS Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #47657

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 2 октября 2014 13:14

    Добрый день,
    Машина primera p12 1.9dci с двигателем renault f9q. Появились вибрации будто подушек нет. Съездил на диагностику компьютерную - увидели большую коррекцию по одному из цилиндров. Посоветовали форсунки смотреть. На СТО занимающемся ремонтом топливных бош сказали что коррекция по одному цилиндру ничего не значит а надо смотреть все форсунки сразу. Мол коррекция по одному цилиндру не значит что проблема именно в этом цилиндре.

    Имеет ли это смысл? Почему не заменить только форсунку в цилиндре с большой коррекцией?

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 2 октября 2014 20:31

    mENTIS, бывает что старые на фоне работы новой станут не такими уж и хорошими ;)

    Consult 3+
  • juzi2882 Member
    офлайн
    juzi2882 Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #203759

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 3 октября 2014 07:29
    Dedraman:

    но можно ведь его программно удалить и авто забудет, что ФАП у него был когда-то

    Совершенно верно. Процедура довольно быстрая (около 3-4 часов) и стоит от 250 уе.... даже диагностики не все потом видят, что он когда-то был там....вернее редко какие видят. У меня ребята знакомые, в Могилеве правда, делают такое на "Ура".

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 8 октября 2014 00:28

    В прошедшую пятницу заменил масло пежо-806 2,0hdi. После замены масло не проверял, т.к. от замены до замены уровень не уменьшался и никогда не доливал. Проехал километров 150. 100 км трасса, 50 по городу. На поворотах стала моргать лампочка на панели. Заглянул под машину, там все в масле. Текло из под фильтра. Не знаю- Либо фильтр кривой, либо руки кривые его закручивали. Уже не разберешь(хотя руки должны были проверить, что нет течи из под фильтра). Итог: вернулся на то сто- заменили фильтр на новый, долили масла до нормы- 2,5 литра( норма 4,5). Сижу, и думаю какие последствия будут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 8 октября 2014 01:13
    komarov:

    В прошедшую пятницу заменил масло пежо-806 2,0hdi. После замены масло не проверял, т.к. от замены до замены уровень не уменьшался и никогда не доливал. Проехал километров 150. 100 км трасса, 50 по городу. На поворотах стала моргать лампочка на панели. Заглянул под машину, там все в масле. Текло из под фильтра. Не знаю- Либо фильтр кривой, либо руки кривые его закручивали. Уже не разберешь(хотя руки должны были проверить, что нет течи из под фильтра). Итог: вернулся на то сто- заменили фильтр на новый, долили масла до нормы- 2,5 литра( норма 4,5). Сижу, и думаю какие последствия будут.

    вариантов не много - стуканет или нет
    в вашем случае не должен
    Вы вовремя заметили падение давления масла, а сам по себе уровень не так важен
    скорее обойдется

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 8 октября 2014 08:25
    komarov:

    Сижу, и думаю какие последствия будут.

    У меня в похожей ситуации (тек сальник коленвала) вскорости турбина лопнула пополам, голодала наверное.

    <br />
  • s.v.3 Member
    офлайн
    s.v.3 Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #480469

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 9 октября 2014 13:05 Редактировалось s.v.3, 1 раз.

    Народ подскажите по чем стоит Корпус топливного фильтра на Пежо 306

    <br />
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 октября 2014 13:07 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    s.v.3:

    Народ подскажите по чем стоит Корпус топливного фильтра на Пежо 306

    около 1400 000 оригинал и тыщ 500 - Metalcaucho
    Номер 1911.44 (без крышки).
    Крышка и хомут - отдельно (1904.27 и 1904.26)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • s.v.3 Member
    офлайн
    s.v.3 Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #480469

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 9 октября 2014 13:48
    Hitman:

    s.v.3:

    Народ подскажите по чем стоит Корпус топливного фильтра на Пежо 306

    около 1400 000 оригинал и тыщ 500 - Metalcaucho
    Номер 1911.44 (без крышки).
    Крышка и хомут - отдельно (1904.27 и 1904.26)

    А где за 500 Metalcaucho нашли и что за сайт?

    <br />
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 октября 2014 13:52 Редактировалось Hitman, 6 раз(а).
    s.v.3:

    Hitman:

    s.v.3:

    Народ подскажите по чем стоит Корпус топливного фильтра на Пежо 306

    около 1400 000 оригинал и тыщ 500 - Metalcaucho
    Номер 1911.44 (без крышки).
    Крышка и хомут - отдельно (1904.27 и 1904.26)

    А где за 500 Metalcaucho нашли и что за сайт?

    Ну на эксисте введите оригинальный номер. Выдаст заменители.
    Просто вроде в пежошной ветке кто-то уже искал такой фильтр...
    PURFLUX FC446
    Metalcaucho 03884
    Пурфлюкс в наличии около 700 000
    См.личку

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 9 октября 2014 14:01

    подскажите что может быть за проблема, когда еду на передаче - все ок, когда включаю нейтралку обороты могут упасть до 500, если немного газануть выравниваются на 850. За поездку от дома до работы, ~15км один или два раза такое может быть, а может и не быть :) но напрягает.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 9 октября 2014 19:39
    Drosha:

    подскажите что может быть за проблема, когда еду на передаче - все ок, когда включаю нейтралку обороты могут упасть до 500, если немного газануть выравниваются на 850. За поездку от дома до работы, ~15км один или два раза такое может быть, а может и не быть :) но напрягает.

    забыли указать хотя бы марку и модель авто, не учитывая год и прочие подробности.

    https://chats.onliner.by/
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 9 октября 2014 20:20
    Multikla:

    Drosha:

    подскажите что может быть за проблема, когда еду на передаче - все ок, когда включаю нейтралку обороты могут упасть до 500, если немного газануть выравниваются на 850. За поездку от дома до работы, ~15км один или два раза такое может быть, а может и не быть :) но напрягает.

    забыли указать хотя бы марку и модель авто, не учитывая год и прочие подробности.

    цивик 1.7 дизель 2002 )

  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 13 октября 2014 16:37 Редактировалось Ректор, 1 раз.

    Форсунки+диагностика+ТНВД::
    1. Слобода Дизель Сервис. Диагностика, обслуживание и ремонт дизельной топливной системы. Ремонт ТНВД Bosch VP-29/30, VP-44. +375 29 6485480 bosch-service.by vk.com/bosch_d
    2. Дизель-Центр ул.Ф.Скорины. (бывш. Староборисовский тр-т), 4В 237-07-08, 237-07-67
    3. Ведрич Город: +375 17 2001142 Факс: +375 17 2861098 Мобильный СТО +375 29 7761098 и +375 44 7761098 dieselcenter.ru vedrich.by
    4. ТНВД Bosch VP-29/30, VP-44, Лынькова, д.8 +375 44 744-16-35 vp44.ru
    5. коммонРэил Сервис - crs.by
    6. turbocom.org - ремонт и продажа турбокомпрессоров
    7. Диагностика и ремонт современных CR. Ремонт форсунок DELPHI с пропиской кода - autocity-minsk.by/diselservis.html +375(17)2599597
    8. "ЮликомСервис" Проверка и ремонт форсунок и насосфорсунок всех типов. Оборудование Hartridge. +375 29 182 34 05.
    9. Насосы CR Denso - ООО "Автодизель Центр Плюс" +375 17 2370767
    10. Форсунки(Сommon Rail,насос-форсунки и обычные)+диагностика+ТНВД легковые и грузовые а/м: Бош Дизель Сервис, ул. Промышленная-13 (Шабаны) +375173458205, +375293399236, +375296303894
    11. Восстановление электромагнитных (0 445 110 ХХХ, 0 445 120 ХХХ), инжекторов Bosch по технологии полного цикла. Контакты: г.Минск ул. Скрыганова 6-101 Сайт diaghead.by или vk.com/diaghead Тел. +37529 758 01 30, +37544 788 01 30
    12. Ремонт форсунок, насос-форсунок, ТНВД, грузовых и легковых автомобилей. autotech.by тел. моб.: +375 29 197 00 78 Колядичи, Бабушкина 76.

    посоветуйте качественный сервис по ремонту форс 2,2hdi

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    _ANTI_:

    всем доброго времени...
    Машина пежо 407 HDi 2/0
    начали 2 форсунки стрикать чуть громче чем другие. Проехал на машине 80 тыс (заправляюсь обычным ДТ4 на А100) ФАП и ЕГР стоит. некоторые и не слышат разницу, но я слышу что 1 форсунка стреляет громче чем остальные. поэтому для профилактики не помешает.

    так вот, хочу попробывать промывку форсунок
    эту
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=211

    пробовал. на 10 литров залил в бак. регулятор стал работать лучше. раньше плавали обороты после заводки секунд 90, теперь стоят колом. на форсы никак не повлияло.

    3.3.3