Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Golf.dragon Spinning team
    офлайн
    Golf.dragon Spinning team

    759

    11 лет на сайте
    пользователь #764163

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 1 сентября 2014 22:13
    EK:

    michael417:

    Если двигатель с пробегом под 100 и выше- мой, не мой, все-равно долго не протянет! Так как забивается не сажей, а золой- продуктом горения масла.

    Наверно вы имели ввиду не золу, а нагар, образующийся после попадания остатков сгорания дизельного топлива на разогретые поверхности. Если мыть абы чем, то долго не протянет. Более того, может быть и хуже. Но есть специальные средства, которые удаляют и сажу и нагар. У меня на Опеле было 170 тыс. км. После промывки проехал 40 тыс. км., потом на 210 тыс. км. для профилактики еще раз промыл, не дожидаясь, когда начнутся проблемы. Сейчас почти 240 тыс. км., все нормально. В месяц проезжаю от 3 до 5 тыс. км. (в этом месяце уже 8 тыс. откатал). Решить проблему по выбору чистящего средства помогли специалисты из лаборатории химреактивов из Санкт-Петербурга. Пуще автовладельцев с этой проблемой столкнулись те, кто отвечает за эксплуатацию тепловозов, где от нагара спасу нет. К сожаелнию у нас, в Белоруссии, я этого средства не нашел, в депо мне сказали, что они на этом не заморачиваются, просто меняют изношенные детали. В Питере эту проблему решают. Позже я нашел похожее средство в Германии, причем еще лучшего качества. Промыл таким образом знакомому. У него вообще автомобиль глох через 3 сек. после старта (пробег 220 тыс.км.), но там пришлось повозиться дня два. Сейчас ездит, радуется.

    Так что за средство такое??? Поделитесь названием! Не жадничайте!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] CATCH THE DREAM
  • petrovich_82 Member
    офлайн
    petrovich_82 Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #325565

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 1 сентября 2014 23:24

    Подскажите у кого в минске удалить сажевый фильтр,рено лагуна 1,5 2011г

    Руслан
  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 3 сентября 2014 12:27
    petrovich_82:

    Подскажите у кого в минске удалить сажевый фильтр,рено лагуна 1,5 2011г

    В Минске- к Мetki обратитесь....

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • PMS_71SASHA Senior Member
    офлайн
    PMS_71SASHA Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #213532

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 3 сентября 2014 21:54 Редактировалось PMS_71SASHA, 3 раз(а).

    Продается средство, для самостоятельной очистки сажевика. В Евросоюзе оно известно почти всем СТО, у нас в РБ есть сайт по его продаже. На юткбе есть видеоролик о процессе очистки. Есть средства по очистке катализатора. Я их не продаю,не спрашивайте как найти, кто хочет тот найдет.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (3 сентября 2014 22:59)
    Основание: п3.5.14, п3.5.18

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 сентября 2014 23:36

    Помогите определить, это катализатор, сажевый или два в одном.
    Меган 1,5 dci.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 3 сентября 2014 23:39

    катализатор

    Consult 3+
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 12 сентября 2014 22:56 Редактировалось EK, 3 раз(а).
    michael417:

    Как раз таки имел в виду прдукт горения не топлива, а масла. Что новый, что мытый фильтр будет работать только на новом двигателе.

    Конечно вы правы, нагар от горения масла, не от топлива, я второпях писал. Но я имел ввиду, что не в саже или золе, а в нагаре одна из проблем. Но и на старом двигателе после очистки сажевый работает нормально, в чем убедился на собственном опыте. И не я один.

    Добавлено спустя 16 минут 6 секунд

    Golf.dragon:

    EK:

    michael417:

    Если двигатель с пробегом под 100 и выше- мой, не мой, все-равно долго не протянет! Так как забивается не сажей, а золой- продуктом горения масла.

    Наверно вы имели ввиду не золу, а нагар, образующийся после попадания остатков сгорания дизельного топлива на разогретые поверхности. Если мыть абы чем, то долго не протянет. Более того, может быть и хуже. Но есть специальные средства, которые удаляют и сажу и нагар. У меня на Опеле было 170 тыс. км. После промывки проехал 40 тыс. км., потом на 210 тыс. км. для профилактики еще раз промыл, не дожидаясь, когда начнутся проблемы. Сейчас почти 240 тыс. км., все нормально. В месяц проезжаю от 3 до 5 тыс. км. (в этом месяце уже 8 тыс. откатал). Решить проблему по выбору чистящего средства помогли специалисты из лаборатории химреактивов из Санкт-Петербурга. Пуще автовладельцев с этой проблемой столкнулись те, кто отвечает за эксплуатацию тепловозов, где от нагара спасу нет. К сожаелнию у нас, в Белоруссии, я этого средства не нашел, в депо мне сказали, что они на этом не заморачиваются, просто меняют изношенные детали. В Питере эту проблему решают. Позже я нашел похожее средство в Германии, причем еще лучшего качества. Промыл таким образом знакомому. У него вообще автомобиль глох через 3 сек. после старта (пробег 220 тыс.км.), но там пришлось повозиться дня два. Сейчас ездит, радуется.

    Так что за средство такое??? Поделитесь названием! Не жадничайте!

    Увы, названием не поделюсь, так как я приезжал непосредственно на завод, где мне загодя приготовлили то, что я просил. Мне сделали на основе средства для очистки сложных загрязнений "Битумаз". Думаю, что и он подойдет, но у него крайне высокая пенность. Выбить пену из сот потом придется очень долго. В противном случае она высохнет, покроет тонкой пленкой каналы, в результате нужной каталитической реакции не будет и лямбда-зонд будет выдавать ошибку. Так что от пены надо избавляться. Если надо, пишите в личку, я дам телефоны и адреса лабораторий в Петербурге, где я покупал это и другие средства. Ксати, этот самый "Битумаз" отличное средство для многих других целей, очищает даже давно въевшуюся грязь. Я испытал. Обратите внимание, что он изготовлен на основе щелочи, не кислоты.

  • bookinist Senior Member
    офлайн
    bookinist Senior Member

    1621

    14 лет на сайте
    пользователь #237660

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 13 сентября 2014 21:57

    Mondeo IV 2.0 TDCI 2008 слабо дует турбина, ошибки по DPF......Посоветовали "дать под хвост" на 4-ой скорости по кольцевой- не помогло.. Скиньте, пжста в ЛС контакты где можно сделать диагностику катализатора и сажевого фильтра, а в случае чего и удалить/перешить. Спасибо

  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 15 сентября 2014 09:48
    bookinist:

    Mondeo IV 2.0 TDCI 2008 слабо дует турбина, ошибки по DPF......Посоветовали "дать под хвост" на 4-ой скорости по кольцевой- не помогло.. Скиньте, пжста в ЛС контакты где можно сделать диагностику катализатора и сажевого фильтра, а в случае чего и удалить/перешить. Спасибо

    В каком городе? Если в Витебске- помог бы.

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • bookinist Senior Member
    офлайн
    bookinist Senior Member

    1621

    14 лет на сайте
    пользователь #237660

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 15 сентября 2014 10:14

    Минск

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 17 сентября 2014 10:33

    [censored by moderator1]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (17 сентября 2014 10:44)
    Основание: п3.5.16

  • Zuprav Senior Member
    офлайн
    Zuprav Senior Member

    622

    15 лет на сайте
    пользователь #162711

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 сентября 2014 15:11

    День добрый.
    Нужен совет спецов.
    Не так давно удалил DPF на альфа ромео 159.
    Сразу после этой операции начал замечать, что при 1900-2000 оборотов возникает какой то резонирующий звук, причем если ехать под нагрузкой (например в горку) то звук чувствуется сильнее.
    В чем может быть проблема?
    Обращался в точку на которой удалял сажевик, они говорят что от удаления такого возникнуть не может. Кивали на турбину, она у меня тоже слабовато дует.

  • CJlABA Junior Member
    офлайн
    CJlABA Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #942273

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 сентября 2014 11:27 Редактировалось CJlABA, 1 раз.
    petrovich_82:

    Подскажите у кого в минске удалить сажевый фильтр,рено лагуна 1,5 2011г

  • ToG_Vim Member
    офлайн
    ToG_Vim Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #218529

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 12 октября 2014 17:36

    Машина у меня Renault Laguna 3 2.0DCI автомат.

    Добрый день. Проехал после последней замены масла 10 тыс. Когда менял масло делал принудительную регенерацию. Все ок. Два месяца назад был на сервисе и комп показал: Масса сажи 32 гр. Кол-во попыток - 59. Думал что при замене масла сделаю принудительную регенерацию. Сегодня проехал по компу 10 тыс. Записался на замену масла и вот спустя пару часов выскочили ошибки: Сразу- посетить сервис, через час чек инжин и спустя 1 час еще "чек полюшен". Сегодня срочно завез ее к оффициалам: диагноз - регенерация не запустилась (масса сажи 69 гр, кол-во попыток 69), только вырезать.

    Стоит ли делать (в смысле есть ли нормальные прошивки на автомат). Звонил в пару контор в Гомеле, сказали что правят оригинал прошивки. Спасибо.
    П.С. Может какие-нибудь другие советы. (или контору в Гомеле посоветуйте)

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 13 октября 2014 11:57

    в 99% при удалении редактируется оригинал прошивки. это абсолютно нормально. АКПП или МКПП существенного значения как правило не имеет.

  • DJDF Neophyte Poster
    офлайн
    DJDF Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #428323

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 октября 2014 18:31

    При удалении сажевого с рено меан в одной банке стоит сажевый и актализатор.Выкидывать всё или кат оставлять и на что повлияет если вырезать всё

  • DJDF Neophyte Poster
    офлайн
    DJDF Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #428323

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 октября 2014 18:28

    Что никто не в курсе.

  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 15 октября 2014 11:07

    Лучше кат оставить. Если он опирается на сажевый, то для его удержания лучше наварить болты мерцедесом.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Zuprav:

    День добрый.
    Нужен совет спецов.
    Не так давно удалил DPF на альфа ромео 159.
    Сразу после этой операции начал замечать, что при 1900-2000 оборотов возникает какой то резонирующий звук, причем если ехать под нагрузкой (например в горку) то звук чувствуется сильнее.
    В чем может быть проблема?
    Обращался в точку на которой удалял сажевик, они говорят что от удаления такого возникнуть не может. Кивали на турбину, она у меня тоже слабовато дует.

    Это нормально. На новой турбине будет тоже самое. В банку ввари трубу.

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • DJDF Neophyte Poster
    офлайн
    DJDF Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #428323

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 октября 2014 19:47
    michael417:

    Лучше кат оставить

    Лучше для чего.Как я почитал он окисляет оксид углерода и углеводороды которые затем задерживаются сажевым.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 15 октября 2014 20:23

    Надеюсь никто не забыл что для успешного запуска регенерации должны быть соблюдения условия,одно из которых температура ОЖ не должна быть ниже 75гр. А как правило в дизелях термост(ы) живут не больше 3-4 х лет,отсюда регенерация не запускается и вскоре получаем забитый сажевик.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"