Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
офлайн
Golf.dragon
Spinning team
|
|
759 |
11 лет на сайте Город:
|
EK:michael417:Если двигатель с пробегом под 100 и выше- мой, не мой, все-равно долго не протянет! Так как забивается не сажей, а золой- продуктом горения масла.
Наверно вы имели ввиду не золу, а нагар, образующийся после попадания остатков сгорания дизельного топлива на разогретые поверхности. Если мыть абы чем, то долго не протянет. Более того, может быть и хуже. Но есть специальные средства, которые удаляют и сажу и нагар. У меня на Опеле было 170 тыс. км. После промывки проехал 40 тыс. км., потом на 210 тыс. км. для профилактики еще раз промыл, не дожидаясь, когда начнутся проблемы. Сейчас почти 240 тыс. км., все нормально. В месяц проезжаю от 3 до 5 тыс. км. (в этом месяце уже 8 тыс. откатал). Решить проблему по выбору чистящего средства помогли специалисты из лаборатории химреактивов из Санкт-Петербурга. Пуще автовладельцев с этой проблемой столкнулись те, кто отвечает за эксплуатацию тепловозов, где от нагара спасу нет. К сожаелнию у нас, в Белоруссии, я этого средства не нашел, в депо мне сказали, что они на этом не заморачиваются, просто меняют изношенные детали. В Питере эту проблему решают. Позже я нашел похожее средство в Германии, причем еще лучшего качества. Промыл таким образом знакомому. У него вообще автомобиль глох через 3 сек. после старта (пробег 220 тыс.км.), но там пришлось повозиться дня два. Сейчас ездит, радуется.
Так что за средство такое??? Поделитесь названием! Не жадничайте!
petrovich_82:Подскажите у кого в минске удалить сажевый фильтр,рено лагуна 1,5 2011г
В Минске- к Мetki обратитесь....
офлайн
PMS_71SASHA
Senior Member
|
|
1255 |
14 лет на сайте Город:
|
Продается средство, для самостоятельной очистки сажевика. В Евросоюзе оно известно почти всем СТО, у нас в РБ есть сайт по его продаже. На юткбе есть видеоролик о процессе очистки. Есть средства по очистке катализатора. Я их не продаю,не спрашивайте как найти, кто хочет тот найдет.
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (3 сентября 2014 22:59)
Основание: п3.5.14, п3.5.18
michael417:Как раз таки имел в виду прдукт горения не топлива, а масла. Что новый, что мытый фильтр будет работать только на новом двигателе.
Конечно вы правы, нагар от горения масла, не от топлива, я второпях писал. Но я имел ввиду, что не в саже или золе, а в нагаре одна из проблем. Но и на старом двигателе после очистки сажевый работает нормально, в чем убедился на собственном опыте. И не я один.
Golf.dragon:EK:michael417:Если двигатель с пробегом под 100 и выше- мой, не мой, все-равно долго не протянет! Так как забивается не сажей, а золой- продуктом горения масла.
Наверно вы имели ввиду не золу, а нагар, образующийся после попадания остатков сгорания дизельного топлива на разогретые поверхности. Если мыть абы чем, то долго не протянет. Более того, может быть и хуже. Но есть специальные средства, которые удаляют и сажу и нагар. У меня на Опеле было 170 тыс. км. После промывки проехал 40 тыс. км., потом на 210 тыс. км. для профилактики еще раз промыл, не дожидаясь, когда начнутся проблемы. Сейчас почти 240 тыс. км., все нормально. В месяц проезжаю от 3 до 5 тыс. км. (в этом месяце уже 8 тыс. откатал). Решить проблему по выбору чистящего средства помогли специалисты из лаборатории химреактивов из Санкт-Петербурга. Пуще автовладельцев с этой проблемой столкнулись те, кто отвечает за эксплуатацию тепловозов, где от нагара спасу нет. К сожаелнию у нас, в Белоруссии, я этого средства не нашел, в депо мне сказали, что они на этом не заморачиваются, просто меняют изношенные детали. В Питере эту проблему решают. Позже я нашел похожее средство в Германии, причем еще лучшего качества. Промыл таким образом знакомому. У него вообще автомобиль глох через 3 сек. после старта (пробег 220 тыс.км.), но там пришлось повозиться дня два. Сейчас ездит, радуется.
Так что за средство такое??? Поделитесь названием! Не жадничайте!
Увы, названием не поделюсь, так как я приезжал непосредственно на завод, где мне загодя приготовлили то, что я просил. Мне сделали на основе средства для очистки сложных загрязнений "Битумаз". Думаю, что и он подойдет, но у него крайне высокая пенность. Выбить пену из сот потом придется очень долго. В противном случае она высохнет, покроет тонкой пленкой каналы, в результате нужной каталитической реакции не будет и лямбда-зонд будет выдавать ошибку. Так что от пены надо избавляться. Если надо, пишите в личку, я дам телефоны и адреса лабораторий в Петербурге, где я покупал это и другие средства. Ксати, этот самый "Битумаз" отличное средство для многих других целей, очищает даже давно въевшуюся грязь. Я испытал. Обратите внимание, что он изготовлен на основе щелочи, не кислоты.
Mondeo IV 2.0 TDCI 2008 слабо дует турбина, ошибки по DPF......Посоветовали "дать под хвост" на 4-ой скорости по кольцевой- не помогло.. Скиньте, пжста в ЛС контакты где можно сделать диагностику катализатора и сажевого фильтра, а в случае чего и удалить/перешить. Спасибо
bookinist:Mondeo IV 2.0 TDCI 2008 слабо дует турбина, ошибки по DPF......Посоветовали "дать под хвост" на 4-ой скорости по кольцевой- не помогло.. Скиньте, пжста в ЛС контакты где можно сделать диагностику катализатора и сажевого фильтра, а в случае чего и удалить/перешить. Спасибо
В каком городе? Если в Витебске- помог бы.
[censored by moderator1]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (17 сентября 2014 10:44)
Основание: п3.5.16
День добрый.
Нужен совет спецов.
Не так давно удалил DPF на альфа ромео 159.
Сразу после этой операции начал замечать, что при 1900-2000 оборотов возникает какой то резонирующий звук, причем если ехать под нагрузкой (например в горку) то звук чувствуется сильнее.
В чем может быть проблема?
Обращался в точку на которой удалял сажевик, они говорят что от удаления такого возникнуть не может. Кивали на турбину, она у меня тоже слабовато дует.
Машина у меня Renault Laguna 3 2.0DCI автомат.
Добрый день. Проехал после последней замены масла 10 тыс. Когда менял масло делал принудительную регенерацию. Все ок. Два месяца назад был на сервисе и комп показал: Масса сажи 32 гр. Кол-во попыток - 59. Думал что при замене масла сделаю принудительную регенерацию. Сегодня проехал по компу 10 тыс. Записался на замену масла и вот спустя пару часов выскочили ошибки: Сразу- посетить сервис, через час чек инжин и спустя 1 час еще "чек полюшен". Сегодня срочно завез ее к оффициалам: диагноз - регенерация не запустилась (масса сажи 69 гр, кол-во попыток 69), только вырезать.
Стоит ли делать (в смысле есть ли нормальные прошивки на автомат). Звонил в пару контор в Гомеле, сказали что правят оригинал прошивки. Спасибо.
П.С. Может какие-нибудь другие советы. (или контору в Гомеле посоветуйте)
в 99% при удалении редактируется оригинал прошивки. это абсолютно нормально. АКПП или МКПП существенного значения как правило не имеет.
При удалении сажевого с рено меан в одной банке стоит сажевый и актализатор.Выкидывать всё или кат оставлять и на что повлияет если вырезать всё
Лучше кат оставить. Если он опирается на сажевый, то для его удержания лучше наварить болты мерцедесом.
Zuprav:День добрый.
Нужен совет спецов.
Не так давно удалил DPF на альфа ромео 159.
Сразу после этой операции начал замечать, что при 1900-2000 оборотов возникает какой то резонирующий звук, причем если ехать под нагрузкой (например в горку) то звук чувствуется сильнее.
В чем может быть проблема?
Обращался в точку на которой удалял сажевик, они говорят что от удаления такого возникнуть не может. Кивали на турбину, она у меня тоже слабовато дует.
Это нормально. На новой турбине будет тоже самое. В банку ввари трубу.
michael417:Лучше кат оставить
Лучше для чего.Как я почитал он окисляет оксид углерода и углеводороды которые затем задерживаются сажевым.
Надеюсь никто не забыл что для успешного запуска регенерации должны быть соблюдения условия,одно из которых температура ОЖ не должна быть ниже 75гр. А как правило в дизелях термост(ы) живут не больше 3-4 х лет,отсюда регенерация не запускается и вскоре получаем забитый сажевик.