Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 9 октября 2014 23:34

    POPOV_, у меня на прошлой странице скриншот с тестером за 50$... В оригинальной упаковке на 10$ дороже...

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 9 октября 2014 23:36

    Зато там есть вода, которую у нас и не встретишь. От американского дизайнера Perry Ellis. Отзывов было мало, попробовать негде, но я рискнул и остался доволен (брал 360 red for men и Perry Ellis, выпущенную в 2013). Первая вода очень похожа на Аква ди Джио, а вторая на ароматы от Шанель, только не такие сладкие.

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 9 октября 2014 23:43

    algerd1, пора заканчивать с этим в данной ветке...

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 октября 2014 23:47
    bArt01:

    Вы ,судя по всему, никогда оригинальной водой не пользовались и не знаете цен.

    ну-ну

    levko:

    у меня на прошлой странице скриншот с тестером за 50$... В оригинальной упаковке на 10$ дороже...

    а...я думал за парумиллилитровые речь :) ...тадада

    levko:

    пора заканчивать с этим в данной ветке...

    :100500:

    Собаки лают - караван идет!
  • Marselle Member
    офлайн
    Marselle Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #45475

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 10 октября 2014 00:24
    SEREGA6699:

    Впервые за все годы покупок на али столкнулся с таким тупым разводом.
    Вкратце: товарищ нарыл планшет за 80$, который меньше 200$ стоить не может на сегодняшний день, и решил рискнуть, несмотря на мои попытки отговорить. Ладно, думаю, погуляют деньги и вернуться, заказал. Далее классика - продаван на сообщения не отвечает, но якобы высылает планшет почтой китая, что в принципе невозможно сейчас. Потом приходит сообщение от администрации о том, что заказ заморожен и продавец проверяется. И тут же приходит сообщение от продавана: дорогой дрюк, наш магазин заморожен и мы вынуждены вернуть вам деньги, спасибо большое. Сообщите нам номер кредитной карты, имя и фамилию владельца, месяц/год действия карты и трёхзначный код и мы тут же вышлем вам деньги.

    Я поинтересовался не роняли ли его в детстве головой об кафель, но боюсь ответа не будет.
    Самое интересное, раз есть такие прохиндеи, значит кто-то на это ведётся.

    Это как раз мои случай! ((( Я тут не так давно!
    Подскажите, как быстро деньги вернутся? Что для этого нужно сделать?
    "якобы высылает планшет почтой китая, что в принципе невозможно сейчас" Почему невозможно сейчас высылать почтой Китая?

    Спасибо.

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 10 октября 2014 00:35
    Marselle:

    Сообщите нам номер кредитной карты, имя и фамилию владельца, месяц/год действия карты и трёхзначный код и мы тут же вышлем вам деньги.

    ну и цирк )))Китаезы на али иногда умнее чем кажутся :)

  • mcroff Senior Member
    офлайн
    mcroff Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #86892

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 10 октября 2014 01:05
    Marselle:

    Это как раз мои случай! ((( Я тут не так давно!
    Подскажите, как быстро деньги вернутся? Что для этого нужно сделать?
    "якобы высылает планшет почтой китая, что в принципе невозможно сейчас" Почему невозможно сейчас высылать почтой Китая?
    Спасибо.

    Надеюсь вы ничего ему не сообщили?

  • SEREGA6699 Member
    офлайн
    SEREGA6699 Member

    423

    13 лет на сайте
    пользователь #384468

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 10 октября 2014 08:01

    Marselle, ничего не делать, ждать решения о расторжении сделки (сообщат на почту) и ещё 3-5 дней и деньги вернуться.
    И само собой не сообщать мошеннику никаких данных карты, возвращает деньги не он, а сама площадка
    Почта китая не принимает к пересылке ничего, в чём есть аккумулятор.

    .
  • Yuliana_1234 Neophyte Poster
    офлайн
    Yuliana_1234 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1418666

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 октября 2014 08:12

    Добрый день .Кто нибудь может помочь мне ? Я открыла спор на али. Продавец его принял , и дальше тишина . Что нужно дальше делать , чтоб вернуть деньги . Товар я не получила (((( продавец написал , что товар потеряли и пропал

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 10 октября 2014 08:19
    Yuliana_1234:

    Что нужно дальше делать , чтоб вернуть деньги

    ждать возвращения денег

  • Stadnic Member
    офлайн
    Stadnic Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #164537

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 10 октября 2014 08:54

    Помогите советом, ситуация описана выше, но кратко напомню: купил куртку, в течении заявленных 8 дней заказ не отослали а продлили еще на 8, связался с продавцом, оказалась, что нужного цвета в наличии нет и чтобы я делал отмену заказа и причину указал: дублирующая покупка или неправильный заказ (то есть мой затуп, хотя косяк его), я сделал отмену заказа но причину указал реальную ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ НА САЙТЕ (есть выбор: нет требуемого товара, но площадка предлагает обратиться к продавцу за продлением срока), и вот после данной отмены приходит письмо продавца, что я неправильно все сделал и надо указывать только те причины которые он сказал, и заказ опять активирует.
    Теперь собственно вопрос, что делать:
    1) отменять опять по указаной продавцом причине
    2) писать ему в личку и требовать отмены по реальной причине с конкретным описанием кто он такой и куда ему пойти со своей курткой
    3) ждать пять дней до истечения срока обработки заказа и авто отмены (есть ли вероятность,помо что продавец в одностороннем порядке продлит срок обработки заказа?)
    Помогите!

    Vitam est a mico in tenebris...
  • Yuliana_1234 Neophyte Poster
    офлайн
    Yuliana_1234 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1418666

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 октября 2014 08:54

    Если продавец молчит, и не отвечает на сообщения, думаете он вернет мне деньги? Я конечно очень на это надеюсь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    501

    10 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль

    501
    # 10 октября 2014 09:03

    [url=http://ru.aliexpress.com/item/new-2014-spring-summer-Kids-Breathable-Sports-Shoes-children-boots-girls-boys-sneakers-Lightweight-comfortable-breathe/1816293736.html?&afftype=[censored]=Jfimayea]Кроссовки детские для индора или на лето. Размер 9,0 = наши 34 если верить бирке.
    В гифт кит положил дополнительные стельки. Аккуратные колеса за такие деньги, не воняют.
    snapshot

    Добавлено спустя 27 минут 43 секунды

    mcroff:

    Заказывал вот эту куртку ребенку - шикарная, яркая теплая, выглядит как на картинке, всю прошлую зиму отходил без проблем!

    пож-та, напишите размер куртки, сколько лет ребенку, рост, вес

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • mcroff Senior Member
    офлайн
    mcroff Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #86892

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 10 октября 2014 09:55 Редактировалось mcroff, 1 раз.

    Все размеры соответсвуют таблице - заказывал по таблице. Ребенку было 7 лет, рост 122см, когда заказывали было 7 лет, брали 6 размер.

  • Marselle Member
    офлайн
    Marselle Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #45475

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 10 октября 2014 10:07
    SEREGA6699:

    Marselle, ничего не делать, ждать решения о расторжении сделки (сообщат на почту) и ещё 3-5 дней и деньги вернуться.
    И само собой не сообщать мошеннику никаких данных карты, возвращает деньги не он, а сама площадка
    Почта китая не принимает к пересылке ничего, в чём есть аккумулятор.

    Спасибо за ответ, буду ждать денег (.
    Как в дальнейшем распозновать такие штуки?

  • mcroff Senior Member
    офлайн
    mcroff Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #86892

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 10 октября 2014 10:19 Редактировалось mcroff, 1 раз.

    Писалось не один раз, смотреть рейтинг продавца, перед заказом сравнить цены с другими продавцами, списаться с продавцом по поводу наличия размера, цвета и прочего, почитать отзывы внизу страницы о товаре, скурить Alitrack.ru и эту и другие темы по покупкам на али и только потом делать заказ!

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 октября 2014 10:30
    Stadnic:

    Теперь собственно вопрос, что делать:

    ну прод просто вредничает, настаивая на НУЖНОЙ ЕМУ причине отказа...что делать?...ну хз...если срочно возврат нужен, то напиши нужную этому умотку причину на отмену, от отменит...потому как если настаивать, может пост отказывать и ждать придется до срока отмены (продлевать вряд ли будет), а то и бывает ущербные трек дают и жди потом еще пару месяцев

    Собаки лают - караван идет!
  • Stadnic Member
    офлайн
    Stadnic Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #164537

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 10 октября 2014 10:56

    ок, спасибо! Буду сражаться.

    Vitam est a mico in tenebris...
  • pragmtic Junior Member
    офлайн
    pragmtic Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #731215

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 октября 2014 10:58

    Посоветуйте как поступить. Прод дал трек, но уже дней 20 по нему нет никакой информации( и не было). Говорит что на почте у них много посылок-типа не волнуйтесь. Но что-то стремно. Открыть диспут или подождать? Как считаете? Заказ был 14 сентября. Трек он дал дней через 8.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 10 октября 2014 11:04
    pragmtic:

    Посоветуйте как поступить. Прод дал трек, но уже дней 20 по нему нет никакой информации( и не было). Говорит что на почте у них много посылок-типа не волнуйтесь. Но что-то стремно. Открыть диспут или подождать? Как считаете? Заказ был 14 сентября. Трек он дал дней через 8.

    подождать, потом припугнуть диспутом
    мне так один потом дал нормальный трек

Тема закрыта