миша.м, исправил ..
звените не допечатал ..
РЫЖМАН:миша.м, исправил ..
все, вопроса нет . касаемо экономии, еще раз повторю, это либо изменение стиля езды, либо удаление разных евро, либо ремонт неисправностей..... чипом вы никогда кпд двигателя не поднимите (без изменения конструкции). соответственно и экономней он не станет! как нужно было вам при скорости 100 км тратить 30 кВт (к примеру), так оно и осталось.
миша.м:РЫЖМАН:миша.м, исправил ..
все, вопроса нет . касаемо экономии, еще раз повторю, это либо изменение стиля езды, либо удаление разных евро, либо ремонт неисправностей..... чипом вы никогда кпд двигателя не поднимите (без изменения конструкции). соответственно и экономней он не станет! как нужно было вам при скорости 100 км тратить 30 кВт (к примеру), так оно и осталось.
не соглашусь ...
практика показывает иное
и сравнить есть с чем ..
миша.м:romaus, скрин карт нормальный дайте... должно быть заложено несколько параметров, а не одни обороты....без нормальных карт, не вижу смысла в общении с вами)
Добавлено спустя 4 минуты 23 секундыРЫЖМАН, и что это за такой мотор, на котором можно со 110 квт догнать до 200квт???
вот это сказка
может вам еще и коээфициенты к этим картам дать, параметры по оси х - впрыскиваемое топливо - хватит вам и таких карт чтобы понять, что в прошивке для управления турбины их несколько... я уверен вы все равно их первый раз видите.... мощность поднялась со 150 лс до 204 лс... "чукча не читатель чукча писатель", читайте всегда полностью весь текст, а не вырывайте куски, тем самым искажая полную информацию...
миша.м:человек занимающийся чипом, должен знать и принципы работы двигателя. по принципам работы вы несли полную ахинею
это не ваше доказательство, это ваше мнение и оно никак на расход автомобиля повлиять не может.... а по принципам всего два косяка мои были я ошибся когда сказал что ЕГР уменьшает выбросы СО, и поправился - ОТКЛЮЧЕННЫЙ ЕГР уменьшает выбросы СО, второй: экономия топлива достигается не увеличением степень сжатия, а увеличением кол-ва и давления воздуха, в момент впрыска топлива.... почему то все вы "гуру" основ ДВС, промолчали когда я написал про вихревые заслонки, а ведь они создавая вихрь воздуха поступающего в цилиндр увеличивают качество смешения: смесь получается более равномерной и чтобы получить такую же работу требуется меньше топлива... поэтому очевидно что при большем давление воздуха после чипа во время впрыска топлива в цилиндр, качества смешения увеличивается и получается тот же эффект - экономии топлива, только вихревые заслонки прямо направлены на снижения расхода, а чип косвенно это делает... а вот кто нес ахинею так это вы, рассказываю про то, как отключение ЕГР и режима регенерации и позволило добиться экономии, что она мнимая на самом деле этого не может быть и вероятно починили расходомер даже не видя авто
РЫЖМАН, думаете у меня практики нет?) может из-за снижения планки крутящего, стали меньше раскручивать двигатель, вот и экономия от изменения стиля езды! дальше диалог бесполезен!
romaus, крутящий момент и мощность достигается путем добавления топлива и воздуха!!! только не надо мне о картах.... я просил нормальные карты.. по геометрии и давлению турбины, а не обороты и топлива....
опять ахинею понесли)
romaus:ОТКЛЮЧЕННЫЙ ЕГР уменьшает выбросы СО,
Глупость.
romaus:экономия топлива достигается не увеличением степень сжатия, а увеличением кол-ва и давления воздуха,
Такая же глупость.
Уже все разъяснили. Осталось только начать учиться.
romaus:они создавая вихрь воздуха поступающего в цилиндр увеличивают качество смешения: смесь получается более равномерной и чтобы получить такую же работу требуется меньше топлива...
Это называется - улучшение индикаторного кпд.
Ваша проблема в том, что заслонки к чипу и к большему давлению наддува никаким боком не относятся.
Их позиция зависит только от оборотов мотора, т.е. скорости воздуха во впуске.
romaus:поэтому очевидно что при большем давление воздуха после чипа во время впрыска топлива в цилиндр, качества смешения увеличивается
С какого вдруг бодуна?
romaus:кто нес ахинею так это вы, рассказываю про то, как отключение ЕГР и режима регенерации и позволило добиться экономии
Даже вопросов нет уже, что в вашем случае вся экономия только за счет убирания сопротивления на выхлопе в виде пробивки сажевого фильтра.
Все остальное - ваши фантазии.
Т.е. теперь вы травите окружающих сажей, получив пару процентов объемной экономии топлива.
Вот и все чудеса.
миша.м, пример ..
бак 90 литров --заправляю в Бресте и еду на голландию ..
если раньше бака мне хватало на 1100 км до загорания контрольки --это трасса
и режим вождения у меня не изменился .
то сейчас контролька загорается 1250.
так же сравнивал на пассате в6 2,0 ..
эффект тот же ..
РЫЖМАН:пример ..
бак 90 литров --заправляю в Бресте и еду на голландию ..
если раньше бака мне хватало на 1100 км до загорания контрольки --это трасса
и режим вождения у меня не изменился .
то сейчас контролька загорается 1250.
так же сравнивал на пассате в6 2,0 ..
эффект тот же ..
Слова, не имеющие никакого технического доказательства.
Не более того.
Такие же слова, как и сказки про "лучшесть ихнего бензина над нашим" из-за чего "расход меньше" и т.п.
Т.е. обыкновенная болтовня от психологии, типа "помыл машину - лучше поехала".
Это если вдруг у вас остался сажевый фильтр на авто.
А если вы его вырезали, то тогда экономия понятна. Но в таком случае, ваш рассказ об экономии абсолютно равнозначен хвастовству тем, что вместо оплаты ассинезатору за очистку фекального колодца, вы свои какашки выливаете просто на улицу.
Нашли чем хвастаться.
Berezina, скажите а при регенерации куда с сажевого фильтра сажа девается ?
испаряется ?
становится менее токсичной ?
РЫЖМАН:скажите а при регенерации куда с сажевого фильтра сажа девается ?
Сгорает.
РЫЖМАН:испаряется ?
становится менее токсичной ?
Само собой в атмосферу попадает в разы меньше.
А вы как думали - что просто так фильтр ставят?
миша.м:romaus, крутящий момент и мощность достигается путем добавления топлива и воздуха!!! только не надо мне о картах.... я просил нормальные карты.. по геометрии и давлению турбины, а не обороты и топлива....
опять ахинею понесли)
это и есть нормальные карты 1-я карта установленное значение наддува(ось х - топливо, ось у - обороты, значения в карте - давление топлива и миллибарах
2-я карта управление геометрией(ось х - топливо, ось у - обороты, значения в карте(*0.01) - проценты)... или расскажите какие должны быть нормальные карты, посмеемся хотя бы))
Berezina,
1...вы почитайте зачем катализатор поставили : егр уменьшая выбросы оксидов азота, значительно увеличивает выбросы СО и для этого установили катализатор который их доокисляет до не такого ядовитого СО2...
2...да потому что обычная диффузия протекает гораздо быстрее если сильнее нагреть или увеличить давление, а мы в данном случае увеличиваем давление
3... не относится но принцип работы похож: повышение кпд от сжигания смеси, путем увеличения качества смешения
4... писал выше расход упал даже с еще не выбитым сажевиком, и у автомобилей без оного тоже наблюдается падение расхода в большинстве случаев, да будет вам известно что по нормам авто наш техосмотр спокойно проходит, но я не уверен МАЗы и трактора которые ездят по городу хотя бы близко по выбросам приблизятся к ЕВРО-нормам.... если вы такой ярый эколог вам место в ветке про гибриды или Теслу обсуждать, потому что любой чип-тюнинг негативно влияет на экологию
romaus:1...вы почитайте зачем катализатор поставили : егр уменьшая выбросы оксидов азота, значительно увеличивает выбросы СО и для этого установили катализатор который их доокисляет до не такого ядовитого СО2...
Ну.
А где рост СО, о котором вы говорили?
А технический химический факт в том. что катализатор нейтрализует до СО2 (кстати, к вашему сведению, СО2 вообще не ядовитый газ) гораздо проще СО нежели NOx.
Поэтому выгоднее нейтрализовать много СО и мало NOx нежели наоборот.
romaus:2...да потому что обычная диффузия протекает гораздо быстрее если сильнее нагреть или увеличить давление, а мы в данном случае увеличиваем давление
Полная ахинея
Никакого отношения к работе мотора.
romaus:3... не относится но принцип работы похож: повышение кпд от сжигания смеси, путем увеличения качества смешения
Еще раз - не тяните за уши к качеству смешения то, чего там нет.
Никак давление воздуха не влияет на смешение .
Никак.
Зазубрите это.
romaus:писал выше расход упал даже с еще не выбитым сажевиком
Ну у кого то расходы падают и при заливании нашего бензина за границей на фоне нашего бензина у нас.
Berezina:РЫЖМАН:скажите а при регенерации куда с сажевого фильтра сажа девается ?
Сгорает.
РЫЖМАН:испаряется ?
становится менее токсичной ?Само собой в атмосферу попадает в разы меньше.
А вы как думали - что просто так фильтр ставят?
да ..
спс ..
я понял ...в атмосферу ..
в разы меньше
ломоносова опыты помните ?
постоянства массы вещества ?? а у вас в разы меньше !! --сами глупости пишите ..
РЫЖМАН:да ..
спс ..
я понял ...в атмосферу ..
в разы меньшеломоносова опыты помните ?
Не помню.
Меня тогда еще не было.
А вы на всемирный заговор намекаете?
Berezina, "Оксид углерода (CO) или угарный газ возникает при неполном сгорании содержащего углерод топлива из-за недостатка кислорода" - инфа из SSP 336 , а ЕГР как раз отправляет на повторный круг отработанные газы с низким содержанием кислорода - следовательно ЕГР своей работой косвенно влияет на увеличение выбросов СО - очень простая логическая цепочка
... что значит никакого отношения? что в двигателе законы физики и химии не работают ?... ничего я зазубривать не собираюсь, есть общепринятые нормы и законы их нужно понимать и анализируя приходить к выводам... а не тупо верить в то, что для получения энергии нужно больше топлива.....
P.S. немного оффтопа :немцы во время второй мировой хотели создать атомную бомбу по их расчетам заряд урана должен был составлять 4-5 тонн - и все равно у них ничего не получилось, а у американцев в компании с эйнштейном получилось - с помощью 60 кг произвести взрыв в пару десятков килотонн мощности.... так и вы ведете себя как те немцы
P.P.S. очень даже просто может буржуйский бензин экономить топливо потому что он очищен лучше, а значит в единице объема чистых углеводородов производящих энерию при сгорании больше, другое дело что экономия эта очень маленькая, но отрицать факт что ее быть не может глупо
Berezina:РЫЖМАН:да ..
спс ..
я понял ...в атмосферу ..
в разы меньшеломоносова опыты помните ?
Не помню.
Меня тогда еще не было.А вы на всемирный заговор намекаете?
как не сжигай к примеру 1 кг топлива --сажи в том или ином состоянии меньше не станет ..
Само собой в атмосферу попадает в разы меньше.
А вы как думали - что просто так фильтр ставят?---а по вашему он што шар резиновый и хранит в себе ?
а то что топливо даёт разный кпд горения при разных условиях горения я думаю ВАМ уже доказывать и не нужно ..
лишнее ..
про смещение фаз .
про опережение зажигания ..
миша.м:смотрю, что в нете порылись, почитали, но так и не поняли, что прочли)
ну да ..
лапти ..
romaus:"Оксид углерода (CO) или угарный газ возникает при неполном сгорании содержащего углерод топлива из-за недостатка кислорода" - инфа из SSP 336 , а ЕГР как раз отправляет на повторный круг отработанные газы с низким содержанием кислорода - следовательно ЕГР своей работой косвенно влияет на увеличение выбросов СО - очень простая логическая цепочка
Кривая у вас логика. При том, что приводите правильные факты.
Правильная логическая цепочка такая:
- когда говорят о выбросах, то имеют ввиду только выбросы в атмосферу;
- нейтрализатор выхлопных газов проще, если он будет нейтрализовать СО, а не оксиды азота;
- поэтому выгоднее при помощи ЕГР уменьшить оксиды азота, получив увеличение СО на выходе из цилиндра, чтобы потом в нейтрализаторе сконвертировать до СО2.
- т.е. никакого увеличения выбросов СО нет. И никто бы этого не допустил.
Понятно?
romaus:что значит никакого отношения? что в двигателе законы физики и химии не работают ?.
Вот то и значит.
В двигателе нет времени на диффузию в рамках понимания вашей "идеи".
Прежде чем вспоминать о диффузии в газах, ознакомьтесь с порядками времени, которыми оперирует диффузия.
И сравните их со временем впрыска и горения смеси.
romaus:ничего я зазубривать не собираюсь, есть общепринятые нормы и законы их нужно понимать
Ну вот идите и учите основы ДВС.
А не глупости тут выдумывайте.
romaus:а не тупо верить в то, что для получения энергии нужно больше топлива.....
Нет, будем по вашему верить в вечные двигатели и энергию от святого духа.
romaus:а значит в единице объема чистых углеводородов производящих энерию при сгорании больше
Жесть.
Мало того, что не знаете как это называется - теплотворная способность топлива, так еще и фантазируете про "чистые углеводороды".
Что чище мазут или бензин 98-й? Или даже сравним бензин и совсем "чистый углеводород" газ.
И догадайтесь с 3-х раз где выше теплотворная способность.
Ох уж эти фантазеры.
РЫЖМАН:как не сжигай к примеру 1 кг топлива --сажи в том или ином состоянии меньше не станет ..
Бред.
Именно зависит от того как сжигать.
РЫЖМАН:а по вашему он што шар резиновый и хранит в себе ?
Для неучей
При активной регенерации частички сажи сгорают благодаря высокой температуре ОГ. При этом образующий
частицы сажи углерод соединяется с кислородом, образуя диоксид углерода.
C + O2образуют CO2
Berezina,
в атмосферу выбросы не поменялись, но то что конкретно ЕГР увеличивает выбросы СО - такой же факт как то что он уменьшает выбросы NOx...
помимо диффузии еще есть увеличение давления впрыска топлива форсунками, которое чем выше - тем лучше смесеобразование... все автопроизводители изобретают и улучшают различные технологии чтобы получать максимально однородную топливную смесь для увеличения кпд от сгорания топлива и тем самым снизить расход, но по вашему мнению им даже пытаться не стоит - ведь для экономии нужно что-то чинить ... вечный двигатель создать нереально, но уменьшать КПД хоть и не значительно, тем более что ДВС не трансформатор в котором 95-97% и разогнаться негде...
P.S. напишите чем опасны частицы сажи, по сравнению с углекислым газом ?