Ответить
  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 октября 2014 12:46 Редактировалось РЫЖМАН, 1 раз.

    миша.м, исправил ..
    звените не допечатал .. :beer:

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 6 октября 2014 12:57
    РЫЖМАН:

    миша.м, исправил ..

    все, вопроса нет :beer: . касаемо экономии, еще раз повторю, это либо изменение стиля езды, либо удаление разных евро, либо ремонт неисправностей..... чипом вы никогда кпд двигателя не поднимите (без изменения конструкции). соответственно и экономней он не станет! как нужно было вам при скорости 100 км тратить 30 кВт (к примеру), так оно и осталось.

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 октября 2014 12:59
    миша.м:

    РЫЖМАН:

    миша.м, исправил ..

    все, вопроса нет :beer: . касаемо экономии, еще раз повторю, это либо изменение стиля езды, либо удаление разных евро, либо ремонт неисправностей..... чипом вы никогда кпд двигателя не поднимите (без изменения конструкции). соответственно и экономней он не станет! как нужно было вам при скорости 100 км тратить 30 кВт (к примеру), так оно и осталось.

    не соглашусь ...

    практика показывает иное
    и сравнить есть с чем ..

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 6 октября 2014 13:03
    миша.м:

    romaus, скрин карт нормальный дайте... должно быть заложено несколько параметров, а не одни обороты....без нормальных карт, не вижу смысла в общении с вами)

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    РЫЖМАН, и что это за такой мотор, на котором можно со 110 квт догнать до 200квт??? :lol:
    вот это сказка :lol:

    может вам еще и коээфициенты к этим картам дать, параметры по оси х - впрыскиваемое топливо - хватит вам и таких карт чтобы понять, что в прошивке для управления турбины их несколько... я уверен вы все равно их первый раз видите.... мощность поднялась со 150 лс до 204 лс... "чукча не читатель чукча писатель", читайте всегда полностью весь текст, а не вырывайте куски, тем самым искажая полную информацию...

    миша.м:

    человек занимающийся чипом, должен знать и принципы работы двигателя. по принципам работы вы несли полную ахинею

    это не ваше доказательство, это ваше мнение и оно никак на расход автомобиля повлиять не может.... а по принципам всего два косяка мои были я ошибся когда сказал что ЕГР уменьшает выбросы СО, и поправился - ОТКЛЮЧЕННЫЙ ЕГР уменьшает выбросы СО, второй: экономия топлива достигается не увеличением степень сжатия, а увеличением кол-ва и давления воздуха, в момент впрыска топлива.... почему то все вы "гуру" основ ДВС, промолчали когда я написал про вихревые заслонки, а ведь они создавая вихрь воздуха поступающего в цилиндр увеличивают качество смешения: смесь получается более равномерной и чтобы получить такую же работу требуется меньше топлива... поэтому очевидно что при большем давление воздуха после чипа во время впрыска топлива в цилиндр, качества смешения увеличивается и получается тот же эффект - экономии топлива, только вихревые заслонки прямо направлены на снижения расхода, а чип косвенно это делает... а вот кто нес ахинею так это вы, рассказываю про то, как отключение ЕГР и режима регенерации и позволило добиться экономии, что она мнимая на самом деле этого не может быть и вероятно починили расходомер даже не видя авто

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 6 октября 2014 13:07 Редактировалось миша.м, 2 раз(а).

    РЫЖМАН, думаете у меня практики нет?) может из-за снижения планки крутящего, стали меньше раскручивать двигатель, вот и экономия от изменения стиля езды! дальше диалог бесполезен!

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    romaus, крутящий момент и мощность достигается путем добавления топлива и воздуха!!! только не надо мне о картах.... я просил нормальные карты.. по геометрии и давлению турбины, а не обороты и топлива....
    опять ахинею понесли)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 октября 2014 13:13 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    romaus:

    ОТКЛЮЧЕННЫЙ ЕГР уменьшает выбросы СО,

    Глупость.

    romaus:

    экономия топлива достигается не увеличением степень сжатия, а увеличением кол-ва и давления воздуха,

    Такая же глупость.

    Уже все разъяснили. Осталось только начать учиться.

    romaus:

    они создавая вихрь воздуха поступающего в цилиндр увеличивают качество смешения: смесь получается более равномерной и чтобы получить такую же работу требуется меньше топлива...

    Это называется - улучшение индикаторного кпд.
    Ваша проблема в том, что заслонки к чипу и к большему давлению наддува никаким боком не относятся.
    Их позиция зависит только от оборотов мотора, т.е. скорости воздуха во впуске.

    romaus:

    поэтому очевидно что при большем давление воздуха после чипа во время впрыска топлива в цилиндр, качества смешения увеличивается

    С какого вдруг бодуна?

    romaus:

    кто нес ахинею так это вы, рассказываю про то, как отключение ЕГР и режима регенерации и позволило добиться экономии

    Даже вопросов нет уже, что в вашем случае вся экономия только за счет убирания сопротивления на выхлопе в виде пробивки сажевого фильтра.
    Все остальное - ваши фантазии.

    Т.е. теперь вы травите окружающих сажей, получив пару процентов объемной экономии топлива.
    Вот и все чудеса.

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 октября 2014 13:19

    миша.м, пример ..
    бак 90 литров --заправляю в Бресте и еду на голландию ..
    если раньше бака мне хватало на 1100 км до загорания контрольки --это трасса
    и режим вождения у меня не изменился .
    то сейчас контролька загорается 1250.
    так же сравнивал на пассате в6 2,0 ..
    эффект тот же ..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 октября 2014 13:26 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    РЫЖМАН:

    пример ..
    бак 90 литров --заправляю в Бресте и еду на голландию ..
    если раньше бака мне хватало на 1100 км до загорания контрольки --это трасса
    и режим вождения у меня не изменился .
    то сейчас контролька загорается 1250.
    так же сравнивал на пассате в6 2,0 ..
    эффект тот же ..

    Слова, не имеющие никакого технического доказательства.
    Не более того.
    Такие же слова, как и сказки про "лучшесть ихнего бензина над нашим" из-за чего "расход меньше" и т.п.
    Т.е. обыкновенная болтовня от психологии, типа "помыл машину - лучше поехала".

    Это если вдруг у вас остался сажевый фильтр на авто.
    А если вы его вырезали, то тогда экономия понятна. Но в таком случае, ваш рассказ об экономии абсолютно равнозначен хвастовству тем, что вместо оплаты ассинезатору за очистку фекального колодца, вы свои какашки выливаете просто на улицу.
    Нашли чем хвастаться.
    :puke:

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 октября 2014 13:30

    Berezina, скажите а при регенерации куда с сажевого фильтра сажа девается ?
    испаряется ?
    становится менее токсичной ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 октября 2014 13:37
    РЫЖМАН:

    скажите а при регенерации куда с сажевого фильтра сажа девается ?

    Сгорает.

    РЫЖМАН:

    испаряется ?
    становится менее токсичной ?

    Само собой в атмосферу попадает в разы меньше.
    А вы как думали - что просто так фильтр ставят?

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 6 октября 2014 13:38 Редактировалось romaus, 1 раз.
    миша.м:

    romaus, крутящий момент и мощность достигается путем добавления топлива и воздуха!!! только не надо мне о картах.... я просил нормальные карты.. по геометрии и давлению турбины, а не обороты и топлива....
    опять ахинею понесли)

    это и есть нормальные карты 1-я карта установленное значение наддува(ось х - топливо, ось у - обороты, значения в карте - давление топлива и миллибарах
    2-я карта управление геометрией(ось х - топливо, ось у - обороты, значения в карте(*0.01) - проценты)... или расскажите какие должны быть нормальные карты, посмеемся хотя бы))
    Berezina,
    1...вы почитайте зачем катализатор поставили : егр уменьшая выбросы оксидов азота, значительно увеличивает выбросы СО и для этого установили катализатор который их доокисляет до не такого ядовитого СО2...
    2...да потому что обычная диффузия протекает гораздо быстрее если сильнее нагреть или увеличить давление, а мы в данном случае увеличиваем давление
    3... не относится но принцип работы похож: повышение кпд от сжигания смеси, путем увеличения качества смешения
    4... писал выше расход упал даже с еще не выбитым сажевиком, и у автомобилей без оного тоже наблюдается падение расхода в большинстве случаев, да будет вам известно что по нормам авто наш техосмотр спокойно проходит, но я не уверен МАЗы и трактора которые ездят по городу хотя бы близко по выбросам приблизятся к ЕВРО-нормам.... если вы такой ярый эколог вам место в ветке про гибриды или Теслу обсуждать, потому что любой чип-тюнинг негативно влияет на экологию

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 октября 2014 13:53
    romaus:

    1...вы почитайте зачем катализатор поставили : егр уменьшая выбросы оксидов азота, значительно увеличивает выбросы СО и для этого установили катализатор который их доокисляет до не такого ядовитого СО2...

    Ну.
    А где рост СО, о котором вы говорили?
    ;)
    А технический химический факт в том. что катализатор нейтрализует до СО2 (кстати, к вашему сведению, СО2 вообще не ядовитый газ) гораздо проще СО нежели NOx.
    Поэтому выгоднее нейтрализовать много СО и мало NOx нежели наоборот.

    romaus:

    2...да потому что обычная диффузия протекает гораздо быстрее если сильнее нагреть или увеличить давление, а мы в данном случае увеличиваем давление

    Полная ахинея
    Никакого отношения к работе мотора.

    romaus:

    3... не относится но принцип работы похож: повышение кпд от сжигания смеси, путем увеличения качества смешения

    Еще раз - не тяните за уши к качеству смешения то, чего там нет.
    Никак давление воздуха не влияет на смешение .
    Никак.
    Зазубрите это.

    romaus:

    писал выше расход упал даже с еще не выбитым сажевиком

    Ну у кого то расходы падают и при заливании нашего бензина за границей на фоне нашего бензина у нас.
    :lol:

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 октября 2014 14:14 Редактировалось РЫЖМАН, 1 раз.
    Berezina:

    РЫЖМАН:

    скажите а при регенерации куда с сажевого фильтра сажа девается ?

    Сгорает.

    РЫЖМАН:

    испаряется ?
    становится менее токсичной ?

    Само собой в атмосферу попадает в разы меньше.
    А вы как думали - что просто так фильтр ставят?

    да ..
    спс ..
    я понял ...в атмосферу ..
    в разы меньше :trollface:

    ломоносова опыты помните ? :insane:

    постоянства массы вещества ?? а у вас в разы меньше !! --сами глупости пишите ..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 октября 2014 14:16
    РЫЖМАН:

    да ..
    спс ..
    я понял ...в атмосферу ..
    в разы меньше :trollface:

    ломоносова опыты помните ? :insane:

    Не помню.
    Меня тогда еще не было.

    А вы на всемирный заговор намекаете?
    :rotate:

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 6 октября 2014 14:23

    Berezina, "Оксид углерода (CO) или угарный газ возникает при неполном сгорании содержащего углерод топлива из-за недостатка кислорода" - инфа из SSP 336 , а ЕГР как раз отправляет на повторный круг отработанные газы с низким содержанием кислорода - следовательно ЕГР своей работой косвенно влияет на увеличение выбросов СО - очень простая логическая цепочка
    ... что значит никакого отношения? что в двигателе законы физики и химии не работают ?... ничего я зазубривать не собираюсь, есть общепринятые нормы и законы их нужно понимать и анализируя приходить к выводам... а не тупо верить в то, что для получения энергии нужно больше топлива.....

    P.S. немного оффтопа :немцы во время второй мировой хотели создать атомную бомбу по их расчетам заряд урана должен был составлять 4-5 тонн - и все равно у них ничего не получилось, а у американцев в компании с эйнштейном получилось - с помощью 60 кг произвести взрыв в пару десятков килотонн мощности.... так и вы ведете себя как те немцы
    P.P.S. очень даже просто может буржуйский бензин экономить топливо потому что он очищен лучше, а значит в единице объема чистых углеводородов производящих энерию при сгорании больше, другое дело что экономия эта очень маленькая, но отрицать факт что ее быть не может глупо

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 октября 2014 14:27
    Berezina:

    РЫЖМАН:

    да ..
    спс ..
    я понял ...в атмосферу ..
    в разы меньше :trollface:

    ломоносова опыты помните ? :insane:

    Не помню.
    Меня тогда еще не было.

    А вы на всемирный заговор намекаете?
    :rotate:

    как не сжигай к примеру 1 кг топлива --сажи в том или ином состоянии меньше не станет ..
    Само собой в атмосферу попадает в разы меньше.
    А вы как думали - что просто так фильтр ставят?---а по вашему он што шар резиновый и хранит в себе ?

    а то что топливо даёт разный кпд горения при разных условиях горения я думаю ВАМ уже доказывать и не нужно ..
    лишнее ..
    про смещение фаз .
    про опережение зажигания ..

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 6 октября 2014 14:30

    смотрю, что в нете порылись, почитали, но так и не поняли, что прочли)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (7 октября 2014 10:41)
    Основание: 3.5.18

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 октября 2014 14:32
    миша.м:

    смотрю, что в нете порылись, почитали, но так и не поняли, что прочли)

    ну да ..
    лапти ..
    :lol:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 октября 2014 14:34 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    romaus:

    "Оксид углерода (CO) или угарный газ возникает при неполном сгорании содержащего углерод топлива из-за недостатка кислорода" - инфа из SSP 336 , а ЕГР как раз отправляет на повторный круг отработанные газы с низким содержанием кислорода - следовательно ЕГР своей работой косвенно влияет на увеличение выбросов СО - очень простая логическая цепочка

    Кривая у вас логика. При том, что приводите правильные факты.
    Правильная логическая цепочка такая:
    - когда говорят о выбросах, то имеют ввиду только выбросы в атмосферу;
    - нейтрализатор выхлопных газов проще, если он будет нейтрализовать СО, а не оксиды азота;
    - поэтому выгоднее при помощи ЕГР уменьшить оксиды азота, получив увеличение СО на выходе из цилиндра, чтобы потом в нейтрализаторе сконвертировать до СО2.
    - т.е. никакого увеличения выбросов СО нет. И никто бы этого не допустил.
    Понятно?

    romaus:

    что значит никакого отношения? что в двигателе законы физики и химии не работают ?.

    Вот то и значит.
    В двигателе нет времени на диффузию в рамках понимания вашей "идеи".
    Прежде чем вспоминать о диффузии в газах, ознакомьтесь с порядками времени, которыми оперирует диффузия.
    И сравните их со временем впрыска и горения смеси.

    romaus:

    ничего я зазубривать не собираюсь, есть общепринятые нормы и законы их нужно понимать

    Ну вот идите и учите основы ДВС.
    А не глупости тут выдумывайте.

    romaus:

    а не тупо верить в то, что для получения энергии нужно больше топлива.....

    Нет, будем по вашему верить в вечные двигатели и энергию от святого духа.
    :roll:

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    romaus:

    а значит в единице объема чистых углеводородов производящих энерию при сгорании больше

    Жесть.
    :rotate:
    Мало того, что не знаете как это называется - теплотворная способность топлива, так еще и фантазируете про "чистые углеводороды".
    Что чище мазут или бензин 98-й? Или даже сравним бензин и совсем "чистый углеводород" газ.
    ;)
    И догадайтесь с 3-х раз где выше теплотворная способность.

    Ох уж эти фантазеры.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    РЫЖМАН:

    как не сжигай к примеру 1 кг топлива --сажи в том или ином состоянии меньше не станет ..

    Бред.

    Именно зависит от того как сжигать.

    РЫЖМАН:

    а по вашему он што шар резиновый и хранит в себе ?

    Для неучей
    При активной регенерации частички сажи сгорают благодаря высокой температуре ОГ. При этом образующий
    частицы сажи углерод соединяется с кислородом, образуя диоксид углерода.
    C + O2образуют CO2

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 6 октября 2014 14:55 Редактировалось romaus, 1 раз.

    Berezina,
    в атмосферу выбросы не поменялись, но то что конкретно ЕГР увеличивает выбросы СО - такой же факт как то что он уменьшает выбросы NOx...
    помимо диффузии еще есть увеличение давления впрыска топлива форсунками, которое чем выше - тем лучше смесеобразование... все автопроизводители изобретают и улучшают различные технологии чтобы получать максимально однородную топливную смесь для увеличения кпд от сгорания топлива и тем самым снизить расход, но по вашему мнению им даже пытаться не стоит - ведь для экономии нужно что-то чинить ... вечный двигатель создать нереально, но уменьшать КПД хоть и не значительно, тем более что ДВС не трансформатор в котором 95-97% и разогнаться негде...
    P.S. напишите чем опасны частицы сажи, по сравнению с углекислым газом ?