Ответить
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 октября 2014 16:03
    romaus:

    oleg213:

    romaus,

    romaus:

    только для того чтобы показать что вы понимаете о чем идет разговор

    этот вопрос был задан, чтобы вы спросили у гугла и хоть немного поняли в чем вы неправы

    romaus:

    насколько я помню именно из-за способности стабильно работать на обедненной смеси и достигается экономия дизеля относительно бензина

    разве?

    объем не поменялся, кол-во воздуха увеличилось - значит увеличилось давление, для дизеля чем выше давление тем выше отдача, у гугла такие вопросы глупо спрашивать лучше обращаться к технической литературе

    так давление воздуха и поднимают, что бы его больше воткнуть в цилиндр, тогда и топлива можно больше линуть, что бы поднять мощность.. а, по вашим понятия зачем вообще топливо, воздуха накачали и поехали) читайте матчасть!!

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 16:56
    миша.м:

    romaus:

    oleg213:

    romaus,

    romaus:

    только для того чтобы показать что вы понимаете о чем идет разговор

    этот вопрос был задан, чтобы вы спросили у гугла и хоть немного поняли в чем вы неправы

    romaus:

    насколько я помню именно из-за способности стабильно работать на обедненной смеси и достигается экономия дизеля относительно бензина

    разве?

    объем не поменялся, кол-во воздуха увеличилось - значит увеличилось давление, для дизеля чем выше давление тем выше отдача, у гугла такие вопросы глупо спрашивать лучше обращаться к технической литературе

    так давление воздуха и поднимают, что бы его больше воткнуть в цилиндр, тогда и топлива можно больше линуть, что бы поднять мощность.. а, по вашим понятия зачем вообще топливо, воздуха накачали и поехали) читайте матчасть!!

    вы думаете сделать чип-тюнинг двигателя я смог, а понять зачем поднимают давление наддува и что благодаря ему можно лить больше топлива я не смог,... здесь обсуждается уже не принцип увеличения мощности, а почему уменьшается расход и я в который раз повторяю для вас лично в том числе, что расход снижается из-за увеличения степени сжатия она в свою очередь увеличивается из-за неизменного объема цилиндра и увеличении подаваемого воздуха, у дизеля свойство есть такое что при увеличении степени сжатия увеличивается отдача(гугл в помощь), на одном воздухе он не поедет, а вот на более обедненной смеси спокойно .... вы хоть что ни-нибудь прочитали из того что писал выше или больше двух последних строк не осилили?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 октября 2014 17:02

    romaus, степень сжатия, характеристика не изменная)))))

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    romaus, вы читаете гугл, но ничего не понимаете из написанного))) как вы сделали чип, я просто удивляюсь))
    степень сжатия, это соотношения полного объема к камеры сгорания...)))

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 18:10 Редактировалось romaus, 1 раз.
    миша.м:

    romaus, степень сжатия, характеристика не изменная)))))

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    romaus, вы читаете гугл, но ничего не понимаете из написанного))) как вы сделали чип, я просто удивляюсь))
    степень сжатия, это соотношения полного объема к камеры сгорания...)))

    сорри... не степень сжатия, а давление сжатого воздуха - так точнее и правильнее звучит
    P.S. чип сделать - это вам не на онлайнере, споры разводить и за слова цепляться
    P.P.S типичный диванный эксперт, в интернете информации начитаются - и спорят по поводу и без, и беларусский менталитет, я вам бесплатно для обзора предоставил данные автомобиля после чип-тюнинга, реальные параметры об увеличении мощности и падении расхода, про то как большинство "чыпистов" делают чипуют ваши авто и из-за этого растет недоверие к чип-тюнингу как к таковому среди обычных потребителей.... а вы только придираетесь к каждой мелочи не относящейся ко всей идее в целом, доказываете мне что расход не должен упасть, уверяете меня что вкладыши почему то вылетят, если бы я не выложил информацию с диностенда еще бы сказали что мощность на самом деле не увеличилась, а может еще и снизилась, также не услышал от вас истории про то как форсунки и турбина "гавкнет"... я сюда написал не спорить с вами, а информацию предоставить

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 октября 2014 19:09
    romaus:

    миша.м:

    romaus, степень сжатия, характеристика не изменная)))))

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    romaus, вы читаете гугл, но ничего не понимаете из написанного))) как вы сделали чип, я просто удивляюсь))
    степень сжатия, это соотношения полного объема к камеры сгорания...)))

    сорри... не степень сжатия, а давление сжатого воздуха - так точнее и правильнее звучит
    P.S. чип сделать - это вам не на онлайнере, споры разводить и за слова цепляться
    P.P.S типичный диванный эксперт, в интернете информации начитаются - и спорят по поводу и без, и беларусский менталитет, я вам бесплатно для обзора предоставил данные автомобиля после чип-тюнинга, реальные параметры об увеличении мощности и падении расхода, про то как большинство "чыпистов" делают чипуют ваши авто и из-за этого растет недоверие к чип-тюнингу как к таковому среди обычных потребителей.... а вы только придираетесь к каждой мелочи не относящейся ко всей идее в целом, доказываете мне что расход не должен упасть, уверяете меня что вкладыши почему то вылетят, если бы я не выложил информацию с диностенда еще бы сказали что мощность на самом деле не увеличилась, а может еще и снизилась, также не услышал от вас истории про то как форсунки и турбина "гавкнет"... я сюда написал не спорить с вами, а информацию предоставить

    я и не спорю о увеличении мощности. для турбодизеля, это свободно. но с расходом, это сказка.. и не надо о диване и так далее). расход можно уменьшить только отремонтировав авто или изменить стиль езды. в отличии от вас, я изучал устройство и принцип работы двигателя не в интернете, а в академии! по этому и знаю, что степень сжатия влияет на экономию, а количество загнаного туда воздуха - нет! :lol:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 октября 2014 19:34
    миша.м:

    я и не спорю о увеличении мощности. для турбодизеля, это свободно. но с расходом, это сказка..

    если мощность позволяет быстрее воткнуть высшую передачу и ехать на низких оборотах , то будет самый экономный расход

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 октября 2014 19:44 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    romaus:

    расход снижается из-за увеличения давление сжатого воздуха

    Цитата с учетом вашей последующей коррекции.
    Так вот - она абсолютно ложная.

    У вас проблема с пониманием азов техники, а потому делаете неправильные логические выводы.

    romaus:

    у дизеля свойство есть такое что при увеличении давление сжатого воздуха увеличивается отдача(гугл в помощь), на одном воздухе он не поедет, а вот на более обедненной смеси спокойно ....

    К вашему сведению - бедная смесь у мотора никак не меняет кпд с которым он работает. Бедная смесь только увеличивает объем выбросов оксидов азота и потому ни в одном современном исправном моторе не бывает работы на бедной смеси. Даже у дизеля. ЕГР для того и стоит, чтобы не было бедной смеси.

    Поэтому, как вам правильно уже сказали, экономия топлива после чиповки может быть только из-за более подходящих к вашему стилю езды других режимов мотора.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 октября 2014 19:49
    Adventurer:

    миша.м:

    я и не спорю о увеличении мощности. для турбодизеля, это свободно. но с расходом, это сказка..

    если мощность позволяет быстрее воткнуть высшую передачу и ехать на низких оборотах , то будет самый экономный расход

    посмотри каталог по своей октавии! если и будет экономия, то она будет в граммах, а не в 10 литров с бака, даже не совсем с бака!

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 октября 2014 19:56
    миша.м:

    Adventurer:

    миша.м:

    я и не спорю о увеличении мощности. для турбодизеля, это свободно. но с расходом, это сказка..

    если мощность позволяет быстрее воткнуть высшую передачу и ехать на низких оборотах , то будет самый экономный расход

    посмотри каталог по своей октавии! если и будет экономия, то она будет в граммах, а не в 10 литров с бака, даже не совсем с бака!

    здесь весь смысл не столько уменьшение, сколько чтобы не было увеличения...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 октября 2014 20:04
    Adventurer:

    здесь весь смысл не столько уменьшение, сколько чтобы не было увеличения...

    Именно у современного дизеля не столь все однозначно насчет экономных оборотов.
    По-прежнему одинаково только - давить сильно на педаль газа надо, чтобы ехать в экономном режиме.
    ;)

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 20:12
    миша.м:

    Adventurer:

    миша.м:

    я и не спорю о увеличении мощности. для турбодизеля, это свободно. но с расходом, это сказка..

    если мощность позволяет быстрее воткнуть высшую передачу и ехать на низких оборотах , то будет самый экономный расход

    посмотри каталог по своей октавии! если и будет экономия, то она будет в граммах, а не в 10 литров с бака, даже не совсем с бака!

    10 литров с бака - при условии, что в бак на 100 литров не такие заоблачные цифры это всего 10 %..... все надеюсь слышали про вихревые заслонки, которые улучшают качество смешения и тем самым раскручивают двигатель при меньшем расходе топлива до определенных оборотов, или они тоже просто подстраиваются под стиль езды и поэтому экономят?.... по поводу ЕГР читая техническую литературу, не видел что он стоит для того чтобы не было бедной смеси, вот для уменьшения выбросов оксидов азота - да, по логике если он отправляет на второй круг отработанные газы, то тем самым уменьшает содержание кислорода, а значит уходит от обедненной смеси... но его работа никак не зависит от качества смеси и не для этого его поставили на авто.... при чем сдесь стиль езды как переключал передачи при 3000 так и переключаю, мотор ниже 2000 у меня работает только на месте или при трогании с места, я не стремлюсь к экономии - получившаяся экономия это скорее как приятный вытекающий бонус, а не цель ЧИПа

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 октября 2014 20:27 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    romaus:

    вихревые заслонки, которые улучшают качество смешения и тем самым раскручивают двигатель при меньшем расходе топлива до определенных оборотов

    :lol:

    romaus:

    по поводу ЕГР читая техническую литературу, не видел что он стоит для того чтобы не было бедной смеси, вот для уменьшения выбросов оксидов азота - да, по логике если он отправляет на второй круг отработанные газы, то тем самым уменьшает содержание кислорода, а значит уходит от обедненной смеси...

    В своей цитате не замечаете противоречия?
    ;)

    romaus:

    и не для этого его поставили на авто.

    Именно для того - просто убрать лишний, ненужный кислород, чтобы не было шансов возникать высокой Т и оксидам азота как следствие. Кпд мотора никак от этого не страдает. Т.е. ЕГР не увеличивает расход топлива. В во всяком случае, в реальности. Если делать сверхточные лабораторные тесты, то мизерное падение кпд из-за ЕГР будет взамен сильнейшего падения выбросов оксидов азота. В жизни это разницу в кпд не уловить.

    romaus:

    при чем сдесь стиль езды как переключал передачи при 3000 так и переключаю, мотор ниже 2000 у меня работает только на месте или при трогании с места, я не стремлюсь к экономии - получившаяся экономия это скорее как приятный вытекающий бонус, а не цель ЧИПа

    Значит экономия у вас - ваша фантазия.
    Железо мотора никак не изменилось, а вместе с железом никак не изменился и кпд мотора. Основной вклад в кпд вносят именно железяки - конструкция мотора. Остальной вклад в кпд - режимы работы мотора. Если у вас ничего не изменилось из этого с чего вдруг расход упал на 10%?

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 20:49 Редактировалось romaus, 1 раз.
    Berezina:

    romaus:

    вихревые заслонки, которые улучшают качество смешения и тем самым раскручивают двигатель при меньшем расходе топлива до определенных оборотов

    :lol:

    romaus:

    по поводу ЕГР читая техническую литературу, не видел что он стоит для того чтобы не было бедной смеси, вот для уменьшения выбросов оксидов азота - да, по логике если он отправляет на второй круг отработанные газы, то тем самым уменьшает содержание кислорода, а значит уходит от обедненной смеси...

    В своей цитате не замечаете противоречия?
    ;)

    romaus:

    и не для этого его поставили на авто.

    Именно для того - просто убрать лишний, ненужный кислород, чтобы не было шансов возникать высокой Т и оксидам азота как следствие. Кпд мотора никак от этого не страдает. Т.е. ЕГР не увеличивает расход топлива. В во всяком случае, в реальности. Если делать сверхточные лабораторные тесты, то мизерное падение кпд из-за ЕГР будет взамен сильнейшего падения выбросов оксидов азота. В жизни это разницу в кпд не уловить.

    romaus:

    при чем сдесь стиль езды как переключал передачи при 3000 так и переключаю, мотор ниже 2000 у меня работает только на месте или при трогании с места, я не стремлюсь к экономии - получившаяся экономия это скорее как приятный вытекающий бонус, а не цель ЧИПа

    Значит экономия у вас - ваша фантазия.
    Железо мотора никак не изменилось, а вместе с железом никак не изменился и кпд мотора. Основной вклад в кпд вносят именно железяки - конструкция мотора. Остальной вклад в кпд - режимы работы мотора. Если у вас ничего не изменилось из этого с чего вдруг расход упал на 10%?

    понятия не имею, ни одной железки не поменял, но еще мощность и крутящий увеличились как так то ? а расход упал с 7.6 до 6.8 - показания мгновенного расхода бортовым компьютером, при одинаковой скорости на одинаковых участках дороги... я не буду вам доказывать я просто выложил данные которые я получил и что я сделал, я не спорить в эту ветку пришел, но почему то все здешние "диванные эксперты" знают что случилось с авто, хотя даже в глаза ее не видели... при чипе НЕТ ГАРАНТИИ что упадет расход, на некоторых корчах которые уже выбросить нужно по идее, добавляя 10% чтобы он не рассыпался(клиент в курсе состояния и кол-ва добавленной мощности) расход не падал но и не возрастал......
    ... по поводу ЕГР: противоречия не замечаю ибо то, что он уменьшает кол-во кислорода не значит, что он для этого нужен... он просто уменьшением кислорода снижает возможность окислятся азоту способ достижения цели и цель - разные понятия
    ... про вихревые заслонки аргументы закончились и вы смайлами бросаетесь ?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 октября 2014 20:59

    romaus, если у вас упал расход, при одной и той же манере вождения, значит вам его отремонтировали! все остальное, это ваша фантазия сидя на ДИВАНЕ!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 октября 2014 20:59
    romaus:

    но еще мощность и крутящий увеличились как так то ?

    Опять же не понимаете.
    Не увеличились, а у вас есть возможность получить больше после чиповки.
    Разницу улавливаете?
    Форма и масса вашего авто не изменилась. Потери в трансмиссии тоже. Следовательно требуемая мощность от мотора никак не изменилась.
    Т.е. как требовал ваш авто от мотора, например, 25л.с при 100 км/ч, так и продолжает требовать после чиповки.
    А 25 л.с. могут получиться только от определенного кол-ва топлива, конвертируемого в моторе с определенным кпд.
    Про кпд уже вам сказал.

    romaus:

    а расход упал с 7.6 до 6.8 - показания мгновенного расхода бортовым компьютером, при одинаковой скорости на одинаковых участках дороги... я не буду вам доказывать я просто выложил данные которые я получил

    Ну так, в целом и известно, что такого рода данные не имеют никакой ценности.
    Потому что, в 99% случаев автолюбители не в состоянии корректно оценить расход.
    И вы не исключение.
    У вас просто некорректные цифры. Вы можете сами в них верить, но технику не обманешь.

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 22:00
    миша.м:

    romaus, если у вас упал расход, при одной и той же манере вождения, значит вам его отремонтировали! все остальное, это ваша фантазия сидя на ДИВАНЕ!

    ничего там не ремонтировали, я сам прошивку правил, сам снял фишку с ЕГР, и при мне просверлили банку сажевика...

    Berezina:

    romaus:

    но еще мощность и крутящий увеличились как так то ?

    Опять же не понимаете.
    Не увеличились, а у вас есть возможность получить больше после чиповки.
    Разницу улавливаете?
    Форма и масса вашего авто не изменилась. Потери в трансмиссии тоже. Следовательно требуемая мощность от мотора никак не изменилась.
    Т.е. как требовал ваш авто от мотора, например, 25л.с при 100 км/ч, так и продолжает требовать после чиповки.
    А 25 л.с. могут получиться только от определенного кол-ва топлива, конвертируемого в моторе с определенным кпд.
    Про кпд уже вам сказал.

    romaus:

    а расход упал с 7.6 до 6.8 - показания мгновенного расхода бортовым компьютером, при одинаковой скорости на одинаковых участках дороги... я не буду вам доказывать я просто выложил данные которые я получил

    Ну так, в целом и известно, что такого рода данные не имеют никакой ценности.
    Потому что, в 99% случаев автолюбители не в состоянии корректно оценить расход.
    И вы не исключение.
    У вас просто некорректные цифры. Вы можете сами в них верить, но технику не обманешь.

    что значит цифры не корректные, и литры с бака остаются тоже не корректные и на самом деле авто потом на святом духе ездит ? а меня обманывает.... почитайте в интернете множество отзывов практически у всех падает расход позле нормальног чипа, или их всех ремонтируют или всех обманывает компьютер по другому я это объяснить не могу....

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 октября 2014 22:06

    romaus, удалили егр, сажавик вот и получили небольшую экономию, о чем я и писал! про кпд вам объяснили... а, что еще могут люди писать после чиповки, что зря сделали??

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 октября 2014 22:19
    romaus:

    и при мне просверлили банку сажевика..

    Ну вот, от удаления забитого сажевика, можно получить несколько процентов роста кпд.
    Но это к чиповке не относится.
    Вот сами привели пример, как вы неправильно сделали вывод.
    А ведь вам сразу сказали - починили машину (пробить забитый сажевый это в некотором роде починка).

    romaus:

    что значит цифры не корректные

    То, что вы не можете точно знать работу, проделанную мотором. Она может быть очень разной даже если автолюбитель ездит "по той же самой дороге при тех же самых условиях".
    Вот и грош цена вашим расчетам.
    Хотите точных замеров - ставьте на диностенд, контролируемо нагружайте машину и сравнивайте.
    Иначе булшит.

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 22:28 Редактировалось romaus, 2 раз(а).
    миша.м:

    romaus, удалили егр, сажавик вот и получили небольшую экономию, о чем я и писал! про кпд вам объяснили... а, что еще могут люди писать после чиповки, что зря сделали??

    тот же, кто про КПД мне объяснял, выше сказал что ЕГР на расход не влияет, отключение режима регенерации экономит столько топлива?
    и как получается, что после чипа экономится топлива на безсажевых авто?... был другой авто с уже вырезанным сажевиком, затем сделан чип - расход тоже упал, и так же начали оставаться некорректные литры, также что-то починилось в нем наверное.... было несколько авто без сажевика, тоже литры после чипа остаются.... были пару пыжей 607 с уже удаленным сажевиком, там просто чип, ЕГР оставался в работе и опять же расход не сильно но снижался конечно во всех авто по разному, в основном 3-7% из-за того что мощности прибавлялось 15-20%.... но во всех он снижался, было и пару корчей в которых он просто остался таким же... когда то люди с таким же упорством доказывали, что земля стоит на 3 китах и она плоская, так и вы сегодня, сами не ездили на авто ДО и ПОСЛЕ чипа, только рассказываете как все плохо, конечно плохо.... это как нищеброды которые [censored] айфон, а сами его даже в руках не держали или говорить что бмв - это плохая и дорогая авто, бмв - хорошая машина, хорошо едет, но и обслуживание дорогое иначе быть не может

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    Berezina:

    romaus:

    и при мне просверлили банку сажевика..

    Ну вот, от удаления забитого сажевика, можно получить несколько процентов роста кпд.
    Но это к чиповке не относится.
    Вот сами привели пример, как вы неправильно сделали вывод.
    А ведь вам сразу сказали - починили машину (пробить забитый сажевый это в некотором роде починка).

    romaus:

    что значит цифры не корректные

    То, что вы не можете точно знать работу, проделанную мотором. Она может быть очень разной даже если автолюбитель ездит "по той же самой дороге при тех же самых условиях".
    Вот и грош цена вашим расчетам.

    Хотите точных замеров - ставьте на диностенд, контролируемо нагружайте машину и сравнивайте.
    Иначе булшит.

    сажевый не был забит пока авто не чипанули, и расход упал сразу после чипа с еще работающим сажевиком, а потом сажевик удалили потому что он не мог регенерироваться.... да я не могу знать точно сколько работы авто совершило за поездку, но не может она чисто случайно начать совершать закономерно и постоянно меньше работы после чипа... про диностенд - очень хорошая идея, но не имеется таковой возможности

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 октября 2014 22:44

    romaus, егр влияет на расход если не исправен... [censored by Juv4ik] и может расскажете какие параметры изменяли при чиповке?)