миша.м:
romaus, удалили егр, сажавик вот и получили небольшую экономию, о чем я и писал! про кпд вам объяснили... а, что еще могут люди писать после чиповки, что зря сделали??
тот же, кто про КПД мне объяснял, выше сказал что ЕГР на расход не влияет, отключение режима регенерации экономит столько топлива?
и как получается, что после чипа экономится топлива на безсажевых авто?... был другой авто с уже вырезанным сажевиком, затем сделан чип - расход тоже упал, и так же начали оставаться некорректные литры, также что-то починилось в нем наверное.... было несколько авто без сажевика, тоже литры после чипа остаются.... были пару пыжей 607 с уже удаленным сажевиком, там просто чип, ЕГР оставался в работе и опять же расход не сильно но снижался конечно во всех авто по разному, в основном 3-7% из-за того что мощности прибавлялось 15-20%.... но во всех он снижался, было и пару корчей в которых он просто остался таким же... когда то люди с таким же упорством доказывали, что земля стоит на 3 китах и она плоская, так и вы сегодня, сами не ездили на авто ДО и ПОСЛЕ чипа, только рассказываете как все плохо, конечно плохо.... это как нищеброды которые [censored] айфон, а сами его даже в руках не держали или говорить что бмв - это плохая и дорогая авто, бмв - хорошая машина, хорошо едет, но и обслуживание дорогое иначе быть не может
Добавлено спустя 7 минут 51 секунда
Berezina:
romaus:
и при мне просверлили банку сажевика..
Ну вот, от удаления забитого сажевика, можно получить несколько процентов роста кпд.
Но это к чиповке не относится.
Вот сами привели пример, как вы неправильно сделали вывод.
А ведь вам сразу сказали - починили машину (пробить забитый сажевый это в некотором роде починка).
romaus:
что значит цифры не корректные
То, что вы не можете точно знать работу, проделанную мотором. Она может быть очень разной даже если автолюбитель ездит "по той же самой дороге при тех же самых условиях".
Вот и грош цена вашим расчетам.
Хотите точных замеров - ставьте на диностенд, контролируемо нагружайте машину и сравнивайте.
Иначе булшит.
сажевый не был забит пока авто не чипанули, и расход упал сразу после чипа с еще работающим сажевиком, а потом сажевик удалили потому что он не мог регенерироваться.... да я не могу знать точно сколько работы авто совершило за поездку, но не может она чисто случайно начать совершать закономерно и постоянно меньше работы после чипа... про диностенд - очень хорошая идея, но не имеется таковой возможности