krikunovich:oleg213:romaus, из сервисного беллютня
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНТРМЕРА
Причина:
Износ подшипников вызван недостаточной смазкой из-за высоких нагрузок, приходящихся, в частности, на шейку
коренного подшипника №3 при работе двигателя с максимальной частотой вращения. Изношенный вкладыш
подшипника может провернуться и перекрыть отверстие масляного канала.
Контрмера:
Перепрограммирование блока управления двигателем с целью ограничения максимальной частоты вращения в
заданных спецификациях пределах.удачи на дорогах
дада. и на 1,5 dci проворот вкладышей видимо по схожей причине? или всетаки от сервисных интервалов в 30 000 км и "жидкого" масла 5в30 вместо 5в40?
полностью согласен, что нужно заливать соответствующее масло, и отойти от лонглайфа, у мерседеса с их 70000 тысячным интервалом коленвалы ломаются на ура.... это так к слову.... теперь про сервисы: никто там никогда не будет перепрограммировать блок управления, если вкладыши изношены их заменят со всеми вытекающими и выставят вам счет на кругленькую сумму, и хорошо если заменят могут просто выставить счет ничего не делая.... потому что перепрограммировать блок - НЕВЫГОДНО для сервиса - им нужны ваши деньги, а не ваша машина, это для начала - во вторых при чип-тюнинге никто не увеличивает максимальную частоту вращения двигателя, ибо для этого нужно переписать все карты, со всеми значениями, гораздо проще поправить только необходимые, тем самым увеличив на нужных оборотах кол-во впрыскиваемой смеси..... и не путайте 1.5 с 2.0 - это разные моторы и отличаются они не только объемом. Если после чипа авто не коптит, и температура не превышает допустимых норм значит топливо нормально сгорает и система охлаждения справляется и ежу понятно что изношенный мотор никто не будет насиловать, из всех авто которые я чипованные видел - это единственный где мощность добавили 30% у остальных 10-15%, и то что пишут на сайтах различные "чыписты" (а-ля 30% мощи и минус 10% топлива)- полная фигня, когда открываешь прошивку и видишь что топливо с воздухом увеличили на 15% а ограничение максимального крутящего момента на 23%, то в 30% прирост мощности слабо верится, и то большинство просто заливает вам прошивку которая имеется в наличии на похожий двигатель, при хорошем раскладе отправляет файл какому нить "немецкому тюнинговому ателье(на самом деле какой нить болгар самоучка тренируется редактировать прошивке за БЕСПЛАТНО на ваших авто)" которое всего за 100$ сделает вам прошивку и понятия не имеет что там поменяли и на сколько, потом авто - коптят, жрут и масло и топливо, греются, проворачивает вкладыши и еще много чего
P.S. за удачу на дорогах спасибо, а то штрафы с камер напрягают очень(