Ответить
  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 4 октября 2014 18:48 Редактировалось romaus, 1 раз.
    krikunovich:

    oleg213:

    romaus, из сервисного беллютня

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНТРМЕРА
    Причина:
    Износ подшипников вызван недостаточной смазкой из-за высоких нагрузок, приходящихся, в частности, на шейку
    коренного подшипника №3 при работе двигателя с максимальной частотой вращения. Изношенный вкладыш
    подшипника может провернуться и перекрыть отверстие масляного канала.
    Контрмера:
    Перепрограммирование блока управления двигателем с целью ограничения максимальной частоты вращения в
    заданных спецификациях пределах.

    удачи на дорогах :super:

    дада. и на 1,5 dci проворот вкладышей видимо по схожей причине? или всетаки от сервисных интервалов в 30 000 км и "жидкого" масла 5в30 вместо 5в40?

    полностью согласен, что нужно заливать соответствующее масло, и отойти от лонглайфа, у мерседеса с их 70000 тысячным интервалом коленвалы ломаются на ура.... это так к слову.... теперь про сервисы: никто там никогда не будет перепрограммировать блок управления, если вкладыши изношены их заменят со всеми вытекающими и выставят вам счет на кругленькую сумму, и хорошо если заменят могут просто выставить счет ничего не делая.... потому что перепрограммировать блок - НЕВЫГОДНО для сервиса - им нужны ваши деньги, а не ваша машина, это для начала - во вторых при чип-тюнинге никто не увеличивает максимальную частоту вращения двигателя, ибо для этого нужно переписать все карты, со всеми значениями, гораздо проще поправить только необходимые, тем самым увеличив на нужных оборотах кол-во впрыскиваемой смеси..... и не путайте 1.5 с 2.0 - это разные моторы и отличаются они не только объемом. Если после чипа авто не коптит, и температура не превышает допустимых норм значит топливо нормально сгорает и система охлаждения справляется и ежу понятно что изношенный мотор никто не будет насиловать, из всех авто которые я чипованные видел - это единственный где мощность добавили 30% у остальных 10-15%, и то что пишут на сайтах различные "чыписты" (а-ля 30% мощи и минус 10% топлива)- полная фигня, когда открываешь прошивку и видишь что топливо с воздухом увеличили на 15% а ограничение максимального крутящего момента на 23%, то в 30% прирост мощности слабо верится, и то большинство просто заливает вам прошивку которая имеется в наличии на похожий двигатель, при хорошем раскладе отправляет файл какому нить "немецкому тюнинговому ателье(на самом деле какой нить болгар самоучка тренируется редактировать прошивке за БЕСПЛАТНО на ваших авто)" которое всего за 100$ сделает вам прошивку и понятия не имеет что там поменяли и на сколько, потом авто - коптят, жрут и масло и топливо, греются, проворачивает вкладыши и еще много чего
    P.S. за удачу на дорогах спасибо, а то штрафы с камер напрягают очень(

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 октября 2014 22:46

    romaus, понятное дело что если мотор уже застучал, то никакое перепрограммирование не спасет, но если мотор пока жив и здоров почему бы не сделать заранее прививку?
    кстати отзывные кампании делаются бесплатно у диллера
    но если всплывет, что был произведен чип-тюнинг, то естественно в гарантии по мотору будет отказано

    по поводу оборотов, а что мешает на максимальных оборотах просто снизить кол-во топлива? крутящий момент снизится, следовательно уменьшится нагрузка на детали КШМ

    вы заявили что снизился расход топлива, а за счет чего? вам же подачу топлива увеличили

    Consult 3+
  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 октября 2014 23:20 Редактировалось michael417, 2 раз(а).
    romaus:

    michael417:

    Какого года эта 3 литровая бмв? Если там задроченый мотор, то возможно. Но, если в нормальном состоянии, рено будет нюхать выхлоп даже у 2 литрового дизелька.

    ну как обычно "паследняя настаяшчая" е39 и х5 трехлитровые сливают .... а реально: стоковая бмв 2.0 е61 2009 года сливает как положено, только выхлоп она пускать и может потому что ехать она вообще не хочет, бмв хорошая машина, не спорю но такие параметры ни одна двухлитровая стоковая бмв на стенде не выдаст, а ничем не подкрепленные доказательство что бмв лучше, доказывает что вы еще один человек с диагнозом "бмв головного мозга"

    Должно быть хозяин бмв и не догадывался, что участвует в гонке)))). Если Вы так уверены в своей машине, могу предложить стартануть пару раз на 300$, у меня как раз 3 литровая 60, которая по вашему вышеприведенному утверждению (на предыдущей странице) сливает вашему французу. Если согласны, пишите в личку, готов даже в минск подскачить.... Да, мой диагноз БМВ, и я готов подтвердить свои доводы не на стенде, а на трассе.

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 октября 2014 23:59 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    romaus:

    теперь про сервисы: никто там никогда не будет перепрограммировать блок управления, если вкладыши изношены их заменят со всеми вытекающими и выставят вам счет на кругленькую сумму, и хорошо если заменят могут просто выставить счет ничего не делая.... потому что перепрограммировать блок - НЕВЫГОДНО для сервиса - им нужны ваши деньги, а не ваша машина, это для начала - во вторых при чип-тюнинге никто не увеличивает максимальную частоту вращения двигателя, ибо для этого нужно переписать все карты, со всеми значениями, гораздо проще поправить только необходимые, тем самым увеличив на нужных оборотах кол-во впрыскиваемой смеси..... и не путайте 1.5 с 2.0 - это разные моторы и отличаются они не только объемом. Если после чипа авто не коптит, и температура не превышает допустимых норм значит топливо нормально сгорает и система охлаждения справляется и ежу понятно что изношенный мотор никто не будет насиловать, из всех авто которые я чипованные видел - это единственный где мощность добавили 30% у остальных 10-15%, и то что пишут на сайтах различные "чыписты" (а-ля 30% мощи и минус 10% топлива)- полная фигня, когда открываешь прошивку и видишь что топливо с воздухом увеличили на 15% а ограничение максимального крутящего момента на 23%, то в 30% прирост мощности слабо верится, и то большинство просто заливает вам прошивку которая имеется в наличии на похожий двигатель, при хорошем раскладе отправляет файл какому нить "немецкому тюнинговому ателье(на самом деле какой нить болгар самоучка тренируется редактировать прошивке за БЕСПЛАТНО на ваших авто)" которое всего за 100$ сделает вам прошивку и понятия не имеет что там поменяли и на сколько, потом авто - коптят, жрут и масло и топливо, греются, проворачивает вкладыши и еще много чего

    если по чесному - у меня чипованый 1,5 dсi. изначально (с завода) он был без фапа, сименсовская топливная. сразу после пригона профилактически были заменены вкладыши. "наддут" примерно на +20 сил и+ 40 ньютонов (заводские данные 106 лс, 240 ньютонов). самолетом машина не стала, но стала заметно живее, сократился отклик на педаль газа и очень заметно прибавила с низов (в пробке без проблем трогается на холостых, педаль газа можно не трогать), значительно "выровнялась" турбояма. при этом не дымит и не коптит. склонности к перегреву не проявляет. после чипа заметил, что при обычной городской езде меньше жму на педаль газа. кстати - крутить "в звон" смысла нет - тыс. до 3, дальше затухает - так было и до чипа. конечно если постоянно "хакать" мотор до отсечки - вполне возможно и навернулось бы что нибудь.

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 11:05 Редактировалось romaus, 1 раз.
    michael417:

    romaus:

    michael417:

    Какого года эта 3 литровая бмв? Если там задроченый мотор, то возможно. Но, если в нормальном состоянии, рено будет нюхать выхлоп даже у 2 литрового дизелька.

    ну как обычно "паследняя настаяшчая" е39 и х5 трехлитровые сливают .... а реально: стоковая бмв 2.0 е61 2009 года сливает как положено, только выхлоп она пускать и может потому что ехать она вообще не хочет, бмв хорошая машина, не спорю но такие параметры ни одна двухлитровая стоковая бмв на стенде не выдаст, а ничем не подкрепленные доказательство что бмв лучше, доказывает что вы еще один человек с диагнозом "бмв головного мозга"

    Должно быть хозяин бмв и не догадывался, что участвует в гонке)))). Если Вы так уверены в своей машине, могу предложить стартануть пару раз на 300$, у меня как раз 3 литровая 60, которая по вашему вышеприведенному утверждению (на предыдущей странице) сливает вашему французу. Если согласны, пишите в личку, готов даже в минск подскачить.... Да, мой диагноз БМВ, и я готов подтвердить свои доводы не на стенде, а на трассе.

    E60 кузов есть 535д версия на 3 литра объемом, которая чипом догоняется до 330 коней и 700нм крутящего и весит она меньше - выиграет даже при одинаковых характеристиках, а т.к. занимаетесь чипом с большой вероятностью могу предположить что именно такую прошивку вы себе и установили поэтому смысла не вижу, тупо отдать вам 300$

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    oleg213:

    romaus, понятное дело что если мотор уже застучал, то никакое перепрограммирование не спасет, но если мотор пока жив и здоров почему бы не сделать заранее прививку?
    кстати отзывные кампании делаются бесплатно у диллера
    но если всплывет, что был произведен чип-тюнинг, то естественно в гарантии по мотору будет отказано

    по поводу оборотов, а что мешает на максимальных оборотах просто снизить кол-во топлива? крутящий момент снизится, следовательно уменьшится нагрузка на детали КШМ

    вы заявили что снизился расход топлива, а за счет чего? вам же подачу топлива увеличили

    расход снижается при старом режиме езды, допустим нам нужно ехать 90км/ч это 2000 об/мин... для этого нам на этих оборотах нужен определенный крутящий момент, после чипа этот момент достигается при меньшем кол-ве ТОПЛИВА, кол-во смеси прежнее, за счет увеличения воздуха все знают что дизель работает нормально на обедненной смеси ему не нужно идеальная смесь как для бензинового агрегата.... но здесь не идет пропорцианального снижения расхода, расход упал только на 7-9% а мощность возросла на 30% по поводу снижения все мои догадки мне посидеть поковырятся или с каким нить спецом побеседовать у кого образование соответствующее

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 октября 2014 11:56

    romaus, никакой расход не снизится, а при использовании полной мощности еще и увеличится.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 октября 2014 12:15 Редактировалось oleg213, 1 раз.
    romaus:

    расход снижается при старом режиме езды, допустим нам нужно ехать 90км/ч это 2000 об/мин... для этого нам на этих оборотах нужен определенный крутящий момент, после чипа этот момент достигается при меньшем кол-ве ТОПЛИВА, кол-во смеси прежнее, за счет увеличения воздуха все знают что дизель работает нормально на обедненной смеси ему не нужно идеальная смесь как для бензинового агрегата.... но здесь не идет пропорцианального снижения расхода, расход упал только на 7-9% а мощность возросла на 30% по поводу снижения все мои догадки мне посидеть поковырятся или с каким нить спецом побеседовать у кого образование соответствующее

    как будто сейчас ваш автомобиль развивает 90 км/ч при 1800об/мин ;) среднестатистическому легковому автомобилю для движени со скоростью 90 км/ч нужно примерно 40 лс
    мощность не берется из воздуха. чтобы было вам понятно, крутящий момент зависит от давления газов в цилиндре, чтобы повысить давление газов нужно больше топлива
    на дизеле можно увеличить подачу топлива на 15% без увеличения количества воздуха, дизельный двигатель всегда работает при избытке воздуха, но мощность возрастает не пропорционально
    наши умельцы в основной массе шьют шаблонные прошивки, просто переписывая данные о вашем автомобиле, иммобилайзер, коды форсунок, адаптации

    Consult 3+
  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 12:22
    миша.м:

    romaus, никакой расход не снизится, а при использовании полной мощности еще и увеличится.

    расскажите это это моему оставшемуся топливу в баке, раньше оставалось около 10 литров - если ехать в из пункта А в пункт Б и обратно, а сейчас почти 20 при заправленном полном баке, авто загружена как обычно, скоростной режим тот - же, наблюдения примерно за 10 поездок, половина до чипа половина после, поэтому говорить о том что это разовый случай - не нужно.... есть реальные показатели: я выложил информацию сюда, чтобы поделится с людьми о том, что такой чип-тюнинг, каковы его плюсы на реальном примере, конечно есть минус, сажевый фильтр загнулся, потому что он не справляется с возросшей нагрузкой, но в нашей стране на экологию положен здоровенный прибор и не с нашими зарплатами следить за ней гораздо важнее расход и мощность.... если двигатель все таки ляжет(как все "эксперты" здеь утверждают) я непременно сюда напишу и расскажу что случилось
    P.S. что бы о чем то говорить нужно сначала это попробовать, а не тупо утверждать ни на чем не основываясь, и специально для вас расскажу что сейчас в Чип-тюнинге особенно популярно напрвление Eco, которое призвано максимально снизить расход не уменьшая мощность
    P.S.S и ежу понятно что при максимальной мощности он увеличится и даже значительно - но максимальная мощность - это либо "тапок в пол" при разгоне, либо езда с максимальной скоростью на приличные расстояния, первое слишком кратковременно чтобы существенно повлиять на средние показатели, второе - слишком редко на наших дорогах, автобанов все таки нет у нас

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 октября 2014 12:22
    oleg213:

    romaus:

    расход снижается при старом режиме езды, допустим нам нужно ехать 90км/ч это 2000 об/мин... для этого нам на этих оборотах нужен определенный крутящий момент, после чипа этот момент достигается при меньшем кол-ве ТОПЛИВА, кол-во смеси прежнее, за счет увеличения воздуха все знают что дизель работает нормально на обедненной смеси ему не нужно идеальная смесь как для бензинового агрегата.... но здесь не идет пропорцианального снижения расхода, расход упал только на 7-9% а мощность возросла на 30% по поводу снижения все мои догадки мне посидеть поковырятся или с каким нить спецом побеседовать у кого образование соответствующее

    как будто сейчас ваш автомобиль развивает 90 км/ч при 1800об/мин ;)

    где то я уже такое читал... если до чиповке при 3000 ехала 100, то после чиповке 100 ехала уже при 2500)))))) :lol:

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 12:23 Редактировалось romaus, 2 раз(а).
    oleg213:

    romaus:

    расход снижается при старом режиме езды, допустим нам нужно ехать 90км/ч это 2000 об/мин... для этого нам на этих оборотах нужен определенный крутящий момент, после чипа этот момент достигается при меньшем кол-ве ТОПЛИВА, кол-во смеси прежнее, за счет увеличения воздуха все знают что дизель работает нормально на обедненной смеси ему не нужно идеальная смесь как для бензинового агрегата.... но здесь не идет пропорцианального снижения расхода, расход упал только на 7-9% а мощность возросла на 30% по поводу снижения все мои догадки мне посидеть поковырятся или с каким нить спецом побеседовать у кого образование соответствующее

    как будто сейчас ваш автомобиль развивает 90 км/ч при 1800об/мин ;)

    при тех же 2000 но теперь при этих оборотах он получает необходимый момент, при меньшем впрыске топлива... ведь при езде под горку расход увеличивается при тех же оборотах, потому что необходим больший крутящий момент

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    миша.м:

    oleg213:

    romaus:

    расход снижается при старом режиме езды, допустим нам нужно ехать 90км/ч это 2000 об/мин... для этого нам на этих оборотах нужен определенный крутящий момент, после чипа этот момент достигается при меньшем кол-ве ТОПЛИВА, кол-во смеси прежнее, за счет увеличения воздуха все знают что дизель работает нормально на обедненной смеси ему не нужно идеальная смесь как для бензинового агрегата.... но здесь не идет пропорцианального снижения расхода, расход упал только на 7-9% а мощность возросла на 30% по поводу снижения все мои догадки мне посидеть поковырятся или с каким нить спецом побеседовать у кого образование соответствующее

    как будто сейчас ваш автомобиль развивает 90 км/ч при 1800об/мин ;)

    где то я уже такое читал... если до чиповке при 3000 ехала 100, то после чиповке 100 ехала уже при 2500)))))) :lol:

    что за бред, передаточные числа никто не отменял и прежде чем троллить внимательно читайте написанное

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 октября 2014 12:26 Редактировалось миша.м, 1 раз.

    romaus, экономия могла получится если по убирали различные прожиги, егры... иначе, это полная лапша на ушах)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    romaus, больший момент при меньшем впырске???? :lol: вот это новость) точно такой бред, как и передаточные числа). карту прошивки откройте!

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 12:53 Редактировалось romaus, 1 раз.
    миша.м:

    romaus, экономия могла получится если по убирали различные прожиги, егры... иначе, это полная лапша на ушах)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    romaus, больший момент при меньшем впырске???? :lol: вот это новость) точно такой бред, как и передаточные числа). карту прошивки откройте!

    экономия от отсутствия прожига или ЕГР - мысли человека не понимающего что это такое.... прожиг не занимает 10% времени от нормального режима работы, чтобы давать такую экономию... с работающим ЕГР экономия была такая же, он отправляет выхлопные газы по второму кругу для снижения уровня выброса СО..... и не бОльший момент, а ТАКОЙ же момент... какой толк открывать карты, карта конверсии крутящего момента в топливо вообще расчитана на 410 НМ а на стенде снято 442, потому что мозги знают что для такого момента нужно 75 мг топлива, мы его правим вместе с воздухом и уже впрыскивается 80 мг и авто начнет разгонятся потому что создаваемый момент больше чем заложен в карте и необходим для такой скорости(а теперь учтите что поддержания нужной скорости т.е. старого крутящего момента на определенных оборотах нужно меньше топлива).... авто едет по законам физики, а не топливных карт
    P.S. про передаточные числа не бред ибо коробка механическая и какой бы момент и мощность не создавалась, если сцепление не пробуксовывает, то соответствие скорости авто и оборотов двигателя не изменится
    P.P.S. учите матчасть если не знаете банальных вещей

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 октября 2014 12:59
    romaus:

    миша.м:

    romaus, экономия могла получится если по убирали различные прожиги, егры... иначе, это полная лапша на ушах)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    romaus, больший момент при меньшем впырске???? :lol: вот это новость) точно такой бред, как и передаточные числа). карту прошивки откройте!

    экономия от отсутствия прожига или ЕГР - мысли человека не понимающего что это такое.... прожиг не занимает 10% времени от нормального режима работы, чтобы давать такую экономию... с работающим ЕГР экономия была такая же, он отправляет выхлопные газы по второму кругу для снижения уровня выброса СО..... и не бОльший момент, а ТАКОЙ же момент... какой толк открывать карты, карта конверсии крутящего момента в топливо вообще расчитана на 410 НМ а на стенде снято 442, потому что мозги знают что для такого момента нужно 75 мг топлива, мы его правим вместе с воздухом и уже впрыскивается 80 мг и авто начнет разгонятся потому что создаваемый момент больше чем заложен в карте и необходим для такой скорости(а теперь учтите что поддержания нужной скорости т.е. старого крутящего момента на определенных оборотах нужно меньше топлива).... авто едет по законам физики, а не топливных карт

    для поддержания нужно меньше топлива??? :lol: не пишите чушь, а коснулись физики, так и изучите ее! если у вас была неисправность и чипом ее обошли (к примеру расходомер), так вы пришли к заводскому расходу).

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 октября 2014 13:05 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    romaus, ну давайте и вас по матчасти погоняем :lol:
    для снижения выбросов какого газа предназначена система ЕГР?
    до какой температуры нужно разогреть сажевый фильтр чтобы запустился процесс его очистки, и каким способом происходит этот разогрев?

    Consult 3+
  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 13:22
    миша.м:

    romaus:

    миша.м:

    romaus, экономия могла получится если по убирали различные прожиги, егры... иначе, это полная лапша на ушах)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    romaus, больший момент при меньшем впырске???? :lol: вот это новость) точно такой бред, как и передаточные числа). карту прошивки откройте!

    экономия от отсутствия прожига или ЕГР - мысли человека не понимающего что это такое.... прожиг не занимает 10% времени от нормального режима работы, чтобы давать такую экономию... с работающим ЕГР экономия была такая же, он отправляет выхлопные газы по второму кругу для снижения уровня выброса СО..... и не бОльший момент, а ТАКОЙ же момент... какой толк открывать карты, карта конверсии крутящего момента в топливо вообще расчитана на 410 НМ а на стенде снято 442, потому что мозги знают что для такого момента нужно 75 мг топлива, мы его правим вместе с воздухом и уже впрыскивается 80 мг и авто начнет разгонятся потому что создаваемый момент больше чем заложен в карте и необходим для такой скорости(а теперь учтите что поддержания нужной скорости т.е. старого крутящего момента на определенных оборотах нужно меньше топлива).... авто едет по законам физики, а не топливных карт

    для поддержания нужно меньше топлива??? :lol: не пишите чушь, а коснулись физики, так и изучите ее! если у вас была неисправность и чипом ее обошли (к примеру расходомер), так вы пришли к заводскому расходу).

    да меньше... потому что, крутящий момент это не кол-во топлива, а кол-во сгоревшего топлива для получения нужной энергии... я еще раз повторяю для тех кто пропускает слова при чтении, кол-во воздуха также увеличивается, смеси получается столько же и топливо лучше окисляется за счет большего кол-ва кислорода, создавая СТОЛЬКО же энергии и тем самым тот же крутящий момент... редактированием прошивки можно убрать ошибку, но не неисправность или вы думаете что залез в прошивку и поправил значения расходомера он стала по другому воздух видеть или форсунки топливо считают по другому.... или может вы хотите сказать что во всех авто которые чипуют для меньшего расхода просто убирают неисправность по расходомеру, авто без сажевика по заводу кстати тоже меньше жрут после чипа, и отключение ЕГР физическое или программное или и то и то никак на расход не влияет.... проверено не только мной и не только на этом авто... это одна из закономерностей нормального чипа, уменьшение расхода, как и снижение мощности, хотя я не буду больше вам ничего доказывать, потому что даже обезьяна уже поняла бы что я хотел сказать а вы упорно продолжаете доказывать что "земля стоит на трех китах"

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 октября 2014 13:27

    romaus, ауу, очнитесь, у вас ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель он всегда работает при ИЗБЫТКЕ воздуха
    если просто увеличить давление наддува то мощность не возрастает, вы с этим согласны?

    Consult 3+
  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 13:28 Редактировалось romaus, 1 раз.
    oleg213:

    romaus, ну давайте и вас по матчасти погоняем :lol:
    для снижения выбросов какого газа предназначена система ЕГР?
    до какой температуры нужно разогреть сажевый фильтр чтобы запустился процесс его очистки, и каким способом происходит этот разогрев?

    оксидов азота.... был косяк, ОТКЛЮЧЕННЫЙ егр снижает выбросы СО, не правильно выразился... температура может быть разной в самых первых тупо впрыскивался реагент который снижал температуру горения сажи в нем... сейчас идет постинжекционный впрыск топлива и температура догоняется по моему до 600 градусов чтобы начинала гореть сажа, и вообще эту инфу сегодня может любой прочитать в интернете, глупо ее спрашивать... только для того чтобы показать что вы понимаете о чем идет разговор

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    oleg213:

    romaus, ауу, очнитесь, у вас ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель он всегда работает при ИЗБЫТКЕ воздуха
    если просто увеличить давление наддува то мощность не возрастает, вы с этим согласны?

    только избыток может быть разным, я не пробовал увеличивать только наддув, не знаю что будет с мощностью но расход по идее должен уменьшится, хоть и не намного как дойдут руки попробую.... насколько я помню именно из-за способности стабильно работать на обедненной смеси и достигается экономия дизеля относительно бензина

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 октября 2014 14:04

    romaus,

    romaus:

    только для того чтобы показать что вы понимаете о чем идет разговор

    этот вопрос был задан, чтобы вы спросили у гугла и хоть немного поняли в чем вы неправы

    romaus:

    насколько я помню именно из-за способности стабильно работать на обедненной смеси и достигается экономия дизеля относительно бензина

    разве?

    Consult 3+
  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 14:18 Редактировалось romaus, 1 раз.
    oleg213:

    romaus,

    romaus:

    только для того чтобы показать что вы понимаете о чем идет разговор

    этот вопрос был задан, чтобы вы спросили у гугла и хоть немного поняли в чем вы неправы

    romaus:

    насколько я помню именно из-за способности стабильно работать на обедненной смеси и достигается экономия дизеля относительно бензина

    разве?

    объем не поменялся, кол-во воздуха увеличилось - значит увеличилось давление, для дизеля чем выше давление тем выше отдача, у гугла такие вопросы глупо спрашивать лучше обращаться к технической литературе

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 октября 2014 14:36

    гугл как минимум даст ссылку где эту литературу можно почитать

    Consult 3+