UnKind:
вы не правы, провайдер продает мне "качественную" услугу в комплексе, за качество которой отвечает сам на 100%, у меня не должна болеть голова, что модем какой-то плохой или еще что-то, и не важно, дали мне на халяву или нет (кстати, никакой халявы там нет, но это объяснять я не хочу). Я должен придти домой, подключить и наслаждаться. Если этого не происходит, значит я купил услугу у шпарково дамавика, следовательно - в мусорку такую услугу.
Я лично куплю себе хорошее оборудование, баксов за 100, только когда буду на 100% уверен, что данный тип технологии мне подходит и перспективен на будущее, например эзернет/оптика, покупать хорошее оборудование под устаревшую технологию адсл, не вижу никакого смысла.
кто-нибудь тут читает договор вообще? вы в курсе, что зона ответственности провайдера заканчивается ровно до вашего модема? и то, в случае телефонной линии, по сути даже до ДСЛАМа. то, что вам дают модем - вообще добрая воля провайдера, который в общем-то только услугу вам гарантирует.
насмешили про 100%-ю уверенность.