Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 27 сентября 2014 15:43
    itc:

    Эту фантазию лучше удалить, а то поверит ещё кто-нибудь :spy:

    Все вопросы к Швабле, технология Snake Skin -

    onliner not sink
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 сентября 2014 16:32 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    vittoo73:

    itc:

    Эту фантазию лучше удалить, а то поверит ещё кто-нибудь :spy:

    Все вопросы к Швабле, технология Snake Skin -

    А к рисунку протектора это какое отношение имеет :-?
    Снэйк скин это усиленные бортовые стенки, которые защищают от обдирания шин об острые камни а не шипы :D

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 27 сентября 2014 19:09
    ruserman:

    Снэйк скин это усиленные бортовые стенки, которые защищают от обдирания шин об острые камни а не шипы :D

    Ok. Технология Snakeskin плюс боковые шипы )

    onliner not sink
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 27 сентября 2014 19:43

    Да нет же. Видно, что стенка утолщенная в месте контакта в ободом. Можно пример модели и ее цена?

    И что вы все из-за змеиных укусов так тресетесь? Страшно - накачайте посильнее и очки купите если зрение плохое :) Да и смысл обсуждать такие технологии если таких покрышек для города наверняка нет.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 27 сентября 2014 20:26 Редактировалось vittoo73, 4 раз(а).
    petranevich:

    Можно пример модели и ее цена?

    У Швабле эта технология применяется для многих популярных моделей, обозначается Double Defense. Естественно вес покрышки увеличивается. Лучше поискать на специализированных сайтах и форумах. Например вот нашел полуслики для города Schwalbe Marathon Deluxe Evo Double Defense Road Tyre, цена - 2 362 рос.р http://www.wiggle.ru/schwalbe-marathon-deluxe-evo-double-defense-road-tyre/

    onliner not sink
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 27 сентября 2014 22:53
    vittoo73:

    itc:

    Эту фантазию лучше удалить, а то поверит ещё кто-нибудь :spy:

    Все вопросы к Швабле, технология Snake Skin

    Может стоит почитать что такое Snake skin у швальбы? Ничего общего со snake bite там и близко нет.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 сентября 2014 10:59
    vittoo73:

    petranevich:

    Можно пример модели и ее цена?

    У Швабле эта технология применяется для многих популярных моделей, обозначается Double Defense. Естественно вес покрышки увеличивается. Лучше поискать на специализированных сайтах и форумах. Например вот нашел полуслики для города Schwalbe Marathon Deluxe Evo Double Defense Road Tyre, цена - 2 362 рос.р http://www.wiggle.ru/schwalbe-marathon-deluxe-evo-double-defense-road-tyre/

    Цена конская :insane: типа других вариантов нет у других брендов :-? хотя мне лично, такое не интересно :P

  • aleximax Member
    офлайн
    aleximax Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #604759

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 28 сентября 2014 21:15

    подскажите что за вилка RST(Omega RL Magnesium)

  • vadnew Junior Member
    офлайн
    vadnew Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #448928

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 29 сентября 2014 00:03

    Всем здравствуйте, подскажите по поводу велосипеда такого http://catalog.onliner.by/format/format553214/ или такого http://catalog.onliner.by/forward/5330_2013/ ? что думает сообщество разбирающихся людей по данным экземплярам, и может есть альтернатива? заранее спасибо всем отписавшимся

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 сентября 2014 10:53
    vadnew:

    Всем здравствуйте, подскажите по поводу велосипеда такого http://catalog.onliner.by/format/format553214/ или такого http://catalog.onliner.by/forward/5330_2013/ ? что думает сообщество разбирающихся людей по данным экземплярам, и может есть альтернатива? заранее спасибо всем отписавшимся

    планетарка хорошая, цена хорошая, рулевая безрезьбовая для города удобна. в остальном оба темные лошадки, но по отзывам на другие модели бренды весьма достойные. надо обязательно смотреть.

  • zfrozen Junior Member
    офлайн
    zfrozen Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #237582

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 сентября 2014 13:30

    Читаю шапку "По каким параметрам выбрать самому велосипед". Нужно создать коричневую зону и тормоза Tektro Novela засунуть туда, что бы сразу ассоциация проходила. Ужас, избегайте и бойтесь, намучился. Настройкой работа не регулируется, только ход ручки. Avid bb7 хочу всунуть, вроде пишут неплохие из механики.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 29 сентября 2014 21:08

    zfrozen, согласитесь, что если не получилось настроить у Вас, то не значит, что не смогут и другие. Тема этих тормозов уже поднималась не раз. Это не лучший пример дискового тормоза, но и новэлу можно настроить так, что работать она будет весьма неплохо. Многое зависит от колодок. Видел я и деоры, которые еле работали из-за криво притёртых и вдобавок заляпанных чем-то колодок.

  • Blackwing215 Junior Member
    офлайн
    Blackwing215 Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1143000

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 30 сентября 2014 17:32
    Blackwing215:

    vittoo73:

    Blackwing215:

    Извиняюсь, мб оффтоп, но сколько стоит полный сет переключения Shimano sora? Т.е. задний/передний переключатель и манетки на прямой руль(триггеры)

    А разве есть манетки Sora на прямой руль? Вроде только моноблок с тормозами на баран. В полный сет обычно еще и кассета с втулкой и передние звезды с шатунами входят, там передаточные числа шоссейные.

    Триггеры вроде тоже были, хотя это может тиагра была...
    Ну я и имел в виду полный сет) Так сколько это примерно? Тиагра или Сора

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
  • Blackwing215 Junior Member
    офлайн
    Blackwing215 Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1143000

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 30 сентября 2014 18:19
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 1 октября 2014 18:37

    Доброго времени суток!
    Помогите, пожалуйста, с выбором.
    Основная цель приобретения велосипеда - ездить на работу (расстояние скромненькое, 3 км в одну сторону). Ну и какие-нибудь простые покатушки по городу/паркам. Так как на работу ходить нужно круглогодично, то ездить планирую также и зимой. Отсюда и несколько повышенные требования к велосипеду в плане надежности, хоть и вопрос езды зимой изучен на данный момент весьма поверхностно.
    Бюджет - не более 500 у.е.
    Пока что насмотрела что-то из разряда http://catalog.onliner.by/gt/gtavalanchesgt14/ и http://catalog.onliner.by/marinbikes/marinwctwfgd14/
    Так же очень мучает вопрос, а правильно ли сделан выбор в сторону гидравлического диского тормоза? Или же лучше рассмотреть более качественные механические дисковые тормоза?
    Может есть еще дополнительные советы, на что стоит обратить внимание при приобретении велосипеда для эксплуатации в разнообразных климатических условиях, но без экстремальной езды?
    Заранее благодарю.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 1 октября 2014 19:09 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).

    RachelWolf, Для таких расстояний любой подойдет. Есть смысл гибриды смотреть.
    Кстати качественные механические в стоке перестали ставить, поэтому в таком бюджете стоит обычно гидра или механька посредственного уровня.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 1 октября 2014 21:23 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    RachelWolf:

    Может есть еще дополнительные советы, на что стоит обратить внимание при приобретении велосипеда для эксплуатации в разнообразных климатических условиях, но без экстремальной езды?

    На вашем месте я бы поискал что либо на планетарке, вроде этого http://catalog.onliner.by/kross/krossclassico214/ или выбранный вами http://catalog.onliner.by/kross/krosssanderw14/ или нечто похожего, с жестской вилкой или с бюджетным амо, решайте сами, для гравейки берите с амо.
    Во-первых, если планируете ездить круглый год, то необходимы крылья и свет, а это дополнительные расходы. Во-вторых, дисковые тормоза вам не нужны, вибрейков хватит с запасом. В-третьих, планетарку практически не надо обслуживать, доливай раз в год масло и все. Либо же смотрите гибриды, не обязательно женские, но придется докупать и крылья и свет. Горный вам вообще не нужен.

    onliner not sink
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 1 октября 2014 21:36 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    vittoo73, :100500:
    правда я б посоветовал этот
    http://catalog.onliner.by/kross/krosspresto14/

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 1 октября 2014 21:54 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    petranevich:

    vittoo73, :100500:
    правда я б посоветовал этот
    http://catalog.onliner.by/kross/krosspresto14/

    Как вариант вполне. А на сэкономленные деньги купить зимнюю резину, сумку, ключи-насос и хороший велозамок!
    Багажник и корзина снимается, если что )

    onliner not sink