Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 25 сентября 2014 16:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Пусть ночью обновляют своё ПО, днём нельзя а то трафик кончится :lol:
    У меня даже форум не грузился.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 25 сентября 2014 16:03

    Оживает, падает, снова оживает, снова падает. И так пол часа

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 25 сентября 2014 16:03

    как наверно и у всех с утра скорости нет, позвонил в саппорт, девушка сообщила, что я съел весь трафик О_О. Тут же "при ней" заказал детализацию, в которой указано, что съедено ~200гиг (хотя по моим подсчетам около 290), в наличии тп ДК3 с 400гб, после этого девушка спросила номер телефона и пообещала передать в "группу, которая разберется и перезвонит". Это пипец, граждане!

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 25 сентября 2014 16:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Главное чтобы после этих обновлений у людей опять не пропал интернет на 5+ дней :lol:

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4736

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 25 сентября 2014 16:14
    Dew_Drop:

    Тут же "при ней" заказал детализацию, в которой указано, что съедено ~200гиг (хотя по моим подсчетам около 290), в наличии тп ДК3 с 400гб, после этого девушка спросила номер телефона и пообещала передать в "группу, которая разберется и перезвонит". Это пипец, граждане!

    Самое интересное, что биллинг то пока простой, всего лишь считать весь трафик от\к юзеру, представьте что было бы с пирингом? И тут же пришла мысль, они также мобильный трафик "хорошо обсчитывают", в том числе и роуминг :super:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 25 сентября 2014 16:56
    alex_poehali:

    mikola1l, внешка есть, но полумертвая.

    А не внешка онлайн-радио послушать не дает :toliet:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 25 сентября 2014 17:14

    Мдя, обновление ПО и прочие плановые работы вообще-то ночью надо проводить, а не средь бело дня.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 сентября 2014 17:25 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    _maksim_:

    Мдя, обновление ПО и прочие плановые работы вообще-то ночью надо проводить, а не средь бело дня.

    а как тогда получить скорость 150 мбит :lol: :lol:

  • Peter Member
    офлайн
    Peter Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #5597

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 25 сентября 2014 17:48
    Денис-Denis:

    Мой отзыв не опубликовали, я решил больше не отправлять свой отзыв на этот приплаченный сайт.

    http://providers.by/rating/review-mts-ethernet/5615/ вот отзыв Дениса и ответ провайдера на него. Добавлен вчера, модерация занимает до 3 рабочих дней, все отзывы обязательно проверяются телефонным звонком.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 сентября 2014 17:50 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).
    Peter:

    все отзывы обязательно проверяются телефонным звонком.

    это не так, вашему провайдеру навешали лапши на уши :znaika:
    писал отзывы на вессобел и буфлу, посему знаю :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 25 сентября 2014 17:59

    Peter
    Я не единственный в мире Денис :lol:

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Peter Member
    офлайн
    Peter Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #5597

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 25 сентября 2014 18:13
    Денис-Denis:

    Я не единственный в мире Денис :lol:

    Какие 3 последние цифры телефонного номера были указаны при добавлении отзыва?

    Добавлено спустя 25 секунд

    mikola1l:

    Peter:

    все отзывы обязательно проверяются телефонным звонком.

    это не так, вашему провайдеру навешали лапши на уши :znaika:
    писал отзывы на вессобел и буфлу, посему знаю :)

    Это не так, потому что это мой ресурс, и я знаю, как он работает.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 сентября 2014 18:17 Редактировалось mikola1l, 5 раз(а).

    Peter, хотел опубликовать вещь-доки, но ладно, промолчу, а то еще Вы лишите сотрудников премий ;)
    .
    а это не отзыв Дениса, он турбокнопку не покупал :)
    .
    и зачем вы относите гневные отзывы мтс-изернет в список мтс-мобильный ?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2953

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 25 сентября 2014 18:39
    mikola1l:

    и зачем вы относите гневные отзывы мтс-изернет в список мтс-мобильный ?

    Точно отзыв не туда попал :-?
    Ответы от МТС читать больше не могу,лучше бы не отвечали,достойней бы выглядели :puke:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 25 сентября 2014 18:56 Редактировалось spike, 1 раз.

    я так понимаю сейчас какой-то косяку МТС?
    некоторые сайты передидывают на eSurf Content Accelerator

    или я один такой?

  • Peter Member
    офлайн
    Peter Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #5597

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 25 сентября 2014 18:56
    mikola1l:

    и зачем вы относите гневные отзывы мтс-изернет в список мтс-мобильный ?

    Не мы относим, пользователи так добавляют. Через какой-то период перепроверяем и переносим, если нужно.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10632

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 25 сентября 2014 18:59 Редактировалось LittleOne, 2 раз(а).

    Мы постоянно мониторим качество сети, и такая проблема если и возникает, то редко и локально, решается довольно быстро.

    Как это напоминает совет, данный мне ТП МТС - пишите жалобу в книжку, если вы хотите, чтобы вашу проблему исправили. Тратьте свое время на походы в центр обслуживания и стояние там в очереди.
    Но, слава богу, все! С сегодняшнего дня я больше не пользуюсь услугами МТС, договор расторгнут. Вчера подключила NetBerry - и почему-то на том же ноуте с тем же маршрутизатором Интернет вторые сутки никуда не пропадает (у МТС частенько интернет пропадал каждые 10-15 мин на 1-3 минуту). Ролики с youtube 1080px идут без заикания - сейчас, в вечернее время (у МТС был тариф ДК1, у NetBerry 140). И самое главное - полноценный анлим со статикой.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 сентября 2014 19:30 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    Peter:

    Не мы относим, пользователи так добавляют. Через какой-то период перепроверяем и переносим, если нужно.

    2 недели назад смотрел нужно около 5 отзывов перенаправить
    и почему вы оптитель не включили ?

  • AvaTTaR Member
    офлайн
    AvaTTaR Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #206089

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 25 сентября 2014 19:37

    До сегодняшнего дня был в восторге от мтс, всем рекомендовал.
    Но что за п##### ?! Интернета нет, сеть вообще мертвая лежит, до коробки даже сигнала нет, тех поддержка сбрасывает с комментарием "все операторы заняты", и найти хоть какую~то инфу невозможно

    Может тут кто нибудь знает, когда это закончится?

    Мальчик-гений закончил школу - в 13, университет - в 16, аспирантуру - в 17, а потом - 10 лет скрывался от армии в лесу.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 25 сентября 2014 19:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Peter
    Ваш мобильный контактный телефон (с кодом оператора) этот номер?
    AvaTTaR
    Коммерческий период?

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно