Тема закрыта
  • punsh2004 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    punsh2004 Neophyte Poster Автор темы

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #475094

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 сентября 2014 19:10 Редактировалось punsh2004, 1 раз.

    Доброго времени други! Приобрел в рассрочку смарт в Велкоме. Смарт работал как часы, но потом вдруг перестала работать часть экрана - ровная полоска толщиной в сантиметр поперёк всего экрана. Отдал в сервис. По истечению десяти дней аппарат уже был у меня на руках в полной боевой готовности с работающим экраном. Прошло немного времени и аппарат снова сломался, благо гарантийный срок ещё не закончился. Понёс снова. Завтра истекает срок установленный на ремонт в салоне - те самые четырнадцать дней. Я ясное дело решил выяснить на какой стадии сейчас мой телефон. Через консультанта я выяснил, что он ещё в сервисном центре, позвонил туда. Девушка на том конце провода подтвердила наличие у них моего телефона и сказала, что телефон ещё ждет зап часть для ремонта, а именно системную плату. Так же выяснилось, что после замены сис платы смениться серийный номер устройства, а так же IMEI номер. Суть вопроса в следующем: могу ли я отказаться от "не моего" телефона, либо потребовать его замены на телефон другой модели, ну или попросить возврата денежки? Тут есть похожая тема, но ответа я увы не нашёл. Может кто расскажет на пальцах, как мне лучше поступить?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (24 сентября 2014 19:11)
    Основание: 3/4/1

    <br />
Тема закрыта