Ответить
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 июня 2014 15:11

    меня другое интересует, деятельность сервисных центров регулируется ещё и соответствующими СТБ в этой области, так вот в них прописан СРОК ДИАГНОСТИКИ - 3 дня... а срок ремонта не более 14 дней, какого чёрта они делают диагностику в течение 14 дней, этим они нарушают СТБ, где прописан регламент их работы... я сам работаю мастером по ремонту мобильных телефонов, так вот я должен дать ответ по диагностике и конечной стоимости ремонта не позднее трёх дней с момента сдачи телефона в ремонт... неужели при обращении по гарантии СТБ, общий для всех, им не указ...

  • cycla Neophyte Poster
    офлайн
    cycla Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #360741

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 июля 2014 09:43

    Группа компаний "Компьютербай". ... это случаем не Предагрупп? если нет, что скажете про эту компанию?

  • краснаякасочка Neophyte Poster
    офлайн
    краснаякасочка Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #558982

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 июля 2014 11:46
    katerina1302:

    sergey861:

    Расскажу одну историю. Сдал телефон в ремонт по ул. Сурганова 2 офис 71 (телефон полностью исправен, отклеилось стекло как на рис.1, рис.2 позицмя 1).

    Пообещали отремонтировать за несколько дней. Прошла неделя – телефон не готов, две, три – то же самое. Через месяц звонок и говорят, что телефону требуется замена модуля и цена ремонта 1 700 000 руб. При этом стекло вклеили, но перестала работать часть сенсора (якобы попадала через щель грязь).
    Я отказался и забрал телефон. Походил по другим сервисам, подобрал подходящую цену и сдал в ремонт.
    Результат. При сборке телефона, специалисты ул. Сурганова 2 офис 71 вкрутили болтики не в том порядке (один из болтиков значительно короче других), и пробили шлейф (рис. 2,3 позиция 2).

    Вину свою, естественно, не признают. Спасибо Вам, официальный сервисный центр Pradagroup.

    Там же сдала в ремонт телефон (проблема с батареей и зарядкой батареи). Вернули телефон со сломанной камерой! Собираюсь делать независимую экспертизу! А потом если что и в суд!!! Уж очень много за ними грехов!

    Просто как под копирку! Занесла телефон (размытое пятно на экране, не бит не купан, три месяца эксплуатации), через три дня позвонили, сказали не гарантийный случай и за замену модуля 1.700.000. Когда забрала обнаружила, что камера не работает, оставили грязь. Хамское отношение как в сервисном центре так и у самих продавцов.
    телефон покупала в интернет-магазине MOBILLIFE.BY. Ребята торгуют серым товаром, без контрольных (идентификационных) знаков, и не напрягаются по гарантии.
    Однозначно буду судиться и проверку контролирующих органов отправлю на контору

  • sergey861 Member
    офлайн
    sergey861 Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #393082

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 27 июля 2014 16:10
    краснаякасочка:

    katerina1302:

    sergey861:

    Расскажу одну историю. Сдал телефон в ремонт по ул. Сурганова 2 офис 71 (телефон полностью исправен, отклеилось стекло как на рис.1, рис.2 позицмя 1).

    Пообещали отремонтировать за несколько дней. Прошла неделя – телефон не готов, две, три – то же самое. Через месяц звонок и говорят, что телефону требуется замена модуля и цена ремонта 1 700 000 руб. При этом стекло вклеили, но перестала работать часть сенсора (якобы попадала через щель грязь).
    Я отказался и забрал телефон. Походил по другим сервисам, подобрал подходящую цену и сдал в ремонт.
    Результат. При сборке телефона, специалисты ул. Сурганова 2 офис 71 вкрутили болтики не в том порядке (один из болтиков значительно короче других), и пробили шлейф (рис. 2,3 позиция 2).

    Вину свою, естественно, не признают. Спасибо Вам, официальный сервисный центр Pradagroup.

    Там же сдала в ремонт телефон (проблема с батареей и зарядкой батареи). Вернули телефон со сломанной камерой! Собираюсь делать независимую экспертизу! А потом если что и в суд!!! Уж очень много за ними грехов!

    Просто как под копирку! Занесла телефон (размытое пятно на экране, не бит не купан, три месяца эксплуатации), через три дня позвонили, сказали не гарантийный случай и за замену модуля 1.700.000. Когда забрала обнаружила, что камера не работает, оставили грязь. Хамское отношение как в сервисном центре так и у самих продавцов.
    телефон покупала в интернет-магазине MOBILLIFE.BY. Ребята торгуют серым товаром, без контрольных (идентификационных) знаков, и не напрягаются по гарантии.
    Однозначно буду судиться и проверку контролирующих органов отправлю на контору

    Удачи Вам!!!

  • garry_62 Senior Member
    офлайн
    garry_62 Senior Member

    583

    14 лет на сайте
    пользователь #328060

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 30 июля 2014 13:21

    Менял неработающий тачскрин + хрипящий динамик в Sony xperia tipo, в rembook.by.
    Итого: ремонт выполнили за 2 дня. Пришел забирать - заметил отсутствие сеточки перед динамиком. Оставил исправлять. Сослались на то что меняли тачскрин а они идут без сеточки, старую потеряли. Через две недели (сам уезжал из города) забрал телефон. Внешне все идеально.. Но! новый тачскрин был заклеен плёнкой (естественно с пузырями), я ее решил не снимать пока не куплю нормальную защитную плёнку. Купил, отклеил старую... Оказалось тачскрин заклеен с 2-х сторон!!! Внутреннюю плёнку я бы не увидел если бы не ПУЗЫРИ И МУСОР прилипшие к плёнке.
    Сделал для себя вывод: или выбрасывать сломанный телефон или ремонтировать в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисном центре

    7-62 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отвёрткой.
  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 30 июля 2014 14:43 Редактировалось grin, 1 раз.

    garry_62, так идите к ним - пускай переделывают. Я так понял они не отклеили защитную пленку изнутри тачскрина.

    Просто хороший человек
  • garry_62 Senior Member
    офлайн
    garry_62 Senior Member

    583

    14 лет на сайте
    пользователь #328060

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 30 июля 2014 16:19

    Сам уже переделал.

    7-62 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отвёрткой.
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 31 июля 2014 11:56

    garry_62, ну что тут можно сказать, понабирают студентов криворуких по объявлению...))) а если серьезно, то мало у какой мастерской есть возможности платить нормальному мастеру нормальные деньги, за качественную работу... вот и берут кого попало... а хорошие мастера работают на себя в основном

  • Дашутка Neophyte Poster
    офлайн
    Дашутка Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #239234

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 1 августа 2014 12:47

    Есть здесь кто-нибудь, у кого есть претензии к сервисному центру "Ньюленд", он же "Кенфордбел", на Кульман 1? У меня после починки в этом авторизованном сервисе телефон разваливается, хочу, чтобы онлайнер про это написал. Присоединяйтесь, если были прецеденты.

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 7 августа 2014 20:38

    Безобразное отношение к клиентам в СЦ "Мобэст" - суть вопроса
    Будьте осторожны!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • zaratustra.v Junior Member
    офлайн
    zaratustra.v Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1176524

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 10 августа 2014 21:25

    Всем привет.Подскажите пожалуйста где дешевле поменять экран(тач скрин) ,Honor 2.Спасибо.

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 10 августа 2014 22:46
    zaratustra.v:

    дешевле

    Качество и гарантия Вас не интересует? А потом будете в этой ветке излагать, как Вас обманули.

    Просто хороший человек
  • Kasssper_1 Member
    офлайн
    Kasssper_1 Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #292726

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 15 августа 2014 15:19

    Сетевые ресурсы, ул. Карла Маркса 10, печальная история про них.
    Проработав 2 недели телефон перестал заряжаться (Самсунг G S4mini duos). Отнес в гарантийную (выше указанную) мастерскую в понедельник, через неделю в четверг(!) позвонили и сказали, что у вас внутрь попала вода, есть заключение мастеской, ремонт за мои деньги почистят, помоют 500.000. БЛАГО! Я читал отзывы, после того как сдал в гарантийную мастерскую про нее в интернете, и 70% - говорят что типа попала вода, и за ДЕНЬГИ чистят, потом находят причну в каком нибудь модуле/микросхеме и за ДЕНЬГИ меняют.
    100% мой телефон с водой не контактировал, упаковка целая была при покупке запечатана... Вобщем, отнес в другую мастерскую, заменили модуль управления питанием, ни о какой чистке и речи не было. Сказали что какие то следы были, но, появились они до того, или во время нахождения в ремонте - неизвестно. Просто если бы я не знал, что это произошло из-за скачка напряжения в один день - я бы мог подумать что и вправду ХЗ откуда то вода попала, но в данном случае - исключительно вижу умысел гарантию вешать на людей. А списывать все на "воду" - можно почти всегда.

    Мой номер для связи: +375336З22755
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 18 августа 2014 22:51

    Вернёмся к вопросу о "Прадагрупп".

    Судя из прочитанного в теме, не я первый попался к ним с гарантией, которую отменили из-за "механических поверждений" - на деле потёртости, возникшие из-за 9-месячного использования в чехле.

    Отказала область сенсора правильной формы. Просто так, в руках: включил передачу данных, стянув рамку, а через 10 минут не смог выключить - зона сенсора неактивна.

    Проконсультировался с юристом, построили стратегию действий.

    В СЦ на видео снял отказ от гарантии и проведения экспертизы, которая положена по Закону о защите прав потребителей по требованию клиента, несогласного с решением СЦ, нашёл данные о том, что отказ сенсора в моём устройстве - довольно типичный брак, в телефоне просто перестаёт работать сенсор в той же зоне, что и у меня, и написал письмо в КГК, приложив все документы, начиная от фото устройства "аля механические повреждения", заканчивая фото "гарантиии", "заключения ИНЖЕНЕРА", видео отказа в гарантии и экспертизе, а также приложил скриншоты и ссылки на отзывы, подтверждающие типичность брака сенсора моей модели.

    На экспертизе зависимости отказа от работы сенсорной зоны от потёртостей на корпусе будет присутствовать аккредитованный эксперт с моей стороны, представитель Судебно-экспертной комиссии.

    Я покажу жуликам Кузькину мать! :moderator:

    dangerous&moving.
  • kypez Senior Member
    офлайн
    kypez Senior Member

    762

    14 лет на сайте
    пользователь #241620

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 19 августа 2014 20:00

    Добрый вечер, и я расскажу небольшую историю по поводу ремонта через сервисный центр ПРАДАГРУПП(сайт pradagroup.by), купил себе планшет в инет-магазине, дали гарантийный талон с прадагрупп, через пару недель навернулось гнездо зарядки акб, ну его можно конечно было зарядить,но это походило на танцы проводов с планшетом в поиске контакта, отнес в этот "чудо" сервис, благо по гарантии , так и так не заряжает, говорю наверное что то с гнездышком зарядки, наверное отошла пайка, оставил,ждите смс, приходит смс ваш заказ готов, готов так готов,забрал(ПРОСТО НА МЕСТЕ У НИХ НЕ БЫЛО ЗАРЯДНОГО ЧТО БЫ ПРОВЕРИТЬ) приехал домой вставляю шнур зарядного....ииииии.....ХУ...ТАМ!!!! Ладно думаю повезу на след неделе как время появится, а сам как представлю:тащись туда..там всякие ляськи -масяськи, убийство драгоценного мне времени,ожидание 14 дней и потом опять забирать ехать, .Так вот сегодня вечером взял планшет аккуратно разобрал...и что вы думаете ....туда никто не залазил,как был разъем отвалившейся от припоя так ни намека на свежую пайку(ремонтную) не было,короче взял паяльник и сам припаял,благо руки из нужного места растут, и все прекрасно заработало!

    P.S. УВ. "ПРАДАГРУПП"если вы читаете это сообщение:- Я ВСЕГДА РАДУЮСЬ КОГДА НАШЕ ГОСУДАРСТВО "НАКРЫВАЕТ" ТАКИЕ ФИРМЫ КАК ВЫ, ИБО ТАКИМ РУКОЖОПЫМ ЛЕНТЯЯМ МЕСТО ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТЫ С МЕТЛОЙ НА УЛИЦЕ!

  • pgs292 Neophyte Poster
    офлайн
    pgs292 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #329487

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 августа 2014 13:58

    Подскажите где можно научиться, какое образование, плазмы, жк, мобильники? Специальности

  • canj1201 Junior Member
    офлайн
    canj1201 Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #565512

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 сентября 2014 19:03

    подскажите пожалуйста не включается самсунг галакси 3. сказали что, что то с железом. Где можно поремонтировать?

  • pratt Member
    офлайн
    pratt Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #270998

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 сентября 2014 14:01

    блин, ребята, неужели всё написанное про "Прадагрупп" 100% правда ?
    Купил недавно телефон, есть жалобы на качество связи в режиме 2G, возможно брак, но точно не знаю. 2 недели ещё не прошло - думаю отдать на диагностику, тк. требуется заключение СЦ. Но вот почитал я отзывы и что-то желания поубавилось.
    Вприципе в остальном с телефоном всё окей. Я так понял диагностику они могут целых 2 недели делать ???

    ▶ ▶ ▶
  • r4t Onliner Team
    офлайн
    r4t Onliner Team

    157

    16 лет на сайте
    пользователь #141368

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 23 сентября 2014 16:57

    Полетела материнская плата, якобы от зарядки неоригинальным устройством. Аппарат все время заряжался в док станции. Полтора месяца ковыряют мой Z2 в "Прадагрупп" и каждый раз говорят в конце недели. Когда сдавал обещали 2 недели. 2, а не 6! И еще нифига не готово. Короче негодую.

  • sav_user Member
    офлайн
    sav_user Member

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #260754

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 24 сентября 2014 01:23 Редактировалось sav_user, 4 раз(а).
    pratt:

    блин, ребята, неужели всё написанное про "Прадагрупп" 100% правда ?
    Купил недавно телефон, есть жалобы на качество связи в режиме 2G, возможно брак, но точно не знаю. 2 недели ещё не прошло - думаю отдать на диагностику, тк. требуется заключение СЦ. Но вот почитал я отзывы и что-то желания поубавилось.
    Вприципе в остальном с телефоном всё окей. Я так понял диагностику они могут целых 2 недели делать ???

    А 30 дней не хотите?

    Взяли в гарантию, обещали позвонить или сообщить СМС. Ориентировали в течение недели. Через неделю позвонил сам, выяснил, что они считают, что случай не гарантийный. Звонить они не собирались. Согласился на платный ремонт, т.к. без телефона сложно. Цену назвали за замену разъема питания 375 тыс. Не смотря на ценник у них в прайсе 190 тыс, дал согласие, а жаль.
    Тут начались обещания на следующую неделю. Через 25 дней диспетчер ответила стандартной обнадеживающей фразой: "Я думаю на следующей неделе будет готов. (я - А если не будет, кто за обещания ответит?) Если хотите, можете забрать аппарат без ремонта"
    Вопросы:
    - Зачем писать на талоне про 14 дней? Судя по отзывам запчастей у них нет и они их ищут по мере поступления проблем, НО! найти не могут и применяют данное самими себе право продлять или возвращать через 30 дней без ремонта.
    - Что означает фраза в приемном талоне "Ремонт телефона, выполненный в течение гарантийного срока эксплуатации, влечет за собой невозможность последующего гарантийного ремонта в сервисных центрах изготовителей либо его официальных представителей"? А то, что данная организация не является сервисным центром изготовителя либо его официальным представителем.
    - Неисправность оказалась иной от заявленной "фирмой" и после ремонта мне предоставили неисправную деталь с объяснение и показом проблемы. А это значит, что "специалист" аппарат не зазбирал, а взял на понт по симптому, который имел иную очевидную причину.
    Забрал и через 40 минут отдал телефон по ул. Черняховского 3, оф. 30, где через 20 минут всё сделали и за меньшую сумму.
    Рекомендую избегать Pradagroup (Прадагруп, Прадагроб) , как некомпетентную.