Ответить
  • Pivulski Junior Member
    офлайн
    Pivulski Junior Member

    39

    18 лет на сайте
    пользователь #99753

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 19 декабря 2007 23:29

    У меня такая проблема: иногда, 2-3 раза в неделю ночью, вхолостую срабатывает сигнализация - машина воет одну минуту, на брелке "сильный удар по кузову". Машина стоит под окном, ни разу не видел ничего подозрительного рядом. Довольно странно, что максимум один раз за ночь и когда ей вздумается.

    Ездил к установщикам, они проверили датчики - типа всё хорошо и не может такого быть :-?

    В чём может быть дело?

    (BMW E36, сигнализация Centurion)

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 20 декабря 2007 09:37

    У меня нечто подобное было, обнаружил совсем случайно: датчик стоял под панелью, во время движения панель нагревалась, что-то в ней щелкало от расширения.

    Затем, когда машина на сигналке, остывая это что-то щелкало опять, происходила сработка.

    Как вариант.

    Beatus populus
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    23 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 20 декабря 2007 10:59

    nikolai p.,

    У меня нечто подобное было, обнаружил совсем случайно: датчик стоял под панелью, во время движения панель нагревалась, что-то в ней щелкало от расширения.

    правду говорит! Был такой прикол, пришлось датчик удара переместить в другое место и все устаканилось.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 20 декабря 2007 11:45

    nikolai p.,

    проблема: иногда, 2-3 раза в неделю ночью, вхолостую срабатывает сигнализация - машина воет одну минуту, на брелке "сильный удар по кузову"

    глюк датчика удара. При чем конструктивный. Проявляется зимой и в сырую погоду. Дело в том, что характеристики пьезоэлемента (который вырабатывает электрический сигнал при ударе) не стабильны и сильно зависят от условий окружающей среды. В нормальных датчиках чувствительный элемент защищают установкой шунтов и прочих тех средств. Если производитель сэкономил или просто упростил конструкцию, а установщик поставил датчик в неудачном месте, то проблемы с ложным срабатыванием обеспечены.

    У меня была такая же проблема с Jaguar - решилась установкой датчика удара от другой сигнализации. Попробовали сразу просто заменить на новый, но это не помогло. Датчик стоял под панелью у ног водителя, а зимой постоянная смена температур, растаявший снег на коврике - повышенная влажность и т.п.

    Success is 99 percent failure © S.Honda