Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 19 сентября 2014 15:54
    yera:

    vitalya25, а я писал пару раз, они не отвечают

    надо писать пока не ответят. :super: Может не туда писали?

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3479

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 19 сентября 2014 16:07
    vitalya25:

    yera:

    vitalya25, а я писал пару раз, они не отвечают

    надо писать пока не ответят. :super: Может не туда писали?

    Или они не поняли беларусский диалект корейского языка

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • VIK44 Member
    офлайн
    VIK44 Member

    452

    18 лет на сайте
    пользователь #47821

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 19 сентября 2014 21:46
    Борис К.:

    G@z,

    Поподробней, где деньги менял у нас или в москве? страховку брал? какое ГАИ?

    деньги менял минске-38.6 , страховка 560руб.

  • seryikms Junior Member
    офлайн
    seryikms Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #839007

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 19 сентября 2014 22:03
    lslsls:

    Собрался ехать в СПБ за авто ,выбрал ,договорился .Но там сейчас сбой базы ГИБДД ,поэтому сказали ,что ехать не стоит ,т.к нельзя будет снять с учета и проверить на угон ((

    Потверждаю. У них сбой базы. Но.... Я вчера приобрел авто в Питере. Оформил в МРЭР 4 на Седова 13. Суть в чем... Эта машинка именно в этом Мрэо на учет и ставилась. К тому же оно комерческое. Короче мне там оформили ДКП (1200), страховку ОСАГО на 15 дней(480 руб) и взяли 5000 за услуги. За 1,5 часа я стал владельцем своего теперешнего авто. И уже нахожусь в Гомеле, отдыхаю после дороги.
    Так что я думаю, что Вы могли бы попробовать сделать как я. Снять авто с учета в том Мрэо, где её ставил прежний хозяин.
    Чуть позже напишу полный отчет.

  • lslsls Member
    офлайн
    lslsls Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #228000

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 19 сентября 2014 23:36

    Спасибо,за ответ.Возможно знаете сколько ездить придется на их транзитах ?

  • modder Senior Member
    офлайн
    modder Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #630488

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 19 сентября 2014 23:39

    Друзья, ветку перечитал но так и не нашёл ответ на свой вопрос. Как можно приобрести б\у авто из салона в рф? там как я понимаю стоит авто на транзитах уже. его нужно опять ставить на рос учёт и заново снимать для вывоза ?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 сентября 2014 01:28
    modder:

    Друзья, ветку перечитал но так и не нашёл ответ на свой вопрос. Как можно приобрести б\у авто из салона в рф? там как я понимаю стоит авто на транзитах уже. его нужно опять ставить на рос учёт и заново снимать для вывоза ?

    Уже год как внутри РФ транзиты не используются. При переоформлении вы получаете транзиты на вывоз и все.

  • 5Валера5 Junior Member
    офлайн
    5Валера5 Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #454788

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 20 сентября 2014 11:03

    История покупки авто в Питере. Сговор МРЭО и комиссионного магазина на «развод» белорусов.
    Привет всем. Моя история покупки.
    Не буду утомлять лирикой по поводу того, почему покупали в РФ. Плюсы и минусы знаете сами. А если что-то новое узнаете из моего поста, буду рад.
    Выбирали авто супруге. Выбирал на auto.ru (есть очень удобное приложение для IOS), и на avito.ru (приложения для телефона не нашёл, и не очень удобно).
    Доллары поменял ещё в РБ. Советую всем, выиграете на курсе.
    Выбрав для себя три основных варианта, и несколько второстепенных, поехал в Питер. (билет Минск-Питер в плацкарте около 900 000). По приезду в Питер, на вокзале купил симку МТС с тарифом, в который включено 3 Гб трафика. Оформляют на белорусский паспорт без проблем. Стоил пакет 150 рублей, из которых 100 легло на счёт. Решив, что 100 рублей может не хватить, сразу пополнил счёт через терминал на вокзале. И это было первым звоночком, напомнившим мне, что «Это Россия, детка» (с). Комиссия в терминале составила 30 (!) процентов! Поэтому, лучше пополняйте счета другим образом. Хотя, цена вопроса в моём случае была 30 рублей из ста. Но, тоже деньги.

    Поселившись у друзей, обзвонил потенциальных продавцов, найдя по дороге с вокзала свежее объявление о продаже Шкоды Фабии 10 года за 290 000 рублей. Она в последствии и стала предметом покупки. Проехав по двум предложенным авто, которые можно было посмотреть до обеда, расстроился. Состояние у машин было не очень. Причём настолько не очень, что до проверки на СТО дело не дошло. Подумал уже, что бюджет маловат для машины в хорошем состоянии (искали машину до 300 000 RUR с 2008 года и выше). После обеда должны были приехать в город владельцы Шкоды, про которую я писал выше.
    Встретились. Владелица – девушка. Приехала с мужем и сыном. По состоянию машина с большего понравилась. Были крашеные элементы, но, критичного ничего не было. На СТО заплатил за диагностику подвески и компьютерную диагностику 1 500 рублей. Нашли несколько косячков, но, опять же, не критичных. Стойки стабилизатора, гофра на глушителе, один из подшипников вроде как вызвал подозрения. По цене сошлись на 280 000 + комплект зимы на дисках. Сразу оговорил, что при заключении договора купли-продажи (ДКП), мне принципиально, чтобы там отображалась вся сумма сделки (в России обычно указывают сумму гораздо меньше, чтобы не попасть на налоги). Они согласились. Посмотрел документы. ПТС – оригинал, без записей в графе «особые отметки». Продавец - вторая владелица, с 2011 года. Первый владелец продал машину через год после покупки в салоне. Машина российской сборки. Сойдясь в цене, поехали оформляться.
    Подъехали к государственному МРЭО (есть и коммерческие, в которых оформление стоит 4 200 рублей+гос.пошлина. Отличие – в размере очередей, и в лучшем сервисе). Для начала нужно было оформить договор купли-продажи. Это решили сделать через комиссионный магазин, в соседнем здании с МРЭО на ул. Земледельческой (Приморский р-н).
    Здесь начался развод со стороны сотрудника магазина. Посмотрев на наши документы, он сказал, что доверенность, выданная мне женой, заверенная у нотариуса (в Минске) не подойдёт, и «в МРЭО будут проблемы». Сказал, что нужна доверенность с апостилем. Я не раскусил сразу этого mудака. Подумал, что на самом деле так. Мне было не особо принципиально, на кого будет оформлена машина, поэтому я сказал, что это не проблема, оформлю машину на себя. Судя по реакции сотрудника магазина, мне показалось, что он расстроился оттого, что эта «проблема» была не проблемой. Дальше, посмотрев ещё раз на мои документы, он таки нашёл другую проблему у меня в документах. Якобы у меня в МРЭО не примут документы, т.к. нет нотариально заверенного перевода паспорта. Предложил подойти мне после оформления и расчёта с продавцом. Мы, предварительно сверив VIN, и проверив его на сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/check/auto/ , рассчитались с продавцом в помещении комиссионного магазина. Продавец оплатил 1 500 рублей за оформление договора комиссии и договора купли-продажи (дальше везде в документах ссылались только на ДКП). Я заплатил ещё 900 с копейками рублей за страховку до границы с РБ (после пересечения границы не забудьте купить белорусскую страховку). Дальше я пошёл решать «проблему». Чел в магазине сказал, что у них с МРЭО тесные отношения, и он может помочь мне с отсутствием нотариально заверенного перевода, если мне нужно оформиться побыстрее, а не ездить по городу, и ждать день-два на перевод. Я спросил, какая цена вопроса. 3 000 рублей сотрудникам МРЭО, и 1 000 ему за посредничество. Сказав, что я подумаю, пошёл в МРЭО. Подал документы. Большой дядя майор, принимая документы, также сказал, что нужен перевод паспорта. На мои возражения по поводу того, что у меня паспорт на трёх языках, в т.ч. на русском, он сказал, что «Вы находитесь в правовом поле другого гос-ва, и не надо умничать». Я попросил документ, на основании которого он требует у меня перевод паспорта, когда у меня есть информация на русском языке. Ничего внятного он не ответил. Я внаглую записал его данные с бейджа, и вышел из этого отделения. Время уже было почти 18.00., а доки во всех МРЭО принимают только до 18.00. Приехав домой к друзьям, я позвонил в одно коммерческое МРЭО, и в «главное» государственное МРЭО на Шоссе Революции, где мне сказали, что никаких переводов им не нужно, что у вас, у белорусов , есть же инфо на русском языке. Стало понятно, что майор в окошке МРЭО и чел из магазина в сговоре. Они ищут проблему уже начиная с оформления в магазине, и потом героически её преодолевают, за что стригут бабки с приезжих белорусов. В ситуации с «разводом» решил разобраться после оформления авто, чтобы их мстя не коснулась процесса оформления.
    Поехал следующим утром в МРЭО на Шоссе Революции. Там посмотрели мои документы. Я сделал акцент на переводе паспорта, чтобы понять всё таки, нужен он или нет. Мне сказали, что нет. Дальше я попросил их посмотреть доверенность от моей жены. Спросил, смог бы я оформить машину на супругу по этой доверенности, или нет. Ответ также был утвердительный. Т.е. никакого апостиля не требуется!
    Документы у меня проверили, но не приняли по причине того, что «зависла» база по проверке авто на угон и обременения. Распечатали заявление (бесплатно), я прошёл сверку номеров, оплатил гос. пошлину (100 и 300 рублей), и ещё 4 ЧЕТЫРЕ ДНЯ ждал, пока не заработает база данных. Оказалось, что в Питере это не первый раз. База периодически подвисает на несколько часов или дней. И ни в одном МРЭО Санкт-Петербурга и Лен. области невозможно произвести действия, связанные с регистрацией авто. Эх, нашараша... Про мои возмущения промолчу. Благо, что жил не в гостинице, а у друзей. Придя на четвёртый день в МРЭО, и и увидев ту же табличку, я пошёл к начальнику отделения. Рассказал ему грустную ковбойскую историю о том, что я уже четыре дня в Питере, знакомых нет, денег на гостиницу уже тоже не осталось, помыццо негде, на работу в Минске надо, в общем – ратуйце, гражданин начальник. Дай Бог здоровья этому товарищу. Принял он мои документы, сказал, что любит он белорусов, и постарается помочь. Позвонил (через подчинённых) своим коллегам в Москву. Они проверили машину на угон, всё ок. Единственное, что он оставил под мою ответственность – это то, что в Москве база по обременениям машин из регионов (арест авто, залог и т.д.) не так быстро обновляется. Но, т.к. у меня была прописана вся сумма сделки в ДКП, и мне уже надоело ходить четыре дня подряд в МРЭО, как на работу, я согласился под мою ответственность.
    Дальше - сдал металлические номера, получил пластиковые транзиты (не слушайте тех, кто пугает рассказами о том, что с пластиковыми транзитами в РБ не поставят на учёт. Поставят!), свидетельство транспортного средства (СТС) на моё имя (разрезанное), с отметкой внутри разворота, что ТС снято с регистрации для вывоза за пределы РФ. Также мне вернули ДКП, договор комиссии, страховку. ПТС остаётся в ГИБДД России. НО! Обязательно попросите ксерокопию ПТС! Это облегчит вам процедуру оформления утилизационного сбора, т.к. в СТС не указан объём двигателя, а есть он только в ПТС.
    В РБ первым делом езжайте в региональное отделение Белтаможсервис. Оформляйте утилизационный сбор. Мне он обошёлся в 900 с хвостиком тысяч. Дальше в ГАИ, где процедура постановки на учёт стандартная.
    P.S. История про майора-коррупционера и ушлёпка из комиссионного магазина (ИП Таран М.П.) пока не закончена. Выехав из Питера, я набрал телефон доверия ГИБДД. Объяснил ситуацию. Но, мне сказали, что если я хочу , чтобы машина правосудия заработала, мне нужно лично приехать в их управление, и написать заявление, оставив там мои координаты для связи. Я сказал, что уже в 100 км от Питера, еду в сторону Беларуси. Тогда они предложили написать электронное сообщение на сайте, указав данные для связи. Этим сейчас и займусь.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10315

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 20 сентября 2014 11:32 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.
    5Валера5:

    История покупки авто в Питере.

    спасибо :super:
    а наказать разводил нужно. :molotok:

  • 5Валера5 Junior Member
    офлайн
    5Валера5 Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #454788

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 20 сентября 2014 12:25

    -Тихон-, да, меня эта ситуация всбесила больше, чем четыре дня ожидания, пока заработает база данных. Поэтому, не сомневайтесь, буду держать ситуацию на контроле.
    Да, ещё забыл написать. Оказывается, что именно питерское ГИБДД не отвечает на запросы нашего ГАИ. Не знаю, по какой причине. Поэтому процесс проверки длится дольше, чем с другими регионами РФ. Т.е. на учёт машину в РБ ставят, но, продать её можно (снять с учёта) можно только по окончании проверки. А в случае с Питером, как мне сказали, это в лучшем случае 6 месяцев.

  • virus3274 Junior Member
    офлайн
    virus3274 Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #903172

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 20 сентября 2014 15:27
    Kuk2013:

    Кто покупал в "Мажоре" расскажите порядок оформления. Если платили предоплату, то как (банковский перевод, интернет перевод и т.п.). Дают ли досконально осмотреть авто, в том числе и подвеску на подъемнике, есть ли тест-драйв. Как происходит оформление и оплата денег, возвращают ли предоплату (если что-то не понравилось).

    Может кто что может подсказать?

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунда

    vad-10:

    -Тихон-:

    vad-10:

    Единственный минус- в кассе при оплате наличкой взяли 0,25% комиссии!

    и налом комиссия и безналом тоже комиссия.
    это в раше развод такой ? :-?

    Это у них фишка такая, аренду наверное делят и размещают два разных подразделения. Салон себе зарабатывает, банк себе. Если надо мин. расходов то советую везти нал.

    virus3274:

    Может кому интересно. Общался с инженером KIA по гарантийному обслуживанию.
    Он сказал, что автоцентр KIA в РБ бесплатно гарантийный ремонт не производит.
    Сервисное обслуживания выполняют, но это за деньги.
    В случае брака или поломки по гарантии придется везти машину обратно в РФ или осуществлять
    платный ремонт в РБ.

    Общался сейчас с официалами по поводу моего авто (мазда), без проблем ставят на гарантию!!! Ни в какую рашку ехать не надо, главное чтобы гарантийные обязательства были заполнены.

    Если не секрет, в каком салоне брали свой автос? Вот тоже планирую.

  • NovikoFF_ Senior Member
    офлайн
    NovikoFF_ Senior Member

    1855

    17 лет на сайте
    пользователь #106166

    Профиль
    Написать сообщение

    1855
    # 20 сентября 2014 17:04

    Господа знатоки, что скажете про такой вариант7 Можно ехать смотреть?
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67079339-99db.html

  • Mук Member
    офлайн
    Mук Member

    419

    11 лет на сайте
    пользователь #740234

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 20 сентября 2014 17:22

    Почему нет.главное иметь про запас некоторые варианты.созваниваться перед поездкой не забывать.

    Богат не тот у кого много,а кому хватает.Не спеши мстить сам,посмотри как красиво-это сделает жизнь.
  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 20 сентября 2014 17:30

    NovikoFF_, её смотрели уже, давно висит

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 сентября 2014 18:41 Редактировалось энергет, 1 раз.
    5Валера5:

    История покупки авто в Питере.
    4 ЧЕТЫРЕ ДНЯ ждал, пока не заработает база данных.

    А что, кроме питерских в РФ других МРЭО нет? :conf:

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 20 сентября 2014 19:13
    энергет:

    5Валера5:

    История покупки авто в Питере.
    4 ЧЕТЫРЕ ДНЯ ждал, пока не заработает база данных.

    А что, кроме на питерских в РФ других МРЭО нет? :conf:

    Тоже самое подумал. По дороге домой, есть город Псков.

  • a-b-c-c-c Senior Member
    офлайн
    a-b-c-c-c Senior Member

    672

    14 лет на сайте
    пользователь #303352

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 20 сентября 2014 20:55
    modder:

    Друзья, ветку перечитал но так и не нашёл ответ на свой вопрос. Как можно приобрести б\у авто из салона в рф? там как я понимаю стоит авто на транзитах уже. его нужно опять ставить на рос учёт и заново снимать для вывоза ?

    Покупал в салоне. Авто был на рос.номерах. Далее по схеме.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1117662&highlight=]Parker club*!/url]
  • seryikms Junior Member
    офлайн
    seryikms Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #839007

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 20 сентября 2014 21:11
    NovikoFF_:

    Господа знатоки, что скажете про такой вариант7 Можно ехать смотреть?
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67079339-99db.html

    Один совет... Обратите внимание... Соответствует ли регион на гос номере с тем городом, в котором оно продается? Если нет то это возможно уже первый звоночек. Частенько машины приобретенные в кредит или имеющие проблемы с регистрацией продают в других городах. По закону и договором с банком при приобретении авто в кредит новый владелец после постановки на учёт в Мрэо должен ПТС сдать в банк до тех пор, пока не погасит весь кредит. Но есть хитрюги, которые авто чуть ли не тут же после регистрации её выставляют на продажу. Либо пишут заяву о потере ПТС. В России таких умельцев много. Все любят халяву. Внимательно изучайте документы. Обращайте внимание на всякие записи особенно мелким и неразборчивым потчерком. В первую очередь от Вас нужно ПОЛНОЕ ВНИМАНИЕ ко всем документам!! Не стесняйтесь обо всем спрашивать и задавать скользкие вопросы. Если продавец честный он ответит на все вопросы, даже самые неприятные и скользкие. Предъявит любые документы расскажет полностью всю историю машины после ее приобретения.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 20 сентября 2014 22:23

    5Валера5, скажите, а прописка у Вас в паспорте на каком языке написана? Если на белорусском, то с Вас правильно требовали перевод. По поводу доверенностей также писал уже, по законам рф наши доверенности там не действительны, даже нотариальные. И в любом крупном гаи с ответственными сотрудниками Вам откажут.

  • 5Валера5 Junior Member
    офлайн
    5Валера5 Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #454788

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 21 сентября 2014 07:18
    энергет:

    5Валера5:

    История покупки авто в Питере.
    4 ЧЕТЫРЕ ДНЯ ждал, пока не заработает база данных.

    А что, кроме питерских в РФ других МРЭО нет? :conf:

    Я думал о том, чтобы в Псков по дороге заехать. Но, если бы и там база не работала, то мне пришлось бы решать вопрос с ночлегом в Пскове. А в Питере этот вопрос у меня был решен, жил у друзей.

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    Ваталя:

    5Валера5, скажите, а прописка у Вас в паспорте на каком языке написана? Если на белорусском, то с Вас правильно требовали перевод. По поводу доверенностей также писал уже, по законам рф наши доверенности там не действительны, даже нотариальные. И в любом крупном гаи с ответственными сотрудниками Вам откажут.

    Прописка у меня на русском языке. Но, ни в магазине, ни в МРЭО, куда я сращу обратился, они даже не посмотрели, на каком языке прописка. Им достаточно было только увидеть белорусский паспорт, как тут же вынесли вердикт)). А в МРЭО на Ш. Революции и доверенность, и паспорт носили к кому-то в погонах, он сказал, что они примут документы без проблем. И по поводу паспорта сказали, что всегда принимают у белорусов без перевода. Уж не знаю, насколько этот сотрудник ответственный)). А это МРЭО - самое крупное в Санкт-Петербурге. И, кстати, в СТС прописку вообще не вносили. Только мои ФИО.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Ваталя, а есть ссылка на какой-нибудь документ, в котором есть разъяснения по поводу доверенностей? Если белорусские доверенности не действительны, тогда почему наши нотариусы об этом не курсе?