Ответить
  • 1ALeRT2 Senior Member
    офлайн
    1ALeRT2 Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216290

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 26 августа 2014 23:48

    Покупал на Exist-е множество запчастей в одном заказе. Естественно, думая, что контора серьезная, не стал проверять каждую упаковку - выборочно открыл несколько (все, по первому впечатлению, было на месте), тем более, что деталей в заказе было аж 20 наименований (каждую сразу и не проверишь). Только потом, приехав домой, столкнувшись с установкой деталей обнаружил, что в ремкомплекте тормозных колодок не хватает 2-ух пружинок (ну да ладно - сам изготовил недостающие). Взялся ставить ШРУС - не подошел (по зубьям-это моя вина, что не обратил внимание при заказе). Вторую упаковку со ШРУС-ом так и не вскрывал. Перезвонил, сказал мол так и так. Сказали привозить, можно обменять. Тем временем заказал новые ШРУСы с теми параметрами, что мне надо. Приехал в экзист. Взял менеджер на проверку эти ШРУСы, стал вскрывать упаковки. Вскрыл первую упаковку (тот ШРУС, что я собирался ставить) - там все хорошо, только пакетики вскрыты. Взялся вскрывать вторую и, о ужас, я сам был удивлен, - в той упаковке ШРУС весь в смазке, без пакетика (хорошо, что комплект весь). Естественно он его не принял. Это получается, что меня обманули и , не проверив детально все упаковки, я купил б/у ШРУС по цене нового и неполный ремкомплект тормозных колодок! Теперь у меня будет другое отношение к этой компании! Совет всем - проверяйте, что покупаете, и вас также могут обмануть!

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 27 августа 2014 16:11

    Редко кто из перепродавцов вскрывает упаковки - работы и без этого хватает. Скорее всего, это производитель ШРУса напортачил, а не Экзист.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 28 августа 2014 09:50 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    Это все поставщики, особенно отдельные конторы. В некоторых возвраты вообще походу не смотрят. Вчера имел честь лицезреть можно сказать Б/У колодки... кто то поставил, понял что штифты не совпадают с отверстиями в суппорте.
    И аккуратно так отверткой выняли со сколами на феродо и т.д. И на возврат.

    Представляю сколько лучей поноса придется испытать продавцу продав кому нибудь такое...

    Ремонт и обслуживание
  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 29 августа 2014 07:39

    Вчера заказал пару опорников, предоплаты не делал. Деньги вожу лично, современными технологиями не пользуюсь. Думал, что пусть заказ повисит, как нибудь заскочу в Радиотехнику. Вечером звонок с Экзиста - оплатили ли? Нет, говорю, ещё на работе. Можно ли пустить заказ в работу без предоплаты, ведь не первый год покупаю? Слегка помявшись, согласились. Эпилог: понятно, что мелочь, но после барыг с рынка - сказка! Кстати, на Некрасова, по-срочному если запчасть надо, хожу с распечаткой цен от Экзиста - у продаванов часто лицо зеленеет и торг начинается очень хороший :D

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • djulik Senior Member
    офлайн
    djulik Senior Member

    1075

    15 лет на сайте
    пользователь #153732

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 29 августа 2014 12:50 Редактировалось djulik, 2 раз(а).
    good_bearing:

    Скорее всего, это производитель ШРУса напортачил

    на заводе заложили смазку ???

    не верь, не бойся.
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 29 августа 2014 16:51

    Тоже был вопрос с б/у вещью. Там-то не особо б/у, так как следов работы нет, видно установили-сняли-положили в коробку. А я все проверил кроме этой коробки :D Теперь каждый пакетик любой запчасти прощупываю и пересчитываю содержимое.
    Экзист, как мне кажется, должен проверять комплектующие от поставщиков.

  • staster Neophyte Poster
    офлайн
    staster Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #101343

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 августа 2014 23:40
    Sergi_72:

    Вчера заказал пару опорников, предоплаты не делал. Деньги вожу лично, современными технологиями не пользуюсь. Думал, что пусть заказ повисит, как нибудь заскочу в Радиотехнику. Вечером звонок с Экзиста - оплатили ли? Нет, говорю, ещё на работе. Можно ли пустить заказ в работу без предоплаты, ведь не первый год покупаю? Слегка помявшись, согласились. Эпилог: понятно, что мелочь, но после барыг с рынка - сказка! Кстати, на Некрасова, по-срочному если запчасть надо, хожу с распечаткой цен от Экзиста - у продаванов часто лицо зеленеет и торг начинается очень хороший :D

    Система прозрачная, на самом все заказы по РБ, этот же exist без проблем может вернуть, соответственно и заказ принимать у проверенных клиентов без предоплаты, однако уровень взаимоотношений клиент-продавец у нас не тот. Вообще сайт проработан качественно, на всей территории СНГ, конкуренции в РБ им никто не может составить, да и в ближайщем времени не видно столь качественного материала. По ценам , повторюсь, для крупной розницы - они очень высокие.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 1 сентября 2014 14:47
    djulik:

    good_bearing:

    Скорее всего, это производитель ШРУса напортачил

    на заводе заложили смазку ???

    Хотя да, скорее всего возврат после попытки установки.
    Хотя есть производители ШРУСов, которые закладывают смазку в ШРУС на заводе. Потом пластиковая прозрачная упаковка вокруг ШРУСа может порваться. Но это не тот случай, согласен.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • ded_d Member
    офлайн
    ded_d Member

    377

    19 лет на сайте
    пользователь #31301

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 1 сентября 2014 22:05
    good_bearing:

    Хотя есть производители ШРУСов, которые закладывают смазку в ШРУС на заводе. Потом пластиковая прозрачная упаковка вокруг ШРУСа может порваться. Но это не тот случай, согласен.

    Встречал случаи когда в результате небрежной транспортировки-разгрузки ( падение и пр.) самим ШРУСом рвало пакет со смазкой.
    Естественно, при вскрытии, все внутри было в смазке........ как-то так...

    ........ а впрочем и пчелы тоже.....
  • PilotVovka Member
    офлайн
    PilotVovka Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #189809

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 16 сентября 2014 10:40

    Заказал и оплатил подрулевые переключатели за 2млн. Пока они ехали подвернулся вариант поинтереснее. Товар пока в пути.
    Звоню с желанием отменить заказ и забрать деньги, а мне начинают намекать что я должен им за это до 30% от суммы. Естественно ничего им жертвовать не собираюсь, ну разве только в качестве жеста доброй воли - около 100 тыс.
    Ознакомлю с продолжением истории.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 16 сентября 2014 14:12 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    PilotVovka,

    Заказал и оплатил подрулевые переключатели за 2млн. Пока они ехали подвернулся вариант поинтереснее. Товар пока в пути.
    Звоню с желанием отменить заказ и забрать деньги, а мне начинают намекать что я должен им за это до 30% от суммы.

    Смешной вы человек. Представьте, что вы ИП и вам заказали, скажем, кухню. Вот вы её сделали и уже везете на свой склад и, вдруг, вам звонят и говорят, нет спасибо, мне не нужно уже. Вы уже оплатили заводу, и что вам теперь делать с это кухней?:)
    Для этого и берется предоплата. В данной ситуации, ИМХО, вы не правы. Тем более с учетом того, что ваш заказ - не ходовые детали, тоесть они гарантированно зависнут. Если вы уже не можете отменить заказ через инет, значит он уже оплачен.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10277

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10277
    # 16 сентября 2014 14:36

    люди никогда не занимались бизнесом и не работали с людьми. прежде чем что-то делать нужно ставить себя на место других.

  • PilotVovka Member
    офлайн
    PilotVovka Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #189809

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 16 сентября 2014 14:50 Редактировалось PilotVovka, 2 раз(а).

    Я попросил предоставить документы о расходах на транспортировку которую они мне предлагают оплатить, на что получил отказ. Хотят прихватить 700тыс нахалявку, не слишком борзо?
    Сегодня еще и срок поставки выходит. Подозреваю что завтра запчасть точно не придет.

    Yosic, С кухней конечно адекватное сравнение... Масса запчасти менее 1кг.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 16 сентября 2014 15:24

    PilotVovka,

    С кухней конечно адекватное сравнение... Масса запчасти менее 1кг.

    Причем тут масса? Куда они продадут заказанные вами запчасти? Они уже за них заплатили, а вы отказываетесь.
    Для этого они и берут деньги вперед, как страховка от таких клиентов как вы.

    Сегодня еще и срок поставки выходит.

    Не забыли, что срок в рабочих, а не в календарных днях?

  • PilotVovka Member
    офлайн
    PilotVovka Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #189809

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 16 сентября 2014 15:40

    Сегодня выходят 12 рабочих дней.
    Похоже я должен глубоко вникать, кто что у кого купил. Это же акулы бизнеса, они без навара остаться не должны.

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 16 сентября 2014 15:49

    PilotVovka, тут вы не правы, с кухней очень правильно сравнение, товар везут для вас под заказ, т.е. кроме вас он никому не нужен за такие бабки в целом в РБ. Это для продавца висяк. Куда ему его вставить потом, это же не колодки или фильтр пристроить.
    отсюда и 100% предоплата.
    Есть вариант, если заказывал менеджер, по вашему вину и ошибся у них такое часто бывает, то вернуть как не подходящий товар к авто, но мне кажется, что вы целенаправлено заказывали и в номере уверены на 200%.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 16 сентября 2014 16:02

    PilotVovka,

    Сегодня выходят 12 рабочих дней.

    Если вы внимательно читали информацию на их сайте то знали бы, что срок указан ориентировочно, то есть это не является публичной офертой и обещанием поставить именно в этот срок. Эти 12 дней - это наиболее вероятное время поставки, но не точное.
    Так, что с какой стороны не посмотри - вы не правы.

  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 16 сентября 2014 16:47
    Yosic:

    Так, что с какой стороны не посмотри - вы не правы.

    В таких случаях экзист должен был брать задаток. И тут не куда не деться... Пришлось бы PilotVovka, расстаться с лавандосом.
    Так же как и экзисту пришлось бы вернуть задаток в двойном размере в случае не выполнения своих обязательств)
    А так хитрый экзист берет предоплату. А предоплата это не о чём. Как дал так и забрал. Без последствий для обоих сторон.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 16 сентября 2014 17:23

    flinter,

    В таких случаях экзист должен был брать задаток. И тут не куда не деться... Пришлось бы PilotVovka, расстаться с лавандосом.
    Так же как и экзисту пришлось бы вернуть задаток в двойном размере в случае не выполнения своих обязательств)
    А так хитрый экзист берет предоплату. А предоплата это не о чём. Как дал так и забрал. Без последствий для обоих сторон.

    Экзист все делает верно. Он просто поставит товар и возьмет оплату и все. Это PilotVovka хочет забрать деньги и отказаться от товара.

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 18 сентября 2014 09:01 Редактировалось 2010korea, 1 раз.
    PilotVovka:

    Заказал и оплатил подрулевые переключатели за 2млн. Пока они ехали подвернулся вариант поинтереснее. Товар пока в пути.
    Звоню с желанием отменить заказ и забрать деньги,

    Сразу ник почему-то прочитал Пилотка )))

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Хлеб в магаз не возвращаете, если за углом бабки с рук дешевле продают?

    - натроллил -