Ответить
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 14 декабря 2007 01:23
    Патап:

    Detroit:

    Что в вашем понимании "лом"???

    http://www.jetphotos.net/news/index.php?blog=1&cat=213

    Ну и что?:roll:

    Belavia Belarussian Airlines (Minsk) will lease two more Boeing 737-500s.....coming from Lithuanian Airlines

    "Лом" - он и в Африке "лом". Бобики эти уже свое отлетали по миру, затем эксплуатировались в Вильнюсе, где с них не слазили тоже. Вижу это не по газетам и ссылкам.

    Люфтганза берет новые самолеты, старые сдает в лизинг (например, в Вильнюс) , оттуда к нам.

    Да это то же самое, что сравнивать к примеру Мерс, только что вышедший с конвейера, с каким-нибудь гробом типа Мерс 200, за 15-20 лет пробежавшим миллион-два км.

    Только и гордости, что на капоте "прицел" похожий :lol:

    Ну и возьмут в лизинг - это ж еще не значит, что навсегда - за них рассчитываться надо. А чем?

    А на поставленный вопрос

    Предлагаю Detroitу начать с Белавиа (о списке услуг).

    ответа не вижу

    Или вот это все?

    я летал B2 пакетики для :puke: были.

    Во-первых этим самолетам всего 11 лет, что далеко не сравнение с 20летним мерсом, я уже писал и приводил данные, люфтганза покупает новые самолеты, но у нее половина 737-х летает 90-92гг выпуска (что старше белавиивских), а 747 есть которые еще выпуска 80-х гг. и никому люфтганза не скидывает самолеты, а эксплуатирует по самое нехочу. Эти 2 бобика конкретно до литовцев летали у Continental.:znaika:

    А приводить список услуг B2 я не собираюсь первым, поскольку это я попросил доказательств "лоукостовости" белавии.

    Да и хотя бы тот факт что у B2 есть бизнес-класс уже указывает на отличия от лоукостов.

    mobile since 5.11.2001
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 декабря 2007 01:39
    altoid:

    А что касается Lufthansa и belavia - то сравните хотя бы питание на борту. Уж извините, не патриотично, но не конкурент белавия для lufthansa ни разу. Да и вообще опыт подсказывает, что немецкое лучше беларуского, как это не печально.

    ммм.. а что, люфтганза что то кроме сэндвичей дает на минск-франкфурт?...

    да и вообще кто то кроме белавии дает?...

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 декабря 2007 01:46
    altoid:

    К примеру у austrian часто 99eur стоит в две стороны+таксы по европе.

    а у люфтганзы - 99 евро с таксами. и что? ключевой момент - эти цены есть только на тех рейсах где они теряют пассажиров пересаживающихся на лоукосты. считали уже. стокгольм-гамбург стоит дешевле люфтганзой 99евровой чем обычный тариф райнэйра (12 и 8 евро таксы если не ошибаюсь, билет 0.01). только летит люфтганза из стокгольма в гамбург. а райн - из "стокгольма"(нющепинг, 150 км от Стокгольма) в "гамбург"(Любек-аэропорт,около 100 км от Гамбурга). плюс багаж. плюс с недавнего времени регистрация платная в любом случае на райнэйре. итого получается райнэйр ДОРОЖЕ.

    примерно та же история на рейсе в Брюссель - брюссельские авиалинии летящие из центра Стокгольма в пригород Брюсселя ДЕЩЕВЛЕ райна вашего летящего из того же Нющепинга на другой конец Бельгии в Шарлеруа, гордо именуя это "Брюссель". Вот устроили бы вам аэропорт "Минск-лоукост" в ...Мстиславле например? Аналогия прямая.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 14 декабря 2007 01:47 Редактировалось Detroit, 1 раз.
    altoid:

    Detroit:

    Кстати, а что airbaltic это lowcost?

    Тут приводились цены Ryanair:znaika:

    Насчет самолета - вам не повезло, я летал B2 пакетики для:puke: были.

    Когда летел люфтганзой, то на рейсе до Франкфурта никакого особенного, сервиса не заметил. Конечно на трансатлантических рейсах внимание к паксам серьезнее, но это не касается белавии.

    а причем здесь ryanair? я говорил про airbaltic и цены в 30eur tax incl. ( в одну сторону правда) в сравнении с белавиа.

    А что касается Lufthansa и belavia - то сравните хотя бы питание на борту. Уж извините, не патриотично, но не конкурент белавия для lufthansa ни разу. Да и вообще опыт подсказывает, что немецкое лучше беларуского, как это не печально.

    И куда это вас AirBaltic свозит за ?60 туда-сюда?

    Средние цены Рига-Лондон Болтиком ?250 :znaika: на декабрь 07!

    Рига-Берлин (можно попасть под акцию, да если за месяц-два заказать)то ?75 (special internet offers and is available on the airBaltic website only)! , но таких билетов оочень мало, а на декабрь 07 - мин. ?125.

    Конечно дешевле белавии, но не так уж разительно! Особенно если добавить стоимость проезда до Риги, то вилка не становится такой уж огромной.

    mobile since 5.11.2001
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 14 декабря 2007 01:54
    dema111:

    altoid (цитата):

    А что касается Lufthansa и belavia - то сравните хотя бы питание на борту. Уж извините, не патриотично, но не конкурент белавия для lufthansa ни разу. Да и вообще опыт подсказывает, что немецкое лучше беларуского, как это не печально.ммм.. а что, люфтганза что то кроме сэндвичей дает на минск-франкфурт?... да и вообще кто то кроме белавии дает?...

    вот именно, что на рейсах, которые летает B2 особо изысканные блюда не подают, это же не трансатлантические перелеты, с обедами/полдниками/ужинами

    на фра-минск, у люфтганзы действительно ничего особенного - сэндвич там main course:wink:

    да и вообще жратву не авиакомпании подготавливают

    mobile since 5.11.2001
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 14 декабря 2007 09:59
    Deniz:

    Народ, вы не о том спорите.. Зачем сравнивать белавию?.. Вопрос в другом - у нас просто не дадут никакому лоукосту приземлится тут, ибо чревато. Кто тогда на белавии летать будет? Поэтому и едут кто куда - в москву, варшаву, вильнюс чтобы оттуда вылететь..

    Кстати, да.

    Читал какое-то интервью то ли с директором "Белавиа", то ли с начальником аэропорта Минск-2.

    Товарисч так и сказал - никаких low-cost'ов мы в Беларусь не пускаем, а только "национальных перевозчиков", с которыми договариваемся о тарифах... :cry:

    Блин, не умеют и НЕ ХОТЯТ нормальной конкуренции!!

    В Пражском аэропорту второй крупнейший перевозчик (по кол-ву пассажиров), после CSA, естественно - EasyJet!!

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Варька Neophyte Poster
    офлайн
    Варька Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #85034

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 декабря 2007 14:46
    novostnik:

    Цитата:

    Национальная авиакомпания "Белавиа" приступила к рождественской распродаже авиабилетов, сообщили "Интерфаксу" в авиакомпании. "Белавиа" предлагает своим клиентам совершить путешествие вплоть до 31 марта 2008 года в страны Европы по специальным сниженным тарифам. При покупке авиабилетов с 15 декабря 2007 года по 15 января 2008 года действует специальное предложение на рейсы из Минска в Лондон, Париж, Франкфурт, Рим и Ларнаку. Стоимость полета в обе стороны (без аэропортовых сборов и такс) составляет 199 евро. В авиакомпании отметили, что условия акции распространяются только на собственные регулярные рейсы "Белавиа". Авиабилеты по данному тарифу могут быть приобретены только на территории Белоруссии в агентствах или пунктах собственной продажи "Белавиа". Тарифы действительны для перевозки "туда и обратно" с началом перевозки из Минска. Продажа продлится по 15 января 2008 года.

    Не знаю что они там собираются продавать по льготным ценам. Нужен билет до Парижа туда-обратно, билеты распроданы :evil:, остались только по сумасшедшим ценам. Может кто посоветует что дельное куда ещё можно обратиться(в личные).

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 14 декабря 2007 20:57

    Пошла реклама, что открылся рейс из Минск1 в Маськву. А кто знает сколько стоит, и в какой ерапорт прилетает?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5780

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5780
    # 14 декабря 2007 21:05
    dema111:

    Вот устроили бы вам аэропорт "Минск-лоукост" в ...Мстиславле например? Аналогия прямая.

    Блин, так тут и с "не-лоукост-аэропортом" "Минск-2" проблема с расстоянием! Если он один у нас (ну, еще из Гомеля что-то там летает), то до него из дальних точек РБ по 300-400 км. А цены - никакие не лоукостные! :molotok::)

  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14709

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14709
    # 14 декабря 2007 21:39

    EXEMOK,

    Пошла реклама, что открылся рейс из Минск1 в Маськву.

    чей рейс? :spy:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 14 декабря 2007 21:46

    Светик К., Лужкова как я понял из рекламы по радио. Слышал только 1 раз, не все запомнил.

    Ссылались - покупайте билеты в кассах Аэрофлота.

    Время полета 150 минут, и потом 30 минут на супермегаскором поезде до Маськвы.

    Если не забуду - завтра позвоню куда-нить.

  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14709

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14709
    # 14 декабря 2007 21:56

    EXEMOK,

    Лужкова как я понял из рекламы по радио

    нет такой авикомпании "Компания Лужкова" :)

    Ссылались - покупайте билеты в кассах Аэрофлота.

    как таковой кассы их у нас нет, есть представительство...

    Время полета 150 минут

    СКОЛЬКО-СКОЛЬКО????? :o

    и потом 30 минут на супермегаскором поезде до Маськвы.

    из Домодедово....

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 декабря 2007 22:01
    Светик К.:


    нет такой авикомпании "Компания Лужкова" :)

    гы:) авиакомпания правительства Москвы или как оно там...в общем Лужкова)))

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 декабря 2007 22:02
    Nick36:

    dema111:

    Вот устроили бы вам аэропорт "Минск-лоукост" в ...Мстиславле например? Аналогия прямая.

    Блин, так тут и с "не-лоукост-аэропортом" "Минск-2" проблема с расстоянием! Если он один у нас (ну, еще из Гомеля что-то там летает), то до него из дальних точек РБ по 300-400 км. А цены - никакие не лоукостные! :molotok::)

    В доброй половине стран Европы по 1 международному аэропорту на страну. В половине оставшихся 2-3. ась?

  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14709

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14709
    # 14 декабря 2007 22:06

    dema111,

    авиакомпания правительства Москвы или как оно там...в общем Лужкова)))

    Атлант-Союз 8)

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 декабря 2007 22:15
    Светик К.:

    dema111,

    авиакомпания правительства Москвы или как оно там...в общем Лужкова)))

    Атлант-Союз 8)

    ну полное название найди)

  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14709

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14709
    # 14 декабря 2007 22:17

    dema111, я его знаю :)

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    20 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 14 декабря 2007 23:05

    Читал рекламу про этот рейс в Комсомолке-толстушке. Вылет из Минск-1

    Прилёт во Внуково; написано было 150 минут всего, с поездкой на поезде от а/порта до Москвы.

    Ценник $100 Какой самолёт - не указано. На фото - какой-то маленький, реактивный, типа ЯК-40, но импортный.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 14 декабря 2007 23:11
    Detroit:

    Во-первых этим самолетам всего 11 лет, ............ Эти 2 бобика конкретно до литовцев летали у Continental.

    А приводить список услуг B2 я не собираюсь первым, поскольку это я попросил доказательств "лоукостовости" белавии.

    Да и хотя бы тот факт что у B2 есть бизнес-класс уже указывает на отличия от лоукостов.

    :lol: Можно подумать, что в Континентале на них бабушка за молоком в соседнее село летала...

    Да и не надо приводить список, потому что его нет.

    К примеру, Люфтганза , если есть просьбы со стороны пилотов Белавиа дать льготный билет - при наличии свободных мест - пожалуйста. И коннекты в рейсах по всему миру.

    Знакомые авиадиспетчеры со скидками брали билеты у Austrian Arrous

    Белавиа жмется дать в год разовый льготный билет хотя бы в одну сторону даже своим работникам, в том числе своим линейным пилотам, не говоря уже о их семьях. Пилоты на тренажерах НОЧЬЮ тренировки проходят за кордоном - потому что там ночью тариф дешевле на 20 уёв.

    Зато спонсор всех славянских и не очень базаров.

    При всем том, что не платит компания по году по долгам за оказываемые услуги аэропорту, Минскому учебному центру (это то, что я знаю достоверно).

    И на дверях в холле аэродромного комплекса гордая надпись - BELAVIA - number 1 in Istern Europe

    А тарифы за полет не слабые- маманегорюй. Значит не лоукост точно - мегажмот.

    А ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН???

    И куда это вас AirBaltic свозит за ?60 туда-сюда?

    .......................

    Рига-Берлин (можно попасть под акцию, да если за месяц-два заказать)то ?75 (special internet offers and is available on the airBaltic website only)! , но таких билетов оочень мало, а на декабрь 07 - мин. ?125.

    У Болтика есть так называемый электронный билет, с интересным свойством - чем раньше купишь, тем дешевле.

    Летом друг из Латвии приезжал. Сюда - паровозом, обратный брал в Риге за месяц - экономия около 10%

    А чем ответит Белавиа???

    Правильно - очередным повышением цен. Без всяких акций :D

    Есть в России такой аэропорт - СОЧИ. Так вот там НИКОГДА не базировались ни один летный отряд, ни одна компания. А аэропорт живет себе - не горюет. Только сборы за обслуживание. Никаких затрат на летательные аппараты, обучение и зарплаты летно-подъемному составу. И на Краснодарский край хватает 2 аэропортов. А Беларусь немногим отличается и по площади, и по населению.

    Detroit, откуда столько пафоса в словах о Белавиа? На менеджера позиция не тянет...голый энтузиазм? СтОит ли...

    ИМХО - обычная компания с неразворотливым и бездарным руководством и непомерными ничем не подкрепленными амбициями.

    В условиях честной конкуренции развалилась бы в 2 счета. Держится только за счет госдотаций.

    Да и нужна ли собственная коммерческая авиация стране? Пустить на рынок всех желающих, сделать "кастинг" по тарифам и качеству услуг - летали бы белорусы по всему миру гораздо дешевле и с бОльшим удобством.

  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14709

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14709
    # 15 декабря 2007 00:08

    Долго я молчала, но этот пост меня убил просто. Посему:

    Патап, простите меня, конечно, но у вас слова чьи? основанные на слухах и словах недовольных тех же пилотов Белавиа, которые получают по 6 лямов в месяц и выше? Да, есть штурманы, сидящие на том же брифинге и получающие 350-400 долларов. Вот от них то и исходит все недовольство. Только сравните их работу и работу пилотов...

    Белавиа жмется дать в год разовый льготный билет хотя бы в одну сторону даже своим работникам, в том числе своим линейным пилотам, не говоря уже о их семьях

    что лично ВЫ об этом знаете? Опять таки только, похоже, по сплетням.... Вы там работаете? Если да, то Вы должны знать, по какой причине и по чей инициативе отменили льготные билеты. И руководство Белавиа тут ни при чем. да и должны знать тогда про билеты для работников по ZED-соглашениям. В чем я сильно сомневаюсь, что ВЫ о них знаете. И во сколько они обходятся работникам.

    Есть в России такой аэропорт - СОЧИ. Так вот там НИКОГДА не базировались ни один летный отряд, ни одна компания. А аэропорт живет себе - не горюет.

    учите историю белорусской авиации. Где, когда и какие летные отряды базировались. Что было до 96-го года и что случилось потом. И не оперируйте голыми слухами и фактами из Интернета.

    Пилоты на тренажерах НОЧЬЮ тренировки проходят за кордоном - потому что там ночью тариф дешевле на 20 уёв.

    ха-ха-ха 3 раза .... Вот за что люблю онлайнер, что дилетанты тут любят разглагольствовать о том, чего не знают...

    При всем том, что не платит компания по году по долгам за оказываемые услуги аэропорту, Минскому учебному центру (это то, что я знаю достоверно).

    А Вы знаете, СКОЛЬКО не платят компании должники? А? Вряд ли....

    А тарифы за полет не слабые- маманегорюй

    Вы забыли, где мы живем? И КТО устанавливает в стране цены и тарифы....

    У Болтика есть так называемый электронный билет, с интересным свойством - чем раньше купишь, тем дешевле.

    в любой авиакомпании - чем раньше ты заказываешь билет, тем он дешевле. Но почему-то все об этом забывают..... И все думают, что только Белавиа цены гнет. Когда начался переход на ценник в евро в той же России - почему-то никто тут не орал - офигели, ценник аццкий. Зато когда своё - милое дело обосрать.....

    ИМХО - обычная компания с неразворотливым и бездарным руководством и непомерными ничем не подкрепленными амбициями.

    Поставить бы вас максимум на неделю в условиях нашей страны руководителем Белавиа. Я бы тогда посмотрела, как запели бы..... Насчет бездарности - некрасиво так. Так же я могу Вас назвать бездарем и глупцом за необоснованные доводы и домыслы, которые Вы тут щедро вылили ....

    Держится только за счет госдотаций.

    Если Вы приведете мне хоть один пример или случай (обоснованный) государственной дотацци -заберу все свои слова назад. Только опять-таки, это только ВАШИ голословные домыслы, основанные на слухах и сплетнях кого-то, работающего в авиакомпании и недовольного банально сокращением за профессиональное несоответствие....

    П.С. Всем, кто брызжет слюной в строну Белавиа в этой ветке. Питание - все претензии в строну службы Кэтеринг аэропорта М-2. Самолеты - на данный момент лучше нету. И следит за этим профессиональный состав работников. Отламывающие кресла и тому подобное - ложь. Кому-то не дали пакетик для блевотины - бред, это лишний повод обосрать свое, белорусское. Нравится Ганза -летайте Ганзой, что же вы бежите в Белавиа и покупаете тут билеты, а потом на форуме кричите, что Ганза лучше.....

    Про аплодисменты. ВСЕ европейцы считают должным за посадку самолета в трудных метеоусловиях отблагодарить экипаж \хотя бы таким способом. И только НАШЕ белорусское быдло считает это верхом снобизма. Как же, руки отвалятся...... А то что 90% этих белорусов летают залитыми в гавно - все про это забывают. И никто в этом не признается. А если и признается - скажет что пил, потому что было страшно лететь.