Ответить
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 4 сентября 2014 20:07

    А зачем температуру воздушника мерять?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1967

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 8 сентября 2014 12:13 Редактировалось freier, 1 раз.

    А на столько ли плохо хранить мот в сухом, но неотапливаемом гараже?

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 8 сентября 2014 12:41

    freier, А какая нафиг разница? Перепадов резких температурыи влажности если нет, то пофиг. Но по отапливаемым многоуровневым гаражам зимой покататься можно :)

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 8 сентября 2014 13:32 Редактировалось KooT, 1 раз.
    mss_210:

    mss_210:

    И для чего то место, которое я желтым кружком обрисовал, как раз для крепления багажа?

    вопрос остается открытым

    предположу что для крепления сетки-паука.

    Кopeнb:

    Heavy M., 150-160 в жаркую погоду нормальная температура в городе.

    речь про температуру головы ?
    Heavy M., измерение температуры головыъ\блока цилиндров это бред... меряют температуру масла (и желательно того, которое плещеться в поддоне)... вот это будет достоверная инфа о температурном режиме :)

    ЗЫ : 105 градусов для блока - это как то слишком мало :)

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    freier:

    А на столько ли плохо хранить мот в сухом, но неотапливаемом гараже?

    ни на сколько не плохо

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 9 сентября 2014 07:50
    KooT:

    ЗЫ : 105 градусов для блока - это как то слишком мало :)

    Я уже смекнул. Датчик поставил к металлу с максимально большим контактом, от обдува оградил, в итоге имеем температуру более 125 и по городу, и по трассе (датчик более не показывает). По скорости остывания и вновь оживания датчика, прикидываю реальных 135-150 градусов.
    Насчёт замера температуры исключительно масла - вот не знаю, между достижением критической отметки головы и за ней разогревом корпуса\масла может пройти какое-то время, за которое я по неопытности могу покоцать движку, потому присмотрел уже сей прибор. А что лучше мониторить только в след сезоне и определю..(

    Добавлено спустя 39 секунд

    Кстати, может кто видел аналогичные компактные цифровые термометры только до 200-250 градусов?

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 сентября 2014 08:33

    Heavy M., ну вот сколько по твоему рабочая температура головы (ну и максимально допустимая) ? опять же.. в районе выпуска к примеру температура будет больше, чем в районе впуска...
    ни на одном мотике наверное нету датчика, который меряет температуру головы... везде или охлаждайки или масла (если ставить)... так что все же лучше температуру масла мерять...
    я себе датчик в канал подачи масла от насоса на фильтр вкрутил на б12 вместо тех. заглушки (т.е. меряем температуру масла, которое в поддоне)...
    по трассе летом при 130 около 75-80 градусов... в городе иногда до 110-120 доходит.... выше - уже плохо...
    так же не забывай что у воздушников зазоры сопряжения чуть поболее, чем у водянок...
    ЗЫ : Ском как то говорил, что начало прихватывать у него поршняки на б12, когда он на первой летом километров 10 ехал со скоростью 10-15 км (короч очень медленно и много)... поэтому можно сделать вывод, что если есть хоть какойто обдув боль-мень - то перегреть движку нереал...
    ну и маслецо для воздушника погуще заливать... потому что нехватка давления на вкладышах это куда хуже чем кретичная температура движка... а так как масло на такой температуре как вода, да и еще ехав на маленьких оборатах - можно заиметь проблем...

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 9 сентября 2014 08:46 Редактировалось Heavy_M., 2 раз(а).
    KooT:

    ну вот сколько по твоему рабочая температура головы (ну и максимально допустимая) ?

    Выпуск само-собой сотни. Я датчик ставил на уровне между ~нмт-вмт~. В ex500, как ранее писал, держалось 105-120. Много гуглил\спрашивал про воздушники, проскакивала инфа что нормальным верхним пределом будет 160 градусов, 200 - хреново, но ещё приемлемо и можно работать, 250 - близко к температуре, когда в металле начинаются необратимые процессы разрушения (ну или непредусмотренные изменения свойств металла). Всё это возможно сделать кривыми руками - малые передачи, закладывание тахометра, богатая\бедная смесь. Естественно, имея добрый опыт всего этого можно избежать, мне же хочется вникнуть в суть работы данной технологии по-быстрее и с минимальными потерями для ресурса движка (неизвестно же плюс к тому как оного насиловал прежний владелец). Ну и, после приведённой вами статистики (кстати, спасибо) уже думаю ставить оба датчика - и на масло, и на голову (меж ребер).

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 сентября 2014 09:04

    статистика... просто самому было инетерсно сколько температура :) Ибо б12 греется некисло летом...
    Корень, а сколько у тя на пыче температура ?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10777

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10777
    # 9 сентября 2014 09:41

    максимум нагревались цилиндры до 160, когда пытались на месте на нейтралке заставить закрутиться вентилятор. Масло на входе в радиатор гдето в районе 125. И это мы довольно таки долго крутили. Соответственно при движении хрен так выйдет. До 130 по городу и до 120 по трассе, если не тошнить

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 9 сентября 2014 09:46

    Ском как то говорил, что начало прихватывать у него поршняки на б12, когда он на первой летом километров 10 ехал со скоростью 10-15 км (короч очень медленно и много)

    Не так немного
    там было: проехать бодренько весь город в +30, потом на трассу, 140-150 километров 20, потом минут 40 ползать по лесным тропинкам пешеходным, искать своих.
    Темп масла в горловине зашла за 130 и началось чувствоваться небольшое падение мощности. Не надо так уж кардинально про "прихватывать" )))) Собственно тормознул, покурил, поехал дальше :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 сентября 2014 09:55 Редактировалось KooT, 1 раз.

    Skomoroh, ну трошко приврал я.. :)

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 9 сентября 2014 11:32

    Парни, вопрос, при каких условиях сотрудник милиции ГАи имеет права поставить мотоцикл за сетку?
    В Витебске всех подряд у кого нет регистрации или просрочены транзиты, или нет техосмотра ставят за сетку!

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1967

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 9 сентября 2014 11:37

    Gibsman, за техосмотр точно на штрафную перебор!

    чувствую команда фас - отрабатывают не взирая на закон

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 9 сентября 2014 14:59
    freier:

    Gibsman, за техосмотр точно на штрафную перебор!

    чувствую команда фас - отрабатывают не взирая на закон

    Также вчера забрали мотоцикл у человека , у которого все с документами в порядке, якобы не понравился номер на раме!

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 9 сентября 2014 15:49
    freier:

    Gibsman, за техосмотр точно на штрафную перебор!

    чувствую команда фас - отрабатывают не взирая на закон

    ТС без пройденного техосмотра не имеет права участвовать в движении. Просто мера пресечения.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Tester_ok Senior Member
    офлайн
    Tester_ok Senior Member

    532

    11 лет на сайте
    пользователь #887469

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 9 сентября 2014 16:00

    кого там еще "не касалось ничего", у кого "с документами все в порядке", кого там "не за что"??? )))

    Некоторые водители ненавидят мотоциклистов, все другие же просто психически неуравновешенные..
  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1967

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 9 сентября 2014 16:13

    Belceller, просто мера пресечения :trollface:
    да что Вы говорите :D

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 9 сентября 2014 16:25
    Tester_ok:

    кого там еще "не касалось ничего", у кого "с документами все в порядке", кого там "не за что"??? )))

    Отсыпь мне :D

  • Tester_ok Senior Member
    офлайн
    Tester_ok Senior Member

    532

    11 лет на сайте
    пользователь #887469

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 9 сентября 2014 16:31

    Gibsman, не могу, из страны уезжаю)))

    Некоторые водители ненавидят мотоциклистов, все другие же просто психически неуравновешенные..
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 12 сентября 2014 13:01
    Belceller:

    freier:

    Gibsman, за техосмотр точно на штрафную перебор!

    чувствую команда фас - отрабатывают не взирая на закон

    ТС без пройденного техосмотра не имеет права участвовать в движении. Просто мера пресечения.

    и что она пресекает? физическую возможность пройти техосмотр?

    У онлайнера рукожопые программисты