PadLizza, вы с женой на ровне катаете или зачем такая тракторная резина (наверняка относительно чугун) девушке и стопкрановские роторы?)
ёпт... и тормоза четырехпоршневые или мне показалось?
а вообще смотрится круто.
что за вынос7
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
|
|
2715 |
19 лет на сайте Город:
|
Ololo_trololo:Все познается в сравнении
Aist Okey Dokey 3 960 000 руб.
GT Timberline 2.0 29" 3 912 000
сравнил найнер и сикстер!
сравнивай хотя бы с GT Aggressor 1.0 Hydr
http://catalog.onliner.by/compare/aggressor102014+okeydokey/
iLeGo:PadLizza, вы с женой на ровне катаете или зачем такая тракторная резина (наверняка относительно чугун) девушке и стопкрановские роторы?)
Добавлено спустя 43 секундыёпт... и тормоза четырехпоршневые или мне показалось?
а вообще смотрится круто.
что за вынос7
Смотрится-то круто, но вел нифига не женский.
iLeGo:PadLizza, вы с женой на ровне катаете или зачем такая тракторная резина (наверняка относительно чугун) девушке и стопкрановские роторы?)
Добавлено спустя 43 секундыёпт... и тормоза четырехпоршневые или мне показалось?
а вообще смотрится круто.
что за вынос7
Резина Fat Albert Evo 2.4, у меня такая же. Нравится больше всех что пробовал из-за большого объема и минимального допустимого низкого давления. Очень мягенько катит, держит траекторию и тормозит очень классно, и кстати, жужжит на асфальте намного тише Rocket Ron 2.25. Весит одна покрышка 750гр. не так и много.
Тормоза Zee, 4 поршня, топовые металические колодки H03C, модуляции у этих тормозилок вагон, нечаянно заблокировать даже заднее нереально, а мощность хоть и не используется, но просто позволяет минимально касаться ручки одним женским пальчиком не напрягая его. Вынос брутальный Truvaitiv Hussefelt.
Велик хоть и не женский, но ей нравится. Ездят же девушки на крузаках, хоть они и не женские.
PadLizza:Резина Fat Albert Evo 2.4, у меня такая же. Нравится больше всех что пробовал из-за большого объема и минимального допустимого низкого давления.
зимой на ней катал? как она?
iLeGo:PadLizza:Резина Fat Albert Evo 2.4, у меня такая же. Нравится больше всех что пробовал из-за большого объема и минимального допустимого низкого давления.
зимой на ней катал? как она?
Не катал, перестаю катать при +5 и ниже. Для зимы надо Ice Spiker. Минус у Fat Albert только в том что они разные на перед/зад и не взаимозаменяемы по мере износа, и то что очень жирные, в раму этого Scott еле влезли, между нижними перьями и покрышкой по 2-3мм всего. На моём подвесе по сантиметру где то, а в RS Recon может и не встать, будет за гориллу цеплять.
PadLizza, айс спайкер узкий и наверняка чугунный
и не хочу шипи, если только на перед.
PadLizza:Тормоза Zee, 4 поршня, топовые металические колодки H03C, модуляции у этих тормозилок вагон, нечаянно заблокировать даже заднее нереально,
Тормоза мощА ) Роторы под центерлок? Задний мне кажется или больше 160?
pavelsc:PadLizza:Тормоза Zee, 4 поршня, топовые металические колодки H03C, модуляции у этих тормозилок вагон, нечаянно заблокировать даже заднее нереально,
Тормоза мощА ) Роторы под центерлок? Задний мне кажется или больше 160?
Роторы XTR RT99, они бывают только под центр лок. Оба ротора 203мм. За счёт радиаторов кажутся визуально меньше.
iLeGo:PadLizza, айс спайкер узкий и наверняка чугунный
и не хочу шипи, если только на перед.
зато держит супер
iLeGo:PadLizza, айс спайкер узкий и наверняка чугунный
и не хочу шипи, если только на перед.
Фэт Альберты очень высокие, 62 объем покрышки. Из-за этого критичны к зазору в горилле вилки.
teckbull:iLeGo:PadLizza, айс спайкер узкий и наверняка чугунный
и не хочу шипи, если только на перед.зато держит супер
у меня вел и так сам по себе немного менее 15 кг.
живу за городом, обледенелых тротуаров нет)
PadLizza, спасибо, учту.
PadLizza:Набор высоты практически нулевой при среднем катании вне спец треков.
На ускорение/торможение по большей части влияет не общий вес вела, а вращающаяся масса. Имея два велосипеда 1ый 14кг с легкими колесами и чугунной рамой и 2ой 10кг с легкой рамой и навеской, но с чугунными колесами, первый будет и быстрее и маневреннее при прочих равных. Устойчивость как раз наоборот выше у второго, из-за большего гироскопического эффекта. Реально при передвижении по относительной плоскости, без набора высоты, общий вес велосипеда оказывает минимальное действие на поведение вела. Это из общей теории велосипеда.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
PadLizza:Имея два велосипеда 1ый 14кг с легкими колесами и чугунной рамой и 2ой 10кг с легкой рамой и навеской, но с чугунными колесами, первый будет и быстрее и маневреннее при прочих равных.....
Это из общей теории велосипеда.
Незнание законов не освобождает от их действия
Эфективная масса при разгоне равна массе стационарного велосипеда + масса покрышек , камер и ободов.
Считаешь что в 10кг велосипеде будут покрышки и обода по килограмму?
Неплохо было бы что общая теория велосипедов не противоречила физиге
Навуходоноссер:сравнил найнер и сикстер!
сравнивай хотя бы с GT Aggressor 1.0 Hydr
http://catalog.onliner.by/compare/aggressor102014+okeydokey/
Коль ездить будешь ортопеду подобный, пофиг какой размер колес.
GT Aggressor 1.0 Hydr - велосипед без тормозов. Ибо Promax Decipher недоторомоза. С ними надо быть готовься выложить еще 100баксов на нормальную шимановскую\авидовскую гидру.