Safarik:ПИТъ:Safarik:обновил кресельцо) были всякие стоки, тундра вторая...с этим ни чё не сравнится
это пробовал?
пока нет...да и не хочется... пока доволен более чем)
тогда не стоит кидаться фразами про лучше нет
по поводу седел вообще это индивидуально, для кого-то лучше, для кого-то нет, так что надо пробовать все по возможности )
ПИТъ:Safarik:ПИТъ:Safarik:обновил кресельцо) были всякие стоки, тундра вторая...с этим ни чё не сравнится
это пробовал?
пока нет...да и не хочется... пока доволен более чем)
тогда не стоит кидаться фразами про лучше нет
для меня, пока лучше нет... за всех не говорю, да и оочень сомневаюсь, что то седло будет всем по нраву...всё индивидуально
Safarik:ПИТъ:Safarik:ПИТъ:Safarik:обновил кресельцо) были всякие стоки, тундра вторая...с этим ни чё не сравнится
это пробовал?
пока нет...да и не хочется... пока доволен более чем)
тогда не стоит кидаться фразами про лучше нет
для меня, пока лучше нет... за всех не говорю, да и оочень сомневаюсь, что то седло будет всем по нраву...всё индивидуально
Вот тогда и пишем,что лучше из того на чем ездил.
офлайн
elemental007
Junior Member
|
|
60 |
12 лет на сайте Город:
|
Купил себе AIST ZEBRA, проехал более 300км. Впечатления двоякие. С одной стороны вполне добротная рама хотя и не самая легкая (15 кг), хорошо настроенное оборудование и адекватная цена для ашанбайка, с другой мелкие косячки типа скрипучей вилки и просто ужасной резины которая вообще не имеет баланса и при 40км/ч начинает бить. Максимум на ровной дороге 37.5 км/ч, на спуске 51км/ч. В общем для обычной езды по городу подходит.
elemental007:Купил себе AIST ZEBRA, проехал более 300км. Впечатления двоякие. С одной стороны вполне добротная рама хотя и не самая легкая (15 кг), хорошо настроенное оборудование и адекватная цена для ашанбайка, с другой мелкие косячки типа скрипучей вилки и просто ужасной резины которая вообще не имеет баланса и при 40км/ч начинает бить. Максимум на ровной дороге 37.5 км/ч, на спуске 51км/ч. В общем для обычной езды по городу подходит.
Это совсем не ашанбайк.
За эту цену он ни чем не отличается от джаинтов, спешей, гт (гт-уг) и прочих брендов.
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
|
|
2715 |
19 лет на сайте Город:
|
elemental007:мелкие косячки типа скрипучей вилки
имхо, разобрать-смазать.
elemental007:и просто ужасной резины которая вообще не имеет баланса и при 40км/ч начинает бить.
ндя, резя INNOVA конечно шило (кадато катал), но не на столько... мож обод кривой?
http://aist-bike.com/gornyie/26-660-zebra.html
и скока такое щасте стоит?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1479 |
14 лет на сайте Город:
|
Futsen:За эту цену он ни чем не отличается от джаинтов, спешей, гт (гт-уг) и прочих брендов.
У меня большее доверие вызывает китайское заводское производство, чем наша "криво сваренная" копия чьей-то рамы.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Навуходоноссер:ндя, резя INNOVA конечно шило (кадато катал), но не на столько... мож обод кривой?
Без мыла скорее всего посадили, вот и ведет себя как пьяный удаф
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Tin-moon:Futsen:За эту цену он ни чем не отличается от джаинтов, спешей, гт (гт-уг) и прочих брендов.
У меня большее доверие вызывает китайское заводское производство, чем наша "криво сваренная" копия чьей-то рамы.
еще когда-то в статье писали, что аисты эти рамы точно также заказывают
Tin-moon:Futsen:За эту цену он ни чем не отличается от джаинтов, спешей, гт (гт-уг) и прочих брендов.
У меня большее доверие вызывает китайское заводское производство, чем наша "криво сваренная" копия чьей-то рамы.
рамы из китая.
Наверное и стоит некисло... увидел как-то в продаже на поехали шоссер бианчи-аист и прифигел - более 2 K USD. В чем смысл наклейки Аист и кто его купит - вот вопрос.
Вадимко:Наверное и стоит некисло... увидел как-то в продаже на поехали шоссер бианчи-аист и прифигел - более 2 K USD. В чем смысл наклейки Аист и кто его купит - вот вопрос.
Может наклейка 'Аист' чисто ради прикола?
Вадимко:Наверное и стоит некисло... увидел как-то в продаже на поехали шоссер бианчи-аист и прифигел - более 2 K USD. В чем смысл наклейки Аист и кто его купит - вот вопрос.
ну,топовый аист на триатлоне в прошлом году тысяч 9 кажется стоил...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1479 |
14 лет на сайте Город:
|
magogg:Вадимко:Наверное и стоит некисло... увидел как-то в продаже на поехали шоссер бианчи-аист и прифигел - более 2 K USD. В чем смысл наклейки Аист и кто его купит - вот вопрос.
ну,топовый аист на триатлоне в прошлом году тысяч 9 кажется стоил...
А если наклейку отодрать? Не удивлюсь, что там будет какая-то другая фирма... ну так зачем вообще их покупать? Навесное не наше, рама оказывается тоже... а стоят столько же а то и больше аналогов.
Tin-moon, рама бьянчи(бьянки). Стоит врядли больше. Ну почему нет? Я не вижу ничего плохого. Будут поначалу делать так, когда-нибудь может смогут сами запроектировать и закзать раму, которая будет продаваться
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Tin-moon:А если наклейку отодрать? Не удивлюсь, что там будет какая-то другая фирма... ну так зачем вообще их покупать? Навесное не наше, рама оказывается тоже... а стоят столько же а то и больше аналогов.
сначала говорите, что коль они делаются у нас, то ни в коем случае не брать. теперь как узнали, что заказываются как и большинство других брендов, то придумали новый аргумент чтобы оклеветать. где логика?
другое дело цена. горники в принципе конкурируют, зачастую начальные бюджетники относительно дешевле.
а вот этот имхо дороговат http://motovelo.by/velo/velosipedyi/city/velosiped-aist-hb9-110.html
стоил бы 500 - взял бы сразу.
качество сборки, спицовки не знаю, не видел. оборудка годная
petranevich, я тоже не понимал откуда цена у этого аиста. А так хороший аппарат для покататься.
странно еще что на велосипеды не ввели растаможку ) с целью защиты отечественного производителя. а то оказывается заморския конкуренты дешевле наших трубайков ) ща накаркаем. растаможка будет от диаметра колес зависеть и пойдет на обустройство велоинфраструктуры, ага ))