Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kattinas Junior Member
    офлайн
    kattinas Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #654098

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 августа 2014 10:05

    Добрый день!
    Недавно закончила автошколу "Формула скорости", что на Кульман находится, и хочу поделиться своими впечатлениями.
    Выбирала ее из-за близости с работой, чтобы удобно было ходить на занятия. О чем и пожалела.
    Теория преподавалась вполне нормально, правда, иной раз очевидные вещи полчаса разжевывали, просто тянув время. Но это во всех автошколах, так что конкретно здесь автошкола не виновата.
    Гораздо интереснее дела обстояли с вождением. Из нашей группы инструкторами мало кто был доволен. Несколько человек пробовали сменить их (благо администрация автошколы это легко позволяет), кому-то новый инструктор нравился больше,кому-то и во второй раз не повезло. Насколько знаю со слов одногруппников, несколько человек ушли от инструктора, являющегося старшим мастером, ибо вместо 2 часов катались они по часу, занятия проводились абы как и предупреждалось об этом буквально за пару часов. И он всеми силами старался избегать занятий и отделаться от курсанта как можно скорее. И его не волновало, что не всегда возможно отпроситься с работы/учебы. Но и после этого администрация автошколы отправляет этих людей сдавать внутренний экзамен у этого мастера! разве после этого может быть объективное отношение к ним?
    Основное количество машин автошколы - в очень убитом состоянии. Естественно, цель инструкторов - вытянуть как можно больше денег с курсантов, поэтому и не надейтесь, что в этой автошколе вас будут чему-то учить! Те, кто умел ездить - на вождение практически не ходили. И всех это устраивало. А если кто-то пришел в автошколу без навыков вождения - без дополнительных занятий не обойтись, о чем прозрачно намекали.
    Лично у меня в первое занятие инструктор сказал, что дорогу на площадку ремонтируют, поэтому поедем по городу. До этого за рулем я никогда не сидела, и первое занятие сразу в городе с оживленным потоком машин - не то, чего я ожидала. В итоге на площадку попала только к середине занятий, а до этого занятия проходили в городе. Но это не самое страшное.
    Инструктор, несмотря на то, что человек вроде и нормальный, как инструктор - полный ноль! Только на первых занятиях пытается что-то показать, а дальше вместо пояснения постоянно орет, критикует по поводу и без. Валерьяночки подарить хотели те, кто обучался у него. Вождение начал поздно, из-за чего люди не выкатали где-то четверть занятий, на что он ответил что так бывает. А деньги-то за занятия уплачены! И инструктором получены! Так как курсант оказался неконфликтным и оставил этот вопрос на совести мастера. Видимо, этот мастер не в первый раз практикует такой метод.
    Мастер постоянно орал, критиковал, вместо того, чтобы объяснить что же я должна делать. Отвращение к вождению выработалось буквально через пару занятий. Инструктор любил назначать занятие и потом отменить его (хорошо хоть предупреждал об этом, хоть и незадолго). Моральное давление оказывается огромное!
    Ездили мы в основном по Уручью по одним и тем же улицам. Ни по одному маршруту ГАИ мы за все время не проехались! И за пределы Уручья вовсе не выезжали. Причем не только со мной. У этого мастера для всех один маршрут.На предложения проехать в другое место тупо орал.
    А еще - постоянное курение в машине! Табачный дым в принципе не переношу, а тут целый час чуть ли не задыхаешься. Ну да ладно, машина инструктора, тут свою правоту я не отстою. Хотя, заплатив за обучение в автошколе сумму выше среднего по Минску (которая, к слову, за время обучения еще тысяч на 500 увеличилась), хочется получить хоть каплю уважения, а не совковое отношение. Естественно, ездить в этой автошколе я не научилась. Брала несколько доп занятий у другого инструктора (где-то 3 или 4). И за это время этот человек научил меня в разы больше, чем мой инструктор в автошколе! И только благодаря ему я сдала экзамен в ГАИ, хоть и со второго раза (первый раз с разворотом на узком Т-образным поворотом накосячила, виновата сама, опыта никакого).
    Причем, что самое печальное, проблемы с инструкторами были у большей части группы. и администрация либо не могла решить эти проблемы, либо попросту была в сговоре с инструкторами.
    Итог: лучше от этой автошколы держаться подальше. Теперь всех коллег, глядящих на эту автошколу из-за близости к работе, предостерегаю от своих ошибок.

  • WOLFGAR Member
    офлайн
    WOLFGAR Member

    100

    18 лет на сайте
    пользователь #50611

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 28 августа 2014 13:36

    Учился в автошколе досааф на стадионе "заря" на категорию ВЕ. В апреле 2014 года начал в мае окончил. За рулем три года, езжу каждый день. Обучали ужасно, 2 раза были полные лекции, включили телик и смотрели фильм. Вождению начал обучать один инструктор, уволился, дали другого, в общем площадку сдал, город - нет. Брали доплату за обучение, но это нормально. А вот когда я попросил машину с прицепом для сдачи ровторного экзамена в гаи, они отказали, так как прицеп мы арендуем и это ваши трудрости. Хотя в услугах даже указана стоимость 200 тыс для сдачи повторно в гаи и на сайте и в их бухгалтерии весит. В общем послали. Машина волга у них развалиаается на ходу, фпры не включаются, кулиса из коробки передач просто вынимается, сцепления - нет. Как они проходят ТО? В общем экзамен я не сдал и до сих пор, три раза валился уже в гаи. Скажите "профан" учись ездить))) частично да. Третий раз, когда сдавал на семашко, нас ехало 4-ро, трое проехали по 250-400 метров и сдали, это с видеорегистратором.А а я 2,9 км и не пропустил пешехода))) Все утверждают надо ехать 4 км. Я не против, только где справедливость. В общем советую вам автошколу на досааф на бехтерева. Там хоть машину дадут для повторной сдачи. Но обучают и там плохо, особенно с практикой.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 28 августа 2014 13:43

    WOLFGAR, что вам по деньгам стала ВЕ? сколько у них там пересдачи того-сего стоят?
    а по предоставлению прицепа в гаи, они его предоставят. с очередной группой. арендуют на экзамены и предоставят. т.е. через месяц-полтора. кто не сдал сразу, можно подстроится.

  • SergeMIKr Member
    офлайн
    SergeMIKr Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1333726

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 28 августа 2014 14:08

    лично мне всегда интересна позиция отличная от моей

    CORAL, вы считаете, что автошколы работают хорошо?

    обвинять в отвратительной и безответственной работе других тут ведь многого не надо

    Да, в нашем царстве-государстве принято отвернуться, промолчать и дальше терпеть. Менталитет не пропьешь... :D

    сложнее предложить что-то новое, эффективное. а еще сложнее это реализовать.

    Предложить есть что. Только нашей системе легче ничего не делать...

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 28 августа 2014 15:21
    SergeMIKr:

    лично мне всегда интересна позиция отличная от моей

    CORAL, вы считаете, что автошколы работают хорошо?

    я считаю, что автошколы сегодня работают в тех рамках которые им определило государство.
    пример: на сегодняшний день на кат.В отведено 40 часов вождения, включая экзамен в гаи. утверждено ни кем то там, а самим президентом. для кого то и десяти часов достаточно. а кому то и сто десять мало. что делать автошколам, выкатали эти часы и ведут в гаи. не удивительно, что люди долго сдать не могут. при нынешних требованиях по экзамену в гаи - три ошибки и не сдал. любого водителя, пусть с десяти летним стажем посади, и на четырех положенных км маршрута где-то обязательно ошибется. а что говорить о новичках? если принимать экзамен как положено по всей строгости, процент сдачи будет мизерным. поэтому в таких условиях я считаю инспектора принимают лояльно, чтобы там не говорили.
    и то, что они хотят 50 часов практики утвердить - глобально это ничего не решает. да даже если и с теми 40 часами бог с ними. если у одного курсанта хорошо идет автодром и он его освоил за 4 часа, чего его там 10 часов мурыжить. лучше больше накатать городского вождения, на экзамене увереннее себя чувствовать будет. так нет же, есть утвержденная программа, шаг вправо шаг влево - заберем лицензию!

    SergeMIKr:

    сложнее предложить что-то новое, эффективное. а еще сложнее это реализовать.

    Предложить есть что. Только нашей системе легче ничего не делать...

    я все же считаю, что не правильно будет утверждать, что автошколы совсем ничего не делают для повышения качества обучения, и что им все безразлично. те, кто работает давно, и нацелен на долгую работу за имя свое держатся. сколько я работаю в данной сфере, я и мой коллектив всегда "капали на мозг" вышестоящей организации о том, что нужны изменения в самом подходе к обучению. и я знаю руководителей других школ которые также выдвигали подобные предложения. понимают это и придерживаются такого же мнения и организации выдающие сертификаты. и даже возможно понимают это и в минтрансе. только вот нет квалифицированных кадров, которые смогут сделать такой законопроект, разработать соот-щие нормы и правила. здесь очень много вопросов пересекается и юридических, и хозяйственных, и технических. вот оно так и тянется, имеем что имеем так сказать.
    и я еще думаю, для того чтобы сдвинуть камень с мертвой точки необходимо привлечь массы. вот сколько человек на сегодняшний день проходит обучение, ну вот пусть только в столице, думаю не менее пяти тысяч. если отправить коллективные письма от учащихся, и не только, смотря в каком ключе подать, во все инстанции, то возможно наши чиновники и обратят свой взгляд на тот народец внизу. они увидят, что есть проблема. и дадут указание разрешить эту проблему. будут шевелиться.
    а писать на интернет порталах, не. и даже если по телевидению ролик прокрутить, мелочь какую сделают, отчитаются, и вскоре все забудется, и вернется на круги своя. а постоянно сигнализировать о проблеме считаю стоит. возможно подобные рассуждения, в наших реалиях, покажутся утопическими. но на сегодняшний день, в наших условиях, я вижу пока только такой вариант.

  • Simply_the_best Member
    офлайн
    Simply_the_best Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #176273

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 28 августа 2014 15:49

    у нас в школе сег была проверка, на автодроме, приехали как-то проверяющие. как же суетились и психовали мастера, вы бы их видели! гоняли их по полной, нарушений нашли похоже массу. не знаю, что изменится конкретно для нас, курсантов, после проверки, но хоть немного их потрясли-и то хорошо! я вот не знаю, быть может, кто-то с форума приложил руку к проверке ), кто знает, но в любом случае, я очень благодарна! если еще и по 2 часа начнем теперь ездить, и откатаем хоть чуть больше половины положенного...

    Over the hill and far away...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 28 августа 2014 16:13 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Simply_the_best:

    если еще и по 2 часа начнем теперь ездить

    и чего все привязались к этим 2 часам? :molotok: уже (вроде бы даже здесь) писали, что во время занятия надо проехать определенное расстояние по количеству километров. и проедете их за 2 часа или за 15 минут - это уже дело курсанта.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Simply_the_best Member
    офлайн
    Simply_the_best Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #176273

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 28 августа 2014 16:18

    не знаю, преподаватель по теории говорил нам иное . в любом случае, я ни разу не Шумахер, и за 15 минут точно мало что проеду. Все ли почти все инструктора на первом занятии заявили что будет 18 занятий. время не уточняли, но практика показывает, что это час.

    Добавлено спустя 56 секунд

    К тому же, есть положенные 38 часов в АШ - это я знаю, и хочу только положенного и оплаченного, а про какие-то там километры мне ничего неизвестно, впервые это читаю тут у вас.

    Over the hill and far away...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 28 августа 2014 16:23

    Simply_the_best, я, конечно, не в курсе, как и что, но что-то мне подсказывает, что топливо рассчитывают исходя из расстояния, которое курсант проехал, а не времени, поскольку за 2 часа можно и 180 км проехать :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Simply_the_best Member
    офлайн
    Simply_the_best Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #176273

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 28 августа 2014 16:31

    leksi1993, не знаю)) но вот реально, катают все, или почти все, не уверена .по часу, про км никто не говорит, но расписываемся мы, как я подозреваю, за 2 ч занятий... опять же подруга у меня училась в др АШ, и у ни все не так было - катались по 2 ч и откатали 35-36 часов - вот это я понимаю, АШ.

    Over the hill and far away...
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7270

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 28 августа 2014 16:33
    leksi1993:

    Simply_the_best:

    если еще и по 2 часа начнем теперь ездить

    и чего все привязались к этим 2 часам? :molotok: уже (вроде бы даже здесь) писали, что во время занятия надо проехать определенное расстояние по количеству километров. и проедете их за 2 часа или за 15 минут - это уже дело курсанта.

    Источник этой информации можете указать? На каком основании продолжительность занятия ограничена еще и по километражу? В руководящем документе, определяющем программу обучения, такого вроде нет, там указана длительность занятия - и только. Нужно выполнять. Не знаю, может что изменилось, но когда я учился - в карточке за каждое занятие указывалось пройденное расстояние (со спидометра). В конце обучения был перерасчет по расходу топлива на каждого курсанта - и доплата. И даже слов таких не было, что пробег за занятие ограничен.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 28 августа 2014 16:48 Редактировалось leksi1993, 3 раз(а).

    http://gto.by/doc/driving_school/47.pdf

    9. В течение суток с одним обучаемым лицом допускается отрабатывать: на автотренажере – не более одного часа, на учебном МТС – не более двух часов, за исключением времени на итоговое занятие.
    12. Во время обучения управлению на дорогах общего пользования каждое обучаемое лицо должно проехать на учебном МТС не менее 15 км в течение одного часа.

    по "не более 2 часов" - значит, можно и меньше.
    по "не менее 15 км" - можно больше, главное, не меньше в течение часа, значит, 2 часа - приблизительно 30 км :-?
    ИМХО, вряд ли автошколы заинтересованы в том, чтобы маршрут был более 30 км, но могу ошибаться.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 28 августа 2014 17:00
    leksi1993:

    2 часа - приблизительно 30 км

    я бы сказала не менее тридцати
    но в любом случае, насколько я помню, курсант не может быть допущен к внутреннему экзамену без откатанных 36 часов и точка, пускай хоть каждый день по часу, но и в учебной карточке они должны быть прописаны как 1 час

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Simply_the_best:

    я ни разу не Шумахер, и за 15 минут точно мало что проеду

    такими же были и мы и большинство нынешних курсантов

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 28 августа 2014 17:19
    K_AV:

    но когда я учился - в карточке за каждое занятие указывалось пройденное расстояние (со спидометра). В конце обучения был перерасчет по расходу топлива на каждого курсанта - и доплата. И даже слов таких не было, что пробег за занятие ограничен.

    Вот хорошее предложение чтобы оплату за топливо сделать более прозрачной. Пройденные километры по спидометру каждого занятия на расход топлива ( допустим по смешанному циклу или чуть выше но в пределах разумного) и на стоимость топлива. = сумма . В конце доплата если перебрал если нет то возрат денег обратно.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7270

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 28 августа 2014 17:36
    Кefir:

    то возрат денег обратно.

    Этого не будет, не мечтайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    leksi1993:

    приблизительно 30 км

    "не менее 30" - это не "приблизительно 30". Вот из-за таких "толкователей" как вы в автошколах и появляются лимиты на километраж :znaika:

  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 28 августа 2014 17:42

    Кто-нибудь в курсе, что сейчас с автошколой КИИ МЧС РБ?

    В интернете последние упоминания о ней в лучшем случае от 2012 года.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7270

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 28 августа 2014 17:48 Редактировалось K_AV, 2 раз(а).

    На самом деле 30 км на 2-часовое занятие (из которого 1ч45мин - 1ч50мин собственно езды) - это почти правдоподобная цифра для обучения. Если у меня при езде по городу получается средняя скорость 23-25 км/ч (учитывая, что без причин я не стою, только на светофорах и в заторах, и скорость ниже 60 снижаю только на знаках и переходах, ну и в заторах) - то за время занятия проезжал бы 40 с небольшим км. При учебной езде будет, разумеется, поменьше.
    Итого: те, у кого время езды за 2-часовое занятие урезано до 1 часа или около того - не выкатывают даже того километража, который якобы положен по какому-то там лимиту.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 28 августа 2014 17:53

    K_AV, "приблизительно 30 км" - это не только 26-29, но и, к примеру, 31-34 :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7270

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 28 августа 2014 17:55

    leksi1993, "не менее 30" - это не только 31-34, но и 40, и более. Разницы по-прежнему не видите?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 28 августа 2014 17:56
    K_AV:

    но и 40, и более.

    да хоть 100 или 200. незачем цепляться к словам :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..